Как разобрать блок управления светом Kalina

25.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Блок комфорта LADA Kalina

©Aktuator На автомобилях семейства «Kalina» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040. 1118 – 6512010 имеет один, 25.Ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183. Kalina. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема движок не заводится, устройство делает часть противоугонных функций.

Цвет провода Предназначение, адресация
1
Вход наружного датчика удара либо объема (Не употребляется) 2 Розово/Темный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 3 Коричнево/Зеленоватый К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 4 Карий Соединяется с массой при закрывании двери водителя 5 Сероватый К элементу подогрева заднего стекла 6 Темный Масса 7 Розово/Белоснежный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 8 Желто/Голубой В комбинацию устройств, к индикатору АПС‑ 6 9 Черно/Белоснежный Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 10 Два Бело/Бардовых Соединяется с массой при открывании задних дверей 11 Коричнево/Красноватый Соединяется с массой при открывании правой фронтальной двери 12 Выход 12 V питания наружного датчика (Не употребляется) 13 14 Желтоватый Импульс 12 V, закрывания всех дверей и багажника 15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑ 6 16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов 17 Красно/Голубой Импульс 12 V, открывания дверей пассажиров 18 Красно/Темный Импульс 12 V, открывания двери водителя 19 Розово/Красноватый Импульс 12 V, открывания замка багажника 20 Желто/Голубой К клемме « 15 », через предохранитель F 9. В монтажном блоке 21 Серо/Темный «-» Реле звукового сигнала 22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя 23 Красноватый К неизменному плюсу через предохранитель F 5. В монтажном блоке 24 Голубой К правому указателю поворота 25 Бело/Темный Соединяется с массой при открывании багажника

Подходит обыденный датчик удара от хоть какой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем возникает масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обыкновенной постановке на охрану «Kalina» сейчас реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно заместо датчика удара подключить датчик объема (к примеру, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Kalina»

1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.Прод.Подготовки)

5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.Прод.Подготовки)

6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления движком; ЭБУ – электрический блок управления

Блок управления электропакетом Kalina употребляется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если идет речь о luxе комплектации Kalina 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Вот поэтому любые сбои в его работе нехорошим образом отражаются на ходовых качествах тс.

Замена блока управления светом Lada Kalina

Блок управления на Kalina не имеет привычки выходить из строя, но находятся исключения, так, же как и всюду. Если всё-таки появилась неувязка что необходимо заменить блок, то в донной статье этот процесс описан.

Для работы нам пригодится рядовая отвертка. Открываем крышку предохранителей, для этого тянем крышку на себя, приложив мало усилий.

Отсоединяем штекер от модуля для управления светом.

На рисунке показано, как можно снимать крышку с модулем, ее уже не чего не держит не считая как защёлок.

Сейчас, когда крышка снята, приступаем к вытаскиванию блока управления тут необходимо быть очень аккуратными конструкция слабая. И держится плотно на защелках, которых две штуки. Для того чтоб снять необходимо приложить усилие надавливаем на одну защёлку с помощью отвёртки с внутренней стороны и освобождаем одну из сторон, 2-ая же сторона вынимается без издержек сил.

Если требуется замена, то проводим её в оборотном порядке, блок управления светом вставляется снаружи до упора пока не зафиксируется защёлками.

При замене блока управления светом на Kalina главное быть осторожным и не выломать хрупкие защелки, а так не чего сложного нет.

Назначение, устройство и неисправности модуля управления светом

Современные авто содержат в себе огромное количество электронных компонент. Электрикой достаточно просто управлять, она упрощает жизнь водителя и пассажиров и, что бывает более принципиально, она может служить очень длительно. В почти всех автомобилях элементы управления светотехникой выносятся на специальную панель.

Ее нередко именуют блоком управления освещением. Принципиальным элементом схожих систем является модуль управления авто светом. В случае его выхода из строя многие задумываются, что поломка укрыта в главных элементах освещения – лампах. По сути причина ненормальной работы светотехники может крыться конкретно в модуле.

О его особенностях и дефектах – в материале Avto.Pro.

