Как сбросить ошибки на Chery Amulet

15.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet

Электрический блок управления движком представляет собой маленький компьютер. В его задачки заходит полный контроль всех узлов, систем и корректное управление ими.

В случае обнаружения какой-нибудь неисправности устройство должно сказать водителю об этом. Есть варианты ремонта ЭБУ либо покупка новейшей запчасти на Черри Amulet

На автомобилях, оборудованных бортовым компом, неисправности показываются в виде кодов ошибок. На Chery Amulet не предвидено внедрение бортовика даже в самых дорогих комплектациях.

Обо всех дефектах шофер может выяснить только по светящейся пиктограмме на приборном щитке Check Engine. Для большинства даже опытнейших хозяев Амулетов это 1-ый сигнал к панике, так как лампочка совершенно точно докладывает о дефектах и суровых поломках.

Но многие нередко не присваивают значения сообщению ЭБУ о неисправности, так как на 1-ый взор с автомобилем ничего ужасного не происходит. И все таки игнорировать Check Engine очень небезопасно, так как такое отношение может окончиться чуть не серьезным ремонтом.

К примеру, код ошибки Р0301 произнесет о том, что ЭБУ зафиксировало пропуски зажигания в первом цилиндре. Неопытный шофер может этого и не увидеть, но если не убрать неисправность впору, все может окончиться высочайшим расходом горючего, перегревом мотора, падением динамики и мощности и это только цветы.

Диагностика ЭБУ Chery Amulet своими руками

Не каждый может позволить для себя всеполноценную компьютерную диагностику пару раз в год, как это советуют спецы. Обладатели Chery Amulet оказались в еще больше сложном положении, но безнадежных ситуаций, как понятно, не бывает.

Проблемы диагностики Chery Amulet

Любая неисправность, зафиксированная блоком управления, обозначается латинской литерой Р и кодом из 4 цифр. Уяснить все коды, естественно, нереально, да это и не надо. Кругом много справочников, а расшифровки схожи фактически для всех современных автомобилей.

А именно у хозяев Черри Amulet не оборудованных сканером OBDII (ELM327, к примеру), вообщем нет способности выяснить причину возникновения пиктограммы на приборной панели Check Engine без дорогостоящего визита на пост диагностики 100.

Но даже после визита не факт, что мастер сумеет провести диагностику по-человечески. Дело в том, что в стоке на Амулете не предусмотрен диагностический разъем OBDII для подключения сканера либо компьютера. Для диагностики ЭБУ на Амулете употребляется устаревший фиатовский разъем K-Line, установленный под капотом. Многие мастера и не догадываются о его существовании.

Чтоб провести всеполноценную компьютерную диагностику, на 100 либо у водителя должен быть переходник с трехконтактного разъема K-Line на современный OBDII. Должен, но не всюду он есть. Потому многие обладатели переделывают штатный никчемный салонный разъем для диагностики под европейский эталон OBDII.

Для тех водителей, кто не дружит с авто электрикой либо электроникой такая переделка может вызвать определенные трудности. Конкретно для их существует самый обычный метод определения кода ошибки в этом случае, если загорелась контрольная лампа неисправности.

Читаем ошибки Amulet без оборудования

Для этого следует знать, где находится диагностический разъем, который работает по протоколу K-Line Fiat эталона ISO 9141-2. Его находим на моторном щитке в районе бачка с тормозной жидкостью. Разъем спрятан в корпус, из которого его просто достать.

Хорошо было бы знать, что у этого разъема есть три контакта — 1-ый, самый ближний к ветровому стеклу, отделенный вертикальной риской от других, диагностический провод K-Line, центральный — масса.

Принцип определения кода ошибки заключается в анализе мигания значка Check Engine. При всем этом принципиально учесть, что если ошибок не найдено, при включенном зажигании пиктограмма тухнет сама через несколько секунд.

Чтоб вынудить пиктограмму показать код ошибки, нужно кусочком проволоки замкнуть два контакта на диагностическом разъеме — K-Line и центральном, минусовом.

После чего включаем зажигание и смотрим на поведение пиктограммы. Код ошибки можно вычислить по количеству миганий значка. Как мы включим зажигание, пиктограмма будет мигать блоками с перерывом в несколько секунд.

