Как Сделать Сабвуфер В Машину

16.06.2020 Выкл. Автор dakus

Как сделать свой сабвуфер в автомобиле? Дело достаточно обычное. если вы поглядите на его предназначение и составляющие. Сабвуфер. это акустика, в какой низкие частоты воспроизводятся в спектре звуков от 20 до 120 ГГц. Нужно сделать полный большой звук, в особенности животрепещущий для танцевальной и рок-музыки. Средняя акустика не может воспроизвести этот спектр, так как он не стопроцентно распознается человечьим ухом.

Мы слышим бас, мы ощущаем вибрации, в общем. для автомобиля это, это может быть установлено где угодно. Но мы советуем использовать багажное отделение, и в нем не будет места, чтоб помешать свободному месту. Размеры грядущего сабвуфера определяются избранными динамиками. Обычно, они имеют достаточно большой поперечник.

Сделать домашний сабвуфер для автомобиля нетрудно: собрать коробку и установить в нее динамик, главное в этом вопросе. избрать динамик Мы рекомендуем для вас слушать эту информацию. Это поможет достигнуть высококачественного звука и работа не будет напрасной.

Создание сабвуфера своими руками содержит в себе последующие этапы:

  • определение со спикером;
  • расчет и оформление коробки для сабвуфера;
  • изготовка таковой коробки;
  • оформление изделия;
  • установка в машину.

Выбор спикера

Обусловьтесь с размером. Последующие модели сейчас доступны на рынке:

    6-дюймовые сабвуферные колонки обычно являются дополнительным источником среднего баса. С ними вы получаете достаточно скромное устройство по глубине. Подходит для маленькой кабины со средней акустической системой;

    Как сделать сабвуфер в машине

Динамики для 8-дюймового сабвуфера: они употребляются для дополнительного переднего баса. Также не самый шикарный вариант для этих целей;

Безупречные динамики для сабвуфера в машине. 10 дюймов либо больше. Они звучат очень отлично, наполняя место приятной и сильной звуковой вибрацией. Располагается в малогабаритном закрытом корпусе («закрытый ящик»), который обеспечивает не плохое звуковое давление. Ответ прост: как сделать сабвуфер своими руками. Идеальный вариант для машины. еще 12 дюймов, их можно использовать в коробках объемом до 35 л.;

15 дюймов Реальный вариант для огромных салонов автомобилей, но не много что может быть использовано на практике, так как коробка для динамика такового поперечника должна составлять около девяноста л., можно быть малость глухим и занять весь багажник.

Если гласить о силе выступающих, то в течение долгого времени идут классические дискуссии, трудно что-то совершенно точно сказать. Существует только одно правило: мощность динамика должна превосходить мощность усилителя. Почему? Все очень просто: ни один динамик не может продолжаться длительно, он работает на наибольшей мощности, потому ему нужен «запас прочности» в виде таковой различия. Даже если у вас уже есть динамик и усилитель, мы советуем для вас найти это различие и сделать пометку на элементах управления усилителя с очень допустимой громкостью сабвуфера. Ни один динамик не будет поддерживать качество звука на наибольшей громкости, с течением времени (время от времени сходу) нарушенный баланс страшно порезает ухо.

READ  Как Подключить 2 Усилителя В Машину

Расположение коробки сабвуфера

Сейчас для вас не надо делать сложные вычисления, мы советуем использовать WinISD 0.44. Он создаст виртуальный образ сабвуфера для автомобиля на базе последующих данных о динамике (их можно отыскать в ярлычке), именуемых параметрами Thiele-Small:

  • коэффициент свойства динамика (Qts). Важнейший параметр для проектирования коробки сабвуфера. Он определяет отношение частоты Fs к горизонтальным частотам (их горизонтальная амплитудно-частотная черта является горизонтальной), другими словами те, которые выше, чем частоты Fs. Проще говоря, это производительность динамика. Такие характеристики очень различаются от вида к виду, в особенности зависимо от страны производства. При расчете места сабвуфера нужно сопоставить все вероятные характеристики, чтоб облегчить внедрение программки;
  • открытая резонансная частота (Fs);
  • эквивалентный объем (вы);

Дальше нужно ввести в программку значения, которые указаны на маркировке динамика:

  • сопротивление (Z);
  • мощность ограничения шума (Re);
  • механический фактор свойства (Qms);
  • коэффициент свойства электронной энергии (Qes);
  • Поперечник диффузора (диам).

Видео: Как Сделать Сабвуфер В Машину


После ввода характеристик изберите опцию QA. закрытый ящик, и вы сможете настроить частоту инверторов фаз либо использовать стандартные опции.

Для всех введенных характеристик вы получите набросок коробки, если вы будете следовать проекту при разработке сабвуфера своими руками, вы получите более лучший и, может быть, приемлемый звук для вашего динамика.

О материалах для самостоятельной сборки сабвуфера

Практика указывает, что безупречный материал. это МДФ (ДСП средней плотности), подходит в последнем случае и качественная фанера. ДСП также употребляется, но по всем трем чертам он существенно пропадает. Как сделать сабвуфер в домашних критериях и не растрачивать средства? Используйте материалы под рукою. В принципе, двери старенькой русской мебели, возможно, оставленные в каждом шкафу, управятся с правильной расстановкой.

Сабвуфер для автомобиля должен быть обустроен (не считая фронтальной панели. Это вопрос вкуса) звукоизоляционным материалом, отлично подходит обыденный ковер офисного типа.