Немного о блоке управления светом

Блок управления светом, которым вернее всего именовать модулем управления светом (сокр. МУС) – это отдельный компонент электронной системы автомобиля, который позволяет более отлично работать как с внутренним, так и внешним освещением тс. На самом деле, это комбинированное коммутационное устройство, которое впрямую оказывает влияние на работу светотехники. И вот какие функции оно делает:

  • Включение, также отключение фактически всех частей авто освещения, как-то фонарей, огней и фар;
  • Управления корректором фар;
  • Выбор подходящего режима работы фар. Идет речь о ближнем либо же далеком свете;
  • Ввод в строй неотклонимых устройств, как-то дневных ходовых огней.

Видите ли, единственный модуль управления светом отвечает делает огромное количество задач. И заметьте, что при выходе модуля из строя хотя бы один из осветительных устройств будет работать в аномальном режиме (либо не будет работать совсем). В случае неотклонимых осветительных устройств, схожий модуль выступает только в роли коммутационного устройства. Управлять подсветкой номеров и дневными ходовыми огнями (сокр.

ДХО) шофер, обычно, не может. В тандеме с блоками управления светом работают и несколько датчиков. В системах активного головного света таких датчиков много: пара датчиков положения модуля лампы, один датчик угла поворота руля и четыре датчика уровня кузова. Нехитро, что в такую систему нельзя вводить неподходящий блок управления. Вобщем, такие системы нуждаются в более детализированном рассмотрения.

Мы же сосредоточимся на модулях управления светом.

Типы модулей управлением света

Конструктивно МУС представляет собой обычной пластмассовый блок, занимающий свое место на приборной панели тс. Обычно, он находится левее водителя. На основной части блока размещаются управляющие элементы – кнопки, регуляторы, многопозиционные переключатели. По другую сторону находятся разъемы, также стандартная колодка, имеющая ножевые контакты. Говоря о типах МУС, нам придется разглядеть фактически все вероятные функции этого устройства. Почему функции? Давайте разберемся. Обычно модули управления светом делят на:

Разделять МУС на типы чисто по функционалу не совершенно верно, но так все таки принято делать. Концерны сами определяют, какие функции будет иметь МУС на определенном автомобиле в определенной комплектации. Каких-либо жесткий норм тут нет, так что всем, кто желает приобрести для себя новый автомобиль, стоит уделять свое внимание и на блок управления светом. Вот какие функции он может делать:

  • Стандартный функционал. Выключатель головного света имеет 3-5 позиций. Выключатель противотуманок может иметь дополнительную световую индикацию. Выключатель задних «туманок» имеется;
  • Расширенный функционал. Аналогично стандартному регулятор уровня освещения и управление корректором.

Обычно, стандартные МУС имеют вертикальную сборку. Сходу под выключателем внешнего света находятся кнопки фонарей и «туманок». В случае блоков с расширенным функционалом сборка горизонтальная. Кстати, по количеству позиций выключателей внешнего освещения можно судить и о функциональности МУС в целом. Вот о чем стоит знать:

  • 3-позиционный выключатель. Не имеет автоматического режима (работает на включение габаритных огней, подсветок и близкого света при зажигании), также режима «Парковка», который позволяет держать включенной подсветку и габаритные огни при выключенном зажигании;
  • 4-позиционный выключатель. Имеет автоматический режим;
  • 5-позиционный выключатель. Работает во всех режимах.
READ  Замена ламп ближнего света Nissan Qashqai

Регулятор корректировки фар, обычно, имеет стандартную маркировку. В ней имеется 4 значения. Значение «0» соответствует правильному наклону фар, который рекомендован в случаях, когда в салоне есть шофер либо же шофер с пассажиром. Значение «1» соответствует положению фар, рекомендованном при полной заполненности салона. Значение «2» выставляется в случае, когда в салоне есть пассажиры, а багажник автомобиля заполнен.

Последнее положение «3» рекомендовано выставлять при загруженности багажника. Кстати, можно выбирать и промежные значения, делая упор на реальную загруженность автомобиля. Напоминаем, что корректором фар должны быть обустроены все современные авто. Он поддерживает оптическую ось светотехники зависимо от того, как очень перекошен кузов автомобиля.

При сильной загрузке автомобиль незначительно «уводит», но при правильной регулировке света корректором шофер сумеет нормально созидать дорогу.

Неисправности модуля

Невзирая на то, что МУС представляет собой достаточно обычное коммутационное устройство, он время от времени выходит из строя. Обычно, автовладельцы сетуют на непроизвольное включение и выключение света. Либо, напротив, невозможность включить часть авто светотехники с помощью управляющих частей на блоке управления светом. Вот с какими дефектами можно столкнутся:

  • Нарушение целостности корпуса, фиксаторов;
  • Обрыв цепи;
  • Нарушение целостности всей платы;
  • Нарушение целостности контактной пластинки;
  • Сгорание предохранителя;
  • Коррозия.

Распространенный неисправностью является возникновение трещинок в пайке контактов платы. Тут автовладельцу может посодействовать работа с паяльничком. Учтите, что саму плату необходимо вынимать из корпуса блока максимально аккуратненько – лучше приложить к ней с 2-ух сторон мягенький материал и понемногу тянуть на себя. Если вы видите, что на контактной пластинке платы образовалась маленькая ямка, то ее необходимо заполнить оловяным припоем. Также не запамятовывайте инспектировать предохранитель – время от времени он выходит из строя.

Как разобрать блок управления светом Kalina

Блок управления внешним освещением, подсветкой устройств и регулятором направления пучков света фар: 1 — переключатель внешнего освещения; 2 — регулятор освещения устройств; 3 — регулятор направления пучков света фар; 4 — выключатель ламп противотуманного света в задних фонарях

Блок размещен на панели устройств, слева от управляющий колонки.

11ереключатель внешнего освещения 1 имеет три фиксированных положения.

В последнем левом положении ручки переключателя —наружное освещение выключено. В среднем положении ручки — включены лампы габаритного света, подсветки панели устройств и освещения номерного знака. При повороте ручки на право кроме вышеупомянутых ламп врубается ближний либо далекий свет фар, зависимо от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения устройств

Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от загрузки автомобиля. Совмещение недвижной метки на корпусе и числа на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при последующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один шофер либо шофер с пассажиром на фронтальном сидение;

1,5 — шофер, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении менее 75 кг,

4 — шофер плюс груз в багажном отделении более 75 кг.

Лампы противотуманного света в задних фонарях врубаются нажатием кнопки 4 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием кнопки.

Пламенный привет всем. Продолжаю эпопею. Сейчас мы будем переделывать подсветку МУС старенького эталона на Kalina знакомой. Ну чтож поехали…Нам необходимо 6 белоснежных светодиодов (из их 3 необходимо на 12 вольт и три на 2-3 вольта, если не отыщите на 12, то тогда все 6 берем на 2-3 вольта, и три сопротивления под 9-12 вольт либо 12-30 вольт) 3 голубых светодиода 2-3 вольта.1. Берем сам МУС и лицезреем что у фронтальной панели есть 4 защелки и у задней так же. На примере задней, я брал узкий ножик и всунул его в паз вытаскивал панель. Так же и с фронтальной.

2.Снимаем панель и лицезреем сзади плату.

3.Дальше снимаем ручку переключателя. Берем за нее и преодолевая не плохое усилие тянем ввысь.

4.Дальше снимем верхнюю панель, если вы ее еще не сняли. Чтоб вытащить плату из корпуса, необходимо поставить колесико регулировки на серединку и положение фар приблизительно на 2, и сдавив колесики друг к другу опускаем всю плату вниз и вынимаем из корпуса. НЕ ЗАБУДТЕ ЧТО ПОД ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛЬЮ СТОИТ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПТФ, Итак вот, ОНА Посиживает НА ПРУЖИНКАХ, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЕ!

Вынув плату вы увидете на ней светодиоды. Отмеченные красноватым на фото это светодиоды на которые подается 12 вольт, туда мы ставим или надлежащие светодиоды, или стандартные через сопротивление. На моей фото уже было перепаяно, но мне не понравилось т.К. Я отыскал светодиоды на 12 вольт решил делать все по фен-шую.

6.Вот такая хрень была у меня напаяна, я переработал.

Для наилучшего рассеивания я стачивал линзы на светодиодах обыкновенной точилкой для ножей.

Выпаиваем старенькые светодиоды и напаиваем свои.

Все другие светодиоды делаем по форме с выпаянными и впаиваем свои готовые. Проверяем, если все светит, то собираем и ставим на авто. Собираем так же как и разбирали. Сдавливаем колесики друг к другу и всовываем в корпус. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОВОРАЧИВАЕМ К Для себя МУС ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ПЛАТЫ, ПОВОРАЧИВАЕМ ТАК, Чтоб 4 ТОЛСТЫХ ВЫВОДА БЫЛИ СПРАВА, ПЛЮС ПОДАЕМ НА 2 ТОЛСТЫЙ КОНТАКТ СПРАВА СНИЗУ, МИНУС НА ВЕРХНИЙ 3 КОНТАКТ СПРАВА СВЕРХУ(Сходу ПОСЛЕ 2 ТОЛСТОГО СВЕРХУ)!

Ну и итог. Фото естественно жопное. Цветопередача и светораспределение ужасное, в живую все Верно))

Всем привет!Вечер. Мрачно. Окончив рабочий денек, сажусь в машину, завожу, включаю музыку, свет. А он не врубается.Блин, думаю, лампочки перегорели, да к тому же сходу обе- что ж, ничего не поделать — придется домой на противотуманных фарах добираться.Доехав до дома, решил проверить предохранители. Их 2 — один на правую, один на левую фару.Предохранители в норме. Знаю что расслабленно не усну, пока не разберусь в причине и конкретно с самой появившейся неувязкой. Проверил лампы — тоже целые. Это мне показалось уже странноватым и еще более посеяло снутри меня тревогу.Пылают габариты, противотуманные фары, и всё. Ближний и далекий не пылают и соответственно не зажигается на приборной панели значок далекого света. Но если подрулевой переключатель сделать «на себя», другими словами поморгать далеким — и значок на приборке и фары исправно загораются.Почитав в вебе, обусловил что вероятнее всего виновник моей трудности это МУС (модуль управления светом), это он не включает «ближний», а без «близкого» нет и «далекого» Вынул его из машины и понес домой- тривиально отсоединяется разъем и две защелки покраям.Сам блок тоже разбирается достаточно легко, не считая конкретно ручки-крутилки включения фар.Вот с ней я замучился, никак не желала высовыватся из блока. А без этого не достать саму плату.В конечном итоге вынул я ее пассатижами — свернул тряпку во много слоев (чтобы не поцарапать), схватил за ручку и тянул сильно-сильно (задумывался сломаю, но подфартило), и выташил.

Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем

В почти всех российских и забугорных легковых автомобилях управление светотехникой вынесено на отдельную панель — блок управления освещением. О том, что такое блок управления освещением, какие функции он имеет, как он устроен и работает, также о его правильном подборе и замене — читайте в статье.

Что такое блок управления освещением?

Блок управления освещением (модуль управления светотехникой, модуль управления светом, МУС) — компонент электросистемы тс; коммутационный комбинированный устройство для управления внешними и внутренними светотехническими устройствами автомобиля.

Модули управления светотехникой имеют несколько функций:

  • Включение и отключение фар головного света;
  • Выбор режима фар головного света — ближний и далекий свет;
  • Управление углами наклона светового луча фар головного света (управление корректором фар);
  • Включение и отключение фронтальных противотуманок;
  • Включение и отключение задних противотуманных фонарей;
  • Включение и отключение габаритных огней;
  • Включение и выключение, также управление уровнем освещения внутрисалонного освещения и подсветки устройств.

Также на блок управления светом возложены функции включения и выключения неотклонимых осветительных устройств — дневных ходовых огней (ДХО) и подсветки номерного знака. Но шофер не может управлять этими огнями, потому что они автоматом врубаются и отключаются при включении и выключении фар головного света либо зажигания. Другими словами, МУС для этих осветительных устройств выступает исключительно в качестве коммутационного устройства.

