Как Самому Сделать Дымогенератор Для Авто

14.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Дымогенератор для проверки впускного тракта автомобиля из паяльника

сделать, дымогенератор, авто

Случилась неудача, загорелась лампочка Check Engine на автомобиле, проверка сканером показала ошибку 0505, подсос воздуха, соответственно не верный застыл количества воздуха электроникой и неверное смесеобразование. У меня на авто это выразилось в нестабильном холостом ходе и время от времени зависании оборотов, движок не сбрасывал до холостых при перегазовках.

Проверка лёгким точечным разбрызгиванием резвым стартом на впускной коллектор на холостых оборотах показала, что кое-где есть отверстие, обороты повышались, но зрительно место утечки найти не удалось. Нагнетание компрессором во впускной коллектор воздух под давлением тоже показал наличие утечки и мало сузило место, но опять-таки определенное место не было найдено. Вспомнил про дымогенератор и зажегся сделать его без помощи других, что и предлагаю Вашему вниманию.

В вебе много различных примеров, но в главном они базируются на свечках от дизельных движков, нихромовых проволоках и даже сигаретах. Капец. Ничего из этого у меня под рукою не оказалось, а вот сломанный китайский паяльничек на 40 Вт залежался. Отвалилось нажимало в месте крепления к пластмассовой ручке, к тому же он никак не желал регулировать температуру нажимала, перегревался. Отлично, что его не выкинул, из него нам нужен только глиняний нагревательный элемент и шнур питания. Железных трубок тоже не было, нашёл пластмассовые от водяного фильтра, на 1-ое время подойдёт.

Для производства я использовал:
1. Баночку от детского питания с железной закрывающейся крышкой,
2. Железную сетку для мытья посуды,
3. Нагревательный элемент от паяльничка,
4. Сетевой шнур с вилкой от этого же паяльничка,
5. Пластиковую трубку, позднее поменял на 2 железных,
6. Прохладную сварку.

Кстати, нашёл таковой же нагревательный элемент раздельно на Алиэкспресс, может кому понадобится.

Для начала отмечаем места отверстий, центральное для стержня, боковые для трубок, через одну будем подавать воздух, другой конец подключим к впускному коллектору.

Просверливаем 3 отверстия под поперечник трубок и стержня от паяльничка. Должно получиться как-то так.

Примерка нагревательного элемента.

И всё вкупе в банке.

Последующий шаг, крепим нагревательный элемент, для этого оборачиваем самый кончик, который будет крепиться на крышке негорючим материалом, я использовал прокладку от сильной диодной сборки из сломанного блока питания компьютера.

Этой прокладкой обмотал кончик стержня и закрепил изолентой.

Последующий шаг – припаиваем сетевой кабель к элементу.

Чтоб залудить контакты, использовал паяльную кислоту.

Класс, можно паять провода. Поначалу надеваем на провод кембрик, припаиваем.

Надеваем термоусадочный кембрик, нагреваем его.

Тоже самое со вторым контактом.

Подготавливаем к закреплению в крышке банки при помощи прохладной сварки.

Перед внедрением прохладной сварки лучше намылить руки и дать мылу малость подсохнуть, позже прилипшие к рукам остатки прохладной сварки просто смываются.

Закладываем в банку железную сетку, лучше использовать жёсткую. В продаже ещё есть мягенькая, у меня она перегорала в месте соприкосновения со стержнем.

После затвердевания прохладной сварки пробуем в работе. В работе перепробовал различные воды. Лучше всех дымит глицерин. В аптеке продаётся в баночках по 25мл за 25 руб, мне пригодилось 3.

Увидел, что нагревательный стержень раскаляется не по всей длине, а только по середине. И если жидкость соприкасается с этим местом, дыма становится больше.

После многих попыток с различными жидкостями, которые нашёл дома, пластмассовые трубки начали расплавляться, к тому времени нашёл железные трубки. Отлично подошли трубки от телескопической антенны со старенького приёмника.

Дым начинает идти приблизительно через 10 секунд после включения и его интенсивность не миниатюризируется при продувке.

При проверке на автомобиле нашёл 3 места. Растрескались резиновые трубки в матерчатой оплётке, хотя зрительно, на ощупь и извив были в безупречном состоянии, без дымогенератора точно не нашёл бы.

К огорчению, другие места показать не удалось, тяжело сразу чинить автомобиль и снимать. В заключении добавлю, что использовать таковой дымогенератор в ежедневной работе по ремонту автомобилей наверняка не получится, но починить свою машину полностью может быть.

Работал в течении 15 минут (глицерин в баночке бурлит, естественно баночка нагрелась) с маленькими перерывами для устранения дефектов. Железные трубки в местах соединения с клеем дали маленькую течь, может быть было надо пропаять эти места. Но в целом я результатом доволен. Ошибка пропала, холостой ход нормализовался и пропали зависания на завышенных оборотах. И по ощущениям машина лучше стала реагировать на педаль тормоза.

Часть тестов снял на

Характеристика дымогенератора

Какое устройство дымогенератора, в чем заключается механизм работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос предназначения и функций.

Использование электроплитки

Это единственный устройство, который должен быть в наличии. Другие элементы генератора дыма можно отыскать в «закромах» у многих владельцев. Это отрезок жестяной трубы, бездонная бочка, сетка из проволоки, щепки, фанерный лист. Конструкция ординарна, потому употребляют ее как временную коптильню.

Бочку «водружают» на плитку, засыпают щепки/опилки. Отступив сверху бочки на 1/3, накрест устанавливают штыри из арматуры, на их укладывают сетку. Тут укрепляют крючки или просто располагают продукты. Закрывают импровизированный дымогенератор фанерным или железным листом. Отрегулировав температуру, приступают к копчению.

Зачем нужен генератор дыма?

Этот устройство, будь он промышленного либо самостоятельного производства, используют для проверки плотности разных систем и узлов автомобилей. С его помощью инспектируют системы остывания движков, также впускной либо выпускной тракт мотора. В неких случаях вероятна проверка оптики машины на плотность, это полезно сделать в этом случае, когда увидено её запотевание.

Механизм работы таких устройств основан на образовании белоснежного дыма и следующей его подачи в проверяемые системы. Для этого будет нужно сделать маленькое давление, чтоб дым «искал» вероятные пути выхода из замкнутого места. Это позволяет найти утечки даже через микротрещины, которые «невооружённым» глазом увидеть просто нереально. Сделать таковой устройство совершенно нетрудно, потому, если решено строить без помощи других, дочитайте наш рассказ, и смело приступайте к работе.

Генератор дыма своими руками для диагностики авто: как сделать дымогенератор по чертежу и схеме

Схема эжекторного дымогенератора

Перечислим главные элементы простого дымогенератора:

  • Камера сгорания – железная труба, в которую загружается древесная щепа (либо опилки) и где происходит сгорание горючего.
  • Зольник – камера для сбора золы, расположенная под камерой сгорания.
  • Решетка для щепы – железная сетка, устанавливаемая поверх зольника, выполняющая функцию колосников.
  • Устройство для нагнетания воздуха (компрессор либо вентилятор).
  • Эжектор – узел, формирующий поток дыма и направляющий его в коптильную камеру.
  • Соединительные патрубки.
  • Дефлегматор (им оснащаются не все дымогенераторы).
  • Емкость для сбора конденсата.

Конструкция традиционного дымогенератора имеет последующую схему.

При всем этом следует различать дымогенераторы с верхним и нижним отбором дыма.

