Как Снять Аккумулятор Санг Енг Актион

04.12.2019 Выкл. Автор dakus

Как Снять Аккумулятор Санг Енг Актион

По другую сторону окна холодный 31 ° C на термометре вызвал у меня тихий шок. На улице нет желания даже показывать нос, а не просто ходить. Я могу только представить, насколько трудно для автомобилей на обычной парковке находиться в такую ​​холодную погоду. Ведь у них нет ни теплого гаража, ни батареи рядом. В этих условиях тема хорошего аккумулятора (батареи) будет активирована немедленно, что даже в сильные морозы не подведет и, по крайней мере, начнет работать на транспорте.

Конечно, большинство водителей более опытны в этом вопросе, чем я, и они сами могут научить кого-то тонкостям батареи, но есть еще те счастливчики, которые не сталкивались с проблемой разрядки или выцветания батареи.

У корейских машин есть свои особенности при выборе нового аккумулятора. Их батареи изготовлены на основе японского стандарта (JIS D 5301). Вам нужно знать несколько характеристик, чтобы правильно выбрать аккумулятор. Даже если немного изучить корейские батареи, вы можете заметить, что они немного короче и чуть выше европейских батарей. Клеммы также имеют меньшую ширину, и в нижней части нет выступа для фиксации аккумулятора. Эта особенность проявляется в более высоком пусковом токе.

SsangYong Actyon Hood (Бензиновая версия)

Но для всего этого есть ряд моделей аккумуляторов, которые производятся по европейским стандартам.

Корейская марка аккумуляторов выглядит следующим образом:

  • Размер. Ширина / Высота, A / H;
  • Уровень исполнения. Показывает отношение емкости батареи к току охлаждения и пуска;
  • Полярность. Минус справа. R, минус слева. L;
  • Длина в сантиметрах;
  • Производитель и дата выпуска

SsangYong предлагает своим клиентам аккумуляторную батарею Actyon для офиса Rocket.

Характеристики попадают в следующие границы:

Мощность: 95. 100 А / ч;

Размер: 306x173x225 мм (L / H / H);

Пусковой ток: 750. 930 А.


Ракета: маленький фон

Ракета была образована объединением двух компаний. Yuasa Battery и Global Battery. Сначала она была дилером продукции этих компаний, а позже начала создавать собственные батареи.

Качество батареи и производительность не уступают другим корейским брендам. В настоящее время серии Rocket MF (необслуживаемый аккумулятор) и SMF (необслуживаемый герметичный аккумулятор) поставляются в Российскую Федерацию. Компания работает в довольно широком ассортименте продукции. аккумулятор емкостью 35-230 Ач. Диапазон температур, объявленный производителем, составляет от 40 ° C до 50 ° C. Это означает, что батарея может полностью работать в нашу прохладную зиму.

Давайте посмотрим на основные преимущества ракетных батарей:
  • Прочный пластиковый корпус, точно подогнанный под размер пластин. Аккумулятор не страшен, удар и вибрация при движении;
  • Не только при высоких температурах, но и при отрицательных температурах провода высокого напряжения обеспечивают качественные свинцовые пластины и легирующие добавки;
  • Изменен дизайн внутренних входов;
  • Встроенный искрогаситель (защита от пламени) повышает безопасность системы;
  • Индикатор заряда батареи. «глаз» позволяет узнать состояние батареи;
  • Долгая жизнь из-за приоритета батареи.

Для рисования записей используют так называемые «нарисованные» технологии. Это должно уменьшить размер зерна активного веса пластины, а затем увеличить устойчивость к коррозии и срок службы батареи.

Аккумулятор можно использовать в условиях высокой вибрации. Межплоскостное крепление расположено в центре электродов, что повышает сопротивление пластин к разделению.

Особая устойчивость к гидролизу делает обслуживание кальциевых аккумуляторов бесплатным. ракета SMF. Компания гарантирует, что электролит будет поддерживать свой рабочий уровень в течение более 3 лет. База данных ракетных батарей содержит самые современные технические и технологические решения, протестированные на многих автомобилях в разных частях мира.

Сделай сам аккумулятор

Как правильно извлечь аккумулятор, всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации, но если он у вас есть, следуйте этому методу.

Сначала мы ищем специальный щиток для отключения массы или выключателя. Затем снимаем элементы защитной изоляции корпуса (их может и не быть), снимаем пластиковые заглушки. Мы удаляем клеммы только по порядку: сначала с нарисованным «минусом», потом с «плюсом».

После всех этих шагов снимите все удерживающие ремни и заранее открутите гайки, чтобы полностью снять аккумулятор. Будьте осторожны, обычно батареи не очень легкие. Его нельзя перевернуть, особенно с ног на голову; вполне вероятно, что полученный электролит закроет все отверстия в батарее.

Затем закройте машину вручную. Сигнализация и центральный замок без аккумулятора не работают. Мы приносим батарею домой, чтобы зарядить или просто нагреть ее. И не забывайте, что батарея переворачивается: сначала «плюс», а затем «минус»!