Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

14.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как разобрать плату за проезд Ford Focus 2 Dorestyle

Модернизированный Ford Focus 2 появился на рынке в 2008 году и был выпущен незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало обновленный Focus второго поколения от стиля Dorestyle, — это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь мы разберемся, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 2.

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на старом автомобиле. В общем, это займет у нас менее 15 минут, включая замену всех ламп.

Нет другого способа заменить лампы, и если это произойдет, мы не получим удовольствия от работы. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Когда фара в наших руках, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт — характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.
Как разобрать плату за проезд Ford Focus 2 Dorestyle

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем замену ламп ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Удаленные светильники также удалены. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Анализ фар Ford Focus 2008 Дальше нет тепла (холодно) !!

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя — последний шаг, но время от времени возникает необходимость. Например, очистить отражатель от грязи или тусклых отложений, очистить фару, обновить архитектуру фары (установка линзовой оптики). Демонтировать фару можно двумя способами: либо нагреть герметик, на котором установлена ​​абажур, либо разрезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе проще — один прогревает шов, другой скальпелем или острым ножом разрезает теплый герметик по периметру, оттягивая потолок от тела. После работы с фарой необходимо бесконечно накачать стружку и остатки герметика, очистить соединение старого герметика, обезжирить место соединения абажура и корпуса и приклеить фару, используя хотя бы немного высокотемпературного герметика.

Клей должен быть охлажден в течение более 24 часов, и лучше всего использовать зажим для сушки, чтобы подогнать потолок ближе к корпусу во время сушки. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Весь яркий свет фар и богатств на ночных и дневных дорогах!

You may also like