Как снять боковое стекло на газели

01.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Как поменять стекло ГАЗель. Замена форточки ГАЗель (ремонт сдвижное стекло)

Особенности замены лобового стекла на автомобиле ГАЗель

В процессе использования автомобиля ГАЗель лобовое стекло с течением времени царапается, трескается и претерпевает другие конфигурации. В какой-то момент становится животрепещущим вопрос о замене лобового стекла на автомобиле ГАЗель. Процедура не предполагает сложностей, ее можно сделать даже своими руками.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Next довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  • Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  • Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  • Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  • Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  • Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Next – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Лучшие ответы

Берётся струна и срезается старое. далее поверхность где остался клей, зачищается потом берёшь клей проливаешь на зачищенное место и ОЧЕНЬ АККУРАТНО накладываешь новое…. УДАЧИ…

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  • С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  • Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  • В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  • Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  • Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  • Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  • В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  • Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  • В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  • Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  • Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

READ  Пневмоподвеска На Ваз 2112 Своими Руками

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Что такое полимеризация?

В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей постепенно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Next. Точное время полимеризации зависит от состава клея. Средние значения таковы:

  • застывание через 1,5 – 3 часа;
  • полимеризация через 24 часа;
  • кристаллизация через 72 часа.

Время, необходимое для застывания герметика, во многом зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы состав затвердел максимально быстро, производите замену полотна в сухом и теплом помещении. Медленнее всего клей застывает на холоде и во влажной среде.

Начать аккуратно пользоваться автомобилем можно уже через сутки после вклеивания стекла в кабину. Берегите кузов от сильных вибраций, воздушных потоков вплоть до окончания процесса кристаллизации клея. В противном случае придется заново переустанавливать стеклянную конструкцию.

Боковые стекла ГАЗели Next

Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Next замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

  • В кабине. Для демонтажа потребуется частично разобрать дверь. После этого элементы снимаются и на их место устанавливаются новые. Плюс в том, что для процедуры не придется работать с клеем, так что ГАЗель Next будет готова к эксплуатации сразу после работы.
  • В пассажирском отделении. В некоторых модификациях ГАЗель Next боковые стекла есть в грузовом либо пассажирском отделе. Элемент легко демонтируется, а установка новой детали выполняется без использования клея. С процедурой можно справиться самому.

При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

Как снять боковое стекло на газели: Как заменить стекло сдвижной двери и боковины автомобиля ГАЗель

Комментарии

Паспортные данные автомобиля 2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

Технические данные и характеристики автомобилей 3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

Органы управления и приборы 4.0 Органы управления и приборы

Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025.4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С, УМЗ-42150 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

Кузов автомобиля 11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

Техническое обслуживание 12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Замена стекла, стеклоподъемника и снятие передней двери автомобиля ГАЗель

Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).

снять, боковой, ГАЗель

Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем).

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника

Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника

Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.

Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой

Замена стекол передней двери

Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).

Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки

READ  Снять передний бампер Ford Focus 2 рестайлинг

Наклоняем неподвижное стекло вместе со стойкой

снять, боковой, ГАЗель

Стойку опускаем внутрь двери и выводим ее через проем

Вынимаем из двери опускное стекло, выводя его с наружной стороны рамки стекла

Устанавливаем стекла в обратной последовательности.

Для удобства снимаем накладку наружного зеркала заднего вида.

Дверь можно снять в собранном или разобранном виде.

Снимаем наружное зеркало заднего вида, обивку двери, замок, стеклоподъемник и оба стекла

снять, боковой, ГАЗель

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем валик ограничителя двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ограничителя.

Вынимаем ограничитель из внутренней полости двери

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления петель

Устанавливаем дверь в обратной последовательности, смазав детали ограничителя и петли любой пластичной смазкой.

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери ГАЗель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Как заменить стекло сдвижной двери и боковины автомобиля ГАЗель

Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

Снаружи отводим нижний край стекла от двери.

Затем, опуская стекло вниз, вынимаем его из проема.

Надеваем уплотнитель на новое стекло, начиная с углов.

В разрез уплотнителя, начиная с середины нижней части, по кругу вставляем прочный тонкий шнур. В стыке шнура делаем нахлест около 10 см.

Вставляем стекло в проем, «одевая» его нижнюю часть на ребро проема.

Изнутри плавно вытягиваем шнур, при этом помощник снаружи аккуратно прижимает стекло и удерживает его от смещения. Таким образом «проходим» сначала нижнюю, а затем две боковые стороны стекла

Замена бокового стекла газели. Демонтаж и установка. ГЕОЛОГ На Газели.

Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху вниз.

Как заменить ветровое стекло автомобиля ГАЗель

Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы

Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.

Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.

Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла

Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.

Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.

Пропускаем через сделанный прокол стальную струну

Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.

Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.

Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.

Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.

Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.

Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.

Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.

Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.

Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.

У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.

Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.

Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме

Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.

Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм

Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм

Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.

Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.

Подкладываем под ленту две шинные камеры с двух сторон стекла.

Если лента тонкая, под нее подкладываем широкие деревянные планки поверх камер.

Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.

Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею).

В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.

Выждав не менее 6 ч., убираем камеры и веревки.

Поливаем водой из шланга снаружи на стекло по всему периметру.

В случае обнаружения негерметичности, места течи смазываем герметиком.

Быстрая замена стекла на газели

Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Next довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  • Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  • Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  • Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  • Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  • Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.
READ  Какой Антифриз Лить В Газель

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Next – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Цены на замену

Если вам кажется, что самостоятельно ремонт будет сделать сложно,то есть альтернативный вариант – обратиться за услугой в автосервис. Затраты на замену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Минимальные расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. без учета цены элемента. В некоторых сервисах цена начинается с отметки в 4000 руб.

Панорамные стекла на ГАЗель Next

Лобовое стекло ГАЗель NEXT – не единственная стеклянная деталь в конструкции автомобиля. Кроме нее в некоторых модификациях машины присутствуют панорамные стекла. Они находятся по обеим сторонам кузова за кабиной в пассажирском отделении. В случае их повреждения также, как и с лобовым полотном, рекомендуется произвести замену в краткий срок.

В каких случаях требуется замена стекла?

Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

  • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
  • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
  • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Next по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Next – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

Выбор стекла для замены

Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

  • Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
  • Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Next подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

Материалы и инструменты

Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Next, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

  • плоская отвертка или планка;
  • стальная струна с ручками;
  • любой острый предмет, шило;
  • присоски для удержания стекла;
  • малярный скотч, растворитель;
  • клей-герметик с пистолетом;
  • грунтовка для изделий из металла;
  • инструмент для винтов и болтов.

В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Next пробудет минимум одни сутки.

Особенности замены лобового стекла на автомобиле ГАЗель

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель лобовое стекло со временем царапается, трескается и претерпевает другие изменения. Рано или поздно становится актуальным вопрос о замене лобового стекла на автомобиле ГАЗель. Процедура не предполагает сложностей, ее можно сделать даже своими руками.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  • Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  • Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  • Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  • Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  • Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  • Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  • Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.