Большая часть юзеров, которые поведали о конструкции собственных дымогенераторов на страничках FORUMHOUSE, считают более удобной схему с нижним забором дыма.

Выстроил коптильную камеру и сделал дымогенератор с выхлопом вверху: щепа тухнет через 20 минут работы. После того как «поколдовал» с ним, стал работать 2 часа, но древесная порода на сто процентов не сгорает, в итоге чего наблюдается зависание щепы. Порекомендовали с нижним отбором дыма устройство сделать.

Верхнее размещение заборного патрубка смотрится непрактичным по двум причинам:

  • Чтоб дымогенератор с верхним забором дыма работал стабильно, ему нужен мощнейший компрессор, а чем сильнее компрессор, тем резвее тлеет древесная порода, что, в свою очередь, приводит к перерасходу древесной щепы.
  • При верхнем расположении заборного патрубка конденсат, образующийся вверху камеры сгорания, стекает вниз, пропитывая собой весь слой древесной породы. Это приводит к «зависанию» щепы и к ее неполному сгоранию.

А на данный момент маленькое, но принципиальное отступление.

По поводу зависания щепы в дымогенераторах: щепа для всех типов дымогенераторов должна быть сухой (ее влажность не должна превосходить 14%). Как найти влажность? Этого я не знаю, но поступаю последующим образом: перед копчением помещаю щепу в духовку. Выдерживаю ее при температуре 80-90°С и включенном конвекторе в течение 1–1,5 часов. Что в итоге? Во время копчения щепа у меня не зависает.

Но вернемся к теме: разглядим конструкцию главных частей устройства более тщательно.

Предназначение и функции

Дымогенератор представляет собой устройство, которое употребляется для автодиагностики, а именно, для проверки плотности:

  • Системы впуска;
  • Отработанных газов;
  • Выпускного тракта агрегата;
  • Системы остывания;
  • Для обнаружения проколов в резине;
  • Для диагностики плотности фар, если они стали запотевать и т.Д.

Что касается принципа деяния, то работы дымогенератора для диагностики базирована на применении и образовании густого белоснежного дыма и его предстоящей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтоб дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од маленьким давлением, это непременное условие, так как это дозволит дыму находить вероятные повреждения и нарушения плотности. Благодаря давлению устройство дозволит выявить даже маленькие микротрещины, которые зрительно найти не выходит.

Как его делают?

Для его сотворения, не считая желания выстроить, будет нужно наличие неких материалов и инструмента. Конструкций таких устройств сильно много, но разглядим вариант производства из шприца для твёрдой смазки. Не считая шприца необходимо ещё приготовить такие детали:

  • Свечу накала от дизельных движков;
  • Провода с быстросъёмными клеммами для подсоединения свечки;
  • Термоусадочную пасту;
  • Штуцер для подачи воздуха.
  • Дальше порядок производства может быть таким. Шприц следует разобрать, снять трубку нагнетателя и подкачивающее устройство. Пригодиться только корпус от шприца и его крышки. В трубчатом корпусе будет происходить процесс образования дыма. В крышке имеется технологическое отверстие, которое пригодиться для работы. В него следует вклеить на эпоксидной смоле отрезок медной трубки длиной приблизительно 160 мм.

    Через эту трубку будет подаваться сжатый воздух в масло, обычно употребляют ATF, который будет содействовать образованию дыма и выдавливанию его из корпуса. Трубку следует воткнуть до самого упора, чтоб перегородить проход воздуха. После чего следует через входное устройство просверлить медную трубку. Это направит поток воздуха конкретно в подходящем направлении, другими словами в корпус генератора.

    Во 2-ое отверстие следует установить штуцер для подачи сжатого воздуха. После чего можно приступить к изготовлению электронной части устройства.

    В нижней крышке следует установить свечу накала с прокладками и отлично её затянуть, чтоб исключить течь масла. Сразу с этим подсоединяют к свече проводку с быстросъёмными зажимами. В отверстие, через которое подавалась смазка, необходимо установить переходник для шланга подачи дыма.

    Идеальнее всего для этого использовать прозрачный шланг, это даст возможность держать под контролем подачу дыма в проверяемую систему. В качестве наконечника можно использовать тот, который был установлен в шприце при его покупке. Из него следует удалить шарик оборотного клапана. Зависимо от того, какой источник сжатого воздуха употребляется, следует предугадать возможность для регулирования его подачи, также установить оборотный клапан в шланг подачи.

    На этом процесс производства закончен, устройство готов к применению. Для того, чтоб получить дым, следует залить масло, уровень его должен быть незначительно выше свечки. Через 2-3 минутки дым появится в выходном сопле наконечника. Давление подаваемого воздуха может колебаться в границах от 0,5 до 1 бар., его подбирают экспериментальным путём. Если в гараже отсутствует стационарный компрессор, можно использовать другие источники сжатого воздуха.

    В качестве таких источников можно применить запасное колесо машины либо насос китайского производства от надувных матрасов. Также есть и другие варианты таких изделий. Мы попытались поведать, как сделать дымогенератор для авто своими руками. Прочитав статью до конца, решайте какой вариант для вас подойдёт.

    Войлочный

    Чтоб сделать ароматизатор будет нужно кусок шерстяного войлока, который нужно вырезать в форме квадрата с гранями по 10-12 см. После чего довольно только:

    • Нарисовать на войлоке всякую фигурку (елку, звезду либо что-то другое), обвести ее по контуру, вырезать и подровнять.
    • Нанести на материал мало эфирного компонента.
    • Закрепить на краю изделия шнурок либо веревочку и подвесить изделие в машине.

    Такая «вонючка» будет отлично управляться со собственной задачей в протяжении нескольких недель. После чего довольно только обновить ее, капнув мало свежайшего эфирного масла (довольно 2-3 капель).

    При изготовлении самодельных «вонючек» нет серьезных правил, главное верно подобрать ароматизирующий состав и не перестараться с ним.

    Какому запаху отдать предпочтение

    Если гласить о самом ординарном варианте, то можно использовать в качестве «вонючки» любые приправы, которые найдутся на кухне. К примеру, можно насыпать в льняной мешочек малость тмина, корицы, ванили либо аниса. При всем этом можно соединять запахи и подбирать те, которые владеют завышенной летучестью.

    READ  Как Сделать Шумоизоляцию Дверей Автомобиля Своими Руками

    Также в качестве наполнителя для «вонючки» можно использовать цельные зёрна свежайшего кофе, которые владеют стойким эффектом.

    При изготовлении освежителей для машин очень нередко употребляют эфирные масла. Они отличаются низкой ценой и многообразием выбора. Но не все из их подходят для использования во время вождения автотранспортного средства.

    Не стоит получать те эфирные масла, которые отличаются расслабляющим эффектом. Из-за вдыхания таких запахов можно просто утратить концентрацию. К таким компонентам относятся сначала цветочные запахи. К примеру, ромашка и жасмин притупляют мозговую деятельность, а от розы охото спать. Также стоит отрешиться от лаванды и ванили.

    Лучше использовать те эфирные масла, которые помогают взбодриться и сделать лучше концентрацию на дороге. К таким «вонючкам» относятся цитрусовые и хвойные составы, также воды с запахом мяты либо корицы. Но переборщать с такими «активаторами внимания» тоже не стоит, потому что длительное вдыхание схожих эфирных масел может вызывать мигрень либо переутомить водителя. В этом плане необходимо ориентироваться на свои предпочтения и особенности восприятия ароматизирующих средств.

