Как Сделать Сабвуфер Своими Руками В Машину

13.06.2020 Выкл. Автор dakus

Чтоб всеполноценно услаждаться современной музыкой в ​​автомобиле, для вас нужна отменная акустика, и сабвуфер играет в этом огромную роль. Естественно, многие авто вначале были обустроены высококачественными динамиками, но они достаточно дорогие. Потому многих интересует, как собрать сабвуфер своими руками в автомобиле, ведь на данный момент это идеальный вариант, который получит не плохое качество по доступной стоимости. В этой статье мы побеседуем об этом.

Как сделать сабвуфер своими руками в машине

Причина, по которой для вас нужен сабвуфер в автомобиле, достаточно ординарна. он рассчитан на высокое качество проигрывания низких частот, что очень принципиально для ряда музыкальных областей. В то же время мы не должны забывать о необходимости дополнить звук сабвуфера качественной акустической системой, воспроизводящей средние и высочайшие частоты.

Выбор динамика для сабвуфера в машине

Чтоб сделать сабвуфер в машине своими руками, поначалу необходимо избрать верный динамик. Это очень принципиально, так как этот выбор будет оказывать влияние на размер коробки и спектр воспроизводимых частот. Сейчас стандартные варианты:

  • 6 дюймов. употребляется в качестве источника среднего окуня (в купе с большенными сабвуферами);
  • 8 дюймов. употребляется для игры на передних басах;
  • 10 дюймов. хороший вариант для колонок, внутренний объем которых составит от 15 до 20 л.;
  • 12 дюймов. дают очень высококачественный звук, но им нужна коробка от 25 до 35 л.;
  • 15 дюймов. дают очень мощнейший бас, но требуют достаточно огромного корпуса объемом от 60 до 90 л.

Также, если вы желаете собрать сабвуфер в автомобиле своими руками, то очень принципиальным параметром является выбор правильного сопротивления звуковой катушки. В данном случае имейте в виду, что чем ниже сопротивление усилителя, тем выше его мощность. Но это не означает, что для вас необходимо выбирать малые значения, так как при сопротивлении 1-2 Ом качество звука будет намного ужаснее. Применимым вариантом будет сопротивление от 2-ух до 4 Ом.

Специалисты не согласны с хорошей мощностью колонок. Одно можно сказать наверное. идеальный вариант будет, если мощность динамика малость выше, чем мощность усилителя. Вправду, большая часть систем не созданы для непрерывной работы на наибольшей громкости, что может привести к понижению свойства звука и нелинейным искажениям.

Автомобильный дизайн сабвуфера

Чтоб сделать домашний сабвуфер для собственного автомобиля, вы должны точно осознавать, как будет смотреться его будущий корпус, какими будут размеры, формы и т. Д. Лучшим вариантом для этого является внедрение WinISD, что дозволит для вас фактически сделать сабвуфер для автомобиля в согласовании с его основными чертами.

Для этого для вас следует знать последующие характеристики колонок:

  • Vas. эквивалентный объем;
  • Qts. коэффициент свойства динамика;
  • Fs. частота акустического резонанса в открытом пространстве;
  • Z. сопротивление динамика;
  • Pe. наибольшая мощность шума;
  • Qms. механический показатель свойства;
  • Qes. коэффициент свойства электронной энергии;
  • Поперечник. поперечник диффузора.

Стандартные колонки уже имеют определенные свойства. К примеру, эквивалентный объем:

  • Для GDN35. от 40 до 50 л.;
  • Для GDN50. 90 л.;
  • Для GDN75. 80 л.
READ  Не Работают Передние Колонки В Машине

Для других моделей эти свойства можно отыскать на заводской упаковке либо на официальном веб-сайте. Не считая того, характеристики большинства фирменных динамиков уже есть в базе данных WinISD.

Более принципиальным параметром при расчете колонки динамика является Qts, который обрисовывает эффективность динамика на резонансных частотах. Все вероятные значения этого параметра должны быть учтены при расчете поля.

После ввода всех этих характеристик программка высчитает один из 3-х типов коробок для авто сабвуфера, любой из которых имеет свои достоинства и недочеты. Последующие типы ящиков:

  • Стандартная закрытая коробка ординарна в изготовлении и дизайне, но имеет достаточно низкую эффективность исходя из убеждений проигрывания звука. Не считая того, такие коробки должны быть воздухонепроницаемыми, что является неувязкой при их сборке;
  • Фазовый инвертор. более непростой случай в расчетах и ​​изготовлении, но он издает звук, который будет лучше, чем рядовая коробка;
  • 4-я и 6-я полосы пропускания. Более сложны в производстве и дизайне, но владеют способностью глушить высочайшие частоты и подчеркивать низкие. Соответственно они дают наилучший звук.

Чтоб начать проектировать авто сабвуфер, вы должны поначалу сделать в программке новый динамик и загрузить его опции в базу данных. Для этого нажмите «New», изберите «Custom Drivers», опять изберите «New» и загрузите ваши опции, подтвердив загрузку, нажав «OK» и «Close».

