Как снять генератор на Fiat альбеа

22.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена ремня генератора на Fiat Albea 1.4 с кондиционером

Меняем ремень ГРМ на Fiat Albea поменять ремень ГРМ на Fiat albea 1. Замена ремня газораспределительного механизма Honda Цивик делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тыщ км.

Я в соцсетях. Натяните правую ветвь ремня, наденьте ее на зубчатый шкив водяного насоса. Не ослабляя ветвь ремня, наденьте ее на зубчатый шкив распределительного вала и потом заведите на натяжной ролик. Употребляются запчасти:. ремень ГРМ Меняем ремень ГРМ на Fiat Albea своевременная замена ремня ГРМ Fiat albea Fiat albea 1.

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

Как заменить ремень генератора на Fiat альбеа

Замена ремней своими руками на Fiat Альбеа. Метка на шестерне должна совпадать с выступом на корпусе крышки.

Это сделать конечно проворачивая болт крепления шкива коленчатого вала, с использованием ключа. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ролик ремня генератора Fiat Мареа на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Как снять генератор на Fiat линеа

Это изготовлено для экономии средств хозяев, потому что операция по подмене ремня ГРМ содержит в себе операцию по снятию крышки ГБЦ. Какие понадобятся инструменты и принадлежности: гидравлический подъёмник, ключ комбинированный на 8, 10 и 13мм, круглогубцы с изогнутыми под девяносто градусов губками, торцовая головка на 13мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новый ремень газораспределительного механизма, новый натяжной ролик, ветошь и перчатки.

За время эксплуатации несколько раз менял сам ролик. Дважды ставил от УАЗа р. Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Езда без защиты привода ремня генератора приводит к попаданию грязи на натяжное Замена ремня генератора на Fiat Doblo.

Как заменить ремень генератора на Fiat Doblo. Все достаточно просто — снял защитный кожух и визуально оценил состояние. По регламенту замена должна происходить каждые тыс. Меняется ремень всегда в комплексе с роликом-натяжителем.

Натяжной ролик Fiat Albea

Наши специалисты знают, какие ролик ремня генератора подходят на Fiat Мареа в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ролик ремня генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Характеристики и размер комплектующих для авто меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие автодетали к авто подойдут конкретно Вам. Видео инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4.

Верно поменять ремень газораспределительного механизма можно без помощи.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях vw golf 2 и jetta 2, с объемом 1,6 и 1,8 л. Принципиально пристально изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с огромным опытом в этом вопросе. Смена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высочайшей надежностью.

Замена ремня ГРМ Fiat Albea своими руками: инструкции, фото и видео

Однако при, тем ни менее, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Toyota Corolla. Смена масла Mazda CX 5 Чтоб поменять масло необходимо прогреть движок, позже установить авто на эстакаду либо смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для резвого слива старенького масла. Если у вас стоит штатная защита мотора, то чтоб добраться к сливной пробке и масляному фильтру, необходимо снять люк. Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Подскажите пожалуйста кто менял подшипники компрессора кондиционера.

У меня заклинило, Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха — это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Fiat Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления Подскажите как заменить лампочку подсветки номера, на Fiat Doblo пасс, не могу разобраться, изнутри Авто мастерская.

Замена натяжителя ремня генератора. Замена ремня генератора Fiat Doblo Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя.

Шум помпы? Fiat albea Видео инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Замена ГРМ на Fiat албеа. Сайлентблок Fiat Albea замена сам С передним всё быстро вышло, а вот задний так и Где находится фильтр салона Fiat Dukato елабуга В нише под пластиком лобовика, где кстати находится фильтр салона, Замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Dukato При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах Стучит передняя стойка на Fiat Dukato Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Как снять компрессор кондиционера на Fiat Doblo Подскажите пожалуйста кто менял подшипники компрессора кондиционера.

READ  Как снять ручку двери Polo седан

Где стоит регулятор давления топлива Fiat Dukato На следующий день решил снимать его, а бак под завязку Где находиться датчик заднего хода для Fiat Dukato На LADA Granta с электронной педалью нет датчика холостого хода!