Количество миганий будет соответствовать цифре кода. К примеру, большая часть кодов ошибок начинаются с нуля, в данном случае пиктограмма мигнет 10 раз, после этого сделает паузу в несколько секунд и продолжит мигать. Посчитав таким макаром количество мерцаний, можно без усилий установить код ошибки.

Обычной пример: 10 вспышек, две вспышки, две вспышки, 5 вспышек. Это соответствует коду ошибки Р0225. Хоть какой справочник по кодам произнесет, что это соответствует неисправности в цепи датчика дроссельной заслонки.

Ошибок может быть несколько, в этом случае мерцаний будет столько циклов по четыре вспышки, сколько обнаружено ошибок. Таким образом можно за несколько минут провести диагностику ЭБУ самостоятельно и бесплатно. После диагностики не забываем убрать перемычку из диагностического разъема.

Как снять бензонасос

  • Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высокого давления. Нужно сжать фиксаторы на наконечнике.
  • Хорошенько вычищаем все пространство внутри модуля бензонасоса и вокруг него. В отсеке не должно быть ни пыли, ни грязи, ни тем более каких-то посторонних механических включений (болтиков, гаек и пр.). Лучше всего продуть пространство сжатым воздухом. Чистить модуль нужно для того, чтобы при извлечении бензонасоса внутрь бензобака не попал никакой сор.
  • При помощи деревянной наставки и молотка откручиваем стопорное кольцо бензонасоса. Выбивать кольцо следует в направлении против часовой стрелки.
  • Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтобы избежать повреждения рычага указателя уровня топлива и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтобы не пачкать салон, нужно сразу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро или тазик.
  • Обратите внимание на уплотнительное кольцо модуля бензонасоса. Если оно задубевшее, пережатое или просто поврежденное, нужно обязательно и непременно заменить уплотнитель. В противном случае в салон будут постоянно просачиваться едкие пары бензина.

Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet

В самом низу страницы выложен видеоролик, где показаны все этапы замены фильтра грубой очистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Chery Amulet.

Перед вмешательством в модуль бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Стоит сразу заметить, что если автомобиль постоял с выключенным двигателем около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.

READ  Плохо Греет Печка Chery Фора

Как сбросить давление в топливной системе

  • Отсоединяем заглушку модуля бензонасоса. Заглушка держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.
  • Отключаем проводную колодку. Предварительно следует отсоединить фиксатор. Его нужно просто отжать.
  • Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.

Многие специалисты проделывают данный этап даже после длительного простоя Chery Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи топлива. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.

Замена сеточки бензонасоса Chery Amulet А11-А15

Система подачи топлива в китайском автомобиле Chery Amulet отличается приличной надежностью работы. Ведь в ней используются высококачественные запчасти Chery Amulet. Изначально предполагается, что модуль бензонасоса китайского бестселлера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, то есть 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации машины.

Разумеется, качество отечественного бензина является очень далеким от совершенства. Дополнительно многие водители преднамеренно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода раньше положенного срока.

Как показывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.

Фильтрующий элемент бензонасоса называют «сеточкой». Она выполняет роль фильтра грубой очистки топлива. По мере засорения сеточки топливная рампа будет испытывать все больший и больший недостаток давления в топливной магистрали. Забитая сеточка бензонасоса становится причиной следующих симптомов:

  • Появляются «провалы» при активном наборе скорости
  • Двигатель перестает заводиться с первого раза
  • Наблюдаются признаки троения двигателя

Официальный регламент технического обслуживания Chery Amulet допускает промывку фильтра грубой очистки бензонасоса. Но лучше всего, конечно же, менять старую сеточку на полностью новый аналог, тем более, что стоит новый фильтр грубой очистки не так уж и много, до 5.

Как заменить сеточку

  • Отсоединяем крепления верхней части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Нужно просто вывести защелки из зацепления.
  • Отсоединяем поплавок. На Chery Amulet поплавок снимается вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Датчик крепится на паре фиксаторов. Дополнительно датчик установлен на салазки. То есть ДУТ необходимо извлекать из салазок.
  • Снимаем старый фильтр. Сеточка насажена на патрубок входа в насос. Чтобы снять фильтр, его нужно по контуру поддеть маленькой плоской отверткой.
  • Ставим новую сеточку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель. Мотор может с первого раза и не запуститься, так как в топливной магистрали изначально не будет ни давления, ни топлива.