МУС устанавливается конкретно на приборной панели автомобиля, он применяется на новых российских автомобилях Lada («Kalina», «Granta», «Priora»), UAZ «Patriot», ГАЗель («Бизнес», Next) и ряде моделей забугорных авто. Этот устройство отвечает за управление всей светотехникой, потому он очень важен для обычной эксплуатации тс. Неисправный блок следует как можно быстрее отремонтировать либо заменить, но до того как выбирать новый модуль, следует разобраться в его конструкции, имеющихся типах и функционале.

Блок с расширенным функционалом Блок со стандартным функционалом

Конструктивно МУС выполнен в отдельном пластиковом блоке, который устанавливается в соответственное место на приборной панели автомобиля — обычно по левую руку от водителя. На блоке размещены органы управления освещением в виде поворотных многопозиционных переключателей, кнопок и регуляторов. Для подключения блока употребляются стандартные электронные разъемы либо одна стандартная колодка с ножевыми контактами.

READ  Как Подтянуть Ручник На Ладе Гранте

Блоки управления светом можно условно поделить на две группы по функционалу:

Различие в функционале этих МУС заключается, обычно, в дополнительных регулировках — управлением углом наклона фар и уровнем освещения композиции устройств (приборной панели). Отличия МУС разных типов сведены в таблице:

Функционал МУС со стандартным функционалом МУС с расширенным функционалом
Выключатель управления фар головного света (внешнего освещения) Трех-, четырех- либо пятипозиционный
Выключатель фронтальных противотуманок Опционально, при наличии — устанавливается с левой стороны блока (может иметь световую индикацию включения)
Выключатель задних противотуманных фонарей (фонаря) Непременно находится (может быть со световой индикацией включения), устанавливается с правой стороны блока
Регулятор уровня освещения композиции устройств Отсутствует Находится
Регулятор корректора фар головного света Отсутствует Находится

Обычно МУС первого типа имеют вертикальную сборку — кнопки выключения противотуманок и фонарей размещаются под выключателем внешнего освещения. А блоки второго типа производятся с горизонтальной сборкой — регуляторы освещения приборной панели и корректора фар, также кнопки противотуманок и фонарей размещаются справа от выключателя головного света.

Как обозначено в таблице выше, блоки управления светотехникой могут оснащаться разными по функционалу выключателями внешнего освещения — трех-, четырех- и пятипозиционными. Подробная информация о функционале выключателей представлена в таблице:

Положения выключателя 3-позиционныйвыключатель 4-позиционныйвыключатель 5-позиционныйвыключатель
Освещение выключено
Включены только габаритные огни
Включен головной свет (и ДХО)
Автоматический режим (в момент включения зажигания врубается ближний свет фар, габаритные огни, подсветка приборной панели и подсветка номерного знака)
Режим «Парковка» (P, при выключенном зажигании остаются включенными подсветка номерного знака и габаритные огни)

Раздельно следует сказать о регуляторе корректора фар. Он подразумевает плавную регулировку угла наклона фар головного света, но имеет ступенчатую маркировку в условных единицах от 0 до 3 — данная маркировка позволяет приблизительно выставлять угол наклона зависимо от степени нагруженности автомобиля.

К примеру, в положении «0» фары имеют верный угол наклона при наличии в салоне только водителя либо водителя и пассажира; в положении «1» — при полной заполненности салона; в положении «2» — при наличии пассажиров и груза в багажнике; в положении «3» — при загруженности багажника.

Также можно выбирать и промежные положения зависимо от реальных критерий загрузки автомобиля.

Все положения органов управления МУС имеют стандартные пиктограммы, показывающие предназначение кнопок/выключателей/регуляторов и режимы работы осветительных устройств.

Как разобрать блок управления светом Kalina

Блок управления внешним освещением, подсветкой устройств и регулятором направления пучков света фар: 1 — переключатель внешнего освещения; 2 — регулятор освещения устройств; 3 — регулятор направления пучков света фар; 4 — выключатель ламп противотуманного света в задних фонарях

Блок размещен на панели устройств, слева от управляющий колонки.

