Как Сделать Центральный Замок На Ваз 2114
13.05.2019Центральный замок ВАЗ-2114. отличное устройство, позволяющее за один раз открыть или закрыть все двери автомобиля. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка или закрывается один раз. В этом случае мы можем судить, что устройство вышло из строя.
Существует ряд обстоятельств, при которых центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все предпосылки неисправности можно разделить на две подгруппы: воздействие на климат и техногенный ущерб. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за климата, другими словами, из-за очень низких температур, что приводит к замерзанию не только замка, но и других систем.
Как управлять центральным замком на ВАЗ-2114? Метод центральной блокировки заключается в том, что управляющий импульс входит в определенную точку, что приводит к активации одного реле с силовыми контактами. В одном случае машина заблокирована, в другом. напротив. Активаторы CZ подключены к релейному контакту 30, и через замкнутый контакт 87 масса действует на оба выхода активатора. Если то или иное реле включено, 30-й контакт будет подключен к плюсу, и в итоге на привод будет подано временное напряжение, которое приводит в действие шток, который открывает или закрывает дверь.
Многие специалисты, столкнувшиеся с проблемой, что центральный замок на ВАЗ-2114 не работал, говорят, что все неисправности с устройством следует разделить на определенные категории. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
- Полный сбой устройства.
- Частичная неудача в замке.
- Работа со сбоями из-за механических, электронных или других дефектов.
Центральный замок на ВАЗ 2114
Если возникают трудности с центральным замком, автомобилист должен без посторонней помощи определить, какая из следующих категорий является неисправностью. Следовательно, устранение неисправности не должно начинаться с анализа конкретного устройства. Достаточно провести тщательную диагностику оборудования. С помощью диагностики владелец автомобиля не только сократит время, необходимое для поиска и решения проблемы, но и сократит валютные затраты на ремонт.
Привод управления центральным замком установлен в двери водителя. Когда этот привод работает, между другими приводами через каналы схемы передается сигнал, в соответствии с которым происходит необходимое действие. Когда на автомобиле установлена сигнализация, проверка работоспособности должна начинаться с автомобиля. Для этого проверьте закрытие ключа и цепочки для ключей. Если автомобиль полностью заблокирован с первого, но не со второго, то проблема заключается в электронной сигнальной цепи или цепи управления. Иногда наиболее распространенным условием является не запирание автомобиля ключом. слабый заряд аккумулятора.

Может случиться, что замененный элемент быстро выгорает. При использовании цепи центрального замка предохранитель может взорваться из-за короткого замыкания или перегрузки. Последнее происходит, когда вы выполняете какие-либо действия с замкнутыми замками с помощью цепочки для ключей, а не открываете дверь вручную.
Обычно в большинстве случаев провода ломаются или ломаются при рифлении двери. Это связано с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода довольно узкая. Чтобы устранить неисправность обрыва провода из резинового гофра двери, необходимо медленно протянуть одну подходящую проводку или отойти от центрального замка для включения или управления. Затопленные посты легко извлекаются из общей массы. Вы можете подключить разомкнутую цепь с простым подключением к клеммам папочка-мама. Если неисправность происходит в другом месте, необходимо поддерживать непрерывность всей проводки с помощью мультиметра. Проверить это стоит помнить провод напряжения будет располагаться только при открытии, а с другой. при закрытии центрального замка.
VAS 2109 Открытый ключ, центральный замок, ШАГ НА САЙТ
Отказ центрального замка может быть одной из причин отказа. Для проведения необходимой диагностики достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, которые должны подключить активаторы других дверей.
Центральный замок ВАЗ-2114 такого типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Это будет связано с колебаниями температуры. В большинстве случаев нестабильная работа электронного центрального замка будет наблюдаться при низкой температуре или при высокой влажности, другими словами, осенью и зимой. Вначале механизмы будут слегка вклиниваться, тогда открытие или закрытие вообще не будет происходить. Чаще всего эта проблема встречается на российских автомобилях с предустановленным центральным замком от производителя. Замки лучше заменить установленными на заводе соленоидами на центральные замки с двигателями, которые будут более надежными.
Если вся проводка находится в хорошем рабочем состоянии, то случается, что главный активатор, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114, разрушается. Чтобы решить проблему, просто купите новый привод главной двери. Просто имейте в виду, что вы должны взять привод замка, который имеет 5 проводов, а не 2. Потому что пятипроводный находится на контрольной двери, а провод. только на управляемой части.
Итак, мы нашли основные неисправности, которые случаются с центральным замком на российских автомобилях "Самара-2",