Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер
18.04.2020
Рейтинг вскрытий Укажите уровень симпатии для этой модели!
Фольксваген Тигуан Общая оценка. 76% / Всего голосов. 15 705
Тест Volkswagen Tiguan 2017 года прошел весеннюю оттепель. Мы подъехали к грязевым ваннам в Тигуане: новое и старое, первое поколение.
Видео теста Volkswagen Tiguan 2017 ниже, технические характеристики в конце статьи.
Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Volkswagen Tiguan 2017, переместите курсор MPS на шкалу, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Ведущая нашего видео проекта «Обещай любимому» рухнула на свою личную чистую маленькую черную тигану первого поколения Анастасия Беляева, в новый серебристый граненый грузовик прибыл Игорь Сирин. Сможет ли он убедить девушку переехать к ее новому Тигуану, покатавшись по грунтовой сельской проселочной дороге этой весной? Мы слушаем, как он говорит: «Под капотом находится 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель, 7-ступенчатая DSG, огромная кабина, большой багажник, полный привод.»
Впрочем, цвет тогда тоже был унылый. серо-серебристый. Как я заметил, если пахнет как массовый тренд, будь то внедорожник или серый, Volkswagen немедленно присоединяется, возглавляя движение.
Volkswagen Tiguan не попал в ряды первого компактного внедорожника, что не умаило его успеха. было продано более 2,7 миллиона единиц.
Тигуан стал больше
Конечно, второе поколение Tiguan (на фото справа) основано на кросс-модульной платформе, расширенной на 6, увеличенной на 3 и увеличившей колесную базу на 7,7 см. почти вписывается в открытое пространство высшего класса позади.
Даже блондинка не жалуется, что ее спина сутулилась. Мы можем с уверенностью сказать ей, что у Tiguan задние только на 1 см меньше, чем Audi Q7. При таком размере заднее сиденье, которое перемещается на 18 см, имеет смысл. На втором ряду стоят складные столики с пепельницами и, что необычно для этого класса, отдельным климат-контролем.
Мы немного поспорили о вместимости багажника, но это было позже, когда после второй стирки новый Tiguan поехал в гараж, чтобы измерить громкость в соответствии с методологией вождения. Подробности можно увидеть в видео, я скажу себе, что я бы не стал обвинять VW в несоответствии между литрами, указанными в официальных спецификациях, и теми, которые мы измерили, пусть производитель просто исправит опечатку.
Проверьте Volkswagen Tiguan Cubes 2017 года. Подушка может быть значительно увеличена путем перемещения заднего сиденья. Если вы добавите регулируемую спинку вдоль склона, багаж пойдет еще дальше.
А вот и мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что «провал» пришел с багажником. Отмечу, что с самого начала он охотно погрузил Тигуана в грязь, но об этой процедуре мы поговорим позже. Теперь пройдемся по сундуку:
«Volkswagen обещает невероятные 615 литров в 5-местной версии, а визуально багажник нового Tiguan выглядит так же скромно, как и первое поколение. Мы обнаружили, что со стандартными кубиками 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобное сиденье), багажник был всего 248 литров (полка над отсеком для поднятия была поднята). Они сдвинули диван как можно дальше вперед, со спинкой в вертикальном положении. В этом варианте внутреннее заднее сиденье Tiguan остается только для карликов, и объем багажника до сих пор не достигает заявленного производителем. Нам удалось получить 536 литров (полка над запасным отсеком была опущена) ».
Они обсуждали внешний вид
Они также обсудили внешний вид. Мне понравился новый Tiguan, хотя среди нас был смелый человек, который сказал, что образ старика запомнился.
Видео: Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер
Мнение Анастасии Беляевой: «Появление нового Tiguan в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции конечно не произошло. Единственным вопросом, который возник, были задние поворотники. Они чаще подходят к мопеду. «
Как я уже сказал, Volkswagen. это не бренд, который предлагает революцию, его хобби. это эволюция, а не революция.
Вся навигация, информация и музыка контролируются большим сенсорным экраном. Однако активировать помощников, настроенных с помощью рычага поворота и кнопок на рулевом колесе, довольно сложно. В то же время, Tiguan оснащен целым рядом таких систем. В первом поколении их нет даже на 20 процентов. считает владелица Анастасия Беляева.
Помощник по удержанию полосы движения уже включен в базовую конфигурацию. Версия Highline также имеет адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, датчик усталости водителя и светодиодные фары. Полный привод также является частью стандартной версии с бензиновым двигателем.
