Как сбросить чек на ВАЗ 2110

11.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

Расшифровка

КодыРасшифровка
P0101 В данном случае наблюдаются проблемы с датчиком воздуха. Когда на дисплее бортовика появился таковой код, следует проверить, вправду ли датчик поврежден.
P0113 Это означает, что датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Принципиально проверить, не превосходит ли температура норму.
P0116 Если на дисплее ЭБУ появился данный код, другими словами задачи с датчиком регулирования температуры антифриза. Сначала нужно проверить, на самом ли деле датчик плохо работает, а уже после чего отгонять машину в автосервис.
P2135 В данном случае ошибка говорит о неверном положении дроссельной заслонки. Может быть, меж датчиками ослабел сигнал, потому они не могут верно указывать ее размещение.
Если после диагностики было найдено, что напряжение 1-го датчика выше на порог по сопоставлению с другим, означает ремонта не избежать.
P2122 Один из датчиков педали газа указывает очень низкие значения. При всем этом в нем наблюдается и очень низкое напряжение. Необходимо проверить напряжение в датчике с помощью вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.
P0201 В цепи управления форсунок вероятен обрыв. Нужно диагностировать драйвера, потому что может быть ошибка выдается из-за их.
P0130 Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.
P0133 Если по каким-то причинам сигнал продолжается подольше, чем это нужно, бортовик выдаст конкретно эту ошибку. Предпосылкой данной неисправности является очень неспешный отклик со стороны сигнальной системы.
P0030 Необходимо проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае необходимости следует выполнить драйверную диагностику.
P0171 Может быть, нагревательная смесь стала очень небогатой. Потому шофер должен проверить, не является ли ее содержимое очень бедным. Если теплопотеря выше нормы, то это необходимо откорректировать, а недостатки убрать.
P0172 Нужно проверить бедность состава консистенции
P0217 Движок перенагрелся. Нужно смотреть за повышением температуры в нем.
P0300 В процессе воспламенения могут выделяться ядовитые газы. По сути они выделяются всегда, но они удачно выводятся через выхлопную трубу. При всем этом если по каким-то причинам в системе наблюдаются пропуски, то ядовитые вещества могут попасть прямо в салон машины.
P0326 Датчик детонации может срабатывать не всегда. Следует проверить, не является ли уровень его сигнала очень низким. В случае необходимости – урегулировать и нормализировать этот уровень.
P0335 Датчик положения коленчатого вала неисправен. Необходимо проверить, есть ли сигнал, идущий от датчика. Если сигнал маленький, то следует поменять расход воздуха, если он находится выше наибольшего значения.
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен. Следует проверить, есть ли сигнал.
З0351 В цепи вероятен обрыв. В первичной цепи ток не добивается рационального уровня.

Ошибки на ВАЗ 2110

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На «десятке» ошибки могут свидетельствовать о последующем:

Сброс ошибок.на ваз 2110-2111-2112

  • о дилеммах с клапанами;
  • о сложностях с работой форсунок, что может быть обосновано обрывом в цепи;
  • из-за глюка датчиков (в большинстве случаев выходят из строя регуляторы температур);
  • из-за выхода из строя вентиляторов, которые могут работать не в полную силу (потому движок перегревается);
  • из-за реле и контроллёра.

Коды погрешностей в моделях Mercedes-Benz

Сегодняшние автомодели обустроены разными электрическими устройствами, позволяющими обнаруживать трудности более оперативно. Неважно какая неисправность в инжекторной системе не остается без внимания, нужно только уметь её расшифровать.

В Мерседесах установлен производительный БК, к которому нужно подключить прибор для обнаружения кодов ошибки. К примеру, таковой, как VAG. Этот тестер надёжный и стоит дешево.

  • перекинуть на компьютер драйвера для устройства либо механично подстроить все характеристики;
  • подключить ноут к тестеру;
  • оборотной стороной тестер соединить с портом для диагностики;
  • включить зажигание, и запустить утилиту;
  • надавить на подключение и проверить.

Необходимо знать, что коды дефектов Мерседес-бенз включают 5-значное сочетание букв и знаков.

Лампочка неисправности

Случается, что она пылает до момента, пока агрегат не разогреется до 90°. Обычно, такое происходит зимой, в прохладное время года. Неувязка не из серьёзных, но в какой-то момент её придётся решать.

