Как снять дефлекторы Ford Focus 3
17.11.2021Содержание
дефлектор печки (кондиционера) салона
Сейчас расскажу о том, как мне на мойке сломали дефлектор печки)
В автомобиле я пользуюсь держалкой для телефона, которая крепится на дефлектор, скажу Для вас, очень комфортная вещица, по сопоставлению с липучкой на стекло.
Заехав на мойку, собрался сделать всеохватывающую, итак вот, выехав с мойки я увидел что мое крепление телефона поставлено в дефлектор кверх (!) ногами (как можно было его снять и поставить напротив, разума не приложу :D). Сразу захотелось поставить нормально, но не здесь то было, мойщик впихнул крепление в дефлектор по самый не балуй, и вынуть его вышло, приложив усилие.
В конечном итоге, в самом дефлекторе вылетели из креплений все 4 (!) внутренние вертикальные направляющие потока, также железная планка (она практически застряла в дефлекторе), которая держит горизонтальные направляющие. По факту, управлять дефлектором стало нереально, потому что ничего не двигалось.
Приехав домой, решил разобрать дефлектор и, по-возможности, починить.
Снимаем декоративную накладку дефлектора, необходимо быть аккуратнее, там 4 клипсы, в конечном итоге одну я все-же сломал.
Поддеваем шлицевой отверткой дефлектор (я поддевал с боковой стороны) и тянем на себя. Дефлектор просто вынимается.
Пользуясь случаем, протер дефлектор снутри, как оказывается, там сильно много пыли(
Вытаскиваем горизонтальные направляющие потока (не забываем про железную планку, у меня она чуть ли не провалилась в коллектор), очень аккуратненько, крепления мелкие и слабые
Форд Фокус 3. замена дефлектора, с водительской стороны
Верхние крепления вертикальных направляющих вставляем в имеющиеся пазы (обведены красноватым)
Форд фокус 3 боковой дефлектор
Собираем горизонтальные направляющие при помощи планки. Самым сложным оказалось удержать эту «конструкцию» для предстоящего деяния
Вставляем получившуюся «деталь» в дефлектор, за ранее зацепив усики центральной направляющей к внутренней вертикальной. Защелкиваем крепления горизонтальных направляющих по краям
Вставляем собранный дефлектор на свое легитимное место
Вот в принципе и все, надеюсь кому то данная информация будет полезной, всем фортуны и ровненьких дорог!
Как Снять Воздуховоды На Ford Focus 2
Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, оглядеть и смазать втулки скольжения.
Смазывание втулок моторчика
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и неважно какая как литол. Через шприц и трубочку умеренно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтобы водянистая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. В особенности отлично смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил трижды с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более полном ремонте и в собственных возможностях, то думаю этот обзор поможет Для вас приготовиться вещественно к капремонту, как к примеру замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в оборотной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот здесь:
Как снять воздуховоды на Ford Focus 2 – Как Снять Воздуховоды На Ford Focus 2
Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1
Откручиваем три самореза (крест) снимаем ограничитель хода крышки и на сто процентов вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше за ранее вынуть в пакет!
Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.
Как Снять Воздуховоды На Ford Focus 2
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.
- отменная подсветка,
- набор бит под крестовую отвёртку,
- несколько маленьких плоских отвёрток,
- вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого места для откручивания меж полом и подторпедным местом.
Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и на 100 процентов вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!
Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.
На данный момент самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт трудности. Как вариант размещения тела 1-ый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, 2-ой на 100 процентов открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу спорта!
Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.
Слету видна причина показавшегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, ну и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата воды я слету расширил до 3 мм.
Как видим коллектор стёрт и щетки уже на конце, к следующему вскрытию необходимо приготовиться и хотя бы сменять щётки, размер 55 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим суждениям. Поэтому и подбор смены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Ford Focus 2 снять повторитель,дефлектор.
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и непринципиально какая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. В особенности отлично смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в собственных способностях, то думаю этот обзор поможет Вам приготовиться вещественно к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:
Ford Focus 2
Будет нужно фонарик и две отвертки подходящего поперечника. Дефлектор крепится за счет 2-ух креплений. Чтоб ослабить фиксацию, нужно воткнуть две отвертки меж перегородками креплений, тем ослабив их. Позже просто вытяните дефлектор.
Renault Logan, Sandero
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Granta. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
- Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
- Подденьте ее плоской отверткой.
- Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
- Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Chevrolet Cruze
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.