    Меловые

    Эти «вонючки» представляют собой пластмассовые емкости, заполненные гранулками, солью либо благоуханным порошком. В отличие от «елочек» и гелевых аналогов эти освежители служат намного подольше, потому что испарение пахнущего состава происходит медлительнее. Не считая этого автолюбители могут выбирать из огромного контраста запахов, которые отличаются собственной мягкостью. Потому покупая «вонючку» с запахом японской сакуры, можно не бояться, что в авто будет разить кое-чем неопределенным. Средний срок службы таких ароматизаторов составляет порядка 5-6 месяцев. При всем этом состав не леденеет от холода.

    Если гласить о минусах, то стоит выделить очень высшую ) и необходимость «поддува».

    Из гидрогеля

    В данном случае кроме эфирного масла и дистиллированной воды будет нужно приобрести гидрогель.

    Для изготовления «вонючки» для салона автомобиля самому будет нужно:

    • Закапать в емкость эфирное масло.
    • Залить ½ емкости чуток теплой водой и кропотливо перемешать.
    • Добавить 35-40 шариков гидрогеля.
    • Долить воду и бросить смесь на ночь.
    • Слить остаток воды, которая не впиталась в гидрогель.

    Картонные

    Обычные «елочки» числятся самыми пользующимися популярностью и дешевыми. Они не требуют специального крепежа и могут быть подвешены на зеркало заднего вида, по этому делают также декоративную функцию. По сути – это кусочек картона, пропитанный особым составом, потому не умопомрачительно, что такие освежители сохраняют свои характеристики менее 2-ух недель. Зато после того, как вынуть изделие из упаковки, автовладелец обязан услаждаться концентрированным запахом 1-ый денек вождения, потому об обещанном запахе «нового автомобиля» можно запамятовать.

    Также не стоит ждать, что «елочка» с запахом Эвереста либо кофейных зернышек заполнит салон натуральным запахом. В большинстве случаев автовладельцы получают достаточно непонятный набор хим ароматизаторов.

    Ароматический кулон

    Для того, чтоб сделать освежитель воздуха, который можно подвесить на зеркало заднего вида довольно приготовить маленькой флакон с крышкой и наполнить его лепестками цветов, малеханькими ветками либо обыденным песком. После чего довольно капнуть в смесь 2-3 капли эфирного масла и дать субстанциям настояться. Когда смесь будет готова, довольно сделать к крышке несколько отверстий и услаждаться возлюбленным запахом.

    Как сделать ароматизатор для автомобиля своими руками

    Дата публикации: 07 января 2018.
    Категория: Автотехника.

    Салон машины очень трудно повсевременно поддерживать в чистоте, из-за чего с течением времени шофер обязан услаждаться не самыми приятными запахами. Ароматизаторы для авто помогают решить эту делему и наполнить место запахом гор, леса либо цитрусовых.

    Гелевые

    Эти ароматизаторы представляют собой маленькие емкости заполненные гелем, которые крепятся на присоске в любом месте (есть модели с крепежами для вентилятора) либо мешочки с гелеобразной жидкостью. Последние нужно прокалывать иголкой зависимо от того, какой интенсивности запах шофер вожделеет получить. Но почаще в продаже встречаются пластмассовые контейнеры с гелем. Их имеет смысл брать, только если они располагаются под сидением, потому что в данном случае габаритов изделия будет довольно, чтоб прослужить несколько месяцев. Более маленькие освежители прослужат подольше «елочек», но все равно недостаточно, чтоб оправдать их зависимо от размера).

    Если гласить о преимуществах, то гелевый ароматизатор для автомобиля отличается более приятным запахом. При всем этом автолюбителю не придется задыхаться 1-ое время использования «вонючки». Более того, установив таковой освежитель воздуха в авто на вентилятор, можно регулировать интенсивность его работы.

    Но необходимо учесть, что таковой ароматизатор для автомобиля совсем не применим при минусовых температурах, потому что гель леденеет и перестает работать.

    Готовый ароматизатор или самодельный?

    Во-2-х, уже издавна подтверждено, что натуральные эфирные масла благоприятно влияют не только лишь на здоровье человека (помогают при аллергиях, облагораживают работу сердца, стимулируют мозговую активность и почти все другое), да и на его психику.

    В-3-х, благодаря большому выбору эфирных масел, можно без помощи других сделать хоть какой запах.

    Зачем нужен генератор дыма?

    Этот устройство, будь он промышленного либо самостоятельного производства, используют для проверки плотности разных систем и узлов автомобилей. С его помощью инспектируют системы остывания движков, также впускной либо выпускной тракт мотора. В неких случаях вероятна проверка оптики машины на плотность, это полезно сделать в этом случае, когда увидено её запотевание.

    Механизм работы таких устройств основан на образовании белоснежного дыма и следующей его подачи в проверяемые системы. Для этого будет нужно сделать маленькое давление, чтоб дым «искал» вероятные пути выхода из замкнутого места. Это позволяет найти утечки даже через микротрещины, которые «невооружённым» глазом увидеть просто нереально. Сделать таковой устройство совершенно нетрудно, потому, если решено строить без помощи других, дочитайте наш рассказ, и смело приступайте к работе.

    Как сделать дымогенератор для авто своими руками? Интересный способ диагностики

    Для тех кто производит диагностику без помощи других, будет любопытно выяснить как сделать дымогенератор для авто своими руками. Хоть какой современный автомобиль состоит из огромного количества разных узлов и агрегатов, которые нуждаются в своевременном и высококачественном обслуживании. Но, невзирая на это, время от времени случаются неисправности, для обнаружения которых требуется проведение диагностики на особом оборудовании. В неких случаях без него полностью возможно обойтись, к примеру, для проверки плотности неких систем.

    Дымогенератор для проверки впускного тракта автомобиля из паяльника

    Случилась неудача, загорелась лампочка Check Engine на автомобиле, проверка сканером показала ошибку 0505, подсос воздуха, соответственно не верный застыл количества воздуха электроникой и неверное смесеобразование. У меня на авто это выразилось в нестабильном холостом ходе и время от времени зависании оборотов, движок не сбрасывал до холостых при перегазовках.

    Проверка лёгким точечным разбрызгиванием резвым стартом на впускной коллектор на холостых оборотах показала, что кое-где есть отверстие, обороты повышались, но зрительно место утечки найти не удалось. Нагнетание компрессором во впускной коллектор воздух под давлением тоже показал наличие утечки и мало сузило место, но опять-таки определенное место не было найдено. Вспомнил про дымогенератор и зажегся сделать его без помощи других, что и предлагаю Вашему вниманию.

    В вебе много различных примеров, но в главном они базируются на свечках от дизельных движков, нихромовых проволоках и даже сигаретах. Капец. Ничего из этого у меня под рукою не оказалось, а вот сломанный китайский паяльничек на 40 Вт залежался. Отвалилось нажимало в месте крепления к пластмассовой ручке, к тому же он никак не желал регулировать температуру нажимала, перегревался. Отлично, что его не выкинул, из него нам нужен только глиняний нагревательный элемент и шнур питания. Железных трубок тоже не было, нашёл пластмассовые от водяного фильтра, на 1-ое время подойдёт.

    Для производства я использовал:
    1. Баночку от детского питания с железной закрывающейся крышкой,
    2. Железную сетку для мытья посуды,
    3. Нагревательный элемент от паяльничка,
    4. Сетевой шнур с вилкой от этого же паяльничка,
    5. Пластиковую трубку, позднее поменял на 2 железных,
    6. Прохладную сварку.

