Как Снять Аккумулятор Санг Енг Актион

04.12.2019 Выкл. Автор dakus

Как Снять Аккумулятор Санг Енг Актион

По другую сторону окна холодный 31 ° C на термометре вызвал у меня тихий шок. На улице нет желания даже показывать нос, а не просто ходить. Я могу только представить, насколько трудно для автомобилей на обычной парковке находиться в такую ​​холодную погоду. Ведь у них нет ни теплого гаража, ни батареи рядом. В этих условиях тема хорошего аккумулятора (батареи) будет активирована немедленно, что даже в сильные морозы не подведет и, по крайней мере, начнет работать на транспорте.

Конечно, большинство водителей более опытны в этом вопросе, чем я, и они сами могут научить кого-то тонкостям батареи, но есть еще те счастливчики, которые не сталкивались с проблемой разрядки или выцветания батареи.

У корейских машин есть свои особенности при выборе нового аккумулятора. Их батареи изготовлены на основе японского стандарта (JIS D 5301). Вам нужно знать несколько характеристик, чтобы правильно выбрать аккумулятор. Даже если немного изучить корейские батареи, вы можете заметить, что они немного короче и чуть выше европейских батарей. Клеммы также имеют меньшую ширину, и в нижней части нет выступа для фиксации аккумулятора. Эта особенность проявляется в более высоком пусковом токе.

READ  Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

SsangYong Actyon Hood (Бензиновая версия)

Но для всего этого есть ряд моделей аккумуляторов, которые производятся по европейским стандартам.

Корейская марка аккумуляторов выглядит следующим образом:

  • Размер. Ширина / Высота, A / H;
  • Уровень исполнения. Показывает отношение емкости батареи к току охлаждения и пуска;
  • Полярность. Минус справа. R, минус слева. L;
  • Длина в сантиметрах;
  • Производитель и дата выпуска

SsangYong предлагает своим клиентам аккумуляторную батарею Actyon для офиса Rocket.

Характеристики попадают в следующие границы:

Мощность: 95. 100 А / ч;

Размер: 306x173x225 мм (L / H / H);

Пусковой ток: 750. 930 А.


Ракета: маленький фон

Ракета была образована объединением двух компаний. Yuasa Battery и Global Battery. Сначала она была дилером продукции этих компаний, а позже начала создавать собственные батареи.

Качество батареи и производительность не уступают другим корейским брендам. В настоящее время серии Rocket MF (необслуживаемый аккумулятор) и SMF (необслуживаемый герметичный аккумулятор) поставляются в Российскую Федерацию. Компания работает в довольно широком ассортименте продукции. аккумулятор емкостью 35-230 Ач. Диапазон температур, объявленный производителем, составляет от 40 ° C до 50 ° C. Это означает, что батарея может полностью работать в нашу прохладную зиму.

READ  Как Снять Торпеду Дэу Нексия
Давайте посмотрим на основные преимущества ракетных батарей:
  • Прочный пластиковый корпус, точно подогнанный под размер пластин. Аккумулятор не страшен, удар и вибрация при движении;
  • Не только при высоких температурах, но и при отрицательных температурах провода высокого напряжения обеспечивают качественные свинцовые пластины и легирующие добавки;
  • Изменен дизайн внутренних входов;
  • Встроенный искрогаситель (защита от пламени) повышает безопасность системы;
  • Индикатор заряда батареи. «глаз» позволяет узнать состояние батареи;
  • Долгая жизнь из-за приоритета батареи.

Для рисования записей используют так называемые «нарисованные» технологии. Это должно уменьшить размер зерна активного веса пластины, а затем увеличить устойчивость к коррозии и срок службы батареи.

Аккумулятор можно использовать в условиях высокой вибрации. Межплоскостное крепление расположено в центре электродов, что повышает сопротивление пластин к разделению.

Особая устойчивость к гидролизу делает обслуживание кальциевых аккумуляторов бесплатным. ракета SMF. Компания гарантирует, что электролит будет поддерживать свой рабочий уровень в течение более 3 лет. База данных ракетных батарей содержит самые современные технические и технологические решения, протестированные на многих автомобилях в разных частях мира.

READ  Подключение Птф Ваз 2110 Европанель
Сделай сам аккумулятор

Как правильно извлечь аккумулятор, всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации, но если он у вас есть, следуйте этому методу.

Сначала мы ищем специальный щиток для отключения массы или выключателя. Затем снимаем элементы защитной изоляции корпуса (их может и не быть), снимаем пластиковые заглушки. Мы удаляем клеммы только по порядку: сначала с нарисованным «минусом», потом с «плюсом».

После всех этих шагов снимите все удерживающие ремни и заранее открутите гайки, чтобы полностью снять аккумулятор. Будьте осторожны, обычно батареи не очень легкие. Его нельзя перевернуть, особенно с ног на голову; вполне вероятно, что полученный электролит закроет все отверстия в батарее.

Затем закройте машину вручную. Сигнализация и центральный замок без аккумулятора не работают. Мы приносим батарею домой, чтобы зарядить или просто нагреть ее. И не забывайте, что батарея переворачивается: сначала «плюс», а затем «минус»!