Как Снять Генератор На Скутере Без Съемника

25.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Снять Генератор На Скутере Без Съемника

Скутер сервис и ремонт

Как снять генератор на скутере Подробный урок с фотографиями

В этой статье я объясню и подробно покажу, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы в вашем скутере, японском, китайском, кубическом или другом, принцип удаления генератора на скутере один. В любом случае требуется инструмент, называемый съемником ротора генератора.

Один и тот же генератор роторного съемника подходит не для всех мотороллеров, поэтому укажите съемник в марке. Все они перечислены в интернет-магазинах, поэтому проблем быть не должно. Сейчас таких сборщиков много, и если вы решите добраться до генератора, не пытайтесь сделать это без него. В любом случае повредите обмотку и вам нужно будет заменить генератор, который стоит даже дороже, чем инструмент.

И так, на самом деле, он есть. Этот шутер предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров 139qmb:

Но такой съёмник вам пригодится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150 куб.

На рынке также есть универсальные модели 2 в 1, в которых вал можно переставлять и перекручивать. Вы можете купить такие съемники в магазинах автозапчастей или интернет-магазинах, например, здесь: роликовый генератор. Как вы можете видеть на фото, здесь оно является универсальным исчерпывающим.

На одной стороне съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kimko;
  • Китайские мотороллеры с двигателем 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны, 1 мм резьба M27 используется на скутерах Yamaha, 4-х тактных китайских скутерах 125-150 куб. и другие модели с аналогичным ротором.

READ  Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Нам также нужен специальный замок для фиксации ротора, который также можно использовать для фиксации раструба сцепления. Вот как это выглядит, я думаю, что мы уже сталкивались:

Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере, если таковой имеется, и в каких случаях его следует снимать.

1) Конечно, с поломка генератора, повреждение его обмоток.

2) Это позади ротора датчик Холла, который мы обсудим ниже. Этот датчик отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если сам ротор генератора поврежден и требует ремонта или замены.

4) течь на стороне генератора и просит замены.

5) Капитальный ремонт двигателя, что требует половины двигателя для снятия коленчатого вала или, например, подшипников коленчатого вала.

Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на самокате или самого генератора.

В этом уроке мы будем использовать китайский четырехтактный самокат в качестве примера. Почему китайский? А ведь именно на таких самокатах большинство вопросов и проблем. Принцип этого действия на японском самокате аналогичен. Разница лишь в том, чтобы снять крышку двигателя, но принцип тот же.

Я опишу весь процесс до мельчайших деталей и покажу его на фотографиях, чтобы у вас не было вопросов обо мне. Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.com, в этом случае, если вы чего-то не понимаете, вы можете задать свой вопрос в поле для комментариев под статьей или форумом.

Итак, приступим к делу. Ставим самокат на центральную ступеньку и откручиваем боковую крышку мотора, за которой находится рабочее колесо.

Его легко снять от боли, берем головку на 8 и откручиваем этот болт:

READ  Как Снять Топливный Насос Пассат Б3

Тогда этот, ниже:

Затем два винта, которые крепят пластик к пластику.

Как снять магнит (роторный генератор) с самоката без съемника!

Посмотри это видео, лучший метод взлетать ротор генератор без смывки, подручные средства.

 

Как убрать магнит без смывки (Dio34)

Краткая информация о мотоциклетной мастерской HONLINGZAKAZ о как убрать (магнит) ротор генератор с мотором 139кмб. Как и в случае.

Возьмите крестовую отвертку и заверните верх,

затем нижний винт.

Если есть кабель или шланг, открутите его тоже.

Теперь осторожно снимите боковую крышку двигателя.

После снятия кожуха, на наш взгляд, открывается рабочее колесо, которое действует как вентилятор, чтобы прикрепить его к ротору генератора с помощью 4 болтов. Прежде всего:

второй:

Ну, 3-й и 4-й похожи. Здесь также полезная голова для 8.

После того, как вы открутите болты, рабочее колесо легко в ваших руках. Я хотел бы отметить, что эти болты имеют одинаковый вес, поэтому их не нужно терять.

После снятия рабочего колеса мы видим гайку на валу, которую нужно открутить. Я не показываю это на столе, так что это понятно. Чтобы открутить гайку, вы можете использовать ударный гаечный ключ, если он у вас есть. Но, скорее всего, у вас нет гаечного ключа, и тут нам на помощь придет зажимное кольцо зажима, которое я показал в первой статье. Стопорные рожки установлены в отверстиях от рабочих болтов. Закрепляем вал и с нормальной головкой 14 (или 13, смотря на какую гайку ввернул производитель), откручиваем гайку.

READ  Рав 4 Омыватель Фар Как Включить

Это сделано, теперь мы вращаем наш съемник ротора генератора. У него обычно есть задняя нить.

Затяните ключ против часовой стрелки.

Теперь мы начинаем крутить ядро ​​по часовой стрелке.

Когда съемник уже тянет ротор, в самом конце действия сердечник может затянуть. В этом случае поможет легкий стук молотком.

Вот и все, осторожно снимите ротор.

И мы видим сам генератор.

Теперь посмотрим как снять генератор на скутере. Здесь все просто. Сначала нам нужно открутить комнатный датчик. Для этого откручиваем этот болт:

и этот.

Сначала откручиваем пластину, потом сам датчик.

Если открутить правый винт, пластину можно снять.

Теперь откручиваем сам датчик. На ходу снова голова в 8.

Датчик снят.

Датчик Холла и генератор имеют один выход из корпуса. Естественно, чтобы снять генератор, нужно где-то отключить провода. Для этого вставьте под пластик (см. Фото) и вытащите разъемы.

Отключите все разъемы.

Теперь необходимо открутить два болта крепления генератора. Выключи первый

и второе.

И спокойно сними генератор.

Это все. Как видите, в этом нет ничего сложного. Теперь, если вам нужно, вы можете легко заменить генератор скутера на новый самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потратят вам приличную сумму денег за такую ​​работу. Теперь вам нужно установить новый генератор и собрать его обратно в правильном порядке. Как установить генератор скутера, я расскажу вам в следующей статье. Оставайтесь с нами на главной странице.

Вы также можете прочитать другие статьи по теме: