Как Сделать Шумоизоляцию В Авто

31.12.2019 Выкл. Автор dakus
Как Сделать Шумоизоляцию В Авто

Перед тем, как сделать шумоизоляцию в автомобиле самостоятельно, необходимо ее подготовить, т.е. снять сиденья, подкладку крыши, двери и панель приборов.

  • Как первый слой Звукоизоляционный материал должен использоваться для покрытия пола, туннеля двери, перегородки моторного отсека, крыши, капота и крышки багажника автомобиля, виброплиты.

Это самоклеящийся материал, изготовленный из смеси каучуков, покрытых наружной алюминиевой фольгой. Вибропласт обладает очень хорошими вибропоглощающими свойствами, кроме того, он особенно эффективен для подавления низкочастотных шумов, таких как шум подвески, жужжание тела.

Важным положительным последствием использования вибропласта является антикоррозийный эффект, поскольку пластмассовая резиновая основа вибропласта герметизирует обрабатываемые поверхности, так что их контакт с влагой и воздухом полностью исключается. Вибропласт не требует качества поверхности, на которую он наносится, и, следовательно, он хорошо держится. Тем не менее, желательно обработать поверхность, на которой вибропласт будет связан растворителем или ацетоном, и подождать 5-10 минут, пока он высохнет.

Качество и ценность звукопоглощения, а также антикоррозионные свойства вибропласта делают этот материал высоким.

Иногда вибропласт должен быть приклеен ко всей поверхности, чтобы уменьшить воздействие динамика в низкочастотную область. Это необходимо, например, при отделке двери, когда динамик жестко закреплен в ее раме. Таким образом, частично закрытая и полностью демпфированная дверь обеспечивает наилучшую выходную мощность в диапазоне частот ниже 500 Гц. Большинство автомобилей имеют низкие амплитудные характеристики в диапазоне 150-500 Гц, поэтому этот недостаток можно компенсировать, имея хорошую обратную связь в этой области с передними динамиками.

  • Для второго слоя Звукопоглощающий материал из полиэтиленовой пены. спленит используется в звукоизоляции. У этого также есть слой клея, слой вибрации применен к селезенке. Обычно используют спленит толщиной 2, 4 или 8 мм.
  • Третий слой Нанесите другой самоклеящийся полимерный материал. visomat. Это довольно жесткий, не впитывающий материал. Он становится пластичным при нагревании с помощью строительного фена (теплового пистолета), что обеспечивает удобство использования и удобство нанесения на поверхность. Visomat хорошо поглощает резонансы как металлических, так и пластиковых поверхностей.
READ  Как Включить Ближний Свет На Ваз 2110


Результатом является бутерброд, состоящий из вязкой битумной подложки, вибропоглощающего алюминиевого слоя, звукопоглощающего пористого слоя с закрытыми порами и плотного верхнего слоя.

  • Это многослойное покрытие установлено на Наиболее шумные поверхности автомобиля: дверь, пол, передняя панель, т.е. перегородка моторного отсека, и обеспечивает оптимальную шумо- и виброизоляцию.

Если финансовые возможности ограничены, допустимо использовать двухслойную звукоизоляцию, состоящую из вибрирующего слоя и раскола. Альтернативой сплениту является пролин и битопласт. Proline. пористый, более толстый материал, чем спленит. Недостатком Proline является его эластичность, что, как следствие, делает невозможным использование под удачно подобранных декоративных элементов декора автомобиля. В отличие от пролина, битопласт. Пористый звукопоглощающий материал, он легко сжимается и позволяет плотно прикрепить наружные стучащие детали декоративных панелей к поверхности кузова автомобиля. Дополнительным преимуществом использования битпласта является устранение скрипов.

  • В целях звукоизоляции поверхностей моторного отсека, эффективно использовать изотон. Например, рекомендуется использовать изотон с вибрирующим слоем при обработке передней крышки отсека двигателя. Эффективная звукоизоляция под капотом также достигается за счет вибрации и изотонии.
READ  Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2110

Изотон представляет собой самоклеящийся материал на основе пены, наружный слой которого покрыт металлической лавсановой пленкой. Изотон устойчив к высоким температурам и агрессивным средам.

  • Тройная звукоизоляция требуется для отделка металлической поверхности под приборной панелью, которая полностью демонтирована. При самой тщательной обработке звукоизоляционных материалов некоторые полости приборной панели заполняются пеной, а затем увеличивается количество креплений приборной панели к кузову.
  • Для более эффективного устранения шума и скрипов в машине, точки контакта между металлом и пластиком можно обработать специальной лентой, кроме того, стыки между пластиковыми деталями и дверными панелями из ДВП должны быть обработаны и усилены; элементы механизмов открывания дверей и подъемников из стекла. При такой тщательной, тщательной и тщательной обработке стоимость звукоизоляции увеличивается примерно в 1,5 раза. Как правило, после выполнения основных работ по шумоизоляции владельцы автомобилей впоследствии проводят более серьезную и тщательную звукоизоляцию машины, стараясь устранить даже самые маленькие шумы и скрипы.

Водители Волги, Нивы или дизельных двигателей хотят не только тихо разговаривать в салоне, но и достичь абсолютной тишины. Конечно, этого нельзя сделать в автомобиле, но вполне реально снизить уровень шума в 2,5-2,5 раза самостоятельно.