Дополнительная информация

В процессе замены сеточки бензонасоса Chery Amulet многие мастера пользуются случаем и производят замену датчика уровня топлива.

Бывают случаи, что виновником плохой работы топливной магистрали является сам бензонасос. Как правило, при неисправном насосе бензин вообще перестает поступать в топливную рампу. В этом случае двигатель вообще не будет заводиться.

Разумеется, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом необходимо проверить предохранитель топливного насоса, а также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Chery Amulet есть немало случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.

При выборе топлива для заправки Chery Amulet следует руководствоваться не только маркой бензина, но и классом экологичности двигателя. Если мотор соответствует стандарту Евро-3, то в бак необходимо заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.

Как сбросить ошибки на Chery Amulet

Chery Amulet. Причина ошибки P0138 (OBD-II)

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение

Определение кода ошибки P0138 Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138 Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138 Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138 Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138 Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов. Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138 Замена датчика кислорода 2 (банк 1) Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1) Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1) Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Как сбросить ошибки на Chery Amulet

Chery Amulet. Причина ошибки P0101 (OBD-II)

Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Эта ошибка может иметь несколько причин:

-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;.проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;.негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;.Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

READ  Коды Ошибок Форд Мондео 4 Расшифровать

При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:.необходимо прочитать коды ошибок;.необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;.провести тестовую поездку, с подключенным сканером;.если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик

Частые ошибки при диагностике Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.

Насколько серьезная эта ошибка ? Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует езде на автомобиле. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе на холостых оборотах, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае? Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости. На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0101 Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Mercedes, Нисан (Nissan), VW, Mazda, LADA Kalina, Хонда (Honda).

Компьютерная диагностика Chery Amulet своими руками, поиск ошибок

В жизни каждого практически владельца автомобиля наступает момент, когда на панели приборов его автотранспортного средства загорается индикатор с несколько странным названием «Check Engine».

Хотя, некоторые утверждают, что так ни разу этого и не видели.

Так вот, загорание этой лампочки всегда вызывает беспокойство и некоторую нервозность.

Существует такой индикатор и на приборной панели автомобиля Chery Amulet .

Секрет здесь кроется в том, что в буквальном смысле название или значение этого индикатора звучит, как «Проверь двигатель ».

Другими словами, загорание лампочки такого индикатора свидетельствует о том, что в данным момент электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто обнаружил некие неисправности, в той или иной мере влияющие на работу его силового агрегата.

Эти неисправности могут быть, как довольно существенные, так и второстепенными.

Поэтому при загорании подобного сигнала не стоит сразу паниковать и бросаться сразу что-то делать.

Хотя, с другой стороны, откладывать на длительное время поиск таких неисправностей также будет неразумно.

Как правило, после загорания этого индикатора, и главное, после того, как он продолжает гореть дальше, необходимо проводить диагностику.

В процессе такой операции выявляются возможные неисправности и устраняют их.

После этого лампочка индикатора должна погаснуть.

Вполне понятно, что подобного рода диагностика выполняется в специализированных автомобильных центрах, что требует затраты определённого количества денег и времени.

На СТО используют специальное диагностическое оборудование, что даёт возможность практически безошибочно выявлять неисправности, возникновение которых и вызвало загорание индикатора.

Самостоятельно выполняем диагностику и определяем ошибки на автомобиле Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из способов самостоятельного проведения диагностики и определения ошибок на Chery Amulet.

