Как Смазать Моторчик Печки ВАЗ 2110

23.07.2020 Выкл. Автор dakus

Как снять и заменить печку двигателя на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Всем привет. Сегодня мы расскажем вам, как добраться до мотора печи ВАЗ-2110 и снять его для ремонта или замены. Процедура относительно проста, сам нагреватель не нужно разбирать, и это большой плюс, потому что разобрать не так просто, как кажется. Итак, начнем с следования инструкциям, мы снимаем обшивку и накладку ветрового стекла, правильную звукоизоляцию и сам дворник.

Сначала отсоедините аккумулятор. Затем отсоедините разъем двигателя положительной пластины:

Как смазать мотор печи ВАЗ 2110

Затем, получив доступ, откручиваем гайку, крепящую массу двигателя печи:

Мы берем прочную плоскую отвертку и бережно скрепляем защелки корпуса тарелки, осторожно, они будут пружинить, не теряя их от внимания. &# 128578;

Аккуратно потяните переднюю крышку корпуса духового шкафа на себя, не отрывайте:

И вынимаем мотор из печки

Вот и все, мы заменяем неисправный двигатель или ремонтируем его, хотя производитель заявляет, что они не подлежат ремонту, и мы собираем все в обратном порядке. Итак, мы научились менять печной мотор на ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады видеть вас на нашем форуме в клубе ВАЗ-2110. Всем удачи на дорогах и меньше поломок машин, особенно поломок в холодное время года!

Главная »Ремонт» Замена обогревателя двигателя 2110, замена вентилятора, ремонт печки нового типа

Замена двигателя (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Новая модель. Ремонт духовки

  1. Снимите резиновые заглушки с поводка стеклоочистителя, гаечный ключ 10, открутите две гайки и снимите щетки стеклоочистителя.
  2. После удаления декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки отвинтите четыре крепежных винта.
  3. Режущим ключом 10 откручиваем две гайки, крепящие держатель по краям.
  4. Снимите резиновое уплотнение и выкрутите винты, прикрепив щиток моторного отсека от оборки.
  5. Отсоедините резиновый шланг жидкости омывателя от форсунок.

Это должно выглядеть так:

6. Затем начинается совершенно веселое занятие по снятию правого щитка моторного отсека. Крепится двумя гайками по 10, снизу. Открутите их с помощью торцевого ключа, составляя матовые слова, адресованные дизайнерам. Предупреждение! Вам не нужно откручивать их полностью. Щит снят.

7. Снимите предохранитель, сначала сняв хомуты со шланга вакуумного усилителя.

8. Отвинтите 4 винта крышки кабины фильтра и выньте ее.

9. Отсоедините блок электродвигателя отопителя и блок резистора.

10. Открутите три винта, показанные на рисунке:

READ  Снятие Топливной Рампы Ваз 2109

11. Снимите мотор с левой стороны печи.

12. Замените мотор отопителя на новый.

13. Как указано в руководстве по эксплуатации и ремонту для ВАЗ 2110, «устанавливайте в обратном порядке».

Первая замена заняла около 2,5 часов.

Последний ремонт

Замена печного мотора (вентилятора)

Основная причина, по которой вам нужно сменить мотор печки на ВАЗ 2110-2112, — это появление довольно неприятного звука — писк, писк называйте как хотите. В общем, когда вентилятор вашего автомобиля начинает скрипеть, даже смазка в большинстве случаев не может решить эту проблему. В результате единственным надежным решением является полная замена двигателя отопителя.

Эта работа, конечно, не быстрая, но в принципе у вас не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Автомобили ВАЗ 2110-2112 имеют два типа внутренних обогревателей, старый и новый. Итак, в этой статье мы рассмотрим пример печки в старом стиле, так как у меня машина 2002 года.

  • Глубина головки 10 мм
  • Простая и короткая крестовая отвертка
  • Крестовина с удлинителем

Чтобы добраться до подогревателя двигателя, вам необходимо выполнить несколько подготовительных этапов, а именно:

  1. Снять дворники с помощью рычагов
  2. Снять верхнюю пластиковую накладку лобового стекла (оборки)
  3. Снимите уплотнение капота и нагреватель, который закрывает корпус нагревателя.

