Как Снять Генератор На Camry 40

15.07.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобили Toyota Camry 40 (поколения) подходят всем, но, к сожалению, они не лишены недостатков. Одним из недостатков Camry 40 (поколения) является крепление, а именно генератор. В суровом домашнем климате, с резкими ускорениями и замедлениями, частыми простоями в пробках и т. Д., Генератор не всегда «заботится» о сроке службы.

Особенно, если учесть тот факт, что Camry очень серьезно оснащена электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного блока питания.

Как снять генератор на камеру 40

Как определить отказ генератора

Чаще всего выход из строя генератора и других связанных элементов можно определить, даже не заглядывая под капот. Если зарядка от генератора недостаточна, то, когда двигатель работает (на XX), когда включены дополнительные блоки, их работа будет не такой, как на работающем транспортном средстве. Да, когда вы включаете фары, свет от них будет тусклым, чем обычно, и включение кондиционера или печки может привести к заметному снижению частоты вращения двигателя (вплоть до выключения двигателя).

Еще один способ устранения неполадок генератора — с помощью контрольной лампы и стрелки / показаний вольтметра (Camry 40 не имеет аналогового указателя напряжения указателя, но эта информация может отображаться).

Также следует обратить внимание на то, что контрольный индикатор должен загореться при запуске двигателя и должен светиться ярко, не тусклее, чем другие индикаторы на приборной панели.

Тусклый индикатор может указывать на проблему с плохой проводкой контрольной лампы или неисправным выпрямителем. Если индикатор не включается при включении двигателя, это может указывать на неисправность генератора, плохой контакт или неисправность проводки (предохранители, переключатели). Это часто может означать неисправность или использование некачественной (разряженной) батареи.

Camry Генераторы

Автомобили Toyota Camry 40 (поколения) оснащены двигателем определенного типа. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, выбор генератора также будет варьироваться. Камри, прокатные пространства внутренних дорог, как правило, оснащены двигателями двух типов, это:

  • 2,4-литровый двигатель, модель (2AZ-FE);
  • Двигатель 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).

Другие модификации не так распространены на отечественном рынке и не пользуются большим спросом среди автомобилистов. Поэтому остановимся на вышеперечисленных моделях.

Для 2,4-литровых двигателей были разработаны следующие генераторы:

  • Оригинальный генератор Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.Р. Запчасти б / у — от 5-8 т.Р. В зависимости от состояния;
  • Генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали составляет от 10,5 т.Р., подержанных запчастей от 3-4 т.Р. В зависимости от состояния;
  • Генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8 т.Р.
  • Генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали от 8 т.Р.
READ  Какие Лампочки В Приборной Панели ВАЗ 2107

Следующие генераторы предназначены для 3,5-литровых двигателей:

  • Оригинальный генератор Toyota (артикул — 270600Р141), цена новой детали — от 30т.Р, запчасти б / у — от 6тр в зависимости от состояния;
  • Генератор BOSCH (артикул — 0986UR0401), цена новой детали — от 18 т.Р. Используемые детали — от 4-6 т.Р. В зависимости от состояния;
  • Генератор АШУКИ (артикул — Т400-25), цена на деталь — от 8-9 т.Р.

Ремень генератора, возможные проблемы и его замена

Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями соответствующих компонентов, таких как перегретая муфта, шкив натяжителя холостого хода, подшипники шкива генератора и, непосредственно, привод ремня генератора. Наиболее распространенные проблемы (плохая зарядка и т. Д.) Возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

Давайте посмотрим, как заменить ремень генератора, и выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, посмотрите самые популярные и надежные:

Для двигателей 2.4:

  • Оригинальный ремень Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500 рублей;
  • Ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000 рублей;
  • Ремень ворот (артикул — 7ПК1905), цена — от 800 рублей;
  • Ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800 руб.

Для двигателей мощностью 3,5:

  • Ремень ворот (артикул — 7ПК2090), цена — от 1200 рублей;
  • Ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600.

Видео: Как Снять Генератор На Camry 40

Ремень генератора заменяется следующим образом:

Для завершения работы требуются следующие инструменты:

  • Разъем;
  • Набор отверток;
  • Набор ключей (10 и 14);
  • Голова «в 17»;
  • Плоскогубцы;
  • Новый ремень
  • Новый ленивый

Используя домкрат, мы поднимаем машину через правый порог. Затем, используя гаечный ключ, открутите правое переднее колесо.

Теперь, когда ничто не мешает, мы снимаем автомобильный лайнер. Как только вкладыш снят, открутите натяжное устройство с помощью шестигранного ключа и осторожно сдвиньте его вниз.

Поворачивайте и сдвигайте вниз, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.

Затем с помощью отвертки или штифта вставьте инструмент в отверстие, тем самым закрепив рычаг натяжения.

Теперь вы можете смело снимать приводной ремень.

READ  Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Замените старый ремень на новый и установите новый натяжной ролик вместо старого. Затем верните натяжитель в предыдущее положение, проверьте уровень затяжки.

Теперь проверните коленвал с ключом, чтобы проверить правильность установки ремня на шкив. Все остальные части собраны в обратном порядке.

Замена генератора

Если проблема является более серьезной и вы не можете произвести только одну замену натяжного ролика и приводного ремня, вам придется снять генератор и решить возможные проблемы. Процедура замены генератора не очень сложна, но требует определенных навыков и базового набора инструментов.

Обычно возможные сбои генератора связаны со следующими проблемами:

  • Поломка, часто преждевременный износ кисти (одной или нескольких щеток) генератора;
  • Выход из строя зарядного реле, с этой проблемой генератор может вообще не работать и может не регулировать напряжение на выходе, что может очень негативно повлиять на состояние других компонентов проводки.

Для замены генератора требуется базовый набор инструментов:

  • Разъем;
  • Набор отверток;
  • Набор ключей;
  • Набор головок с удлинителем;
  • Плоскогубцы.

Процесс замены генератора осуществляется так же, как и замена приводного ремня, точнее, все начинается с первых нескольких точек.

Используя домкрат, мы поднимаем машину через правый порог. Затем, используя гаечный ключ, открутите правое переднее колесо. Теперь, когда ничто не мешает, мы снимаем автомобильный лайнер. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.

После этого выкручиваем кронштейн для крепления радиатора охлаждения. И снимите разъем (пластиковый чип) генератора управления. Также отвинтите красный (положительный) провод от клеммы на генераторе.

Теперь снимите ремень привода генератора.

Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 спереди, 1 сзади, чтобы открутить болты, мы используем головку с удлинителем). Желательно выкрутить болты в следующем порядке: сначала сзади, затем 1 болтом спереди, затем 1 болтом сверху и последним болтом снова спереди.

Теперь радиатор охлаждения немного смещен в сторону и генератор снят.

Затем — в зависимости от навыков и способностей, вы можете диагностировать характер отказа генератора или доверить его ремонт профессионалам.

Установите генератор на автомобиль в обратном порядке. Затянуть крепежные болты

Генератор является одной из самых важных частей автомобиля. Если на приборной панели вашего Camry V40 2.4 внезапно загорается лампа низкого заряда батареи или она начинает издавать неприятные шумы, шумы, то вам необходимо проверить ее исправность и, при необходимости, заменить или отремонтировать деталь.

Замена генератора и щетки

Сначала нужно открыть капот и найти нужную часть. Обработать:

  1. Отключить всю проводку. Гайка должна быть затянута, она скрыта за пластиковой вставкой;
  2. Нужный провод закреплен на специальном зажиме. Он должен быть тщательно отделен от основной части;
  3. Мы также отсоединяем разъем клапана;
  4. Далее откручиваем все остальные гайки и крепежи, которые крепят установку. Крепление — болт, его можно увидеть на рейке, отвечающей за напряжение аккумулятора, необходимо открутить;
  5. Вся планка тоже крепится гайкой, откручиваем ее;
  6. Напротив болта, к которому трудно приблизиться, расположен датчик SRS, его лучше отсоединить с помощью замка (2 болта);
  7. Осталось снять генератор, теперь вы можете просто потянуть его, он больше ничего не прикрепляет.
READ  Как Снять Генератор На Скутере Без Съемника

Анализ

Далее необходимо разобрать саму деталь, чтобы заменить щетки генератора. Обработать:

  1. Снять крышку Откручиваем три верхние гайки и одну сторону;
  2. Теперь кисть видна;
  3. Выкрутите болты, отмеченные красными линиями;
  4. Те светильники, которые также необходимо открутить, отмечены зеленым. Все они сложны, поэтому рекомендуется немного обработать их WD, а затем запустить;
  5. Поверните генератор обратно. Там должен быть шкив и большая гайка внутри. Это также нужно открутить;
  6. Аккуратно разделите его на 2 части (если вам нужно поменять ролики на оси или подшипник генератора);

Сборочный

Сборка намного проще, делайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранить его причину.

Замена сцепления замена

Заменить генератор опрокидывающейся муфты довольно просто. Разберите шкив, сняв деталь с машины. Важно заменить крышку муфты, чтобы избежать повреждения в будущем.

Принцип действия

Перегрузочная муфта генератора является элементом механической трансмиссии автомобиля, которая установлена ​​для предотвращения передачи крутящего момента между валами (главным и ведущим), если из-за любой неисправности ведомый вал начинает набирать большую скорость, чем основной.

Конструкция подвижной муфты не требует каких-либо элементов управления. Важно выделить конструктивные особенности шкива — это наличие 2 для обоих: внешнего, который соединяется с муфтой, и внутреннего, который соединяется с валом. Еще один элемент — ролики. Как правило, они устанавливаются в 2 ряда. Они являются своего рода системой блокировки. Фактически, генератор муфты свободного хода используется для продления срока службы ремней свободного хода.

Ремень

Одним из основных источников шума для генератора Toyota Camry 2002 или 2004 года является ремень. Замена ремня довольно проста. Вам нужно взять ключ на 19 и для особого захвата нажать на натяжитель вниз, чтобы сдвинуть его с ролика. Затем снимите сам ремень генератора. Мы берем новую часть и с тем же ключом мы помещаем все в структуру.

Подвести итог

Весь процесс ремонта не займет много времени. Вы можете самостоятельно заменить детали необходимыми инструментами.