Как Скрутить Пробег На BMW Е60

03.08.2020 Выкл. Автор dakus

От Masterweb

«BMW E60». Это пятая серия заднеприводных и полноприводных автомобилей, выпускаемых серийно с 2003 по 2009 год. Автомобиль является преемником легендарной BMW в кузове E39. Машина выпускалась в двух кузовах. Это четырехдверный седан и универсал. Автомобиль относится к бизнес-классу.

Внешность

Автомобиль отличается по внешнему виду от предыдущего кузова. E60 значительно изменилась.

Да, другие передние фары появились спереди. Они более вытянуты и не мутнеют со временем. Решетка радиатора, состоящая из двух «ноздрей», стала более округлой. Бампер также изменился. Дизайн спинки также изменился. Прежде всего, стоит отметить фары и крышку багажника. Кроме того, в бампере можно увидеть отверстия для датчиков парковки, которыми автомобиль был оснащен в исходных комплектациях.

Размеры, клиренс

Автомобиль является прямым конкурентом Mercedes E-Class. Итак, BMW имеет практически одинаковые размеры. Длина 4,84 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,47 метра.

Как включить пробег на BMW E60

Размер разрыва составляет 14 сантиметров. Это довольно мало для наших условий эксплуатации. Длина колесной базы «BMW E60». 2,88 метра. Вес машины составляет от 1,54 до 1,84 тонны в зависимости от нагрузки.

BMW E60: интерьер

Стоит отметить, что интерьер очень хорошо собран. Поэтому, если на руле есть ссадины и кожа на сиденьях потрескается, пробег машины явно не 150 тысяч. По крайней мере, такие экземпляры «бегали» под 400 и более.

Электрик

При покупке BMW E60 необходимо выяснить, не изменился ли положительный провод раньше. Модели Dorestyling имели плохую изоляцию, и этот провод был коротким к земле. Если вы планируете купить универсал, вам необходимо проверить функциональность панорамного люка. У него часто бывают проблемы. Механизм складывания начинает закручиваться годами (или откручивать его). Что касается генератора, он, как правило, надежен, но через 150 тысяч километров подшипники могут гудеть.

Силовая часть

Пятая серия BMW на задней части E60 была оснащена различными двигателями. «BMW E60» первых лет производства можно найти даже со старыми линейными шестицилиндровыми двигателями M54 объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Это модели до 2005 года выпуска. С какими проблемами сталкиваются владельцы этих моторов? Слабым звеном является вентиляция картера. Через 80 тысяч километров он забивается, из-за чего увеличивается давление масла и сдавливает уплотнение. Также на этих двигателях сломана система синхронизации клапанов Vanos. Среди серьезных проблем, которые возникли на этих двигателях, стоит отметить:

  • Накладные кольца.
  • Увеличение расхода масла.

У моделей до 2008 года с трехлитровыми двигателями было детское заболевание: стук клапанов при прогреве двигателя. Причина этого — плохо рассчитанные масляные каналы. Из-за этого гидравлические подъемники сухие. После 2008 года на двигателе была установлена ​​модифицированная головка блока, и проблема со стуком клапана исчезла.

BMW E60 также был оснащен восьмицилиндровыми двигателями. Это модификации 545i и 550i. Они были оснащены двигателями серии N62. Среди проблем следует отметить прорыв труб системы охлаждения в зону обрушения агрегата. Каждые 150 тысяч километров приходилось менять уплотнение штока клапана. Если уровень масла не контролируется вовремя, двигатель будет чувствовать себя голодным. В результате — враждебность по стенкам цилиндров.

Дизель BMW E60

Около четверти автомобилей этой модели оснащены дизельными двигателями. Основой в линейке «твердого топлива» является двухлитровый агрегат М47 с 163 силами. Среди подводных камней следует отметить вихревые клапаны. Они отрываются после 180 тысяч и уходят во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее удаляют их, после чего электронный блок мигает.

Также на «БМВ» был дизельный двигатель N47. Нет таких проблем с выступающими закрылками. Однако в другом есть проблемы. Так, в 140 тысяч километров цепь газораспределительного механизма сломалась на задней стенке.

Отметим, что самым популярным дизельным двигателем для E60 был 3-литровый двигатель M57. Среди подводных камней следует отметить трещины в зоне выпускного коллектора. Это сталь, и для устранения проблемы владельцы поставили чугунный коллектор от старого E39. Что касается турбокомпрессора, то его ресурс составляет около 250 тысяч километров.