    Кстати, нашёл таковой же нагревательный элемент раздельно на Алиэкспресс, может кому понадобится.

    Для начала отмечаем места отверстий, центральное для стержня, боковые для трубок, через одну будем подавать воздух, другой конец подключим к впускному коллектору.

    Просверливаем 3 отверстия под поперечник трубок и стержня от паяльничка. Должно получиться как-то так.

    Примерка нагревательного элемента.

    И всё вкупе в банке.

    Последующий шаг, крепим нагревательный элемент, для этого оборачиваем самый кончик, который будет крепиться на крышке негорючим материалом, я использовал прокладку от сильной диодной сборки из сломанного блока питания компьютера.

    Этой прокладкой обмотал кончик стержня и закрепил изолентой.

    Последующий шаг – припаиваем сетевой кабель к элементу.

    Чтоб залудить контакты, использовал паяльную кислоту.

    Класс, можно паять провода. Поначалу надеваем на провод кембрик, припаиваем.

    Надеваем термоусадочный кембрик, нагреваем его.

    Тоже самое со вторым контактом.

    Подготавливаем к закреплению в крышке банки при помощи прохладной сварки.

    Перед внедрением прохладной сварки лучше намылить руки и дать мылу малость подсохнуть, позже прилипшие к рукам остатки прохладной сварки просто смываются.

    Закладываем в банку железную сетку, лучше использовать жёсткую. В продаже ещё есть мягенькая, у меня она перегорала в месте соприкосновения со стержнем.

    После затвердевания прохладной сварки пробуем в работе. В работе перепробовал различные воды. Лучше всех дымит глицерин. В аптеке продаётся в баночках по 25мл за 25 руб, мне пригодилось 3.

    Увидел, что нагревательный стержень раскаляется не по всей длине, а только по середине. И если жидкость соприкасается с этим местом, дыма становится больше.

    После многих попыток с различными жидкостями, которые нашёл дома, пластмассовые трубки начали расплавляться, к тому времени нашёл железные трубки. Отлично подошли трубки от телескопической антенны со старенького приёмника.

    Дым начинает идти приблизительно через 10 секунд после включения и его интенсивность не миниатюризируется при продувке.

    При проверке на автомобиле нашёл 3 места. Растрескались резиновые трубки в матерчатой оплётке, хотя зрительно, на ощупь и извив были в безупречном состоянии, без дымогенератора точно не нашёл бы.

    К огорчению, другие места показать не удалось, тяжело сразу чинить автомобиль и снимать. В заключении добавлю, что использовать таковой дымогенератор в ежедневной работе по ремонту автомобилей наверняка не получится, но починить свою машину полностью может быть.

    Работал в течении 15 минут (глицерин в баночке бурлит, естественно баночка нагрелась) с маленькими перерывами для устранения дефектов. Железные трубки в местах соединения с клеем дали маленькую течь, может быть было надо пропаять эти места. Но в целом я результатом доволен. Ошибка пропала, холостой ход нормализовался и пропали зависания на завышенных оборотах. И по ощущениям машина лучше стала реагировать на педаль тормоза.

    Часть тестов снял на

    Характеристика дымогенератора

    Какое устройство дымогенератора, в чем заключается механизм работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос предназначения и функций.

    Использование электроплитки

    Это единственный устройство, который должен быть в наличии. Другие элементы генератора дыма можно отыскать в «закромах» у многих владельцев. Это отрезок жестяной трубы, бездонная бочка, сетка из проволоки, щепки, фанерный лист. Конструкция ординарна, потому употребляют ее как временную коптильню.

    Бочку «водружают» на плитку, засыпают щепки/опилки. Отступив сверху бочки на 1/3, накрест устанавливают штыри из арматуры, на их укладывают сетку. Тут укрепляют крючки или просто располагают продукты. Закрывают импровизированный дымогенератор фанерным или железным листом. Отрегулировав температуру, приступают к копчению.

    Зачем нужен генератор дыма?

    Этот устройство, будь он промышленного либо самостоятельного производства, используют для проверки плотности разных систем и узлов автомобилей. С его помощью инспектируют системы остывания движков, также впускной либо выпускной тракт мотора. В неких случаях вероятна проверка оптики машины на плотность, это полезно сделать в этом случае, когда увидено её запотевание.

    Механизм работы таких устройств основан на образовании белоснежного дыма и следующей его подачи в проверяемые системы. Для этого будет нужно сделать маленькое давление, чтоб дым «искал» вероятные пути выхода из замкнутого места. Это позволяет найти утечки даже через микротрещины, которые «невооружённым» глазом увидеть просто нереально. Сделать таковой устройство совершенно нетрудно, потому, если решено строить без помощи других, дочитайте наш рассказ, и смело приступайте к работе.

    Генератор дыма своими руками для диагностики авто: как сделать дымогенератор по чертежу и схеме

    Схема эжекторного дымогенератора

    Перечислим главные элементы простого дымогенератора:

    • Камера сгорания – железная труба, в которую загружается древесная щепа (либо опилки) и где происходит сгорание горючего.
    • Зольник – камера для сбора золы, расположенная под камерой сгорания.
    • Решетка для щепы – железная сетка, устанавливаемая поверх зольника, выполняющая функцию колосников.
    • Устройство для нагнетания воздуха (компрессор либо вентилятор).
    • Эжектор – узел, формирующий поток дыма и направляющий его в коптильную камеру.
    • Соединительные патрубки.
    • Дефлегматор (им оснащаются не все дымогенераторы).
    • Емкость для сбора конденсата.

    Конструкция традиционного дымогенератора имеет последующую схему.

    При всем этом следует различать дымогенераторы с верхним и нижним отбором дыма.

    Большая часть юзеров, которые поведали о конструкции собственных дымогенераторов на страничках FORUMHOUSE, считают более удобной схему с нижним забором дыма.

    Выстроил коптильную камеру и сделал дымогенератор с выхлопом вверху: щепа тухнет через 20 минут работы. После того как «поколдовал» с ним, стал работать 2 часа, но древесная порода на сто процентов не сгорает, в итоге чего наблюдается зависание щепы. Порекомендовали с нижним отбором дыма устройство сделать.

    Верхнее размещение заборного патрубка смотрится непрактичным по двум причинам:

    • Чтоб дымогенератор с верхним забором дыма работал стабильно, ему нужен мощнейший компрессор, а чем сильнее компрессор, тем резвее тлеет древесная порода, что, в свою очередь, приводит к перерасходу древесной щепы.
    • При верхнем расположении заборного патрубка конденсат, образующийся вверху камеры сгорания, стекает вниз, пропитывая собой весь слой древесной породы. Это приводит к «зависанию» щепы и к ее неполному сгоранию.
    READ  Кампания Toyota Sienna Life отмечает спонтанные моменты жизни

    А на данный момент маленькое, но принципиальное отступление.

    По поводу зависания щепы в дымогенераторах: щепа для всех типов дымогенераторов должна быть сухой (ее влажность не должна превосходить 14%). Как найти влажность? Этого я не знаю, но поступаю последующим образом: перед копчением помещаю щепу в духовку. Выдерживаю ее при температуре 80-90°С и включенном конвекторе в течение 1–1,5 часов. Что в итоге? Во время копчения щепа у меня не зависает.

    Но вернемся к теме: разглядим конструкцию главных частей устройства более тщательно.