  • Заменить датчик, который, возможно всего, вышел из строя из-за перенапряжения.
  • Перепрошить систему в автосервисе.
  • Сбросить минусовую клемму с АКБ, через некое время опять вдеть. Такая операция может воскресить лампочку, которая просто «глючит».

Расшифровка

Буквенные значения
Р Значит, что приобретенная ошибка связана с функционированием мотора либо системы коробки.
В Композиция связана с функционированием систем кузова, другими словами центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и т.д..
С Значит неисправность в системе подвески.
U Неисправность в работе электрических блоков.
Цифровые значения
1 Поломка в работе топливной системы.
2 Поломка в работе зажигания.
3 Вспомогательный контроль.
4 Определенные неисправности холостого хода.
5 Ошибки в работе блока управления
6 Неисправности коробки.
Некие композиции
Р0016 Код Р0016 значит неправильное положение коленчатого шкива. В случае возникновения композиции Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, потому сначала необходимо проверить его. Также Р0016 может означать недостаток в работе проводки.
Р2001 Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Докладывает о неправильной работе каналов системы. Нужно проверить патрубки на плотность и засорение. Если будет нужно — необходимо прочистить. Неувязка может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, также поломке клапана.
Р2006 Нужно выполнить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р200С Неверный спектр работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 Таким макаром шофер оповещается о нестабильной работе одной из 6 форсунок мотора (1,2,3,4,5 либо 6). Сущность недостатка может заключаться в нехороший электроцепи, которую следует прозвонить или в неисправности конкретно форсунки. Необходимо выполнить детализированное тестирование проводки, также проверить подключение контактов.
READ  Сколько Заливать Масла В Коробку ВАЗ 2110

Как сбросить ошибку чек

Наверняка, каждый обладатель ВАЗ встречался с таковой неувязкой, когда ни с того, ни с этого зажигается ошибка «chek» (ЧЕК). Здесь у многих сразу случается паника. Не волнуйтесь, в этом нет ничего ужасного. Во-1-х, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой или датчик (здесь для вас придется помучатся и найти какой конкретно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется. Во-2-х, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит некорректная смесь. Это может быть в 2-ух случаях: не верно работает некий датчик, или плохой бензин. Попытайтесь при последующей заправке, залить более высококачественное горючее.

Но, даже если вы исправите проблему, «чек» будет продолжать пылать. Многие, чтоб сбросить ошибку движутся на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минутку. Средства хоть и не огромные, но для чего? Если сбросить ошибку сможете вы сами, затратив на это ту же минутку, при этом никуда не надо ехать. Не понимаете как сбросить ошибку чек самому? До боли просто, читайте ниже.

  • Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  • Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму АКБ.
  • Ждем от 10 секунд до минутки и садим клемму назад.
  • Закрываем капот.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание и заводимся.

И вот волшебство, ошибка лампочка ошибки не стала пылать.

Даже если вы не сможете обусловиться из-за чего у вас зажегся «чек», не бегите сходу на диагностику. Попытайтесь сбросить эту ошибку методом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому схожее). Тогда и после сброса ошибка просто не зажгется опять. А если все-же проблема какая-то есть, то «чек» выскочит опять, км через 50.

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения АКБ — это старенькый метод сброса проверки индикатора мотора. Вот три шага, чтоб сбросить «чек» этим способом: Отсоединение кабелей от АКБ. На этом шаге вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Разрядить оставшееся электричество. Последующее, что вы должны сделать, это надавить и задерживать авто сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей АКБ и разрядки оставшегося электричества, все, что для вас необходимо сделать, это подождать около 15 минут, а потом подключить назад аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот способ может не сработать на неких автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» зажигается опять, это может означать, что неувязка все таки намного серьёзней.

Использование сканера

Внедрение диагностического устройства — самый обычной метод сброса индикатора проверки мотора. Вот 5 обычных деяния:

Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Расшифровка

Буквенные значения
Р Означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
В Комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
С Означает неисправность в системе подвески.
U Неисправность в работе электронных блоков.
Цифровые значения
1 Поломка в работе топливной системы.
2 Поломка в работе зажигания.
3 Вспомогательный контроль.
4 Определенные неисправности холостого хода.
5 Ошибки в работе блока управления
6 Неисправности коробки передач.
Некоторые комбинации
Р0016 Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р2001 Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2006 Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р200С Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
READ  Как Сбросить Ошибки На Опель Астра Н

#1 Вячеслав77

Users14 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21103
  • Откуда: Москва

Сброс

На автомобилях Mercedes имеется удобная возможность скинуть ошибку или обнулить её. Делается это с помощью проги или специальной кнопки. Существует также следующий способ:

  • завести двигатель;
  • перемкнуть 1-й и 6-й контакты куском проволоки;
  • выждать ровно три секунды и ещё раз замкнуть контакты, но теперь уже на шесть секунд;
  • код ошибки должен стереться.

Почти всегда помогает старый, проверенный способ – надо скинуть минусовую клемму с АКБ.

Как убрать ошибку CHECK.Самодиагностика понели приборов Ваз

Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как сбросить ошибку чек

Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК). Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик (тут вам придется помучатся и определить какой именно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется. Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо.

Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  • Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  • Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  • Закрываем капот.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание и заводимся.

И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.

Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.

Методы диагностики ошибок

В 2020 году ошибки на бортовом компьютере ВАЗ 2110 можно выявить двумя способами.

  • Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
  • При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.

Поломки электронных узлов и агрегатов

  • 0351/0352 – обрыв управления катушками зажигания и 2 соответственно;
  • 0480 – цепь реле главного вентилятора обесточена;
  • 0560 – в бортовой сети присутствуют перепады напряжения;
  • 0562/563 – сильно упало/подскочило напряжение в штатных цепях;
  • 0601 – ошибка модуля постоянной памяти;
  • 0603 – аналогично для оперативки;
  • 0615 – реле стартера повреждено или разорвана проводка;
  • 0628 – КЗ реле бензонасоса;
  • 0650 – ошибки чека ВАЗ 2110, обрыв питания соответствующей лампы;
  • 1336 – установлен неподходящий контроллер, возможно повреждены пины штатного разъема;
  • 1425 – клапан продувки адсорбера, КЗ на кузов;
  • 1541 – модуль реле управления топливным насосом – повреждена проводка;
  • 1570 – цепь иммобилайзера повреждена;
  • 1600 – поврежден или деактивирован вышеуказанный элемент;
  • 1603 – внутренняя часть памяти микропроцессора повреждена;
  • 1612 – сброс ошибок – отказ процедуры;
  • 1620 – внутренний модуль памяти – присутствует дефект;
  • 1621 – аналогично для оперативки;
  • 6060 – процессор ЭБУ неправильно работает;
  • 2ААА – модуль управления кузовом отказал;
  • U3FFF – ЭБУ сломан или обесточен.

Номера ошибок ВАЗ 2110 для силовой установки

  • 0101 – ДМРВ выдает ложный сигнал, возможно необходима чистка впускного коллектора;
  • 0121 – питание форсунки отсутствует, обычно мотор троит;
  • 0171 – ошибка двигателя ВАЗ 2110 указывает, что подача топлива затруднена, вероятно, проблемы с насосом или фильтрами;
  • 0172 – противоположная проблема, следует проверить подсос воздуха на соединениях топливной магистрали;
  • 0204 – нет напряжения на 4 форсунке двигателя;
  • 0300 – обнаружены множественные пропуски зажигания;
  • 0301-304 – аналогично для каждого цилиндра по порядку;
  • 0335 – рассинхронизация коленчатого вала;
  • 0363 – присутствуют пропуски зажигания в одном из цилиндров, система отключила подачу горючей смеси;
  • 0422 – забит катализатор;
  • 0441/443/444 – клапан продувки адсорбера поврежден или отсутствует питание элемента;
  • 0485 – главный вентилятор радиатора работает неправильно;
  • 0506/507 – слишком низкие/высокие холостые обороты;
  • 1140 – фактическая нагрузка на двигатель отличается от измеренных показателей;
  • 1301/2 – пропуски в системе зажигания устройства защиты катализатора;
  • 1303/4 – пропуски зажигания в 3/4 цилиндрах;
  • 1335 – привод дроссельной заслонки неправильно работает;
  • 1426 – клапан продувки адсорбера, повреждена проводка;
  • 1545/1578 – дроссельная заслонка забита или сломана;
  • 1602 – ошибка 1602 ВАЗ 2110 указывает, что обнаружено критическое падение напряжения в бортовой сети;
  • 2135 – барахлит устройство дросселя;
  • 2187 – ошибка инжектора ВАЗ 2110 говорит, что в рабочие цилиндры попадает слишком бедная смесь;
  • 2188 – противоположное значение вышеуказанной ошибки;
  • 2304 – на одну из катушек зажигания поступает слишком большое напряжение.
READ  Как Снять Молдинг С Двери Опель Зафира

Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

Обычно процедура проводится после выполнения ремонта узла, за который отвечает код неисправности. При этом символ не пропадает – его нужно принудительно сбросить. Делается это достаточно просто. От пользователя требуется войти в сервисный режим (зажать кнопку суточного пробега), далее дважды клацнуть на любой орган управления. После выполнения манипуляций на дисплее отобразится код. Для устранения кнопка суточного пробега зажимается на 3-4 секунды и система обнуляется. Выход из диалогового окна выполняется машиной самостоятельно после 30 секунд бездействия.

Поломки датчиков

  • 0030 – управляющий контроллер температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор, поврежден;
  • 0032 – произошло КЗ магистралей лямбда-зонда с касанием на бортовую цепь;
  • 0036 – обрыв цепи датчика нагревателя, установленного после катализатора;
  • 0102 – ДМРВ не отвечает или поврежден, также может быть вызвано неисправностью расходометра, может помочь замена воздушного фильтра;
  • 0103 – ошибочный сигнал сенсора массового расхода воздуха, возможно, нужно заменить неисправный модуль;
  • 0112-113 – контроллер температуры воздуха на впускном коллекторе – обнаружен дефект;
  • 0116 – ДТОЖ сигнал прерывается или поступает не равномерно, возможно повреждена проводка;
  • 0117/118 – аналогичный сенсор, ошибочный/ слишком высокий сигнал;
  • 0122/123 – ДПДЗ отказал или барахлит, потребуется полностью продиагностировать всю цепь;
  • 0130-132 – неполадки в цепях кислородного контроллера;
  • 0133 – замедленный отклик от управляющего ДК 1;
  • 0134 – критически снизилось напряжение в цепи лямбда-зонда;
  • 0135 – поврежден нагреватель кислородного контроллера;
  • 0140 – подобная ошибка компьютера ВАЗ 2110 говорит об обрыве цепи управления ДК2;
  • 0222 – ДПДЗ, обрыв цепи или КЗ;
  • 0325 – ДД поврежден или разрыв силовой магистрали;
  • 0326/0327/0328 – сигнал от датчика детонации превысил максимальный предел или слишком низкий/обрыв магистрали;
  • 0336-337 – ДПКВ сломан или замкнули провода;
  • 0340/341 – ДПРВ вышел из строя или имеется повреждение кабелей;
  • 0342/343/346 – сенсор фазораспределения отказал/обрыв управления/ короткое замыкание;
  • 0500/0501 – датчик спидометра оборван или показывает неправильные данные;
  • 0504 – реальное положение педали тормоза не соответствует расчетному показателю;
  • 0505/0511 – ДХХ отказал, обороты двигателя могут плавать, также нужно проверить магистрали;
  • 0830 – неправильно считываются данные от датчика положения педали сцепления;
  • 1135 – ДК1 поврежден, требуется диагностика косильной лески;
  • 1141 – нагреватель лямбда-зонда, установленного перед катализатором неисправен;
  • 1513/1514 – сенсор ХХ поврежден или замкнуло провода;
  • 1617 – контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет;
  • 2020 – заслонки положения впускных элементов работают не корректно;
  • 2122/2127 – сенсор положения педали газа подает неверные сигналы, расчетное положение отличается от фактического;
  • 2138 – то же, с нарушением сопряжения между собой.

Диагностика при помощи сканера

Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.

  • Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
  • В – кузовные системы повреждены;
  • С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
  • U – нарушение сопряжения разных модулей.
  • 0 – общее значение;
  • 1/2 – код производителя;
  • 3 – резерв.
  • 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
  • 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
  • 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
  • 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
  • 6 – сбои в электронике;
  • 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
  • 9-0 – резервная часть.

Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой

Автомобили отечественного производства чрезвычайно востребованы среди российских автолюбителей по причине невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности. Минусом модели является частые ошибки ВАЗ 2110, связанные с контролем и работой основных приборов машины. Как следствие на электронику транспортного средства поступает много жалоб, но это своеобразная плата за простоту конструкции. Некоторые механизмы и блоки «страдают» от недостаточной надежности.