Где выпускают Fiat Albea сейчас Если бы сейчас выпускали Альбеа,взял бы опять новую. Многие пишут Замена мотора отопителя фиата Albea И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, Fiat Albea форум стук передняя подвеска На автомобиле Fiat Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. Fiat Albea как снять датчик температуры воздуха Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха — это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в Как заменит пыльник шруса Fiat Albea Я 4ый владелец машины по ПТС, и до меня уже был заменен наружный шрус, Как заменить сцепление Fiat стило Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Как поменять термостат Fiat Punto Пишут, что к термостату должна идти Замена ремня генератора на Fiat Albea 1.4 с кондиционером и вот тут появляется вопрос: эта Как заменить жидкость в гидроусилителе руля Fiat Albea Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего Как делать развал схождения Fiat Albea Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления Fiat Punto замена габаритной лампочки Подскажите как заменить лампочку подсветки номера, на Fiat Doblo пасс, не могу разобраться, изнутри

Как снять генератор Fiat альбеа

Fiat Albea. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM.Неисправность датчика детонации.Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации.Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.Падение мощности двигателя.Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые.Очистить все коды ошибок с памяти компьютера.Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы.Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации.Проверить сопротивление датчика детонации.Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM.Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации.Замена неисправного датчика детонации.Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

ОЕМ код генератора в сборе на 105А — 51714792 и 063377007010; генератор в сборе на 70А — 063377011010 и 51700675; 9948646, 085563051010 — реле регулятор; 77362377 — шкив генератора; 55195023 — натяжной ролик регулируемый (автонатяжитель); 55204392 — неподвижный натяжной ролик; 55184060 — ремень генератора с кондиционером (5РК1165 — 5РК1168); 71719738 — ремень генератора без кондиционера (4PK668); 46745928 — ремень ГУР (3PK905).

Приводные ремни и ролики генератора.

Ремень генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик автонатяжителя абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Для замены ремня и роликов перво наперво необходимо ослабить натяжение ремня для этого:

а) На авто с компрессором кондиционера:

Находим кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов

Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя.

Теперь можно спокойно снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор)

б) На авто без кондиционера. Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Затем откручиваем промежуточный ролик. Встречаются два вида винтов для крепления промежуточного ролика: Первый как на фото, второй — винтом с головкой под шестигранник.

Достаём из упаковки новый ролик и устанавливаем на место в обратном порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется аналогично.

Пытливые умы автовладельцев нашли замену довольно таки не дешёвому родному ролику — это ролик двигателя ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Подходит идеально по размерам подшипника и наружному диаметру самого ролика, отличается лишь шириной.

Низкое напряжение бортовой сети, неполадки и метод устранения.

READ  Как снять решетку радиатора Opel Astra h

Встречается следующая неисправность на Альбеа. После запуска авто напряжение бортовой сети 14,2 В, по мере прогрева оно постепенно падает до 13,8-13,7 В. А при включении потребителей совсем падает до критических 13,3-13,2 В. После тщательного изучения проблемы было выявлено слабое место в силовой цепи электропитания. Как видно из фотографий ниже этим местом является соединение двух силовых проводов, расположенное на питающем выводе стартера. Контакт двух мощных силовых клемм осуществляется за счёт момента затяжки металлической гайки на силовом болте стартера. Как известно силовой болт на стартерах изготавливают из меди, в связи с чем достаточно большего момента реализовать не льзя, не выдержит резьба на болту. Со временем клеммы окисляются, возрастает сопротивление между клеммами как следствие соединение начинает греться тем самым усугубляя ситуацию.

Ниже на фотографии приведён один из способов решения данной проблемы. Дополнительное болтовое соединение, тем более что место позволяет.

Ремонт, замена подшипников генератора.

Подшипники генератора на 105А (установлен на комплектациях «Classic» и «Comfort») — обычные шариковые радиальные: передний — 203 (размер d17хD40хB12); задний — BB1- 3036 (размер 16.96×34.97×9.94 SKF). Следует обратить внимание. Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит.

Подшипники генератора 90А (установлен на комплектации «база»):.передний 6203 (KOYO, SKF), (размер d17хD40хB12);.задний BB1- 3036 (размер 16.96×34.97×9.94 SKF). Следует обратить внимание. Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит.

Накидным ключом на 1317 за болт крепления ролика оттягиваем по часовой стрелке натяжной механизм и снимаем приводной ремень, отводим его в сторону чтоб не мешал. Сверху в корпусе натяжного механизма имеется отверстие для установки стопора, можно в отведённом состоянии вставить туда подходящего диаметра гвоздь или болт, тогда механизм будет зафиксирован в отведённом состоянии что облегчит работу по снятию и последующему одеванию приводного ремня.

Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо. Иначе к генератору не подобраться.

Чтоб снять генератор необходимо открутить три болта крепления. Стелим картоночку, ложимся под авто со стороны правого переднего колеса и откручиваем два нижних болта на 13.