Анастасия Беляева, как музыкант, она позволяла себе критиковать «музыку» в автосалоне: «Акустика, вероятно, довольно бюджетная. Походит на тройное радио».
Volkswagen Tiguan: слишком высокие сиденья с удобной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он едет сверху вниз. Они говорят, что он отвечает ожиданиям комфорта и видимости клиентов Tiguan. Например, наш ведущий на видео.
Давай наконец поедем
Моторный отсек стал более компактным. Осторожно и эффективно (9,3 л / 100 км) 180-сильный двигатель демонстрирует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. И он смог оправдать наши ожидания.
Большинство Tiguans первого поколения были проданы с гидромеханическими машинами, теперь только DSG или «механика» доступны на самых скромных моделях 1.4T. Вместе с 2-литровыми двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, они теперь предлагают 7-ступенчатую модель DQ500 с номинальной мощностью до 500 Нм. Тем не менее, версии 1.4T имеют старый 6-скоростной DQ250. Но в обеих коробках есть мокрое сцепление.
2-литровый двигатель традиционно впечатляет своей динамикой ускорения на краю и экономичен при плавном движении. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда вы решили резко ускориться, но не двигали коробку о спорте. По признанию команды водитель, двигатель с коробкой передач останавливается на две секунды, и только после этого кроссовер начинает убедительное ускорение. На этом фоне старый дизель Tiguan намного эффективнее. Да и переключение передач в классическом автомобиле явно удобнее, чем в DSG.
Tiguan заметно быстр и обладает хорошей обратной связью. Вы не получите большого впечатления от нахождения в режиме границы.
По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него более точный отклик на рулевое управление, но плавное движение было принесено в жертву рулевому управлению. Даже на относительно мягких зимних шинах Tiguan заметно шатается от любых мелочей на дороге.
Проверьте свой Volkswagen Tiguan 2017 ближе к грязи
Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом еще есть два разных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом входа 25,6º. Другой, который у нас был, имеет только 18,3º и предназначен для нормальной езды.
Распределение тяги контролируется муфтой Tiguan Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, когда задние колеса соединяются при скольжении. Кроме того, водитель может использовать омыватель для выбора характеристик для езды по обычной дороге, проселочной дороге или снегу.
Когда мы наконец попали в грязь на новом Tiguan, все споры о его недостатках были забыты сами по себе, от уверенного движения остались только восторги.
Положив руку на свой грязный костюм, я могу сказать, что новый Tiguan может сделать все, по крайней мере, не хуже, чем предыдущий, и гораздо более заметно лучше. Выход из задней части класса открывалок показывает, насколько современным может быть компактный внедорожник.
Еще неизвестно, примет ли наш хозяин новый Тигуан Анастасия Беляева, ее слово для сопровождения кусочков мокрой глины:
«Еще одна подвеска была удивлена. Покупая мой Tiguan четыре года назад, подвеска показалась мне суровой. Теперь я понимаю. казалось,! По сравнению с новым, небо и земля. Более того, на скорости, как и на дороге, есть никаких нареканий нет: все гладко и без пугающих обертонов. Но при умеренной езде на полицию и других нарушениях. пассажиры на заднем столе проснутся! «
«Я не мог выбрать автомобиль с классической машиной».
Проходимость моего Тигуана устраивает все четыре года работы. Куда бы я ни шел, независимо от того, какие болота или снег были нетронутыми, мне никогда не приходилось бежать за трактором. Буксир крутили один раз и возвращали, чтобы вытащить кого-то из грязи. В обновленной версии я уверен, что все как минимум не хуже.
Анастасия Беляева: Тест Volkswagen Tiguan 2017 открыл мне глаза: новый «Тигуанчик» по-прежнему прекрасен! Выросли, пополнились, обновились!
Но прежде чем я возьму это, я бы подождал статистики по российской операции. А акустику можно «модернизировать»! Ну а полицейские едут со скоростью более 40-50 км / ч.
Удачи всем братьям и сестрам, которые владеют потомками семьи Тигуан!
От автора блога automps.ru Петр Меньший: Спасибо Игорю Сирине (соавтор и ведущий видео), Анастасии Беляев (соавтор и ведущий видео), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовка материала.
Видео теста Volkswagen Tiguan 2017 ниже, технические характеристики в конце статьи.