Как Снять Дефлектор Воздуховода Ланос

20.03.2020 Выкл. Автор dakus

Как снять ремни на Ford Focus 2

Обзор и смазка втулок двигателя Ford Focus 1

С первой скоростью двигателя духового шкафа стали издаваться звуки скрипения!

Постановили снять мотор печки, Посмотреть и смазочные вставки.

Для работы вам понадобится:

Читать то же самое

  • хорошая подсветка
  • набор бит для отвертки Phillips,
  • несколько маленьких плоскогубцев,
  • отвертка (вам нужны более короткие куски, чтобы захватить кусочки), небольшое пространство для откручивания между полом и торпедным пространством.

Как добраться до обогревателя Ford Focus 1

Откручиваем три винта (крест), снимаем ограничитель хода и полностью снимаем перчаточный ящик, для этого это тоже перчаточный ящик. лучше сначала вытащить беспорядок из него в сумку!

Отвинтите крепление воздуховода у ног пассажира, прикрутите (скрестите) одну часть, снимите воздуховод.

Снятие печного мотора в фокусе

Сейчас самая сложная операция. откручиваем болты крепления мотора, хотя они завинчены из пластика, неудобство подачи инструмента создает трудности. Как вариант размещения кузова, первое сиденье водителя, опуская ручку стояночного тормоза, должно будет касаться коврика сиденья пассажира головой, второе полностью откроет пассажирскую дверь и разместит на пороге старого куртка лежала на полу из стороны в сторону снизу вниз. Как правило, эта операция удаления и установки, как час фитнеса!

Планки бампера Форд Фокус 2

в качестве взлетать дефлекторы Ford Focus Channel 2. Простой способ

Как снять кольца на Ford Focus 2 Рестайлинг панели приборов

Ford Focus , кольца, протоки, взлетать,

Удалите заглушку. Отвинтите три болта (поперечины), которые крепят корпус крепления двигателя.

Обзор моторных втулок

Сразу видно причина свистка, Это влага попала на нижний рукав, Да, верхний рукав тоже страдает и изнашивается не меньше. Я сразу же увеличил слив конденсата до 3 мм.

Как Снять Дефлектор Воздуховода Ланос

Читать то же самое

Обзор состояния двигателя:

Как мы видим, коллектор изношен, а щетки уже закончились, нам нужно подготовиться к следующему разрезу и, по крайней мере, заменить щетки 55 мм. Согласно опросу, материал щетки ближе к меди, а не к графиту, вероятно, графит в вентиляционной системе не соответствует экологическим причинам. Поэтому выбор замены должен быть сделан с большим количеством медных щеток, дополнительный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

Смазка моторных рукавов

Для смазки я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл масла ШРУСа, логика дисульфида молибдена и графита больше подходит для подшипников скольжения, в отсутствие каких-либо других подходящих в качестве литола. Через шприц и трубку равномерно распределяется смазка по оси гильзы, покачиваясь и закручиваясь, располагая мотор так, чтобы жидкое масло могло попадать в промежуток между валом и осью, также наносилась смазка на верхнюю гильзу. Особенно хорошо, масло попало в нижнюю втулку из-за структурного углубления, из которого масло будет опускаться в втулку!

Видео: Как Снять Дефлектор Воздуховода Ланос


Трижды смажьте вал, который движется по оси и прокручивается вручную.

Если вы настолько уверены в капитальном ремонте и своих возможностях, то я думаю, что этот обзор поможет вам подготовиться финансово к капитальному ремонту, такому как замена втулки, шлифовка коллектора и замена щетки.

Мы собираем в обратном порядке. Проверьте это, да, тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные скоростные резисторы и предохранитель двигателя находятся здесь:

Читать то же самое

Как снять ремни на Ford Focus 2

С первой скоростью двигателя печи Фокуса начали появляться звуки скрипения!

Постановили снять мотор печки, смотреть по сторонам и смазочные вставки.

Для простоты эксплуатации:

  • отличная подсветка
  • набор бит для отвертки Phillips,
  • несколько маленьких плоских отверток,
  • Отвертка (нужно захватывать куски короче), особенность небольшого места, чтобы открутить между полом и торпедой сиденье.

Откручиваем три винта (крест), снимаем ограничитель хода и на сто процентов снимаем перчаточный ящик, это тоже перчаточный ящик. лучше убрать из него бардак раньше в сумке!

Отвинтите крепление воздуховода у ног пассажира, прикрутите (скрестите) одну часть, снимите воздуховод.

Сейчас самая сложная операция. откручиваем болты крепления мотора, хотя они завернуты в пластик, но неудобство подачи инструмента создает трудности. В качестве варианта размещения кузова, первое место водителя, опуская ручку ручного тормоза, нужно прикоснуться к головке сиденья пассажира, второе на сто процентов открывает пассажирскую дверь и надевает порог старой куртки лежать на боковом полу, слева внизу. Как правило, эта операция удаления и установки, как час спорта!

Удалите заглушку. Отвинтите три болта (поперечины), которые крепят корпус крепления двигателя.

Сразу видно причина свистка, Это влага попала на нижний рукав, Ну и верхний рукав тоже страдает и изнашивается не меньше. Я сразу расширил отверстие для слива конденсата до 3 мм.

Как мы видим, коллектор был вытерт, а щетки уже находятся в финале, нам нужно подготовиться к следующему открытию и, по крайней мере, заменить 55-миллиметровые щетки. Согласно опросу, материал щетки ближе к меди, а не к графиту, вероятно, графит в вентиляционной системе не соответствует экологическим причинам. Поэтому выбор смещения следует делать с большим количеством медных щеток, дополнительный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

Ford Focus 2 снимаю повторитель.

Для смазки я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл масла ШРУСа, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, в отсутствие которых он подходит и не имеет значения, какой из них похож на литол. Через шприц и трубку масло было умеренно распределено вдоль оси гильзы, качаясь и скручиваясь так, чтобы двигатель располагался так, чтобы водянистое масло могло попасть в промежуток между валом и осью, а также наносил масло на верхнюю часть. рукав. В частности, масло задерживается на нижней втулке из-за структурного углубления, из которого масло будет стремиться к нижней части втулки!

Смазка применялась три раза, когда вал двигался вдоль оси и катился вручную.

Если вы так уверены в полном ремонте и собственных возможностях, то я думаю, что этот обзор поможет вам подготовиться к капитальному ремонту, такому как замена заглушек, шлифовка коллектора и замена щеток.

Соберите в обратном порядке. Проверьте это, да, тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные скоростные резисторы и предохранитель двигателя находятся здесь: