Как Работают Вентиляторы На Ниве Шевроле
26.04.2018
Как фанаты работают на поле Chevrolet
Советы для автомобилистов
Благоприятный тепловой режим двигателя внедорожника Chevrolet Niva поддерживается системой охлаждения, в которой важную роль играют два соответствующих вентилятора, обеспечивающих необходимый воздушный поток через сердечник радиатора. В случае отказа вентилятора система охлаждения не справляется с отводом избыточного тепла из двигателя, и она начинает перегреваться. Поскольку число вентиляторов на Chevrolet Niva удвоилось, электрическая схема вентиляторов стала более сложной, чем на обычных автомобилях.
Если стрелка датчика температуры находится рядом с красной частью шкалы и вентиляторы системы не включаются, вам придется остановиться и начать поиск неисправностей. Для этого снимите крышку дополнительного монтажного блока, расположенного под передней панелью (под бардачком) в области ног переднего пассажира. Два предохранителя защищают цепи двигателя вентилятора. Если предохранитель, защищающий правую цепь двигателя, перегорел, оба вентилятора не включатся, а если сработает второй, то не включатся только левый. вентилятор.
В одном блоке находятся три реле, которые отвечают за включение правого вентилятора на низких и высоких скоростях и включение левого вентилятора на высоких скорость вращения. Вспомогательное реле должно срабатывать, когда сигнал управления подается на его клемму № 86 с клеммы № 46 (ECM). В этом случае напряжение на клеммах двигателя вентилятора будет подаваться через резистор. Когда резистор горит или реле выходит из строя, скорость вентилятора низкая Работа не будет.
Принудительно охлаждающие вентиляторы на Chevrolet Niva
Если вы смотрели это видео, то не пытайтесь писать свои глупые комментарии, я не загружал его для этого.
Поклонники нивы шевроле
Всем привет! Нравится, подпишись на канал и расскажи друзьям. Есть много других интересных вещей.
Реле для включения правого вентилятора включается, когда клемма № 86 блока управления (ECM) подается на клемму № 86. В этом случае вентилятор должен начать работать высокая скорость вращения. Если управляющего сигнала нет или это реле не работает, правильный вентилятор не включится. Этот же управляющий сигнал также содержит левый вентилятор, поскольку между клеммами № 86 и № 85 правого и левого реле имеется перемычка для включения вентиляторов. Но мощность левого мотора вентилятора проходит через его предохранитель.
Кроме того, оба вентилятора не включатся, если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (DOT). Потому что именно его данные о температуре антифриза определяют решение контроллера о том, включать вентиляторы или нет.
Из-за высокой температуры внутри моторного отсека возникают случаи деформации пластиковых корпусов вентилятора, и при их включении вращающиеся лопасти вентилятора касаются корпуса. В результате кончики лопастей нагреваются до температуры плавления. Когда вентиляторы выключены, лопасти приварены к корпусу, и при повторном включении они не будут работать.
Может быть другая проблема с запуском вентиляторов, как только зажигание включается, когда антифриз системы охлаждения двигателя еще холодный. Это происходит по следующим причинам:
- потеря контакта на блоке или в жгуте от датчика температуры охлаждающей жидкости к Контроллер ECM, В конце концов, если вы отсоедините разъем от этого датчика, то он должен работать при работающей цепи обоих вентиляторов;
- «Отказ» (ECM);
- залипание контактов реле для включения вентиляторов (но вероятность залипания контактов сразу на трех реле очень мала);