Как разобрать модуль зажигания Opel Astra h

29.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Ремонт модуля зажигания Opel Astra Н

Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о замене либо ремонте модуля зажигания на Опель Astra H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» мотора.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть мерклого, синего цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Плохое горючее.
  • Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой нередкой предпосылкой, по которой на Astra H выходит из строя модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и в нем появляется сквозной зазор (отверстие). В данном случае требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и в предстоящем деталь все равно придется заменить.

О некоторых нюансах

модуль, opel, astra

До выполнения процедуры в сервисной мастерской употребляют диагностическое оборудование с целью обнаружения проблемных участков. Всераспространена практика пропайки микроэлементной схемы платы либо разъемов. Неизменные вибрации, огромные нагрузки с различием температур провоцируют ухудшение разъемных контактов. Для того чтоб надежность штырьков не вызывала колебаний, нормально прибегнуть к узкому слою КВТ пасты.

Способ дубляжа разъемов в ремонте cim-модуля на «Opel-Astra» оправдан при обнаружении неправильного срабатывания в рабочем режиме поворотников. Заводская токопроводящая паста пригорает вследствие воздействия на нее контактных искр. В конечном итоге усугубляется сцепление либо это ведет к его полной потере. Для ликвидации этой проблемы механики удаляется изношенная паста, и используют новый вариант, созданный для электроконтактов.

После оборотной сборки конструкции руль устанавливается в «нулевое положение». Помогает это сделать адаптер OP-COM. «Миссия» этого процессора — синхронизация PC с OBD-разъемом иномарки. Благодаря специальной программке ему удается распознавать настоящее положение дел в электрической системе «железного коня».

Ремонт катушки зажигания Opel Astra Н

Ремонт катушки зажигания Опель Astra Н нужен при возникновении соответствующих признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, нужной для пуска агрегата. Он производит энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в итоге чего происходит пуск мотора.

Признаки неисправности

Найти неисправность катушки зажигания можно без помощи других, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К соответствующим признакам поломки катушки зажигания относят:

  • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
  • Провалы в работе мотора, пропуски в зажигании (сначала, проверьте наконечник).
  • Понижение мощности мотора.
  • Возникновение инфы о неисправности мотора на приборной панели.
  • Невозможность пуска мотора.

Приобрести катушку зажигания Опель Astra Н для автомобилей с движками 1,6, 1,8 л можно по стоимости от 3000 до 8000 за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем уникальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер необычного модуля 1208020.

Отзывы о разных производителях катушек можно отыскать на форумах автолюбителей. В целом можно сказать, что большая часть водителей не считают неотклонимым установку уникальной запчасти.

READ  Замена Ремня ГРМ Opel Astra H

Замена

Замену модуля зажигания на Опель Astra Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий легкий, под силу даже новенькому.

Работы производятся в последующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму АКБ.
  • Снять пластиковую крышку мотора.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вытащить модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в оборотной последовательности.

Целенаправлено делать работу по замене катушек зажигания без помощи других, потому что в сервисах

Ремонт

Под ремонтом катушки зажигания в большинстве случаев предполагают устранение пробоев корпуса катушки. Чтоб её починить, нужно засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие прохладной сваркой либо эпоксидкой.

Спецы в области ремонта автомобилей единогласны во мировоззрении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при возникновении пробоев корпуса неотклонима замена элемента.

Не считая этого, необходимо отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не излишним будет на Опель Astra Н проверить катушку зажигания временами, потому что её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

Opel Astra Н: замена катушки зажигания

Замену модуля зажигания на Опель Astra Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий легкий, под силу даже новенькому.

Работы производятся в последующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму АКБ.
  • Снять пластиковую крышку мотора.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вытащить модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в оборотной последовательности.

Целенаправлено делать работу по замене катушек зажигания без помощи других, потому что в сервисах

Признаки неисправности узла

Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о замене либо ремонте модуля зажигания на Опель Astra H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» мотора.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть мерклого, синего цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Плохое горючее.
  • Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой нередкой предпосылкой, по которой на Astra H выходит из строя модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и в нем появляется сквозной зазор (отверстие). В данном случае требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и в предстоящем деталь все равно придется заменить.

Порядок работ

Технология ремонта и замены модуля зажигания Opel Astra H

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем минусовую клемма с АКБ
  • Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
  • Отщелкиваем от модуля электронную клемму, расположенную в правой стороны
  • Осторожно достаем модель зажигания
  • Производим его замену на новый, подключаем клемму
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно оборотного метода
  • Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания

Для ремонта вашего Опеля приглашаем в сервисы нашей сети. Высококачественные запчасти и гарантия.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H

Для того, чтоб произвести ремонт и вернуть плотность корпуса запчасти необходимо:

  • Найти пробой на корпусе детали и пристально оглядеть его.
  • Зачистить и заштрабить от нагара пробоину средством бурмашинки либо скальпеля.
  • Засверлить глубоко область пробоя (лучше до металла) поближе к свече.
  • Произвести зачистку зоны пробоя.
  • Залить пробой двухкомпонентной прохладной сваркой (к примеру, Poxipol); также подойдет эпоксидка.
READ  Опель Астра J Замена Топливного Фильтра

Дальше, деталь ставится на место, и сборка происходит в оборотном порядке описанному чуть повыше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются при помощи диагностической системы Opcom либо EML. Детально весь процесс можно узреть на видео ниже.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra h — что необходимо знать

Ремонт катушки зажигания Опель Astra Н нужен при возникновении соответствующих признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, нужной для пуска агрегата. Он производит энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в итоге чего происходит пуск мотора.

