Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

13.07.2020 Выкл. Автор dakus

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Мазда 6 второго поколения использует множество современных технологических достижений, что впоследствии принесло немало хлопот владельцам, особенно в копиях начального периода производства. Например, фильтры DPF, электричество, задние фонари со светодиодной технологией. К этому следует добавить старый бич — коррозию.

Да, в это трудно поверить, но серия Mazda 6 GH может ржаветь! На том же месте, что и предшественник. При осмотре автомобиля проверяйте состояние арок задних колес, капота и нижних краев дверей. Автомобили производства 2008-2009 годов требовали дополнительной антикоррозийной обработки внутренних полостей. В станционных вагонах вода иногда попадает в облицовку крыши через места крепления перил крыши.

Учитывая недостатки, описанные выше, высокая цена используемых копий немного удивляет. Тем не менее, спрос на серию Mazda 6 GH остается стабильным, возможно, благодаря хорошей репутации своего предшественника. Для версии с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.С. Придется заплатить не менее 450 000 рублей, а дизельная версия с 2-литровым 140-сильным агрегатом стоит почти на 100 000 рублей дороже. Некоторая путаница вызвана ценами на техническое обслуживание и запчастями в сервисах дилеров. Они такие же высокие, как если бы Mazda принадлежала к премиальному сегменту. Сохраните дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но верно расширяется.

К счастью, у Mazda 6 есть много преимуществ. Внешний вид и дизайн интерьера заслуживают особых комплиментов. «Шестерка» GH кажется намного больше, чем его предшественник, что действительно заметно во втором ряду. Оборудование, по сравнению с первым поколением, стало богаче. Багажник хэтчбека имеет вместимость 510 литров, а седан и универсал — 519 литров. Это хороший результат для машины среднего класса. Еще один плюс — гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

READ  Сколько Масла В Газ 53

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Незначительные неудобства в шинах связаны с дополнительной системой контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи между датчиками и машиной, он может постепенно отравлять воздух от одного из колес. Если вам повезет, вы можете найти новые клапаны у дилеров, но они все еще дороги — около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

READ  Чистка Испарителя Кондиционера Toyota Corolla 120

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.С. Его производительность довольно прожорлива — более 12 л / 100 км.

Золотая середина — это 2-литровый двигатель: он достаточно экономичен (9-10 л / 100 км) и динамичен (0-100 км / ч за 10 секунд). К сожалению, здесь через 100 000 км клапан во впускном коллекторе может постучать. Дело в износе рычага демпфера привода из пластика. Стоимость новой части. Около 2000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Есть случаи разрыва интеркулера — есть громкий свист и падение мощности двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с масляным насосом. Он приводится в движение приводом, расположенным на коленчатом валу. Зубья шестерни изнашиваются довольно быстро — через 60000 км.

Часто изношенные продукты забивают подачу масла в картер, что в конечном итоге может привести к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленвала, что очень дорого — около 80000 руб. Причиной проблемы является не только конструктивный недостаток, но и слишком большой интервал замены масла от производителя. Как с этим бороться? Заменяйте масло как можно чаще, не реже одного раза в 8 000 км. И каждые 3-4 замены снимайте отстойник и очищайте маслозаборник. Механики уверены, что это значительно продлит срок службы двигателя.

READ  Бесплатная И Лёгкая Проверка Vin-Кода. Бмв Bmw - Avtomalina

Еще один момент — огнеупорные насадки Denso. И стоимость новых непомерна. 19 000 рублей за штуку. Однако надежность инжекторов Denso считается приемлемой, но шайбы не так хороши. Их нужно регулярно менять. Неравномерная работа двигателя скажет о проблемах с инжекторами, что не является редкостью для этой модели. Жалобы на плавающие скорости и рывки при разгоне не единичные случаи.

Привод времени от 2-х литрового дизеля — ременного типа. Проблем с хронометром, как правило, не возникает, но лучше аккуратно менять каждые 90 000 — 100 000 км.

Турбокомпрессор с переменной геометрией достаточно надежен, но в случае ремонта потребует больших затрат. Из-за «слабости» двигателя на днищах сцепления и маховика — не расходные детали.

Для повседневной эксплуатации надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.С. Намного лучше, но Mazda 6 с этим агрегатом стоит дороже, минимум на 50–100 тысяч рублей. Важно отметить, что японцы использовали совершенно другой фильтр DPF, который не имеет проблем, в отличие от 2,0-литрового дизельного двигателя. Единственное, что вам нужно знать, это о синхронизированных рычагах привода: бывают случаи расширения цепи привода распределительных валов — есть посторонние шумы. Примечание: хорошую динамику обеспечивают дизельные модификации мощностью 163 л.С. И больше.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

На 80-100 тыс. Км многие владельцы Mazda 6 с автоматической коробкой передач отмечают появление толчков при переходе с 3-го на 4-е. Причина — разработка внутри корпуса коробки. На ремонт потребуется около 40000 рублей. Проехав 100-150 тыс. Км, владельцы столкнутся с еще одной опасностью. Попадание в коробку охлаждающей жидкости, что приводит к провисанию сцепления. Причина — разрушение фитингов теплообменника. Радиатор должен быть полностью заменен, давая 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Вывод

Если вы выберете «шестерку», основанную на легендарной надежности Mazda, то, в конце концов, вы будете немного разочарованы. Японский автомобиль среднего класса, безусловно, обладает множеством преимуществ и не оставит никого равнодушным, особенно любителей спорта. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокирующие. Лучший выбор — Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.