После чего нужно сделать новый проект на базе избранного типа корпуса; Для этого для вас придется повторить вышеперечисленную функцию, используя различные типы полей. Сам процесс проектирования заключается в изменении характеристик блока, регулировке частоты фазоинвертора с внедрением поперечника и длины труб.

Зависимо от этого частотный график будет изменяться. Будет хорошим, если график пересекает линейную частоту 3 дБ на частоте 25-35 Гц, а потом проходит вдоль полосы при 0 дБ и падает со скоростью 150-200 Гц. Дальше для вас необходимо будет отрегулировать так, чтоб допуски были в допустимом спектре.

Обычно, сабвуфер размещен в багажнике автомобиля. Но звуковое давление снутри автомобиля, которое может варьироваться от полутора децибел, находится в зависимости от того, где оно находится. Если вы планируете принять роль в конкурсе аудио автомобилей (SPL), правильное размещение сабвуфера может привести к поражению либо победе.

Видео: Как Сделать Сабвуфер Своими Руками В Машину


Как сделать коробку сабвуфера в машине

Итак, сейчас мы разберемся, как сделать сабвуфер в машине своими руками. Для этого нужно поначалу приготовить нужные материалы. Прямые стенки делаются из фанеры, ДСП и очень изредка. из массива дерева. Изогнутые поверхности выполнены из стеклопластика, который склеен слоями до подходящей формы. Очень принципиально точно соблюдать размеры.

Конкретная сборка сабвуфера в автомобиле осуществляется при помощи клея и шурупов.

Когда вы собираетесь сделать сабвуфер в автомобиле своими руками, крышка сабвуфера должна быть очень плотной. Это нужно, чтоб влага не конденсировалась на динамиках. Кроме обработки швов герметиком, не повредит дополнительно покрыть стенки нитролаком, который не пропустит воду.

После сборки корпуса авто сабвуфера его можно обтянуть кожей, искусственной кожей либо мебельной тканью.

Не считая того, полезно позаботиться о защите динамика от механических повреждений, воды либо пыли. Это можно сделать 2-мя методами:

  • Защита специальной акустической тканью. не самый дешевенький метод, который отлично защищает от грязищи и пыли, но не может предупредить механические повреждения;
  • Защита железной решетки является относительно дешевым вариантом, который может предупредить механические повреждения, но не выручит вас от грязищи и воды.
  • Принципиальным моментом будет то, что на низких частотах направление звука фактически не чувствуется. Так что размещение сабвуфера в машине не имеет огромного значения.
READ  Замена Масла Chevrolet Круз 1.8

Создать сабвуфер

Главным преимуществом сабвуфера в автомобиле является его скрытность, если это может быть, для получения звука самого высочайшего свойства. Обычно, он размещен в туловище сзади задней арки крыла, где он не занимает много места. Так как для неплохого автоматического сабвуфера требуется коробка солидного объема, который может превосходить 18 л., для вас, может быть, придется снять его панель, занимая тем объем, созданный для заднего колеса. Также может потребоваться отделка пола.

Естественно, чтоб сделать таковой сабвуфер не очень приметным, для вас необходимо будет позаботиться о его отделке, которая по внешнему облику будет соответствовать дизайну автомобиля.

LED сабвуфер в машине

Естественно, высококачественный звук будет отлично сочетаться с эффектными световыми эффектами. Самый обычной вариант. использовать светодиодную ленту, которую можно приклеить вокруг динамика. Также очень увлекательным решением было бы внедрение неонового эквалайзера, который реагирует на пиковые амплитуды сабвуфера и вызывает подъем светящейся воды вдоль колонок.

Сабвуфер. это сабвуфер, который увеличивает звучание музыки. Воспроизводит звуки на частотах от 5 до 200 Гц. Другими словами бас усиливается, а музыка, в особенности ритмичная, звучит намного лучше и громче. Поддоны в машине могут быть установлены в мастерской спецами, но вы сможете сделать это без помощи других.

Поначалу необходимо обусловиться с динамиком, исходя из свободного места в машине.

Типы динамиков

  • 6-дюймовые динамики. употребляются в качестве дополнительного источника среднего баса
  • 8 дюймов. применяется при получении переднего баса
  • 10-дюймовый. качество звука в 15. 20-литровом корпусе «Closed Box», выходит малогабаритный сабвуфер с неплохим звуковым давлением
  • 12-дюймовые динамики. идеальный вариант, подходящий для сабвуфера объемом от 25 до 35 л.

Основной принцип разности сопротивлений в звуковой катушке: чем ниже нагрузочное сопротивление усилителя, тем больше мощность. Рекомендуется выбирать 2-4 Ом.

