Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

14.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Модернизированный Ford Focus 2 появился на рынке в 2008 году и был выпущен незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало обновленный Focus второго поколения от стиля Dorestyle. это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь мы разберемся, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 2.

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на старом автомобиле. В общем, это займет у нас менее 15 минут, включая замену всех ламп.

Нет другого способа заменить лампы, и если это произойдет, мы не получим удовольствия от работы. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Когда фара в наших руках, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт. характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем замену ламп ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Удаленные светильники также удалены. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Анализ фар Ford Focus 2008 Дальше нет тепла (холодно) !!

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя. последний шаг, но время от времени возникает необходимость. Например, очистить отражатель от грязи или тусклых отложений, очистить фару, обновить архитектуру фары (установка линзовой оптики). Демонтировать фару можно двумя способами: либо нагреть герметик, на котором установлена ​​абажур, либо разрезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе проще. один прогревает шов, другой скальпелем или острым ножом разрезает теплый герметик по периметру, оттягивая потолок от тела. После работы с фарой необходимо бесконечно накачать стружку и остатки герметика, очистить соединение старого герметика, обезжирить место соединения абажура и корпуса и приклеить фару, используя хотя бы немного высокотемпературного герметика.

Клей должен быть охлажден в течение более 24 часов, и лучше всего использовать зажим для сушки, чтобы подогнать потолок ближе к корпусу во время сушки. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Весь яркий свет фар и богатств на ночных и дневных дорогах!