    Предназначение и функции

    Дымогенератор представляет собой устройство, которое употребляется для автодиагностики, а именно, для проверки плотности:

    • Системы впуска;
    • Отработанных газов;
    • Выпускного тракта агрегата;
    • Системы остывания;
    • Для обнаружения проколов в резине;
    • Для диагностики плотности фар, если они стали запотевать и т.Д.

    Что касается принципа деяния, то работы дымогенератора для диагностики базирована на применении и образовании густого белоснежного дыма и его предстоящей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтоб дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од маленьким давлением, это непременное условие, так как это дозволит дыму находить вероятные повреждения и нарушения плотности. Благодаря давлению устройство дозволит выявить даже маленькие микротрещины, которые зрительно найти не выходит.

    Как его делают?

    Для его сотворения, не считая желания выстроить, будет нужно наличие неких материалов и инструмента. Конструкций таких устройств сильно много, но разглядим вариант производства из шприца для твёрдой смазки. Не считая шприца необходимо ещё приготовить такие детали:

    • Свечу накала от дизельных движков;
    • Провода с быстросъёмными клеммами для подсоединения свечки;
    • Термоусадочную пасту;
  • Штуцер для подачи воздуха.
  • Дальше порядок производства может быть таким. Шприц следует разобрать, снять трубку нагнетателя и подкачивающее устройство. Пригодиться только корпус от шприца и его крышки. В трубчатом корпусе будет происходить процесс образования дыма. В крышке имеется технологическое отверстие, которое пригодиться для работы. В него следует вклеить на эпоксидной смоле отрезок медной трубки длиной приблизительно 160 мм.

    Через эту трубку будет подаваться сжатый воздух в масло, обычно употребляют ATF, который будет содействовать образованию дыма и выдавливанию его из корпуса. Трубку следует воткнуть до самого упора, чтоб перегородить проход воздуха. После чего следует через входное устройство просверлить медную трубку. Это направит поток воздуха конкретно в подходящем направлении, другими словами в корпус генератора.

    Во 2-ое отверстие следует установить штуцер для подачи сжатого воздуха. После чего можно приступить к изготовлению электронной части устройства.

    В нижней крышке следует установить свечу накала с прокладками и отлично её затянуть, чтоб исключить течь масла. Сразу с этим подсоединяют к свече проводку с быстросъёмными зажимами. В отверстие, через которое подавалась смазка, необходимо установить переходник для шланга подачи дыма.

    Идеальнее всего для этого использовать прозрачный шланг, это даст возможность держать под контролем подачу дыма в проверяемую систему. В качестве наконечника можно использовать тот, который был установлен в шприце при его покупке. Из него следует удалить шарик оборотного клапана. Зависимо от того, какой источник сжатого воздуха употребляется, следует предугадать возможность для регулирования его подачи, также установить оборотный клапан в шланг подачи.

    На этом процесс производства закончен, устройство готов к применению. Для того, чтоб получить дым, следует залить масло, уровень его должен быть незначительно выше свечки. Через 2-3 минутки дым появится в выходном сопле наконечника. Давление подаваемого воздуха может колебаться в границах от 0,5 до 1 бар., его подбирают экспериментальным путём. Если в гараже отсутствует стационарный компрессор, можно использовать другие источники сжатого воздуха.

    В качестве таких источников можно применить запасное колесо машины либо насос китайского производства от надувных матрасов. Также есть и другие варианты таких изделий. Мы попытались поведать, как сделать дымогенератор для авто своими руками. Прочитав статью до конца, решайте какой вариант для вас подойдёт.

    Войлочный

    Чтоб сделать ароматизатор будет нужно кусок шерстяного войлока, который нужно вырезать в форме квадрата с гранями по 10-12 см. После чего довольно только:

    • Нарисовать на войлоке всякую фигурку (елку, звезду либо что-то другое), обвести ее по контуру, вырезать и подровнять.
    • Нанести на материал мало эфирного компонента.
    • Закрепить на краю изделия шнурок либо веревочку и подвесить изделие в машине.

    Такая «вонючка» будет отлично управляться со собственной задачей в протяжении нескольких недель. После чего довольно только обновить ее, капнув мало свежайшего эфирного масла (довольно 2-3 капель).

    При изготовлении самодельных «вонючек» нет серьезных правил, главное верно подобрать ароматизирующий состав и не перестараться с ним.

    Какому запаху отдать предпочтение

    Если гласить о самом ординарном варианте, то можно использовать в качестве «вонючки» любые приправы, которые найдутся на кухне. К примеру, можно насыпать в льняной мешочек малость тмина, корицы, ванили либо аниса. При всем этом можно соединять запахи и подбирать те, которые владеют завышенной летучестью.

    Также в качестве наполнителя для «вонючки» можно использовать цельные зёрна свежайшего кофе, которые владеют стойким эффектом.

    При изготовлении освежителей для машин очень нередко употребляют эфирные масла. Они отличаются низкой ценой и многообразием выбора. Но не все из их подходят для использования во время вождения автотранспортного средства.

    Не стоит получать те эфирные масла, которые отличаются расслабляющим эффектом. Из-за вдыхания таких запахов можно просто утратить концентрацию. К таким компонентам относятся сначала цветочные запахи. К примеру, ромашка и жасмин притупляют мозговую деятельность, а от розы охото спать. Также стоит отрешиться от лаванды и ванили.

    Лучше использовать те эфирные масла, которые помогают взбодриться и сделать лучше концентрацию на дороге. К таким «вонючкам» относятся цитрусовые и хвойные составы, также воды с запахом мяты либо корицы. Но переборщать с такими «активаторами внимания» тоже не стоит, потому что длительное вдыхание схожих эфирных масел может вызывать мигрень либо переутомить водителя. В этом плане необходимо ориентироваться на свои предпочтения и особенности восприятия ароматизирующих средств.

    Меловые

    Эти «вонючки» представляют собой пластмассовые емкости, заполненные гранулками, солью либо благоуханным порошком. В отличие от «елочек» и гелевых аналогов эти освежители служат намного подольше, потому что испарение пахнущего состава происходит медлительнее. Не считая этого автолюбители могут выбирать из огромного контраста запахов, которые отличаются собственной мягкостью. Потому покупая «вонючку» с запахом японской сакуры, можно не бояться, что в авто будет разить кое-чем неопределенным. Средний срок службы таких ароматизаторов составляет порядка 5-6 месяцев. При всем этом состав не леденеет от холода.

    Если гласить о минусах, то стоит выделить очень высшую ) и необходимость «поддува».

    Из гидрогеля

    В данном случае кроме эфирного масла и дистиллированной воды будет нужно приобрести гидрогель.

    Для изготовления «вонючки» для салона автомобиля самому будет нужно:

    • Закапать в емкость эфирное масло.
    • Залить ½ емкости чуток теплой водой и кропотливо перемешать.
    • Добавить 35-40 шариков гидрогеля.
    • Долить воду и бросить смесь на ночь.
    • Слить остаток воды, которая не впиталась в гидрогель.

    Картонные

    Обычные «елочки» числятся самыми пользующимися популярностью и дешевыми. Они не требуют специального крепежа и могут быть подвешены на зеркало заднего вида, по этому делают также декоративную функцию. По сути – это кусочек картона, пропитанный особым составом, потому не умопомрачительно, что такие освежители сохраняют свои характеристики менее 2-ух недель. Зато после того, как вынуть изделие из упаковки, автовладелец обязан услаждаться концентрированным запахом 1-ый денек вождения, потому об обещанном запахе «нового автомобиля» можно запамятовать.