Затем путём пальпации нащупываем третий верхний болт на 13 крепления и откручиваем.

Затем ставим генератор на попа (т.е. шкивом смотрит в низ) и откручиваем силовой провод головкой на 12 и провод управления головкой на 8. Всё генератор свободен. Далее ложимся на подстеленную ранее картоночку и прокручивая генератор в трёх плоскостях, пропуская его между шлангов ГУРа и кондиционера выводим его в нижнюю точку. У кого имеется защита нужно будет открутить правый болт её крепления иначе генератор не выйдет.

Ну вот он в наших руках.

Разбираем заднюю часть генератора.

Генератор от ваз 2110 на фиат добло (альбеа)

Спрессовываем задний подшипник при помощи съёмника.

Откручиваем шкив генератора для этого понадобятся накидной ключ на 24 как на фото (другой не подойдёт) и шестигранник на 8. Затем при помощи съёмника стягиваем переднюю крышку генератора. Далее головкой на 7 откручиваем 4 болта пластины крепления переднего подшипника и выпрессовываем передний подшипник.

Генератор разобран на части.

Устанавливаем подшипники на место, собираем генератор в обратной последовательности. После сборки необходимо припаять выводы обмоток статора к выпрямительному мосту (блок диодов).

Одеваем защитную пластиковую крышку закрывающую контакные кольца и щётки. Последний штрих — одеваем пластиковый кожух. Всё аппарат готов к инсталяции на автомобиль.

Схема подключения отечественного реле-регулятора.

Как-то во время езды в тёмное время я включил обогрев заднего стекла, т.к. был дождь и стекло немного начинало запотевать. И тут я увидел небольшую «потерю» яркости от моих ближних фар. Совсем немного «потускнели» фары, но это было заметно, потому что в тот момент на дороге я был совершенно один. «Что-то не так с геной», — подумал я. В тот день более обогрев зад. стекла я не включал, а на следующий день начал замерять напряжений в бортовой сети.

При заводе мотора «на холодную» на клеммах АКБ присутствует примерно 14В. В процессе прогрева напряжение падает до 13.8-13.9В. На прогретом моторе 14В более не появляется — всё время присутствует 13.8-13.9В. Все потребители при этом выключены. Затем я вкл. обогрев заднего стекла — напряжение сразу падает примерно до 12В — ужас! Капут! Выключаю обогрев стекла — напряжение поднимается примерно до 13.7В. Теперь включаю печку на 2 скорость, габариты и ближний свет фар — напряжение падает до 12.6В. А если в это время нажать на педаль тормоза, или вкл. заднюю передачу, или вкл. поворотники, то напряжение «просядет» до 12.1-12.3В. Само собой, если при этом вкл. обогрев стекла, то будет намного меньше 12В. Это не порядок!

Ремонт генератора FIAT ALBEA

Начал «изучать опыт» решения проблем с геной у владельцев альбей. Сделал вывод, что надо сперва проверить «чистоту» соединения минусовой клеммы АКБ с кузовом и мотором (масса), положительной клеммы АКБ со стартером и генератором. Контакты на стартере были в нормальном состоянии (они прикрыты чёрной пластиковой коробочкой). Контакты на гене тоже не вызвали нареканий. Соединение с кузовом и мотором также есть. Остаётся сам генератор: или регулятор напряжения, или что ещё…

READ  Как снять фару на Nissan Almera Classic

На exist‘е начал искать генератор для siena. Найдено много вариантов на различные токи (70А, 90А, 105А, 120А), в том числе MAN7007 и DENSO DAN599 (оба на 14В 105А). Также есть масса генераторов на 12В с разными токами. Владельцы, которые уже меняли/ремонтировали генератор, советовали брать именно на 14В 105А (или 120А) при наличии кондиционера, а без кондиционера можно брать и на 12В, и на 14В с любым током. Я остановился на DAN599 за 8600 руб. (цена конца декабря 2016г.).

На днях заменил генератор. Результат порадовал. Напряжение «на холодную» — 14.3В. С печкой, габаритами и фарами примерно 13.5В. Включение любых потребителей никак не влияет на яркость ближних фар. Ура! Я порасспрашивал автомобилистов и к электрикам заходил, они говорят, что считается, если напряжение в бортовой сети при работающем двигателе больше 13В (с нагрузкой и без), то это норма и аккумулятор заряжается.

