Как снять центральную консоль Polo седан

27.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Как разобрать торпеду Polo седан

Думаю это неминуемая участь хоть какого, кому нужно провести суровые конфигурации в проводке в процессе доработки автомобиля. Если некие моменты можно сделать, подлезая снизу и изогнувшись буковкой «ЗЮ», то некие моменты, в особенности, когда хочешь проложить проводку, если не по-заводскому, то хотя бы аккуратненько, без снятия торпеды не сделать. У меня планов громадье, но колебался, что все успею, за раз, потому что переделок необходимо много сделать, а автомобиль длительно стоять не может. Избрал пару дней и затеял. Как минимум, потренироваться, привести проводку от прошлых доработок в порядок, и сделать, что успею из хотелок. А запись Филиппа Filipp84. где он снимал торпеду внушила оптимизма, что дело это не такое ужасное, как кажется.Потому что весь процесс впервой, было не до фотографирования, потому фоток процесса не будет. Но что же это все-таки за запись без подробной инфы как такое можно сделать? Потому что мне сначала помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему раздельно спасибо, потому я выкопировал, по способности, очень полную аннотацию по ее снятию с картинами и схемами, но потому что они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на скопление, в запись же добавлю скрины из этого документа.Потому что сам процесс предполагает также предварительное снятие много каких частей салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка.Ниже оглавление документа:

Снятие и установка фронтальной панели1. Снятие и установка ручки рычага переключения передач с чехлом2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза3. Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза4. Снятие и установка центральных накладок фронтальной панели5. Снятие и установка накладки центральной консоли6. Снятие и установка центральной консоли-a. без подлокотника6. Снятие и установка центральной консоли-b. с подлокотником7. Снятие и установка подушки безопасности водителя-a. 03.08.2014 (дорестайл) 247. Снятие и установка подушки безопасности водителя-b. 04.08.2014 (рестайл)8. Снятие и установка управляющего колеса9. Снятие и установка облицовки управляющий колонки10. Снятие и установка блока подрулевых переключателей11. Снятие и установка композиции приборов12. Снятие и установка переключателя освещения13. Снятие и установка боковых накладок фронтальной панели14. Снятие и установка вещевого ящика15. Снятие и установка подушки безопасности фронтального пассажира16. Снятие головного мультимедийного устройства17. Климатическая установка с ручным управлением-a. Снятие. Блок поворотных регуляторов отопителя и климатической установки17. Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“-b. Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic-c. Снятие и установка фотодатчика интенсивности солнечного излучения18. Снятие и установка кронштейна центрального вещевого отсека в фронтальной панели19. Снятие и установка верхней облицовки стойки А20. Снятие и установка блока предохранителей в фронтальной панели

Как у меня все смотрелось.

Я не стал снимать поперечину, потому что для первого раза так довольно, ну и необходимости пока не было.

Единственное что успел сделать за сей раз в качестве, так сказать, разминки — это переключить ближний свет фар на наибольший BCM, исключив реледля наглядности приведу схему как было и как сделал

Я естественно не возлагал надежды что только этим я устраню все ошибки 09 блока, но те что висели по обрыву цепи 30 клеммы ушли, но пришли другие ошибки, из-за того что блок также не лицезреет ламп освещения номерного знака и заднего хода. Любопытно почему же они ранее то не выявились? ну да хорошо, это еще не конец.Основной фронт переделок в записи про внедрение переключателя освещения с режимом Авто и переподключение силовых цепей освещения на ВСМ

READ  Замена ходовых огней на Volkswagen Polo седан

Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан

Снятие. Выполнить последующие работы: – Снять чехол и облицовку рычага переключения передач – Снять облицовку рычага стояночного тормоза – Снять накладку под рычагом стояночного тормоза – Снять центральные накладки фронтальной панели – Снять облицовку центральной консоли – Снять центральную консоль – Снять подушку безопасности водителя – Снять управляющее колесо – Снять облицовку управляющий колонки – Снять подрулевые переключатели – Снять комбинацию устройств – Снять переключатель освещения.E1- – Снять крышку блока предохранителей – Снять боковые накладки фронтальной панели – Снять вещевой ящик – Снять подушку безопасности фронтального пассажира – При наличии снять головное устройство

Климатическая установка с ручным управлением: – Снять панель управления отопителя и климатической установки

Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“: – Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic.E87- с блоком управления Climatronic.J255- – Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора.G150- и датчика температуры правого дефлектора.G151- – В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в фронтальной панели – Снять кронштейн центрального вещевого отсека в фронтальной панели – Снять верхние облицовки стоек А – Снять блок предохранителей слева под фронтальной панелью – Отсоединить разъёмы от выключателей.1-.

– Выкрутить винт.1- (1,5 Нм).

Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.

Сжать фиксаторы.стрелки-, вытолкнуть из фронтальной панели регулятор корректора фар.E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и устройств.E20—1- в направлении движения.