    Также не стоит ждать, что «елочка» с запахом Эвереста либо кофейных зернышек заполнит салон натуральным запахом. В большинстве случаев автовладельцы получают достаточно непонятный набор хим ароматизаторов.

    Ароматический кулон

    Для того, чтоб сделать освежитель воздуха, который можно подвесить на зеркало заднего вида довольно приготовить маленькой флакон с крышкой и наполнить его лепестками цветов, малеханькими ветками либо обыденным песком. После чего довольно капнуть в смесь 2-3 капли эфирного масла и дать субстанциям настояться. Когда смесь будет готова, довольно сделать к крышке несколько отверстий и услаждаться возлюбленным запахом.

    Как сделать ароматизатор для автомобиля своими руками

    Дата публикации: 07 января 2018.
    Категория: Автотехника.

    Салон машины очень трудно повсевременно поддерживать в чистоте, из-за чего с течением времени шофер обязан услаждаться не самыми приятными запахами. Ароматизаторы для авто помогают решить эту делему и наполнить место запахом гор, леса либо цитрусовых.

    Гелевые

    Эти ароматизаторы представляют собой маленькие емкости заполненные гелем, которые крепятся на присоске в любом месте (есть модели с крепежами для вентилятора) либо мешочки с гелеобразной жидкостью. Последние нужно прокалывать иголкой зависимо от того, какой интенсивности запах шофер вожделеет получить. Но почаще в продаже встречаются пластмассовые контейнеры с гелем. Их имеет смысл брать, только если они располагаются под сидением, потому что в данном случае габаритов изделия будет довольно, чтоб прослужить несколько месяцев. Более маленькие освежители прослужат подольше «елочек», но все равно недостаточно, чтоб оправдать их зависимо от размера).

    Если гласить о преимуществах, то гелевый ароматизатор для автомобиля отличается более приятным запахом. При всем этом автолюбителю не придется задыхаться 1-ое время использования «вонючки». Более того, установив таковой освежитель воздуха в авто на вентилятор, можно регулировать интенсивность его работы.

    Но необходимо учесть, что таковой ароматизатор для автомобиля совсем не применим при минусовых температурах, потому что гель леденеет и перестает работать.

    Готовый ароматизатор или самодельный?

    Во-2-х, уже издавна подтверждено, что натуральные эфирные масла благоприятно влияют не только лишь на здоровье человека (помогают при аллергиях, облагораживают работу сердца, стимулируют мозговую активность и почти все другое), да и на его психику.

    В-3-х, благодаря большому выбору эфирных масел, можно без помощи других сделать хоть какой запах.

    Зачем нужен генератор дыма?

    Этот устройство, будь он промышленного либо самостоятельного производства, используют для проверки плотности разных систем и узлов автомобилей. С его помощью инспектируют системы остывания движков, также впускной либо выпускной тракт мотора. В неких случаях вероятна проверка оптики машины на плотность, это полезно сделать в этом случае, когда увидено её запотевание.

    Механизм работы таких устройств основан на образовании белоснежного дыма и следующей его подачи в проверяемые системы. Для этого будет нужно сделать маленькое давление, чтоб дым «искал» вероятные пути выхода из замкнутого места. Это позволяет найти утечки даже через микротрещины, которые «невооружённым» глазом увидеть просто нереально. Сделать таковой устройство совершенно нетрудно, потому, если решено строить без помощи других, дочитайте наш рассказ, и смело приступайте к работе.

    Как сделать дымогенератор для авто своими руками? Интересный способ диагностики

    Для тех кто производит диагностику без помощи других, будет любопытно выяснить как сделать дымогенератор для авто своими руками. Хоть какой современный автомобиль состоит из огромного количества разных узлов и агрегатов, которые нуждаются в своевременном и высококачественном обслуживании. Но, невзирая на это, время от времени случаются неисправности, для обнаружения которых требуется проведение диагностики на особом оборудовании. В неких случаях без него полностью возможно обойтись, к примеру, для проверки плотности неких систем.

    Как сделать дымогенератор для авто своими руками, скажет для тех хозяев, которые не хотят растрачивать средства на его приобретение, а иметь таковой устройство хотят. Конструкции их многообразны и ординарны в изготовлении, не требуют огромных денежных либо вещественных вложений, а сделать устройство можно практически за пару минут. Полезность от этого устройства будет бесспорной, в особенности для хозяев машин с пробегом.

    Как его делают?

    Для его сотворения, не считая желания выстроить, будет нужно наличие неких материалов и инструмента. Конструкций таких устройств сильно много, но разглядим вариант производства из шприца для твёрдой смазки. Не считая шприца необходимо ещё приготовить такие детали:

    • Свечу накала от дизельных движков;
    • Провода с быстросъёмными клеммами для подсоединения свечки;
    • Термоусадочную пасту;
  • Штуцер для подачи воздуха.
  • Дальше порядок производства может быть таким. Шприц следует разобрать, снять трубку нагнетателя и подкачивающее устройство. Пригодиться только корпус от шприца и его крышки. В трубчатом корпусе будет происходить процесс образования дыма. В крышке имеется технологическое отверстие, которое пригодиться для работы. В него следует вклеить на эпоксидной смоле отрезок медной трубки длиной приблизительно 160 мм.

    Через эту трубку будет подаваться сжатый воздух в масло, обычно употребляют ATF, который будет содействовать образованию дыма и выдавливанию его из корпуса. Трубку следует воткнуть до самого упора, чтоб перегородить проход воздуха. После чего следует через входное устройство просверлить медную трубку. Это направит поток воздуха конкретно в подходящем направлении, другими словами в корпус генератора.

    Во 2-ое отверстие следует установить штуцер для подачи сжатого воздуха. После чего можно приступить к изготовлению электронной части устройства.

    В нижней крышке следует установить свечу накала с прокладками и отлично её затянуть, чтоб исключить течь масла. Сразу с этим подсоединяют к свече проводку с быстросъёмными зажимами. В отверстие, через которое подавалась смазка, необходимо установить переходник для шланга подачи дыма.

    Идеальнее всего для этого использовать прозрачный шланг, это даст возможность держать под контролем подачу дыма в проверяемую систему. В качестве наконечника можно использовать тот, который был установлен в шприце при его покупке. Из него следует удалить шарик оборотного клапана. Зависимо от того, какой источник сжатого воздуха употребляется, следует предугадать возможность для регулирования его подачи, также установить оборотный клапан в шланг подачи.

    На этом процесс производства закончен, устройство готов к применению. Для того, чтоб получить дым, следует залить масло, уровень его должен быть мало выше свечки. Через 2-3 минутки дым появится в выходном сопле наконечника. Давление подаваемого воздуха может колебаться в границах от 0,5 до 1 бар., его подбирают экспериментальным путём. Если в гараже отсутствует стационарный компрессор, можно использовать другие источники сжатого воздуха.

    READ  Как Сделать Цепи На Колеса Ваз 2106

    В качестве таких источников можно применить запасное колесо машины либо насос китайского производства от надувных матрасов. Также есть и другие варианты таких изделий. Мы попытались поведать, как сделать дымогенератор для авто своими руками. Прочитав статью до конца, решайте какой вариант для вас подойдёт.

    Как сделать дымогенератор для авто своими руками?

