Как снять АКПП Audi а6 с5

18.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в Коробка автомат можно своими руками. Но, если у вас нет опыта либо вы не понимаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на 100.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких шагов.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Сейчас, когда с интервалами мы разобрались, давайте поглядим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть трудности в цвете при выборе масла для Коробка автомат Audi А6.

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно просит только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в Коробка автомат Ауди А6 С6 все малость труднее.

К примеру, до рестайлинга в Коробка автомат этого автомобиля заливалась смазка схожая ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некие характеристики жидкости. В итоге она поменяла цвет. Сейчас автолюбителям машин Audi А6 С6, сошедших с сборочного потока после 2008 года, нужно заливать масло зеленоватого цвета под заглавием G060162A2.

Проверяем уровень

Чтоб проверить уровень масла для вас пригодиться компьютер, средством которого вы можете держать под контролем температуру жидкости снутри автомата. Дальше сделайте последующие шаги:

  • Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  • Установите Ауди А6 на ровненькую поверхность. Движок не глушите.
  • Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  • Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не завершится в течение 10 секунд, то уровень обычный.
  • Если же масла потечет и завершится либо вообщем его не будет, то долейте жидкость в Коробка автомат Ауди А6 С6.

Напишите в комментах, как нередко вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Audi?

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Замена масла АКПП автомобилей марки Audi А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Audi А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Audi?

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

READ  Как поменять набивку на 402 двигателе

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена АКПП Audi а6 с5

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Audi А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  • Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  • Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  • Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  • Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Audi.
  • Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  • Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Audi А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  • Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  • Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  • Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  • Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  • Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  • Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  • Затем прокатитесь на автомобиле.
  • Установите Audi А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  • Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Audi А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Артикул оригинальной ручки, ее цена и аналог

Износ чехла рукоятки, неисправность блокировочной кнопки или другие факторы, указывают на то, что пришло время произвести снятие ручки селектора АКПП на Audi A6 C5, чтобы поставить новый набалдашник. Сделать это очень легко своими руками даже без демонтажа основного рычага.

.

Ручка АКПП «Audi A6 C7»

Впрочем, оригинальная кожаная ручка обойдется намного дороже – минимум 12 000 р. Также можно найти китайский аналог за 3000 рублеей. Тем, кто ищет красивое и современное изделие, с ярким и стильным дизайном, подойдет ручка покруче, от более свежей модели – «Audi A6 C7»,

READ  Как снять крыло Volkswagen Polo переднее

Замена ручки АКПП «Audi A6 C5» — когда необходима и как выполняется

Снятие и замена ручки АКПП «Audi A6 C5» проводится очень легко. Набалдашник снизу зафиксирован на селекторе небольшой декоративной трубкой фиксатором. Стоит отметить, что рукоятки на многих моделях машин, которые прикреплены через фиксатор, крепятся и снимаются похожим образом.

Популярная среди российских автомобилистов линейка автомобилей Audi A6 в кузове C5 выпускалась с 1997 по 2004 год. Учитывая возраст машины, сегодня на вторичных рынках сложно найти модели с пробегом менее 200 000 км. Соответственно, при таком километраже необратим износ исходников, включая ручки селектора на автоматических коробках передач. Не удивительно, что многих владельцев интересует, как произвести снятие ручки АКПП «Audi A6 C5», чтобы сделать перетяжку или поставить новый набалдашник.

снять, акпп, audi

Что такое ручка (набалдашник) рычага АКПП и для чего ее меняют

Ручка рычага на автомате – декоративный элемент салона автомобиля. Чехол набалдашника, как правило, делают из кожи. На многих современных автомобилях ручку создают оригинальной и стильной для визуального сочетания с облицовкой салона.

Длительная эксплуатация обуславливает истирание чехла ручки селектора или деформацию набалдашника. Следовательно, удобность хвата рукоятки ухудшается.

Конечно, переключать режимы можно и без набалдашника, но это делать чрезвычайно неудобно, словно управлять машиной через руль полностью без обтяжки. Вдобавок ручка оснащена кнопкой-блокиратором, предотвращающей случайные переключения. Без нажатия блокиратора, невозможно перевести селектор в другое положение. Соответственно при отсутствии ручки с блокировочной кнопкой повышается риск случайно включить не подходящий режим и создать аварийную ситуацию или повредить автомат.

Ручка АКПП «Audi A6 C5»

При наличии округлой и удобной рукоятки водитель лучше ощущает рычаг и в нужное время без проблем переводит селектор в необходимый режим езды. По истертому или поврежденному набалдашнику рука скользит – водителю неудобно выбирать необходимый режим работы автомата. Шоферу, мягко говоря, доставляет мало удовольствия, дергать за скользкий потертый набалдашник. Следовательно, замена ручки АКПП «Audi» при ее износе обязательна.