11ереключатель внешнего освещения 1 имеет три фиксированных положения.

В последнем левом положении ручки переключателя —наружное освещение выключено. В среднем положении ручки — включены лампы габаритного света, подсветки панели устройств и освещения номерного знака. При повороте ручки на право кроме вышеупомянутых ламп врубается ближний либо далекий свет фар, зависимо от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения устройств

Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от загрузки автомобиля. Совмещение недвижной метки на корпусе и числа на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при последующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один шофер либо шофер с пассажиром на фронтальном сидение;

1,5 — шофер, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении менее 75 кг,

4 — шофер плюс груз в багажном отделении более 75 кг.

Лампы противотуманного света в задних фонарях врубаются нажатием кнопки 4 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием кнопки.

Пламенный привет всем. Продолжаю эпопею. Сейчас мы будем переделывать подсветку МУС старенького эталона на Kalina знакомой. Ну чтож поехали…Нам необходимо 6 белоснежных светодиодов (из их 3 необходимо на 12 вольт и три на 2-3 вольта, если не отыщите на 12, то тогда все 6 берем на 2-3 вольта, и три сопротивления под 9-12 вольт либо 12-30 вольт) 3 голубых светодиода 2-3 вольта.1. Берем сам МУС и лицезреем что у фронтальной панели есть 4 защелки и у задней так же. На примере задней, я брал узкий ножик и всунул его в паз вытаскивал панель. Так же и с фронтальной.

2.Снимаем панель и лицезреем сзади плату.

3.Дальше снимаем ручку переключателя. Берем за нее и преодолевая не плохое усилие тянем ввысь.

4.Дальше снимем верхнюю панель, если вы ее еще не сняли. Чтоб вытащить плату из корпуса, необходимо поставить колесико регулировки на серединку и положение фар приблизительно на 2, и сдавив колесики друг к другу опускаем всю плату вниз и вынимаем из корпуса. НЕ ЗАБУДТЕ ЧТО ПОД ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛЬЮ СТОИТ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПТФ, Итак вот, ОНА Посиживает НА ПРУЖИНКАХ, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЕ!

Вынув плату вы увидете на ней светодиоды. Отмеченные красноватым на фото это светодиоды на которые подается 12 вольт, туда мы ставим или надлежащие светодиоды, или стандартные через сопротивление. На моей фото уже было перепаяно, но мне не понравилось т.К. Я отыскал светодиоды на 12 вольт решил делать все по фен-шую.

6.Вот такая хрень была у меня напаяна, я переработал.

Для наилучшего рассеивания я стачивал линзы на светодиодах обыкновенной точилкой для ножей.

Выпаиваем старенькые светодиоды и напаиваем свои.

Все другие светодиоды делаем по форме с выпаянными и впаиваем свои готовые. Проверяем, если все светит, то собираем и ставим на авто. Собираем так же как и разбирали. Сдавливаем колесики друг к другу и всовываем в корпус. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОВОРАЧИВАЕМ К Для себя МУС ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ПЛАТЫ, ПОВОРАЧИВАЕМ ТАК, Чтоб 4 ТОЛСТЫХ ВЫВОДА БЫЛИ СПРАВА, ПЛЮС ПОДАЕМ НА 2 ТОЛСТЫЙ КОНТАКТ СПРАВА СНИЗУ, МИНУС НА ВЕРХНИЙ 3 КОНТАКТ СПРАВА СВЕРХУ(Сходу ПОСЛЕ 2 ТОЛСТОГО СВЕРХУ)!