READ  Как Завести Машину От Второго Аккумулятора

Помните. Пластик на сабвуферах хорошо смотрится, но это будет суровый удар по качеству звука. Для вас нужно решить, будет ли сабвуфер модным компонентом интерьера либо высококачественным дополнением к акустике.

Изготовление и установка коробки

Итак, мы подготовили виртуальный макет, обусловились с материалом и местом в машине.

Далее. Есть два пути. 1-ый. используйте лучшую схему виртуального дизайна либо адаптируйте дизайн к вашему автомобилю так, чтоб он комфортабельно «лежал».

Во 2-м варианте мы советуем сделать макет грядущего дизайна из картона, соединенного обыкновенной лентой, а потом, в качестве шаблона, перенести его на материал грядущего сабвуфера.

  1. По заблаговременно приготовленным характеристикам (виртуальный либо реальный макет) разрезают материал;
  2. Мы собираем коробку. оставив заднюю панель открытой, через нее будет удобнее паять контакты;
  3. Установите динамик.
  4. Паяем контакты;
  5. Коробка должна быть замазкой, в особенности вдоль щелей и щелей, они не должны оставаться;
  6. Шаг измельчения;
  7. Стадия окрашивания (если лицевая панель не закрыта, мы кропотливо пропускаем масляный лак, после 5 слоев лака выходит прекрасная зеркальная поверхность с интервалом нанесения в денек и легким шлифованием). Если передняя панель обита. выкрасить в один слой хоть какой краской;
  8. Обивочная сцена со звукоизоляционным материалом;
  9. Сцена для сабвуфера с плавными контурами: таковой ровненький объем достигается методом монтажа пены, излишек которой удаляется острым ножиком либо ножиком.

Установка готового сабвуфера

Для самостоятельной установки и подключения готового сабвуфера к автомобилю требуются последующие расходные материалы: проводка, включая цветки и провода для подключения к усилителю, предохранители, изолента и один конденсатор.

Аккуратненько установите готовый сабвуфер в заблаговременно приготовленное место. Используя стяжку, вы сможете это поправить. Это все, что необходимо сделать.

Сабвуфер подключен к усилителю, и это так. в авто стереосистему. Это усилитель, который распространяет радиосигналы на высокочастотные динамики и сабвуфер. Будьте готовы протянуть провода, пряча их под сиденьями, через всю кабину от багажника, где находятся усилитель и сабвуфер (обычно), соединяющий провода с радио и аккумом.

Оригинальный «усилитель» сабвуфера

Бывает, что усилитель просто отсутствует в машине. и даже высококачественный собранный сабвуфер, сделавший это сам, не даст хотимого эффекта без его присутствия. Мы хотим предложить кандидатуру покупателю. Самодельный усилитель для сабвуфера.

Это схема для сборки усилителя для автомобиля.

  • один чип TDA 2030 A;
  • два электронных конденсатора 2200 мкФ 25 В;
  • три 0,1 мкФ конденсатора;
  • резистор, таковой как 2,2 Ом;
  • два резистора 22 шт.;
  • Резистор 680 Ом;
  • один электронный конденсатор 22 мкФ при 25 В;
  • 4.7 мкФ пленочный конденсатор.
READ  Как Сделать Подъемник Для Двигателя

Также подготовьте корпус усилителя, выключатель питания, провода, разъемы цветка и радиатор.

Чтоб сделать все верно и стремительно, мы советуем поглядеть видеоурок о том, как сделать сабвуфер для автомобилей дома:

Мои 1-ые шаги в электротехнике, и после того, как оба проекта были успешными для меня, пришли с желанием собрать что-то более сложное. Мой взор тормознул на сабвуфере. Я желал почувствовать все красоты звуковых эффектов во время просмотра кинофильмов. 1-ое, что я сделал. это определяется силой. до 100 ватт более чем довольно для моей комнаты. Ну, тогда отыскивай картинки и избери НЧ. Пока докладчик и фактор-информатор приходили ко мне по почте, я начал отбирать материалы. В примыкающей мебельной компании я отыскал такую ​​тарелку размером 30 мм в мусоре и распилил ее там размером в 100 рублей. Так как размеры, предлагаемые на веб-сайте, рассчитаны на 19 мм МДФ, мне пришлось малость перечесть, чтоб сохранить внутренний объем без конфигураций.
Мы собрали пару винтов, чтоб оценить разрезы, не было ни 1-го

Производим маркировку для фрезерования динамика и фаски

Мы готовим ручной фрезерный станок и вот мои резцы для рукоделия, все делается только дома.

Так как компилятору нужен компас для высококачественного фрезерования, мне пришлось сделать его из того, что было

В общем, я получил это, при помощи этого компаса я могу сделать круги поперечником 60 мм.

Приступим к фрезеровке, не забудьте подключить пылесос

Вот так выходит краса)

пришел динамик и фашик, попробуй их

Терминал фрезерный

Сейчас фаска со всех боков

Пришли празднички и совместно с сабом уехали к родителям в деревню. Там стенки сабвуфера были обклеены полиэфирной смолой (что-то вроде эпоксидки, но она сохнет за 40 минут) и затянуты длинноватыми винтами

После праздничков я начал замазывать корпус. поначалу я просто желал закрыть болты. Но позже он решил, что если вы делаете что-то отлично, то в общем все стороны проходят через большой шпатель, чтоб сделать самолет безупречным. После шлифования я нанёс на пластик меньше шпаклевки.

После наполнения все уже удалено, проявочный порошок обнаруживает малозначительные недочеты. Потом грунтовку сушат в течение денька, потом повторно обрабатывают наждачкой. Наносится, высушивается и покрывается лаком на железной базе. В итоге мы получаем таковой неплохой случай