Как Снять Форсунки На Субару Легаси

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Снять Форсунки На Субару Легаси

Субару наследие РСК ›Бортжурнал› Чистка форсунок

И снова привет) по большому счету, я не знаю, почему я решил это сделать, но эта идея стала универсальной))) На самом деле я не маньяк, но это происходит со мной. И вот пробег 225950, я их никогда не чистил! Я так думаю, здесь я также знаком с тем, что я сказал, что мы должны делать с нашим газом каждые 40 000. Я не уверен, хорошо.

В целом у нас есть следующие варианты:

-удобно, потому что, вероятно, на сервисе есть флажок, и вы можете ясно видеть, как они работали и начали.

-по одной причине отказались от демонтажа форсунок из собственного дома, где они уже привыкли, очевидно, из-за отсутствия резиновых прокладок, доступных даже в крупных магазинах, а также из-за сложности переустановки старой и новейшей резины. Итак, стоимость демонтажа ластика (4шт. За каждую силу 300р каждая)

-Химчистка, отмечу, что не многие люди имеют такие стенды, но он определенно человек в отношении Силы, по крайней мере, какого типа.

-Главный плюс в том, что вам ничего не нужно, время, около 1 часа, чтобы стрелять

-главный недостаток в том, что все грязи летят в категорию, забивая катализаторы, но если их нет, то минусы еще меньше)))

Как поменять насадки самостоятельно Subaru лесник

Поменять свечи тоже сопла, Обязательно снимите воздушный фильтр и промывной бак, и у вас есть все.

 

&№ 2 Бензиновый двигатель, форсунка и промывка дроссельной заслонки Субару наследие Ланкастер

Демонстрация того, как помыться сопла и почистить дроссельный клапан на автомобиле Субару наследие.

-машинная стирка, я выбрал этот метод. Я поговорю о нем.

Поэтому удалите предохранитель на насосе или отсоедините шнур питания от насоса. Запускаем машину. Это должно снять давление с рельса и пути. По крайней мере, заполните двигатель внутреннего сгорания выпускной и обратной трубами. Машина останавливается, мы запускаем ее снова, она может не заводиться, вот и все.

Затем мы снимаем подающие и обратные трубки, правда идет на мотор, три из них, прямые / возвратные / вентиляционные.

Дальше в мое дело было подключено специальное устройство, в которое заливалась промывка, а давление в компрессоре 3,5 атмосферы моделировало работу насоса. Не знаю, мне кажется, что висеть бутылка в карбюраторах будет так же!

И да, в продаже есть 2 моющих средства, наше не очень хорошее, я почему-то решил выбрать второй вариант. Производитель заявляет, что после стирки масло не следует менять или требовать мое дело пора менять масло, а бак на 98 бензил и 400 км трассы сжигают все)

И поэтому сама процедура совсем не сложна

1. Запустите и оставьте половину подвески, пока ДВС не начнет колбасить с небольшим количеством топлива, выключите.

2. Мы ждем 15 минут, пока все не будет подкислено.

3. Добавьте чистящую часть, запустите и отрегулируйте, удерживайте до 1500, отпустите, в общем, что силы сильно открыты и двигатель не разрушен.

4. Ждем, пока двигатель запустится сам, запустим его снова, задержимся.

5. Подключите насос, запустите. Прогноз на бензин, синий дым.

6. Необходимо проехать по шоссе, чтобы сжечь дома, если таковые имеются.

7. Поменял масло, планировал, через 100 км

Какой эффект, в нашем случае, главное. не навредить)) Хуже не стало! Из-за того, что стало лучше, да, на дне! Безусловно, стоимость тоже лучше, но я думаю, что из-за улучшенной динамики и отсутствия необходимости пропускать газ 🙂