– Вдвоём с ассистентом извлечь переднюю панель.1- из автомобиля.

Установка – Установка осуществляется в оборотной последовательности. Перед сборкой проверить все узлы крепления, повреждённые элементы заменить.

Часто после первых 50 000 км пробега обладатель обязан демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Polo имеет слабенькое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такая, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется вероятным.

Невзирая на то, что процесс довольно непростой, тщательный демонтировать торпеду Фольксваген Polo седан можно без помощи других, не прибегая к помощи мастеров 100. Следуя приведённому ниже методу можно без усилий снять приборную панель без помощи других.

Последовательность действий

Предварительный шаг: набор авто инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинкам.

Заранее получаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, может быть, некие требуется заменить в процессе профилактики.

Потому что будет демонтирована передняя торпеда, разглядеть возможность ремонта, чистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Polo (2013).

  • автомобиль находится в транспортном положении, двери обширно распахнуты, обеспечен доступ по периметру;
  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание недлинного замыкания;
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать железные предметы, потому что можно разрушить полимерный материал;
  • отсек для мелочи на высшей части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во передней части имеются направляющие, которые просто повреждаются по неопытности;
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой;
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем 6 болтов: по два сверху, снизу, снутри отсека магнитолы;
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны;
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла;
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Polo, отвинчиваем блок управления климатом;
  • центральный тоннель меж сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении;
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки, за ранее отвинтив два шурупа;
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки управляющий колонки, она крепится на четыре шурупа;
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на управляющий колонке, отстегиваем контакты;
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине;
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками;
  • в нижней центральной части размещены по два шурупа, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем шурупы, извлекаем пластмассовые вставки;
  • вещевой ящик крепится на трёх шурупах, выкручиваем, извлекаем;
  • в правой стороне аккуратненько поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Подобная процедура в левой стороне. Будьте осторожны, потому что под левой заглушкой размещен блок предохранителей;
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и понизу;
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, за ранее скинув контакты, выкрутив два шурупа в полости вещевого ящика;
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Polo.
READ  Как снять пленку со стекол автомобиля

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Volkswagen Polo

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Снятие

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снимите центральную консоль.

Снимите вещевой ящик со стороны водителя.

Снимите подушку безопасности водителя.

Снимите перчаточный ящик.

Выкрутите винт 1 и снимите верхнюю часть козырька 2 щитка приборов в направлении стрелки (рис. 13.53).

VW Polo Установка/снятие тонеля на поло, центральной консоли

Выкрутите три винта (стрелки) и снимите нижнюю часть козырька 1 щитка приборов (рис. 13.54).

Выкрутите два винта (стрелки) и извлеките щиток приборов (рис. 13.55). Отсоедините разъем проводки от щитка приборов.

Как снять нижний тоннель на VW Polo

Открутите гайки (стрелки) (рис. 13.56).

Нажмите на ручку выключателя освещения (стрелка), прокрутите его по часовой стрелке, и извлеките его (рис. 13.57).

Открутите болт (стрелка) и извлеките дефлектор 1 со стороны водителя (рис. 13.58). Отсоедините разъем проводки от регулятора 2 угла наклона света фар.

Выкрутите винты 1 и 2 и обрежьте стяжные хомуты (стрелки) (рис. 13.59).

Открутите болты 1 с обеих сторон (рис. 13.60).

Извлеките пробки 1 и открутите болты 2 с обеих сторон (рис. 13.61).

Выкрутите два винта (стрелки) и снимите крышку в пространстве для ног со стороны водителя (рис. 13.62).

Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 (рис. 13.63).

Вставьте приспособления Т10057 в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы (рис. 13.64). Извлеките полку 1.

Выкрутите три винта (стрелки) и снимите центральный дефлектор (рис. 13.65). Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации.

Выкрутите два винта (стрелки) (рис. 13.66).

Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода (стрелки) (рис. 13.67).

Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 (рис. 13.68). Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра.

Открутите четыре болта (стрелки) (рис. 13.69).

Снимите панель приборов (рис. 13.70).

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Volkswagen Polo, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Polo представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

READ  Insp на дисплее Volkswagen Polo как убрать

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Как снять щиток приборов Polo седан

Со временем панель приборов стала поскрипывать на мелких неровностях. Сегодня было решено это исправить!Для этого— опускаем вниз рулевую колонку.

— далее нужно выдернуть пластик с резинкой, он ни чем не прикручен, просто тянем на себя, не вниз и не вверх, ровно на себя иначе можно сломать крепеж.

— выкручиваем два шурупа под панелью ключом torx 20.

— отсоединяем колодку с проводами от приборки и вынимаем её на себя.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Снимаем приборную панель на Volkswagen Polo своими руками

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  • Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  • Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  • При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  • После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  • Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  • Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Volkswagen Polo?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Polo – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.