Как Снять Генератор На Ауди А4
09.05.2018Как снять генератор на Audi A4 |
Сайт по ремонту автомобилей.
- 25 января 2017 г.
- Tiger1902

В этом посте будет рассказано, как отремонтировать генератор Valeo, установленный на автомобиле Audi A4.
Перед разборкой Генератор VALEO, которые установлены на Audi A4, мы рекомендуем вам купить те, которые вам нужно заменить:
- Подшипник генератора (передний). FAG 6303.2RSR
- Подшипник генератора (задний). FAG 6202.2RSR
- Механизм генератора Рювиль 55721
- Щетки генератора. Грузовой PX602
- Роторные кольца. Грузовой 230090
Из необходимых инструментов:
- 7 голова
- 8 голова
- Голова на 17 (чтобы сделать ключ, который требует, чтобы обводная муфта была удалена)
- болгарский
- Съемник подшипников
И так приступаем к разборке генератора, для начала с головки 7 откручиваем заднюю пластиковую крышку и снимаем ее.
После удаления им был предоставлен доступ к щеткам генератора. В этом случае после проверки выяснилось, что щетки находятся в исправном состоянии и не нуждаются в замене. Что касается их размеров, они должны соответствовать нагрузочной директории 4,6 × 6,4 × 15,4 мм. Если ваши щетки изношены, их нужно заменить. Для наглядности на фото показан номер блока кисти.
Замена генератора Ремонт генератора Audi a4 b5 1.8t
Учитывая время простоя, замена щеточных релизов стоит 14р. Белорусская.
Как снять генератор Audi A6 C5
в качестве снять генератор и измените щетки (регулятор напряжения) на Audi Бензин а6 с5. Для удобства он вам понадобится.
Осмотрите кольца ротора. Они также были в хорошем состоянии, поэтому было решено не менять купленный.
Затем необходимо измерить сопротивление между кольцами, оно должно быть более 3,0 Ом. В нашем случае это было 3,1 Ом
Припой три провода с толстым паяльником. Обычный паяльник в этом случае не подошел.
Используя 8 головок, снимите винты соединения корпуса генератора и с помощью отвертки отсоедините половинки.
После этого мы получаем Валео генератор в этой форме.
И вот отношение, которое нужно изменить.
В этом случае использовался съемник, в котором муфты шлифовали с помощью шлифовальной машины. Сначала их концы огромны, что не позволяло захватить внутреннюю часть подшипника якоря генератора.
И самое увлекательное на данный момент заключается в том, что для снятия натяжной муфты вам нужен специальный ключ, который вы не смогли купить, поэтому было решено изготовить ваше устройство из коробки.
Вот ключ, который вам нужен
И этот ключ был сделан с помощью главы 14.
С помощью шлифовальной машины вырезаем, сколько может быть маленьких пазов, снимаем якорь, зажимаем его в тисках, всегда используем прокладки, чтобы не разрушать, мы забиваем ключ, вставленный в муфту, затем откручиваем его.
Удерживая корпус в шарнире, мы выбиваем якорь через деревянную проставку и снимаем подшипник.
Сейчас Валео генератор полностью разобран, все элементы видны на фото.
Мы идем наоборот; за все это обязательно обменяйте на новые подшипники.
Подшипник ротора прижимается вдоль его внутреннего кольца.
Также при сборке генератора Valeo для удобства щетки мы фиксируем его проволокой.
Генератор собран и теперь может быть установлен на двигатель.