Как снять и заменить ручку

Снятие и замена ручки АКПП «Audi A6 C5» проводится очень легко. Набалдашник снизу зафиксирован на селекторе небольшой декоративной трубкой фиксатором. Стоит отметить, что рукоятки на многих моделях машин, которые прикреплены через фиксатор, крепятся и снимаются похожим образом.

Чтобы осуществить снятие ручки селектора «Audi А6 C5», необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • На заглушенном моторе установить селектор в режим паркинга.
  • Деревянной или пластиковой плоской лопаткой поддеть крепежную трубку в месте стыковки фиксатора, у основания набалдашника и отщелкнуть втулку вниз.
  • Вытянуть до упора блокировочную кнопку и, одновременно придавливая ее вниз, тянуть вверх головку селектора.

Приложив небольшие усилия, ручку обязательно удастся снять. Не стоит использовать стальной инструмент, поскольку при демонтаже можно повредить хромированную поверхность рычага селектора.

Замена ручки АКПП Аudi на новый набалдашник, проводится в обратной последовательности. После насадки набалдашника с отжатой кнопкой на селектор, останется поднять крепежную втулку и зафиксировать новую ручку.

Снятие АКПП. Audi А6

Доброго времени суток друзья!Собрался снимать коробку для ремонта т.к. она у меня стоит в аварийном режиме, и сразу возник вопрос как ее снять, сложно ли это самому сделать, может у кого есть наглядно с фото или сайт что где и как откручивать? А то на СТО сказали снятие коробки у них стоит 15000руб. Заранее благодарен. Машина Audi А6 С5 1998г.в. Кваттро, двигатель AQD.

READ  Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов

Снятие коробки Audi A6

Комментарии 13

Привет TAZOVSK2009! Можно снять, в принципе не сложно. Нужно что бы яма была, лучше подъёмник))) приподнимаешь машину на пеньки если на яме. Снимаешь глушак полностью от выпускных коллекторов, можно целиком, а можно по отдельности))) Вывешиваешь мотор, необходима траверса специальная www.mkslift.ru/images/pro…_1200/4875_w3WAkcR2ha.jpg (ну или что ни будь придумать) так как подрамник придётся открутить, неплохо было бы иметь гидравлическую стойку(типа длинного домкрата, стоит примерно 4000-5000 т. рублей 220bar.ru/pictures/t60101_2.jpg), но если нет то можно на руках(нужен помощник) После того как вывесишь мотор и открутишь подрамник, коробку необходимо немного приопустить, что бы был доступ сверху, вот для этого и необходима стойка гидро. но можно и какой нибудь брусок использовать вместо подпорки. Отсоединяешь провода от коробки, трос переключения передач, кардан и шрузы(привода). Откручиваешь стартер, ищешь дырку для откручивания гидро трансформатора-бублика (это то што выполняет роль сцепления, бывает 3,4,6 болтов как у тебя не знаю, не сталкивался), можно через стартерный проём, у всех по разному. Определишь на месте. Бублик нужно открутить обязательно. Откручиваешь коробку по кругу, сложно открутить верхние болты (нужен длинный удлинитель метра полтора примерно), и аккуратненько снимаешь коробу. Собираешь всё в обратной последовательности, болтики складывай аккуратно. Лучше обзавестись кучей маленьких коробочек, и писать на каждой откуда какие болты)) И ещё фотографировать всё, до и после снятия)) Ну в общем как то вот так))) Удачи тебе, она тебе пригодиться)))

к сожалению да сам занимаюсь именно таким ремонтом ценник у меня 10 за такую работу но к сожалению не сняв или хотябы не приопустив мотор ничего не сделать !

снять, акпп, audi

да не ерунда мужики если у тебя 2.8 то ты попал намного сложнее все только со семом подрамника опускаеш мотор с коробасом на какои нить стол и откручиваеш все ! потом поднимаеш машину и мотор с коробкои перед тобой других вариков нет дружбан на этих машинах сена коробаса происходит только со семом мотора !

Демонтаж АКПП

да не ерунда мужики если у тебя 2.8 то ты попал намного сложнее все только со семом подрамника опускаеш мотор с коробасом на какои нить стол и откручиваеш все ! потом поднимаеш машину и мотор с коробкои перед тобой других вариков нет дружбан на этих машинах сена коробаса происходит только со семом мотора !

Снять можно и отдельно. Другой вопрос что если с мотором есть проблемы, лучше снять вместе и обслужить всё сразу. Гораздо удобней.

Снятие АКПП Audi a6 c5