После этого вы должны увидеть следующее изображение:

Чтобы все понять, лучше посмотреть специальную видеоинструкцию, которую я подготовлю для этой статьи.

Видеообзор о замене вентилятора (двигателя) печи на ВАЗ 2110-2112

Этот процесс показан на примере десятков, если у вас есть вопросы после просмотра видео, напишите их в комментариях или к этой статье, или на моем канале.

Кратко описывая этот процесс, процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимите верхние зажимы — металлические пружинные зажимы
  2. Открутите все винты, крепящие корпус двигателя сбоку, снизу и посередине
  3. Открутите гайку крепления отрицательного провода и отсоедините положительную клемму
  4. Снять корпус обогревателя с вентилятором

Установка производится в обратном порядке. В принципе, в видео-руководстве, представленном выше, этот процесс, как снятие, так и установка, показан максимально четко и доступно. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их ниже в комментариях.

Стоит упомянуть цену нового печного двигателя для ВАЗ 2110-2112, он составляет от 1000 рублей за качественный отечественный вентилятор.

Видео: Как Смазать Моторчик Печки ВАЗ 2110

Отопитель в автомобиле ВАЗ-2110 представлен отдельной системой. Свой первый элемент. Сам обогреватель. Блок, отвечающий за подготовку впускного воздуха. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Он регулирует скорость воздушного потока и его температуру. Следующий момент. Воздухораспределитель, воздуховоды которого расположены в салоне на приборной панели. Для десятков специальный обогреватель «2110-01», который отличается наличием испарителя в системе кондиционирования воздуха.

Схема управления отопителем на этой модели ВАЗа показана на фото:

Основные неисправности печи в отечественной модели ВАЗ-2110

Многие сбои в работе печи происходят во время смены сезона. С наступлением холодной погоды водители замечают, что печь ВАЗ 2110 плохо нагревается в своей машине или вообще не работает. Никто не игнорирует эту проблему, потому что лучше всегда ездить на теплой машине. Среди вариантов повреждения, которые могут потребовать ремонта печи:

  • Невозможность контролировать температуру нагревателя,
  • Неисправность демпфера или редукторного двигателя,
  • Течь в радиаторе печи,
  • Выход из строя датчика температуры потолка,
  • Неисправность системы управления SAUO.
READ  Подлокотник Для Ваз 2114 Своими Руками

Решение проблем

1. Устранение невозможности контролировать температуру

Причин этой проблемы может быть несколько:

  • Неисправности блока управления,
  • Отказ демпфера.

Любая из этих неисправностей приведет к неисправности нагревателя.

В случае отказа контроллера отопителя команда выдвижения заслонки может не податься. Поэтому следует немедленно проверить датчик температуры, расположенный рядом с потолочным светильником на потолке. Для проведения теста несколько раз поверните рычаг регулировки температуры слева направо. Температуру воздушного потока можно регулировать тактильно. Эта проверка основана на определении рабочего состояния датчика температуры в крайнем положении ручки. Если температура подачи изменяется только в крайнем положении датчика, его необходимо заменить. Если оно существенно не меняется, вам следует искать причину сбоя в другом месте.

2. Устранение неисправностей изоляции

Чтобы проверить работу нагревателя, необходимо снять центральные дефлекторы. Для этого согните специальные антенны и переместите затвор вручную. До последнего можно добраться через моторный отсек. При выборе этой детали лучше выбирать алюминиевую, а не пластиковую версию.
Наибольший объем работ требует радиатор печи ВАЗ-2110 при его замене, потому что для этого вам необходимо снять всю печь. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете сэкономить много денег. Читайте здесь более подробно, как поменять радиатор.

3. Устранение неисправностей коробки передач

Когда вентилятор отопителя начинает «гонять» только холодный воздух, тогда можно предположить, что печка вышла из строя. В современных моделях демпферы и регуляторы редко выходят из строя из-за того, что алюминий уже используется для их изготовления на заводе. 90% отказа печи происходит из-за редукторного двигателя. Эта часть явно заменима.