  • В нашем авто это всё же случилось. На панели приборов загорелась лампочка индикатора Check Engine.
  • Ситуация сама по себе неприятная, хотя всё пока функционирует нормально и автомобиль можно эксплуатировать.
  • Но, смотреть постоянно на эту лампочку не очень-то хочется. Да и ехать на автосервис по этому поводу особого желания также нет.
  • А, как известно, чтобы выяснить истинную причину загорания этой лампочки, необходимо проводить диагностику.
  • Это позволит определить появившуюся ошибку, расшифровать её и устранить возникшую неисправность.
  • В связи с этим мы придумали свой способ определения ошибки и решили поделиться этим с вами.
  • Итак, если у вас случилась такая оказия и загорелся названый индикатор, самое главное в этом случае сохранять полное STIHL.
  • Затем, в первую очередь потребуется найти небольшой кусочек медной проволоки.
  • По большому счёту это может быть и не только медная проволока, главное, чтобы она была токопроводящей.
  • После этого, открываем капот автомобиля и находим там диагностический разъём.
  • В нашем автомобиле диагностический разъём располагается справа (по ходу автомашины) от расширительногобачка.
  • Под трапецией стеклоочистителя находим этот разъём и просто разъединяем, вытащив штекер.
  • Здесь мы видим, что к этому штекеру подсоединены всего два провода.
  • Поэтому, с помощью приготовленной проволочки замыкаем контакты этих двух проводов между собой.
  • Теперь оставляем штекер в таком положении и переходим обратно в салон авто.
  • Здесь нам нужно быть максимально внимательным теперь.
  • Дело в том, что после того, как мы включим снова зажигание путём поворачивания ключа, то лампочка индикатора Check Engine начнёт мигать, делая после каждой серии из нескольких миганий небольшие паузы.
  • Наша задача теперь состоит в том, чтобы точно посчитать количество таких миганий в том порядке, в котором они будут происходить.
  • Причём точное количество необходимо определить между каждой паузой.
  • Секрет заключается в том, что каждая комбинация морганий лампочки между двумя последовательными паузами соответствует определённому числу.
  • Итак, включаем зажигание и ждём, когда индикатор Check Engine начнёт мигать.
  • Внимательно считаем количество таких миганий между паузами и количество таких пауз.
  • По окончании определённой комбинации, она повторяется снова. Поэтому будьте внимательны.
  • В результате у нас получились следующие цифры 0325.
  • Дальше всё предельно просто: заходим в интернет и ищем там ошибку под номером 0325.
  • Оказывается, это неисправность датчика детонации.
  • И теперь мы уже точно знаем, где именно нам нужно искать неисправность, ставшей причиной загорания индикатора.
  • Но, самое главное состоит в том, что нам нет необходимости посещать станцию техобслуживания, тратить на это своё время и деньги.
  • Поэтому, считаем, что наш способ заслуживает внимания.
  • А если это так, то и рассказ наш о самостоятельной диагностике и поиске ошибок Chery Amulet на этом окончен.

Зачем все это нужно

Возможности диагностического разъема переоценить сложно. Вот только беглый список данных, которые можно получать в реальном времени на телефон по протоколу Bluetooth, а возможности компьютера куда больше:

температура воздуха во впускном коллекторе;

расход топлива в час и в минуту в литрах;

READ  Какая Категория Нужна На Газель Эвакуатор

возможный пробег на оставшемся бензине;

масса других параметров, характерных для бортовых компьютеров (время в пути, динамика разгона, время работы двигателя после запуска и куча других данных.

Что касается программного обеспечения, то для телефонов с операционкой Android лучший и самый простой вариант — использовать программу Torque Pro Android. Есть и другие программы для PC — Torque Pro 1.8.205, OBD Авто Доктор, ScanMaster Lite, Easy OBDII. Практически все эти программы или их аналоги есть и на операционную систему iOS.

Как подключить OBDII Chery Amulet на телефон

Когда все установлено и подключено, запускаем двигатель, загорелся красный светодиод на адаптере, можно подключать его к телефону. Сначала посмотрим, как работает беспроводная система.

Включаем на телефоне Bluetooth, подключаем адаптер к телефону, выбрав из списка OBDII. Затем запускаем скачанную программу Torque.

После этого ждем до тех пор, пока программа установит связь с адаптером OBDII. Запускаем двигатель, программа должна считать все показания ЭБУ, которые отображены на экране.

Теперь испытываем это все в движении в реальном времени. Трогаемся с места и наблюдаем за изменения показаний датчиков автомобиля, главное, первое время не забывать поглядывать на дорогу.