    Автомобиль – это целый комплекс разных систем и агрегатов, работа которых тесновато взаимосвязана. Стало быть, хоть какое тс не застраховано от неожиданных поломок. В случае появления таких дефектов автомобиль непременно отчаливает на диагностику. Нередко под этим словом водители предполагают проверку машины с внедрением компьютерного тестера. Но это не всегда животрепещуще – время от времени причина поломки так ординарна, что совладать с ней можно, не выходя из дома. Но если эта неувязка касается нарушения плотности какой-нибудь системы, тут придется брать дымогенератор для авто. Но можно пойти и другим методом.

    Модернизируем шприц-смазку

    За базу конструкции берем корпус от шприца-смазки. Его можно приобрести приблизительно за 300-500 рублей. Как и в первом случае с пистолетом, шприц придется доработать своими руками. В центре устройства необходимо вмонтировать перегородку-переходник. С одной ее стороны ввинчивается свеча накала. Последнюю можно взять с хоть какого российского дизельного мотора (например, от ММЗ Д 240 либо 245, который устанавливается на ЗИЛ «Бычок»). По вольтажу свеча накала должна соответствовать 12 либо же 24V. Для первой нужно применить схему ограничения мощности. Более обычным и дешевеньким вариантом будет внедрение реле поворотов. Благодаря данной детали время работы свечки миниатюризируется практически вдвое.

    Характеристика и назначение

    Вообщем дымогенератор для авто (своими руками изготовленный, либо заводской – не принципиально) употребляется для действенного обследования на предмет негерметичностей различных узлов мотора. Это может быть система выпуска отработавших газов, впуска воздуха, охлаждающая либо какая-либо другая система, в каких не допускаются утечки во время работы. Также данное устройство употребляется для обнаружения проколов в шинах либо для проверки плотности оптики (нередко в таких случаях она «потеет). Механизм работы дымогенератора основывается на использовании густого дыма (в большинстве случаев белоснежного цвета), подающегося под давлением в 0.3-0.5 Бар в систему и позволяющего выявить любые неплотности с наименьшими усилиями, которые нереально было бы найти невооруженным глазом.

    Как сделать дымогенератор для авто? Готовим инструменты

    Для производства данного устройства нам пригодятся:

    • Продувочный воздушный пистолет.
    • Сигареты.
    • Источник сжатого воздуха.
    • Регулятор давления.

    Приступаем к работе

    Продувочный пистолет придется незначительно модернизировать. То внутреннее отверстие, куда будет вставляться сигарета (носик инструмента), обязано иметь поперечник 8-8.3 мм. В случае если это значение меньше, с помощью сверла рассверливаем отверстие до вышеуказанных характеристик.

    Дальше соединяем регулятор давления воздуха с уже доработанным пистолетом. Сюда же подключаем источник сжатого воздуха. Необходимо отметить, что выходное давление должно быть не очень огромным, потому компрессор можно выбирать самый слабенький. Может быть, придется разнообразить поток воздуха, чтоб получить более лучший выход дыма. Само же давление не должно превосходить отметки в 0.5 Бар. Если это значение больше, продиагностировать детали на предмет утечек будет труднее, ибо придется запастись целым набором сигарет.

    Далее все очень просто. Вставляем в носик пистолета сигарету, поджигаем ее и вкручиваем в 1-ый инструмент. Все, на данном шаге дымогенератор своими руками удачно сделан!

    Можно пользоваться и другим, более сложным способом производства данного диагностического оборудования. Таким макаром, мы обеспечим автомобилю практически что профессиональную диагностику на предмет утечек.

    Делаем дымогенератор для авто своими руками. Способ

    В отличие от первого метода, устройство такового дымогенератора будет более накладным в изготовлении. Но в конечном итоге мы получаем еще больший выход дыма, соответственно устройство будет более комфортным в использовании.

    Вторая часть работ

    Как дальше изготовляется дымогенератор для авто своими руками? Далее необходимо просверлить несколько отверстий в верхней крышке шприца. Они будут необходимы нам для подачи воздуха с одной стороны и для выхода дыма с другой. На входе нужно установить регулятор давления, который будет обеспечивать поток кислорода менее 0.2-0.3 атмосфер. На выходном шланге устанавливается оборотный клапан. Его можно взять от системы питания карбюраторного мотора. Что все-таки касается использования масла, для диагностики сгодится хоть какое, но обычно используют детское Johnsons baby, глицерин или жидкость для концертных дымовых установок. Все, на этом шаге дымогенератор для авто своими руками удачно сделан. Видите ли, всего за пару минут можно сделать устройство, аналогичный по собственному функционалу проф.

    Итак, мы узнали, как сделать дымогенератор своими руками и какие инструменты и материалы для этого требуются.

    Автомобильный дымогенератор

    Генератор дыма для автомобиля. Это устройство, при помощи которого можно проверить плотность мотора, системы подачи воздуха, системы остывания, плотность топливной магистрали, плотность уплотнителей дверей в автомобиле и плотность уплотнителей фар. Генератор дыма для автомобиля поможет для вас отыскать щели в глушителе мотора, проколы шин и почти все другое.

    Диагностика дымогенератором

    При помощи генератора дыма для автомобиля на поиск дефектов уходит минимум времени (в среднем, от 20 мин до 1 часа). Диагностика дымогенератором происходит последующим образом: нужно верно подключить составляющие данного устройства, а конкретно, шланг подачи дыма, шланг подачи сжатого воздуха, и электрический регулятор мощности, к необходимым местам, зависимо от того какой неисправный механизм вы желаете проверить.

    Но, стоит учесть и тот факт, что цена данного устройства не малая, порядка 1300 баксов, ну и диагностика на 100 для вас обойдется дорого. Потому, есть смысл потрудиться и сделать дымогенератор для авто своими руками.

    Как сделать дымогенератор для авто?

    Автомобиль. Это комплекс систем и устройств, которые, к огорчению, могут выходить из строя. В случае нарушения плотности какой- или из систем автомобиля неподменным средством будет генератор дыма для автомобиля.

    Как сделать простой эффективный дымогенератор для диагностики авто своими руками

    Рассказываем, как сделать обычный дымогенератор для проверки автомобиля, и как им верно воспользоваться. Невзирая на бюджетность производства, он отлично помогает отыскивать подсосы воздуха во впускном коллекторе.

    Изготовление генератора дыма для авто

    Чтоб сделать верный дымогенератор для автомобиля своими руками, пригодится:

    • Банка с железной крышкой на резьбе;
    • 2 вентиля бескамерной шины;
    • Сверло на 12-13 мм;
    • Дрель;
    • Резиновый либо силиконовый шланг;
    • Сигарета.

    Пошаговый процесс производства авто дымогенератора для проверки утечки воздуха.

    • Просверлите в крышке изнутри 2 отверстия.
    • По мере надобности обработайте их на точильном камне, чтоб убрать заусенцы.
    • Воткните вентили в отверстия. К одному из их будет подсоединяться насос.
    • Из второго вентиля извлеките золотник, плотно наденьте на него шланг, чтоб вышло герметичное соединение.
    • С оборотной стороны воткните в него сигарету.

    Диагностика автомобиля дымогенератором

    Сущность процесса диагностики авто при помощи генератора дыма заключается в последующем. Через вентиль с золотником в банку подается давление насосом либо компрессором. Воздух из банки может выйти только через 2-ой вентиль со шлангом. Для этого ему необходимо пройти через сигарету. Тем в шланге будет создаваться огромное количество дыма, при помощи которого можно проверить автомобиль.