Ремонт автомобиля в этом случае осуществляется в следующем порядке:

  • Мы убираем дворников, снимаем защиту,
  • Защита отодвигается, с помощью короткой отвертки Phillips откручиваем три крепежных винта,
  • Откручиваем провода
  • Подключаем новую коробку передач,
  • Верни это.

Лучше проводить этот вид ремонта с помощником. Это переключит поток воздуха с горячего на холодный и наоборот. После установки возвратные детали собираются в обратном порядке.

4. Устранение плохого потока горячего воздуха в ногах и боковых окнах

Эта проблема очень распространена на отечественных автомобилях. По этой причине ноги зимой замерзают, а окна затуманиваются. В таких условиях очень трудно водить машину. Единственный выход. Модернизация каналов воздушного потока.

Процедура выглядит следующим образом:

1. Убедитесь, что духовка работает правильно. Когда его работа будет идеальной, вы можете начать модернизацию.

2. Снимите панель, разберите ее на составные части.

READ  Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

3. Решить проблему выдувания боковых окон. Это можно решить двумя способами:

  • Установите новый гофрированный шланг.
  • Склейте все слоты на панели.

Для повышения эффективности лучше выбрать второй вариант. Мы продолжаем работать.

4. Приклейте все щели между нижней и верхней панелью к скрипу.

5. Склейте все отверстия с помощью крепежа.

6. Модифицируем демпфер печи, который помогает направлять воздух в определенные зоны. На заводе этот демпфер плохо прижат к корпусу, из-за чего часть нагретого воздуха теряется между прорезями и уходит куда-то на панель.

7. Начните демонтировать створку. Снимите его и полностью удалите желтое заводское уплотнение.

8. Приклеиваем клапан к модели и закрываем все трещины. Эта процедура поможет воздушному потоку выйти из клапана идеально по назначению. Вместо губки лучше использовать Bitoplast10 на теле, которое аккуратно залипает в несколько слоев.

9. Водитель теряет много взрослого воздуха на пути к стеклу. Этот большой зазор должен быть покрыт установкой. Не скрипит при движении.

10. Мы модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Устройство, которое распределяет теплый поток по ступням, имеет огромный зазор, который необходимо отремонтировать. Для этого допускается использование гофрированной трубки.

11. Полностью убираем штатный воздухораспределитель из родного места, кладем гофру во все отверстия и заливаем все пенопластом. Диаметр используемой трубы должен быть ровно 40 мм.

12. Оказывается, будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая. Для водителя — третье. У ног пассажиров сзади. Все это установлено на месте и подключено.

5. Устранение неисправностей воздухонагревательной печи

В этом случае вы можете улучшить некоторые элементы печи:

1. Замените демпфер отопителя на алюминий. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

2. Замените установленный заводской нагреватель «2110-01» на модель нагревателя:

  • «2112-01.» не имеет фильтра для очистки воздуха.
  • «2112-02». Оснащен таким фильтром, но не имеет функции рециркуляции воздуха.

Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

3. Установите предварительно запущенные нагреватели, чтобы еще быстрее прогреть двигатель и салон.

Для более значительных поломок может потребоваться заменить варочную панель. Чаще всего замена осуществляется во время настройки ВАЗ 2110 своими руками.

Как снять пластину ВАЗ-2110 и заменить ее можно увидеть на видео.

Особенности работы отопителя ВАЗ-2110

Чтобы обогреватель работал долго и эффективно, важно использовать не только само устройство, но и знать некоторые другие правила.

  1. Если в автомобиле есть кондиционер, то лучше всего использовать его в сырую погоду.
  2. Нет необходимости в ковровых насадках для горячего воздуха. Лучше всего поднимать их выше уровня ковров.
  3. Зимой, перед использованием автомобиля, обязательно очистите окна от грязи и влаги.
  4. Зимой рекомендуется использовать две регулировочные позиции установленного обогревателя. Если вам нужно быстро слить стекло, вам нужно использовать положение «все на стекло», и как только машина начнет движение, вы должны переключиться на «все у ваших ног».