Признаки неисправности узла

Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о замене либо ремонте модуля зажигания на Опель Astra H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» мотора.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть мерклого, синего цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Плохое горючее.
  • Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой нередкой предпосылкой, по которой на Astra H выходит из строя модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и в нем появляется сквозной зазор (отверстие). В данном случае требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и в предстоящем деталь все равно придется заменить.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Опель Astra J, Опель Astra H либо на хоть какой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Главным назначением данной системы является создание электронной энергии, нужной для воспламенения топливовоздушной консистенции в цилиндрах мотора. Устройство производит выработку подходящего количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тыщ Вольт). Это напряжение передается на свечки зажигания средством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Опель

На автомобилях германского производства устройство модуля зажигания Опель Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (4), при этом любая из их подключается к отдельной свече. В принципе, это достаточно удобно, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по для себя конструкция не разборная, а это означает, что разбору она не подлежит. Потому в этом случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Опель Astra H обычно не делается. Из-за цельной конструкции автолюбители обычно меняют МЗ на новый, но все же, отремонтировать его в домашних критериях все таки можно.

Почему ломается?

Обстоятельств, по которым в автомобилях Опель Astra J, G либо на любом движке a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обоснованы неверной эксплуатацией тс, но есть и другие:

  • Нехорошее горючее. Ни для кого не тайна, что внедрение низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Постоянная заправка собственного «железного коня» нехорошим топливом в какой-то момент приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  • Вышедшие из строя свечки зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может существенно понизить ресурс эксплуатации устройства. В итоге в работе зажигания на Опель начнут проявляться пробои, что в итоге приведет к полному выходе из строя узла.
  • Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может показаться трещинка либо даже целое отверстие, что в целом будет содействовать нарушению работы агрегата.
READ  Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Чтоб не допустить распространения дефектов, спецы советуют каждый 15 тыщ км производить диагностику зазора меж свечкам. Если зазор имеется, нужно произвести его регулировку меж электродами.

модуль, opel, astra

Трещинка на МЗ

Признаки неисправности

Как осознать, что модуль зажигания Опель Astra вышел из строя и нуждается в ремонте либо замене?

Есть несколько главных дефектов, которые позволят для вас найти поломку:

  • Движок стал работать не размеренно, не потому что ранее. А именно, агрегат может троить, в особенности на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  • Слабенькая мощность мотора, что в особенности приметно при разгоне и движении в гору.
  • На контрольной панели устройств появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки мотора Check Engine.
  • Очередной верный признак, по которому можно найти поломку, — возникновение нагара и налета на свечках зажигания. Образование нагара обосновано очень слабеньким напряжением, поступающим конкретно на свечу. Следует также отметить, что при большенном налете искра может иметь синий и бледноватый колер (создатель видео — IZO)))LENTA).

Снятие устройства

  • Открыть капот автомобиля.
  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  • В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  • Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  • Снимаем устройство резким, но осторожным движением в направлении «вверх».

Сейчас можно воткнуть новый узел и собрать все в оборотной последовательности или провести ремонт неисправный без помощи других.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить последующие деяния:

  • Для начала откройте моторный отдел и найдите место расположения устройства.
  • Чтоб не допустить вероятного замыкания в системе, бортовую сеть тс лучше обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  • На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку нужно поначалу провернуть на право, а позже поддеть ввысь.
  • Дальше, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответственное крепление.
  • Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пт для вас будет нужно ключ TORX T40.
  • После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его нужно потянуть ввысь и приложить некое усилие.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить последующие деяния:

  • Для начала откройте моторный отдел и найдите место расположения устройства.
  • Чтоб не допустить вероятного замыкания в системе, бортовую сеть тс лучше обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  • На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку нужно поначалу провернуть на право, а позже поддеть ввысь.
  • Дальше, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответственное крепление.
  • Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пт для вас будет нужно ключ TORX T40.
  • После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его нужно потянуть ввысь и приложить некое усилие.

Демонтировав узел с мотора автомобиля, нужно произвести его замену на новый. При всем этом вся сборка осуществляется в оборотной последовательности. Если может быть, механизм можно отремонтировать. Но таковой вариант животрепещущий только в этом случае, если вышло нарушение герметизации корпуса.