Ну и итог. Фото естественно жопное. Цветопередача и светораспределение ужасное, в живую все Верно))

Всем привет!Вечер. Мрачно. Окончив рабочий денек, сажусь в машину, завожу, включаю музыку, свет. А он не врубается.Блин, думаю, лампочки перегорели, да к тому же сходу обе- что ж, ничего не поделать — придется домой на противотуманных фарах добираться.Доехав до дома, решил проверить предохранители. Их 2 — один на правую, один на левую фару.Предохранители в норме. Знаю что расслабленно не усну, пока не разберусь в причине и конкретно с самой появившейся неувязкой. Проверил лампы — тоже целые. Это мне показалось уже странноватым и еще более посеяло снутри меня тревогу.Пылают габариты, противотуманные фары, и всё. Ближний и далекий не пылают и соответственно не зажигается на приборной панели значок далекого света. Но если подрулевой переключатель сделать «на себя», другими словами поморгать далеким — и значок на приборке и фары исправно загораются.Почитав в вебе, обусловил что вероятнее всего виновник моей препядствия это МУС (модуль управления светом), это он не включает «ближний», а без «близкого» нет и «далекого» Вынул его из машины и понес домой- тривиально отсоединяется разъем и две защелки покраям.Сам блок тоже разбирается достаточно легко, не считая конкретно ручки-крутилки включения фар.Вот с ней я замучился, никак не желала высовыватся из блока. А без этого не достать саму плату.В конечном итоге вынул я ее пассатижами — свернул тряпку во много слоев (чтобы не поцарапать), схватил за ручку и тянул сильно-сильно (задумывался сломаю, но подфартило), и выташил.

Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Ладе Kalina

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Внешним ОСВЕЩЕНИЕМ, ПОДСВЕТКОЙ Устройств И РЕГУЛЯТОРОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР LADA Kalina

Блок управления внешним освещением, подсветкой устройств и регулятором направления пучков света фар: 1 — переключатель внешнего освещения; 2 — регулятор освещения устройств; 3 — регулятор направления пучков света фар; 4 — выключатель ламп противотуманного света в задних фонарях

Блок размещен на панели устройств, слева от управляющий колонки.

11ереключатель внешнего освещения 1 имеет три фиксированных положения.

В последнем левом положении ручки переключателя —наружное освещение выключено. В среднем положении ручки — включены лампы габаритного света, подсветки панели устройств и освещения номерного знака. При повороте ручки на право кроме вышеупомянутых ламп врубается ближний либо далекий свет фар, зависимо от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения устройств

Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от загрузки автомобиля. Совмещение недвижной метки на корпусе и числа на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при последующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один шофер либо шофер с пассажиром на фронтальном сидение;

1,5 — шофер, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении менее 75 кг,

READ  Не горит ближний свет Nissan Juke

4 — шофер плюс груз в багажном отделении более 75 кг.

Лампы противотуманного света в задних фонарях врубаются нажатием кнопки 4 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием кнопки.

LADA Kalina Хэтчбек 2010, 80 л. С. — тюнинг

LADA Kalina, 2012

LADA Kalina, 2009

разобрать, блок, управление, свет, kalina

Комментарии 54

Здрасти, подскажите чтоб горели туманки фронтальные, что необходимо замокнуть, чтобы ни чего не зжечь?Муса нет, необходимо проверить!

Я вообщем этот блок выбросил, поставил 2 реле 4х контактных и переключатель на поворотник с иномарки и все отдала. А за схемку распиновки большущее спс)

На габариты идет черно-белый кабель (58) от контакта #9, который в МУС врубается от контакта #11 — розовый кабель (30). На ближний свет идет зеленоватый кабель (56) от контакта#12, который в МУС врубается от контакта #10 — сине-черный кабель (Xz).ИМХО: коротить перемычками без последствий можно только контакты #10 с #12. Контакты #10 и #9 никогда в МУС не перемыкаются, соответственно, при их перемыкании и повороте ручки в положение «габариты» либо «ближний свет» происходит перемыкание контактов #10 и #11 (розовый и сине-черный кабели). Отсюда и ваш парадокс работающего мотора без ключа так как на зажигание идет 12 вольт в оборотном направлении через сине-черный кабель. Как это опасно для электрики и электроники для меня лично сомнительно…