Как показала практика, самый удачный и неприхотливый ремонт — это трехлитровый дизельный двигатель. Он имеет хорошую тягу и мощность, потребляя при этом гораздо меньше топлива, чем его бензиновые аналоги. Поэтому такой мотор можно считать покупкой.

Способ передачи

На этом автомобиле есть три коробки передач. Они все шесть шагов. Основные механики имеют хорошую жизнь, сравнимую с самим двигателем. Сцепление требует внимания не ранее, чем за 200 000 километров (конечно, при условии неагрессивного вождения). Далее в списке идут две шестиступенчатые механики. Это коробка от General Motors 6L45 и от немецкой компании ZF Series 6HP. Что касается первой коробки, она способна проехать около 300 тысяч километров без каких-либо ремонтов при условии замены масла каждые 80 тысяч.

READ  Как Скрутить Пробег На Акценте

Коробка передач ZF

Но были проблемы с передачей ZF. Так, через 100 тысяч километров произошла утечка сковороды. Он податлив и со временем начинает деформироваться. Замена прокладки не спасет ситуацию. Требуется замена всего поддона автоматической коробки передач.

Но это не все. Также через 100 тысяч километров клапаны мехатронного узла были закрыты. Мехатроник потом вышел из строя и потребовал полной замены. Эта неисправность сопровождалась сильными ударами при переключении передач и вибрацией на ходу. Чтобы предотвратить засорение агрегата, рекомендуется менять комплект электромагнитов автоматической коробки передач раз в 120 тысяч для предотвращения. Также больным местом в коробке ZF является гидротрансформатор. Он работает в режиме блокировки, что негативно влияет на его ресурс. После 150 тысяч втулок масляного насоса автоматической коробки передач изнашиваются. Если насос не перекачивает жидкость, коробка может выйти из строя. Это потребует замены барабанов и муфт.

Робот SMG III

Стоит упомянуть этот перевод отдельно. Это роботизированная коробка передач, которая была установлена ​​исключительно на «заряженной» версии M5. Среди проблем на этой коробке — быстрый износ сцепления, который не выдерживает нагрузки мощного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить диск, нужно разобрать не только коробку, но и всю выхлопную систему.

Шасси

Передняя и задняя часть этого автомобиля имеет независимую подвеску. Срок службы элементов зависит от условий эксплуатации. Первыми выходят из строя кронштейны и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс не более 60 тысяч километров. Остальные элементы (шарикоподшипники, амортизаторы и рулевые наконечники) служат от 120 до 150 тысяч километров. Рычаги сайлентблоков меняются отдельно. Есть также оригинальные ремонтные комплекты.

Там может быть пневматическая подвеска в задней части туристических автомобилей. Это не надежно. Таким образом, после 150 тысяч километров воздушные шары теряют герметичность. В результате компрессор также выходит из строя, потому что он постоянно качает воздух.

Рулевое управление — стабильное. Это может быть обычный или с переменным передаточным числом. Последние называются активным рулевым управлением. Стук рельса наблюдается с интервалом в 150 тысяч километров. Как правило, неисправностью является карданный вал рулевого вала.

Видео: Как Скрутить Пробег На BMW Е60

Обобщить

На данный момент этот автомобиль можно приобрести по цене от 350 до 500 тысяч рублей. С одной стороны, цена очень заманчива. С другой стороны, маловероятно, что кто-либо из владельцев будет готов заплатить до половины стоимости автомобиля за ремонт, чтобы каким-то образом привести автомобиль в рабочее состояние. Имея это в виду, в продаже есть много агрегатов, требующих внимания к коробке передач, двигателю и подвеске. За такую ​​цену очень сложно найти живой седан или фургон. Поэтому стоит подумать дважды, прежде чем покупать такой автомобиль. Ведь после покупки вам непременно придется вложить значительную сумму денег, чтобы поменять вышедшие из строя отделы.

В последние годы мода на подержанные автомобили, в частности на немецкие автомобили, становится все более распространенной. Это понятно — немецкое качество уже давно является независимым брендом. Однако существует ли он и стоит ли денег, о которых они просят? Давайте попробуем понять.