    Для диагностики авто дымогенератором нужен малый набор материалов и инструментов:

    • Компрессор, ножной либо ручной насос;
    • Целлофановый пакет;
    • Отвертка;
    • Фонарь.

    Пошаговая аннотация использования дымогенератора для авто.

    • Снимите гофру дроссельного узла и закройте его целлофаном, чтоб дым не выходил назад в воздушный фильтр.
    • Отключите шланг от коллектора и подключите на штуцер клапана вентиляции картера дымогенератор.
    • Подожгите сигарету и закройте банку.
    • Подайте воздух во впускной коллектор при помощи насоса либо компрессора.
    • Когда пойдет дым, наблюдайте откуда он выходит. Также пройдите в салон и поглядите, нет ли в нем дыма. В недоступных местах подсветите для себя фонарем.

    Этот экономный дымогенератор помогает отыскивать различные подсосы воздуха, которые нередко встречаются в соединениях, уплотнителях форсунок, прокладках впускного коллектора и ГБЦ, около датчика холостого хода и сапуна. При помощи этой рабочей схемы можно просто и стремительно проверить автомобиль.

    Предназначение и функции

    Дымогенератор представляет собой устройство, которое употребляется для автодиагностики, а именно, для проверки плотности:

    • Системы впуска;
    • Отработанных газов;
    • Выпускного тракта агрегата;
    • Системы остывания;
    • Для обнаружения проколов в резине;
    • Для диагностики плотности фар, если они стали запотевать и т.Д.

    Что касается принципа деяния, то работы дымогенератора для диагностики базирована на применении и образовании густого белоснежного дыма и его предстоящей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтоб дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од маленьким давлением, это непременное условие, так как это дозволит дыму находить вероятные повреждения и нарушения плотности. Благодаря давлению устройство дозволит выявить даже маленькие микротрещины, которые зрительно найти не выходит.

    Преимущества и недостатки использования

    Для начала разберем главные плюсы:

    • Сначала — это возможность оперативного обнаружения вероятных нарушений плотности в работе тех либо других систем тс;
    • Эргономичность и надежность устройств, если идет речь о фирменных установках;
    • Благодаря наличию управляющего модуля в фирменных аксессуарах автолюбитель во время диагностики может без помощи других поменять значение плотности дыма;
    • Если устройство оборудовано таймером, то это дозволит предупредить перегрев нагревательного компонента и, соответственно, его поломку;
    • В фирменных аксессуарах имеется особый резервуар, который позволяет длительное время хранить дымовую жидкость;
    • По мере надобности устройство можно расположить в моторном отделе, также на стенке в гараже и т.Д.

    Что касается недочетов, то если идет речь о фирменных системах, то их цена не такая низкая, как хотелось бы. Если же вы решите сконструировать таковой аксессуар своими руками, то должны осознавать, что для этого для вас потребуются определенные способности и познания.

    Устройство

    Устройство таковой генераторной установки может быть различным, зависимо от определенного предназначения и производителя.

    Самые обыкновенные дымогенераторы состоят из:

    • Насоса;
    • Манометра;
    • Шланга;
    • Штуцера для подключения;
    • Проводов;
    • Испарительного устройства;
    • Зажимов для соединения с аккумуляторной батареей либо адаптером для прикуривания;
    • Более совершенные системы также оснащаются блоком управления (создатель видео — канал TEXaS TV).

    Характеристика дымогенератора

    Какое устройство дымогенератора, в чем заключается механизм работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос предназначения и функций.

    Инструкция по изготовлению

    Если вы будете верно следовать аннотации, то процедура производства дымогенератора для авто не вызовет заморочек. В целом конструкций и схем к таким аксессуарам довольно много, но мы хотим предложить ознакомиться с созданием генераторной установки из шприца и жесткой смазки.

    Для этого для вас будет нужно:

    • Сам шприц;
    • Свеча накала, такие употребляются на дизельных моторах;
    • Проводка с клеммами, будет нужно для подключения свеч;
    • Термоусадочная паста;
    • Патрубки с хомутами, также уплотнительными прорезиненными прокладками;
    • Медная трубка, ее поперечник должен составлять приблизительно 6 мм;
    • Дрель и набор сверел;
    • Штуцер для подачи воздушного потока;
    • Также будет нужно железная сеточка для мытья посуды (создатель видеообзора обычного самодельного дымогенератора — канал ZP GARIK).

    Как из таких материалов можно сделать дымогенератор для автомобиля:

    • Сначала нужно разобрать шприц, демонтировать шланг нагнетателя, также подкачивающее устройство. Для последующих работ для вас нужен будет корпус от шприца, конкретно в нем будет осуществляться процесс образования дыма, который потом будет употребляться для диагностики. Не считая того, в крышке размещено особое отверстие, которое будет нужно для обычной работы. В это отверстие нужно установить отрезок медной трубы, ее длина должна составлять около 16 см. Для наилучшей фиксации трубки место соединения лучше обработать эпоксидкой.
    • Через медный шланг будет поступать сжатый воздушный поток в масло, обычно, для этого употребляется трансмиссионная жидкость. Масло употребляется для образования дыма и предстоящего его выдавливания из корпуса. Шланг устанавливается до упора, это дозволит перегородить проход воздушного потока.
    • Потом, для вас нужно будет просверлить медную трубу через входное отверстие. Это дозволит навести воздушный поток в определенном направлении, а именно, в корпус генераторного узла.
    • Когда эти деяния будут выполнены, во 2-ое отверстие нужно будет вмонтировать штуцер, через который будет выходить воздух. Накрепко зафиксируйте этот элемент, чтоб не допустить вероятную утечку в дальнейшем.
    • Сейчас перебегаем к последующему шагу — изготовлению электронной составляющей системы. Для этого в нижней крышке аксессуара необходимо будет вмонтировать свечу накала от дизельного мотора, при всем этом для наилучшей плотности используйте прокладки. Также свечу следует очень затянуть, в неприятном случае вероятна утечка трансмиссионного масла. Когда свеча будет установлена и зафиксирована, к ней необходимо подключить провод с быстросъемными зажимами — крокодилами.
    • Дальше, в отверстие, через которое будет поступать масло, следует вмонтировать особый переходник для патрубка подачи дыма. В этом случае идеальнее всего использовать прозрачные патрубки, это дозволит автолюбителю держать под контролем подачу воздушного потока в диагностируемый узел либо систему. На конец патрубка необходимо установить наконечник, для этого можно использовать деталь, которая была встроена в шприц, но перед этим из него нужно будет убрать шарик оборотного клапана. Также для вас нужно предугадать возможность регулировки воздушного потока, но тут необходимо опираться на то, какой конкретно источник воздуха будет применяться. Не считая того, следует также произвести установка оборотного клапана в магистраль подачи.
    • Фактически, на этом функцию сборки устройства можно считать завершенной, сейчас система готова к эксплуатации. Дальше, для вас будет нужно залить рабочую жидкость, другими словами масло в резервуар, его объем должен быть чуток выше свечки накала. Спустя пару минут в выходном патрубке вы можете узреть образовавшийся дым. Уровень давления поступающего воздуха может составлять около 0.5-1 бар, но более точно данный параметр следует подобрать экспериментальным способом. Если у вас есть компрессор, то пользуйтесь им, если нет, то в принципе можно использовать и другие варианты, например, запасное колесо автомобиля или насосное устройство для надувания аква матрасов.
    • Когда деяния по изготовлению будут завершены, для вас остается только проверить работоспособность системы.