Как Снять Генератор BMW Е39 М57

06.05.2020 Выкл. Автор dakus

Вы решили посмотреть на использованный немецкий приз? Например, БМВ предыдущего поколения 5 серии (Е60)? Во-первых, следует изучить основные недостатки «пятерки», в противном случае есть риск, что кошелек будет очень сильно истощен.

BMW > 5 серия

Тело и электричество

Лакокрасочное покрытие BMW очень долговечно, и даже на самых старых экземплярах 2003 года не должно появляться ржавчины. Если есть коррозия, это является прямым показателем произошедшей аварии и последующего плохого ремонта. Внутренняя отделка также долговечна. И если пробег составляет чуть более 100 000 километров, а рулевое колесо и кожа сиденья уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег ограничен. Кстати, пробег записывается сразу в несколько блоков, и полностью уничтожить следы скручивания непросто. Кроме того, всю официальную историю автосервиса можно найти у любого дилера, даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, не изменился ли положительный провод. Автомобили первых лет производства имели плохую изоляцию, а провода были короткими к земле, что иногда приводило к пожару. Проверьте работоспособность панорамной крыши на универсалах. Через шесть-семь лет механизм сборки вращается и заклинивает. И нужно внимательно следить за состоянием дренажных отверстий. Если они забиты, блок управления двигателем может быть заполнен. Генератор надежен, но иногда после 150000 подшипников начинают гудеть.

Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Двигатели

В пятом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом еще можно найти «шестьдесят» М54 объемом 2,2 литра, 2,5 или 3 литра. Одним из недостатков является клапан вентиляции картера, который забивает 80-100 тысяч километров. Нет необходимости тянуть с заменой вентиляции, в противном случае она будет выдавливать сальники из-за высокого давления. Некоторые машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

В 2005 году серия M остановилась и была заменена шестидесяти сериями N с блоком цилиндров из магния. Новые двигатели потеряли не только вес, но и надежность. Прежде всего, существует риск 2,5-литрового двигателя N52. Если предыдущие шестидесятые годы имели высокий расход масла, в зависимости от состояния системы вентиляции картера или времени, когда стрелка тахометра находилась в красной зоне, по умолчанию новый двигатель будет заправляться маслом. Иногда его расход превышает литр в 1000 километров. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые уже находятся в 70–80 тысячах километров. Если ремонт затягивается, необходимо заменить масляный нейтральный преобразователь, поставляемый с коллектором. Ситуация усугубляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется только в течение очень длительного времени (до 15 минут), поэтому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Случаи старше 2008 года были отмечены постукиванием клапанов во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические лифты работали всухую. В ноябре 2008 года глава была пересмотрена, и проблема осталась в прошлом. Как и серии M, двигатели N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только теперь тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его необходимо будет заменить.

Версии с восемью цилиндрами с двигателями N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми разрывами в трубах системы охлаждения, расположенных в блоке. Также необходимо заранее менять уплотнения штока клапана. каждые 150 тысяч километров. В противном случае из-за масляного голодания на стенках цилиндра очень быстро появятся царапины. Модификации 535i с «турбокомпрессором» и прямым впрыском поступают на наш рынок из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления, который редко живет до 200 000 км.

Видео: Как Снять Генератор BMW Е39 М57


Четверть автомобилей работает на тяжелом топливе. Модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает гамму. Наибольшую опасность этих двигателей представляют вихревые демпферы, которые могут отсоединять до 180-200 тысяч километров и лететь прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать раннего ремонта, владельцы удаляют их с перепрошивкой устройства. Позже этот агрегат был заменен новым турбодизелем N47. Проблема с вихревыми амортизаторами исчезла, но риск получить капитальный ремонт остается. Для некоторых двигателей через 140–150 тысяч километров была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стенке, что обещало настоящий «Сталинград» в двигателе. Таким образом, если во время осмотра вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другую копию.

Самые популярные дизельные варианты. 530d, со встроенными 6-литровыми 3-литровыми M- и N-сериями. Двигатель M57 был известен тем, что взломал стальной выпускной коллектор. Многие специалисты советуют устанавливать чугунные детали предыдущего поколения Е39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых двигателей переживают до 200 тысяч, а для «шестидесяти». 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

Серия 5 имеет три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционные механики очень надежны, и их жизнь вполне сопоставима с жизнью автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания перед 200 000 километров. С автоматическими коробками передач ситуация сложнее. На E60 были поставлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Американское подразделение является надежным, и, если нефть будет заменена, каждые 100 000 не будут беспокоиться долго. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. Были две модификации «пятерки». 6HP19 и 6HP28. Уже 100 000 километров потного пластикового поддона, который с возрастом деформируется. Недостаточно заменить прокладку, необходимо заменить поддон. Но это не так уж плохо. В этом случае клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается интенсивной вибрацией и ударами при переключении. Иногда дорогой блок может быть отремонтирован. Чтобы не впасть в дорогостоящий ремонт, лучше менять комплект соленоидов каждые 100-120 тысяч километров для профилактики. Преобразователь крутящего момента, который работает большую часть времени в режиме блокировки, воздействуя на ресурс, занимает второе место после графика аварий. Другая «свинья» выбрасывается масляным насосом, из которого изнашиваются кусты. Если вы столкнетесь с проблемой, существует угроза капитального ремонта с заменой всех муфт и барабанов.

Есть еще коробка передач: робот SMG III, найденный на заряженных версиях от BMW Motorsport. M5. Его главная проблема. быстро сгорающее сцепление, которое не может противостоять давлению ужасного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить его, нужно снять не только коробку, но и всю выхлопную систему. Поэтому ремонт приведет к округлой сумме.

Каждый шестой автомобиль оснащен системой полного привода xDrive. Особых проблем с этим нет, но 200 000 километров. это глючная раздаточная машина. Еще одной «особенностью» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, которые шлифуют до 35–40 тыс. Км. Причина в алгоритме самой системы. xDrive активно использует тормозные механизмы для своей работы, тормозя либо одно колесо, либо другое. Но стоимость переднего сальника задней передачи не зависит от типа привода.

Долговечность подвески на E60 (как и во многих моделях BMW) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Однако, за исключением кустов и устойчивых стабилизаторов, населяющих не более 60-80 тыс. Км, большинство элементов достигают 120-150 тыс. Км. На этом расстоянии иногда текут амортизаторы. В то же время замените шарикоподшипники и сайлентблоки передних рычагов, поскольку имеются оригинальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Touring, не забудьте проверить заднюю подвеску, которая поставляется со многими Turings. Грязь, попадающая в систему на 150000 километров, убивает воздушные баки и компрессор. Рулевая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной рулевой рейкой с переменным передаточным числом, потому что она стоит как чугунная ось. Хотя наиболее распространенным источником детонации являются винты рулевого вала.

Стоит ли оно того?

Подводя итог, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении полностью утратила надежность своих предшественников. И теперь, за владение использованным бизнес-классом, нужно платить не только за покупку, но и за операцию. Но Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 тех лет также не блестят выдающейся надежностью. И они близки по стоимости. Идеальные версии BMW E60. с линейкой «шестерка» M54, но самым последним экземплярам этого года исполнилось 11 лет. Тем не менее, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» остается в силе.