Идентичные программы разработаны как для Андроида, так и для iOS.

Как подключить ЭБУ Bosch ME7.9.7 Amulet по OBDII

Даже в том случае, если у нас есть адаптер для сканера или компьютера, поддерживающий протокол OBDII, мы не сможем сделать диагностику самостоятельно. Дело в том, что сигнал, необходимый для диагностики К-Line, не подведен к разъему OBDII.

Сам разъем находится под рулем справа от блока предохранителей, а толку от него никакого. Но мы это исправим позже.

Чтобы выполнить диагностику двигателя, есть два проверенных пути.

Вариант второй

Второй вариант более привлекательный. Суть в том, что диагностический сигнал К-Line мы отправляем в салон дополнительным проводом и крепим его на седьмую ножку разъема, который находится возле блока предохранителей. Так мы сможем прямо в салоне подключить адаптер, проводной или беспроводной, и полноценно диагностировать автомобиль самостоятельно.

Делается все просто. Вынимаем разъем OBDII из корпуса. Для этого используем две шлицевых отвертки.

Когда разъем у нас в руках, находим на широкой части седьмую ножку, на которую подключена масса. Этот провод просто обрезаем, он нам не нужен. На его место припаиваем провод достаточной длины, чтобы провести его под капот к штатному диагностическому разъему.

Протягиваем провод под капот любым удобным способом (через уплотнитель троса спидометра или сцепления) и подключаем его к крайнему левому гнезду разъема К-Line. Подключаем так, чтобы разъем снова можно было вставить в гнездо, поэтому провод нужно заизолировать изолентой или термокембриком.

Сброс всех ошибок на Chery Amulet

Теперь можно проверить, работает ли адаптер. Включаем зажигание, на адаптере любого типа должен загореться диод красного цвета. Это значит, что питание на адаптер поступает и ЭБУ его идентифицировало.

Вариант первый

Купить переходник Fiat 3 Pin на OBDII. Переходник представляет собой провод с двумя разъемами — с одной стороны имеем штатный разъем, который установлен у Амулета под капотом, с другой стороны полноценный OBDII.

Диагностический разъем у Амулета расположен возле расширительного бачка, на фото он указан стрелкой. При наличии переходника все и адаптера OBDII ELM 327 все работает отлично, связь с компьютером по каналу Bluetooth стабильная.

сбросить, ошибка, chery, amulet

Можно использовать проводной разъем ELM327 1.5 USB или VAG COM 409.1. K-line. Оба последних подключаются к компьютеру, естественно, по USB.

сбросить, ошибка, chery, amulet

Минус в том, что нужно отдельными зажимами подключать питание. Это не совсем удобно, поскольку сканер, компьютер или приложение на мобильном телефоне не получится использовать в качестве бортового компьютера с выдачей данных в реальном времени и диагностикой ошибок, поскольку все оборудование привязано к подкапотному пространству.

Компьютерная диагностика Chery Amulet

Многие водители уже не представляют себе жизни без сканера OBDII. Владельцы Chery Amulet в некоторой степени остались за бортом цивилизации, поскольку стандартно в этом автомобиле разъем OBDII не работает, хотя колодка установлена. И все же решить эту проблему можно запросто.

Как подключить OBDII Chery Amulet к компьютеру

Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.

После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.

Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.

Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.

Причина выхода троса из строя — обрыв кожуха…

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Обратите внимание на то, как выглядит оригинальный трос

Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.

Поднимаем рычаг сцепления и проверяем свободный ход. Номинал не более 3 мм.

После этого проводим проверку свободного хода еще раз. При необходимости повторяем регулировку и закручиваем контргайку на втулке под капотом. Удачной всем работы и надежного сцепления!

Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 FORD трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Amulet построен.

Как поменять трос сцепления Chery Amulet

Для замены никаких инструментов не нужно. Всю работу можно проделать буквально голыми руками, причем очень быстро. Достаточно следовать пошаговой инструкции и не забыть промазать новый трос.

Тросик сцепления Chery Amulet

Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя. Как правильно и быстро поменять трос привода сцепления Chery Amulet, как отрегулировать, все тонкости вопроса вскрываем прямо сейчас.