Главная Информация

BMW E60 и его аналог E61 (единственное отличие в кузове, E60 — это седан, а E61 — универсал) впервые появились в 2003 году как часть пятой серии автомобилей компании. На старте автомобиль не нашел признания — было сложно конкурировать со своим собственным предком — моделью E39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Тем не менее, автомобиль вскоре был «испытан», и, хотя он еще не достиг вершины E39, он смог занять свое законное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 оснащены как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями объемом 2,2, 2,5, 3 и 4,4 (бензин) и 3 (дизель) литров. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндровых. Что касается бензина, то они также в основном шестицилиндровые, но 4,4-литровый вариант уже имеет восемь цилиндров. Мощность двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартный двигатель — 2,5 литра (192 л.С.). Есть версии с ручной и автоматической коробкой передач.

READ  Как Проверить Пробег На Хонда Цивик

Теперь, когда мы точно знаем, с чем имеем дело, мы начнем искать как сами проблемы, так и пути их решения.

Проблемы с телом

Самая безаварийная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких дизайнеров и химиков, корпус выглядит монолитным, даже если некоторые детали сделаны из алюминия. Однако владельцам стоит обратить особое внимание на капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья — они выполнены из мягкого металла.

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель — ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

Еще одна слабость — нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они дали 100 000, что является довольно хорошим результатом. Подшипники охлаждаемых генераторов служат примерно столько же.

Для профилактики рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150 000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже после 50 000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

Проблемы с подвеской

Механически самая слабая часть машины (мы доберемся до «лидера» в деловых звонках). Дело в том, что Е60 предназначен для езды по шоссе или даже по шоссе, но явно не готов к встрече с российскими дорогами. У подвески есть три слабых места — стропила, шарикоподшипники и бесшумные задние тормозные тормоза, и до 100 000 км все выживают редко. Поэтому необходимо чаще диагностировать подвеску и при первых проявлениях деформации деталей думать об их замене.

Проблемы с электроникой

Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя управление всеми второстепенными функциями автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена — блоки стали лучше, а программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет — сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

Другие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самое главное, датчики парковки, как в связи с «неуклюжей» электроникой, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны подвергаться серьезной диагностике.

Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки тонкой наждачной бумагой.

Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, поврежденные переходы рулевого вала и незакрепленный болт под капотом. В первом случае необходимо добавить масло в гусеницы, во втором — смазать или заменить перемычки (масло — временное решение), в третьем — затянуть болты.

Вывод

BMW E60 — довольно хороший автомобиль, но вам даже не нужно сравнивать его с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки» машина будет даже хорошей, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «старым», вы должны искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39

Комментарии к статье 12 оставьте свои:

Я что-то не понял: щетка на заднем стекле где такая щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр уникально вырезанный. Пороги — краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. В плане динамики, машина отличная! И все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дорогой для себя. Также батарея. Может начать показывать

Ничего, спасибо! Дополню статью

Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного специалиста, который действительно трескается), и его обслуживание довольно дорого, даже если вы заменяете аккумулятор, нужно его зарегистрировать)) годами, потом можно забыть о немецком качестве))

Спасибо за совет!

Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что мне очень нравится BMW E60 и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

Я не думаю, что стиль вождения вредит двигателю, автоматической коробке передач и электронике. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

У меня BMW E60 2006 года, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! Лучше машины просто нет. Вождение как BMW может быть предметом зависти многих, а точнее почти всех,
Да, есть косяки. (На N52 2.5 косяк от заводских поршней. (Есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапана, вентиляционных карт. Газ. Расход снизится на много. И есть проблемы на железной дороге стучит (но все это можно выслать за 10 000р
Но я не получаю такого драйва, такого управления, таких хлопот от любого другого автомобиля, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь можно почувствовать уверенную езду, почувствовать характер машина )
У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И идти с гарантией на все 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел покупать BMW E60, этот автомобиль создавался, чтобы дать ему в задницу периодически ставить это так, что вы слышите рев 6-цилиндрового двигателя при 6-7 тысячах оборотов в минуту,
А если хочешь спокойной езды до 80 км в час и чтобы машина не ломалась, покупай корейцев и радуйся)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, а вы обернулись, сказав что: «это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil.
В жизни все можно изменить, но БМВ — только для БМВ

Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo
Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные
И я где-то читал о е60: Мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только с ней. Так что сделайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! И слушал думу

Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))