Также можно с уверенностью сказать, что динамик следует выбирать более мощнейший, чем наибольшая мощность усилителя. Но очень мощнейший динамик также не должен восприниматься, так как не будет довольно энергии, чтоб «нарастить».

Проектирование вида виртуального окна идеальнее всего делать в WinISD 0.44.

Выбор сабвуфера

По дизайну сабвуферы делятся на:

  • рожок
  • Закрытая коробка. прост в дизайне, но имеет наименьшую эффективность
  • Фазоинвертор является более сложным для расчета, да и самым продуктивным
  • Пассивный излучатель. Не имеет усилителя и подключается к отдельному каналу
  • Полоса частот также трудно высчитать, но дает наилучший низкочастотный звук

WinISD 0.44 позволяет высчитать 4 типа вложенных ящиков. Используя его, не будет заморочек с расчетом коробки для сабвуфера.

Как сделать сабвуфер

Сабвуфер может быть сделан из стеклопластика либо фанеры. Обычно устанавливается в багажном отделении. Но новенькому будет достаточно трудно разобраться со стеклопластиком. Потому разглядим тщательно процесс производства фанеры. Это одна из самых обычных моделей сабвуфера закрытого типа с бас-рефлексом, которую вы сможете сделать без помощи других.

Из чего нам необходимо сделать сабвуфер:

  • Фанера шириной более 20 мм
  • Герметик и пистолет для него
  • Ткань либо ковер
  • Винты и шурупы
  • Электронный лобзик и отвертка
  • Степлер, скрепки к нему, клей
  • шкурка
  • Космос
READ  Не Работает Стеклоподъемник Kia Sorento

Если вы не отыщите таковой фанеры, то подойдет неважно какая, более толстая на 10 мм. Но чем больше его толщина, тем меньше он будет вибрировать и, соответственно, будет меньше дополнительного шума сабвуфера.

  • Сначала, высчитайте смещение коробки под динамик. Вы сможете использовать программку динамика, чтоб сделать это. После чего рисуем фанерные листы по чертежу
  • Потом разрезать электронной лобзиком по нарисованным линиям.
  • Чтоб согнуть лист ДВП в трубу, довольно его пропарить. После того, как цилиндр оборотился к краю, его необходимо закрепить шурупами, используя внутреннюю планку
  • После чего к нему крепятся днища с 2-ух сторон. Для этого мы используем клей и степлер. Но все лучше. Но используйте те же винты. Все соединения должны быть обработаны герметиком
  • Последующим шагом является настройка поля для избранного материала. Это может быть ткань, кожа либо что-то еще.

В конце концов, установлена ​​басовая отражательная трубка, и усилитель и клеммы спаяны для соединения проводов.

Прямоугольный фанерный ящик

Коробка сабвуфера также может быть трапециевидной. И это даже проще, чем ранее.

Набор инструментов остается таким же, как и для цилиндрической коробки.

  • Используя ту же программку динамика, мы рассчитываем громкость грядущего поля
  • Рисуем фанерные листы и лицезреем это
  • После того, как детали разрезаны, закрепите переднюю стену на деньке коробки при помощи винтов. А позже так же крепим верхнюю панель
  • Последующий шаг. нарисовать линию скоса на панели MDF. Из нижнего края коробки вычтите толщину фанерного листа и нарисуйте. Удалить избытки при помощи самолета либо головоломки
  • После чего вы сможете воткнуть боковые части и прикрепить их при помощи винтов
  • Все соединения должны быть обработаны герметиком. Осталось разобраться с задней панелью, на которой необходимо вырезать отверстия для басовых рефлексов. Перед этим необходимо использовать компас, чтоб нарисовать их поперечник на фанере. Это отверстие также можно сделать на боковой стене.
  • Сами фазоинверторы могут быть сделаны из остатков пластмассовой трубы соответственного поперечника. Осталось только их соединить
  • Сейчас вы сможете наклеить чехол поверх ткани. Перед этим лучше намазать крышку наждачной тканью, а потом протереть внешнюю и внутреннюю часть увлажненной тканью.
  • Вы сможете воткнуть басовый рефлекс и усилитель. Работа над

Осталось только установить его в багажник. Если в нем недостаточно места, вы сможете установить его без помощи других под сидением водителя своими руками. Не считая того, время от времени «имплантируют» подводку в крыло автомобиля. При нехватке места спецы находят огромное количество вариантов, как его подключить.

выводы

Таким макаром, понятно, что сделать и подключить его к автомобилю не просто, да и легко. Это, естественно, востребует времени, терпения, определенного навыка воззвания с инструментами. Но итог того стоит. Самодельный интерьер для вашего автомобиля. Это как минимум весомая причина для гордости. Более того, в отличие от приобретенной коробки, самодельные проще и проще в подключении, так как отверстия, размеры которых рассчитаны заблаговременно и соответствуют способностям машины.

Не отвлекайтесь, если с первого раза ничего не получится, может быть, для вас придется испытать пару раз. Не теряйте веру в себя и свою силу.