Неопасно, я попробовал При установке перемычки меж контактами 10 и 9 и включении МУС в положение «габариты» соединенными оказываются контакты 9, 10 и 11, а в положении «ближний свет» к ним прибавляется к тому же 12, другими словами, соединены ВСЕ четыре (как если б поставить обе перемычки). Но плюс он и в Африке плюс, он не может идти в «ту» либо «оборотную» сторону, плюсом 12В плюс 12В не пережжёшь, по последней мере, в этом случае. Да, зажигание поддерживается во включенном состоянии, если поставить МУС на «габариты» (оно также Врубается без ключа, как если б ключ был вставлен и повернут на зажигание: зажигается приборка, врубается вентилятор печки и т.П.). Мне это тоже показалось комфортным, на прошлой машине был автозапуск, а на этой его ПОКА нет, но, спасибо MurZone, сейчас мы знаем промежуточное решение, как не зябнуть рядом с машиной пока она нагревается. Жалко, что при включенном зажигании не запираются с ключа двери (хотя и ОТкрываются), но их, если нужно, можно закрыть и вручную механически. Я решил пойти малость далее и не просто набросил перемычку, а припаял отводы ко всем четырем проводам (9,10, 11 и 12) и вывел их в две релюшные колодки — может быть, когда-нибудь реализую более сложные методы включения-выключения (тогда пригодится к тому же минус с 8-го контакта). А пока заместо реле вставил перемычку меж 10 и 9 и очень доволен Кстати, если почему-то не желаете эффекта поддержки зажигания при включенных габаритах, просто поставьте в перемычку диодик.

Распиновка блока управления светом Kalina

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 созданы для коммутации электронных цепей управления внешним освещением, фронтальными и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и устройств, управления углом наклона светового луча авто фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Granta, ВАЗ-2190, Lada Kalina FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, свойства, предназначение контактов.

Главные свойства модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Granta, ВАЗ-2190, Lada Kalina FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная нагрузка : — Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1 — Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Размеры, мм : 70х110х64 Масса, менее, кг : 0,2

Нумерация и предназначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Granta, ВАЗ-2190, Lada Kalina FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

G — не употребляется. 56b — не употребляется. 58b — не употребляется. 31 — Масса. Xz — 12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к лампам близкого света. 1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (только для МУС 50.3769-01). 2 — к задним противотуманным фонарям. 3 — к фронтальным противотуманным фарам (только для МУС 50.3769-01.02). 4 — к дневным ходовым огням. 58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки устройств. 30 — 12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Priora, ВАЗ-2170, свойства, предназначение контактов.

Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Priora, ВАЗ-2170.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная нагрузка : — Активная : 2 мА контакт G — Емкостная, более 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), нагрузка коммутируется на контакт 31 — Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, менее, кг : 0,25

Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Priora, ВАЗ-2170.

G, 56b — к моторедуктору корректора света фар. 58b — от источников подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — 12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к контроллеру (включение задних/фронтальных противотуманных фонарей). 3 — от фронтальных противотуманок (только для МУС 522.3769). 4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки устройств). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — 12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Priora FL, ВАЗ-2172, свойства, предназначение контактов.

Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Priora FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная нагрузка : — Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b — Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4 — Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленоватый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, менее, кг : 0,25

Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Priora FL, ВАЗ-2172.

G — к моторедуктору корректора света фар. 56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (только для МУС 582.3769). 58b — к источникам подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — 12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к реле задних противотуманных фонарей. 3 — от фронтальных противотуманок (только для МУС 582.3769). 4 — к реле фронтальных противотуманок (только для МУС 582.3769). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — 12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Электросхема проводки водительской двери ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119

Электросхема правой фронтальной двери ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119

Электросхема двери задка и номерного знака

Схема подключения фар ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119

Ближни свет фар врубается средством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители близкого света правой и левой фары и подается на блок фары. Далекий свет фар врубается через замок зажигания, выеключатель 5, потом ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело голубий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) потом через предохранители F14 и F 15, соответсвенно далекий свет правой и левой фары и подается на фары. При всем этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении далекого света 2.

Электросхема подключения корректора фар

Напряжение от АКБ, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора находится в зависимости от различия напряжения меж выводом 6 и 7. Другими словами за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При всем этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.