Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двигатель
14.11.2018Знаки отложение поршня кольца, чем расстегнуть поршневые кольца на двигателе
Автомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется синий дым. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. В этом вопросе нет ничего особенного, если причина в крышках клапанов. заменить их дешево, но изношенные поршневые кольца. Это полная разборка двигателя, финансово сопоставимая с его капитальным ремонтом.
Что такое поршневые кольца
Поршень аркан. Открыто аркан, изготовлен из чугуна с добавлением меди, никеля, другими словами молибдена, и покрыт пиритом для увеличения срока службы.

Современные двигатели имеют набор из трех колец. 2 компрессионных кольца и учебник с масляным скребком. Фото: tdautozapchasti.com.ua
Функции поршневых колец:
- создание плотности между поршнем и цилиндром;
- обеспечение достаточного количества масла для выполнения работы поршня и цилиндра;
- отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.
Причины Появление поршневых колец
Потеря подвижности поршневого кольца называется его «мусором». Это связано с появлением большого слоя сажи в пазах поршня, что приводит к появлению клеевых колец внутри них.
Причины такой поломки:
- низкий уровень моторного масла;
- уровень давления в системе смазки не поддерживается;
- плохое качество масла;
- изношенный масляный фильтр;
- попадание пыли и абразивных частиц между кольцами и поршнем;
- неровности на стенках поршня или цилиндра;
- перегрев двигателя;
- длительное отсутствие работы машины (масло превращается в липкую массу).
Это также необходимое условие его возникновения. поршневые кольца Это короткие поездки, когда двигатель не успевает прогреться. Фото: radikal.ru
Наименее вероятно, но есть и трудности с подачей и передачей топлива в систему: если газ, поступающий в цилиндры, не испаряется до конца, то его остатки смываются масляной пленкой с поршня, увеличивая силу трения. Это происходит, когда двигатель выходит из строя, когда форсунки работают со сбоями, когда они не распыляют топливо, а заливают его; когда есть пробелы в цилиндрах или нет искры.
Признаки появления поршневых колец
Основным симптомом износа поршневые кольца. потеря компрессии в двигателе (давление в цилиндре падает ниже такта сжатия). Автомобиль не просто разгоняется и, как вы думаете, не хочет ехать, он не заводится с первого теста, но расход масла и топлива заметно увеличивается.
Узнайте о дизельных добавках из этого материала.
Какой антифриз лучше залить; Можно ли комбинировать разные виды антифриза? Ответ на все эти и другие вопросы. ProCrossover.
Дополнительные сигналы о возможных дилеммах с поршневыми кольцами:
- серый дым;
- сажа на свечах зажигания;
- на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, рычаг коробки передач вибрирует;
- из набора программ учета вентиляции пара выходит в такт ходов цилиндров;
- шум и стук в двигателе;
- давление масла падает.
Nine Scraper Engine. работает старомодный метод, компрессия выше. Мы продолжаем бороться с дымом.
Ссылка на канал Instagram.
Размеры двигателя. Краткая инструкция.
. Группа. ? Supra.
Эта процедура называется карбонизацией.
в качестве decoxify несвежие кольца
За эту дополнительную плату, функция карбюратора может быть выполнена без помощи других в 15 шагов:
- Мы делаем смесь ацетона и керосина (соотношение 4: 1, рассчитываем на 150 мл, который является клапаном) или совершаем покупку. какая разблокировать поршневые кольца на двигатель продается в каждом автосалоне.
- Слегка прогрейте двигатель. Ожидается, что он будет теплым, но не горячим, чтобы смесь не испарялась.
- Откручиваем свечи и снимаем высоковольтные провода.
- Провод низкого напряжения также отсоединен от катушек.
- Слить масло.
- Вылейте смесь в воздушные шарики и осторожно закрутите свечи, чтобы ацетон не испарился.
- Оставить на 12 часов (лучше для будущей мечты).
- Мы получаем свечи.
- Теоретически вся смесь будет в картере, но чтобы не разбрызгивать ее вокруг моторного отсека, мы закроем отверстия для свечей тканью.
- Слейте смесь через пробку масла.
- Вылей обратно старое масло.
- Поверните стартер двигателя (без катушки зажигания).
- Мы раскручиваем свечи, возвращаем провода нашему клиенту, покидаем сайт, запускаем двигатель.
- Выходим на ровный участок трассы и проезжаем 15-20 км на большой скорости (3500-4000). Не бойся белого облака выхлопных газов. Это сжигает карбюраторную смесь.
- Сразу после поездки поменяйте масло и масляный фильтр.
Если тяга двигателя увеличилась, то процедура сработала.
Процесс очистки от углеродных отложений не способствует. Это означает:
- Кольца на физическом уровне изношены, и пришло время их менять.
- Проблема не в поршневых кольцах или не только здесь.
Заменить поршневое кольцо
Когда демаркация не помогла и поверило, что виноваты только поршневые кольца, пришло время начинать их замену. Фото: imglink.ru
Для ремонта с вашими сотрудниками вам потребуется:
- комплекты поршневых колец (один на один поршень);
- специальные щипцы для крепления этих колец;
- Краткое описание установки (качество комплекта четко указано в процедуре и размещении деталей);
- новая прокладка головки блока цилиндров (одна плотность исчезает при повторной установке).
Если все, что вам нужно, это дом, вы можете начать:
- Снять головку цилиндров. Оцениваем его состояние (наличие трещин), состояние клапанов. Если выявлены недостатки, мы устраняем или обращаемся за профессиональной помощью. Если все хорошо, тогда иди.
- Слейте масло и откройте масляный поддон.
- Снимаем масляный насос и изучаем его состояние.
- Мы очищаем верх цилиндров от отложений углерода и откручиваем шатуны, выталкивая их наружу.
- Удалить старые кольца.
- Мы очищаем сажу от поршня (если она обычная) и используем новые щипцы для установки новых комплектов колец. Мы внимательно следим за заметками; мы не делаем резких движений (кольца довольно хрупкие).
- В обратном порядке мы собираем двигатель, обязательно устанавливаем последнюю прокладку ГБЦ.
- Было бы неплохо поменять масло с масляным фильтром.
Как еще сделать самоокисление. узнайте в видео:
Что предлагается на СТО
Без помощи других не каждый может выполнить ремонтные работы. Обратитесь к механику. сэкономьте свое время и энергию. Предпосылки неисправности двигателя будут выявлены с помощью электронной диагностики. Предлагается на любые 100 при первом звонке.
Цена на диагностику варьируется от премиум «Бесплатно» (если проходной ремонт в этом случае составляет 100) до 1500 рублей. Замена поршневых колец. одна из самых дорогих услуг. средняя стоимость обойдется в 20 000 рублей.
Выбор автомобилиста в этом случае невелик: либо справиться с проблемой самостоятельно и попытаться сэкономить, либо довериться мастерам.
Как известно, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Износ и возникновение поршневых колец являются результатом неисправности автомобиля. Задача водителя. значительно продлить срок службы мотора:
- используйте только высококачественное моторное масло;
- правильно проводить техническое обслуживание;
- не допускайте перегрева двигателя (см. показания датчика на приборной панели);
- доливать только топливо, рекомендованное производителем автомобиля;
- Время от времени «гуляйте» в своем автомобиле, не позволяйте маслу застаиваться в двигателе.