Мой старый генератор тоже был DENSO на 14В 105А. Контакты на нём не ржавые, немного блестят на свету. Сам генератор грязноватый (и корпус, и внутри). Регулятор напряжения круглый (а на DAN599 он прямоугольный) с надписью Denso L918 8 (тут есть много фоток с таким генератором и регулятором). Как я понял, это тот гена, которы ставится с завода. И новый, и старый генераторы сделаны в Италии.

Также оперативно сделал себе временный вольтметр в прикуриватель для мониторинга нпряжения. Уже давно у меня лежит маленькая платка на микроконтроллере с тремя семисегиентными индикаторами жёлтого свечения ( EK-SVH0001, www.dessy.ru/search.html?…on.x=19finder-button.y=8 ). Я взял штекер для прикуривателя от ненужной зарядки сотового телефона и соединил по-быстренькому двумя проводками платку и штекер. Вольтметр готов!

Далее хочу всё-таки поставить две новые клеммы для аккумуляторной батареи и заменить красный плюсовой провод от генератора до аккумулятора и стартера. То самое соединение на стартере 2-х силовых проводов и была виной проседания напряжения под нагрузкой и при прогреве мотора. Зато теперь есть исправный гена «про запас».

Услуги

Ремонт статора генератора

Ремонт диодного моста

Ремонт ротора генератора

Замена шкива генератора

Замена коллектора генератора

Замена щеток на реле генератора

Описание

Любой автомобилист в курсе, что за всеми деталями, узлами, агрегатами автомобиля необходимы постоянный контроль и регулярное обслуживание. Генератор, питающий выработанным из механической энергии электротоком нуждающееся в нем оборудование автомобиля, не является исключением.

Если обнаружено снижение яркости фар, мощности звукового сигнала, следует призадуматься: «Не стоит ли показать генератор специалистам сервисного центра?»

Причины неисправностей генератора:

  • неисправность реле регулятора;
  • отгорание контакта либо перегорание предохранителя;
  • изнашивание щеток;
  • замыкание обмотки, обрыв цепи (якорной/статорной).

Первые три причины устраняются установкой новых комплектующих вместо неисправных. Если обмотку замкнуло, вернуть ее в работоспособное состояние можно другим путем: отпаивание от коллекторного кольца отломавшегося участка припаивание к кольцу конца неповрежденной обмотки.

Хотите, чтобы генератор исправно служил долгие годы? Тогда нельзя игнорировать регулярное техническое обслуживание автомобиля, а значит и генератора. Бережное отношение позволит уйти от внезапных поломок, благодаря ему удастся в долгосрочной перспективе достичь снижения затрат на неизбежный во времени ремонт генератора фиат/Fiat. В отсутствии техобслуживания генератор будет находиться в запущенном состоянии. Поэтому его поломка. вопрос времени. Выход из этого положения. замена генератора фиат/Fiat будет более дорогостоящим.

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.

В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Этапы восстановления генератора фиат/Fiat

Восстановительный процесс. ремонт генераторов фиат/Fiat состоит из этапов:

  • проверка/диагностика генератора фиат/Fiat. Чтобы определится с причиной, приведшей к поломке агрегата, автомеханики проводят тщательное диагностирование. Благодаря выполнению диагностирующих операций оперативно выявляются неполадки в механической и электронной частях агрегата;
  • снятие генератора фиат/Fiat. Несложный ремонт можно осуществить без снятия агрегата, вскрытия его корпуса. Более серьезный. капитальный производится при снятии и разборке агрегата, для чего нужен специальный набор инструментов: гаечные ключи, комплект головок, отвертки с крестообразным и плоским лезвиями и т.д. Демонтаж агрегата – процесс нелегкий. Сначала необходимо вытащить защиту картера, освободить ремень, открутить крепежные болты. Освобожденный агрегат следует отчистить от грязи с применением сухой ветоши либо волосяной щетки;
  • разборка генератора фиат/Fiat. Эту процедуру осуществляют с использованием специальных съемных приспособлений, тисков, прессов;
  • замена вышедших из строя комплектующих:
  • обмотки статора;
  • ротора;
  • подшипников восстановление посадочного гнезда;
  • щеток;
  • диодного моста;
  • корпуса;
  • крышки генератора;
  • контактных колец (возможна их зашлифовка);
  • шкива;
  • ремня;
  • реле регулятора;
  • проведение при необходимости сварочных работ;
  • сборка генератора;
  • стендовое тестирование характеристик собранного агрегата под максимумом нагрузки. Полученные в результате теста параметры должны соответствовать требованиям производителя.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.