Как Работает Закись Азота В Машине

31.07.2020 Выкл. Автор dakus

Обратите внимание, что оксид азота в самой емкости находится в жидкой форме. Выходя из цилиндра, жидкость резко расширяется, начинает резко кипеть и остывать.

Смысл изменения состоял в том, что я установил фейджер (насадку) не перед дросселем, как указано в инструкции для мокрой системы, а затем сразу в приемник. Таким образом, он получил инъекцию оксида азота непосредственно в цилиндры, как в прямой системе. Разница лишь в том, что у меня было одно сопло на все 4 горшка, а не четыре.

Затем я изменил способ активации оксида азота. В инструкциях говорится, что прицеп должен быть установлен на дроссельном клапане, который включает NOS в момент, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Это, на мой взгляд, не очень удобно, поэтому я сделал все для максимального удобства использования системы для себя. Я установил кнопку активации NOS на руле.

Оксид азота (NO2) — история и принцип действия

Если вы планируете продать автомобиль — без проблем, система демонтируется без следа и легко надевается на другую.

Заправка — одна из самых важных проблем, с которыми сталкиваются люди, которые хотят подать азот на лицо.

Нет. Карбюратор не нуждается в изменениях. Специальная пластина впрыскивает смесь независимо от стандартной топливной системы.

Для этого есть несколько причин: во-первых, окись азота в то время была приравнена к химическим пестицидам, а сама конфиденциальность не была удалена из технологии. Во-вторых, из-за несовершенства самой этой технологии слишком много жертв вынуждены были платить за увеличение мощности гоночных двигателей — аварии происходили почти каждый день.

Вы купили автомобиль, который, по вашему мнению, относится к категории быстрых. И вдруг вы замечаете, что есть машины чуть более игривые, чем ваши.

Итак, накопив большой опыт общения с NOS, я решил еще больше улучшить свою систему. К этому времени я уже вел сезон и сумел сменить двигатель. И моя идея заключалась в том, чтобы производить непосредственный впрыск оксида азота непосредственно в каждый цилиндр двигателя. Но с помощью ОДНОЙ насадки!

Помните, что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.

Молекулы оксида азота, нагреваясь до 350 С в цилиндрах двигателя, теряют атомы кислорода, что позволяет им сжигать больше топлива. Массовая доля кислорода в воздухе составляет 23%, оксид азота в 1,5 раза плотнее воздуха, соответственно — в одном кубическом метре нитроксида содержится в 2,3 раза больше кислорода, чем в одном кубическом метре воздуха.

Как работает оксид азота? Зачем использовать?

Оксид азота производится в баллонах из 6,5 кг вещества под давлением 45-50 атм. Это медицинские баллоны. Их стоимость низкая. Но есть проблемы с приобретением, так как оно все еще классифицируется как наркотик.

При использовании нитроксида детонация является «головной болью». Поэтому следует использовать топливо с самым высоким содержанием октана. Требования безопасности: смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях являются взрывоопасными.

Системы прямой подачи в камеры сгорания обеспечивают более 500 лошадиных сил для некоторых специально обученных гоночных двигателей. Системы прямой подачи обычно требуют замены стандартных топливных форсунок с настройкой (более высокая проводимость) для регулирования количества подаваемого топлива.

Оксид азота — это простой способ увеличить мощность. Плюсы и минусы

Прорыв произошел, когда NOS оксид азота начал использоваться в профессиональных гонках Drag Drag, и позволил ранее неизвестным пилотам, таким как Чарльз Карпентер, Билл Калман и Робби Вандергриф, взять на себя инициативу. Значительное увеличение мощности двигателя и, как следствие, скорости автомобиля захватило воображение многих любителей автоспорта.

Nitros обладает уникальным свойством очистки свечей зажигания до состояния, как будто вы только что установили их. Если есть какие-либо признаки детонации, такие как крошечные серебряные отложения или черные пятна на фарфоровой свече, отрегулируйте давление подачи N2O. Если наконечник свечи зажигания окрашен голубоватой «радугой», необходимо отрегулировать давление подачи N2O.

Это NOS, это нитрос, это также «оксид азота». Так, что это и что это может быть с начинкой лошади?

Часто даже те, кто установил эту систему на своем автомобиле, не всегда понимают, что они делают и как все это работает.

Это NOS, это нитрос, это также «оксид азота». Так, что это и что это может быть с начинкой лошади?

Оксид азота (N2O) работает во многом таким же образом: когда мы нагреваем его примерно до 300 ° C, он разлагается на отдельные компоненты: кислород и азот.

Сам оксид азота вообще не взрывоопасен, но кислород в его составе способствует сгоранию.

Нет. Существует специальный автомобильный класс оксида азота. В Америке это называется NY — Trous Plus. Автомобильный азот содержит минимальное количество диоксида.

Прежде всего, следует отметить, что нитро — это бесцветный негорючий газ, имеющий слабый запах. Сам газ не взрывоопасен, но при достижении высокой температуры химический состав оксида азота резко меняется.

Первое существующее правило заключается в замене шатуна и поршневой группы. Кованые поршни следует использовать вместо стандартных из-за увеличения нагрузки на двигатель. Для подготовки гоночного двигателя необходимо заменить коленвал и отрегулировать систему зажигания. Используйте качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка мощного топливного насоса.

Таким образом, сегодня использование оксида азота можно считать самым дешевым, не сложным и очень эффективным способом повышения теплового КПД двигателя автомобиля и его мощности. Но, действительно, на очень короткое время.

Влияние газа на организм человека — можно ли дышать оксидом азота

В упрощенном виде все это можно представить следующим образом: дополнительная мощность получается при сжигании большего количества топлива, а оксид азота позволяет сжигать это топливо.
Эта система значительно отличается от первых двух, так как требует вмешательства в конструкцию двигателя. А именно, вставьте сопло в приемник перед каждым цилиндром.

Однако мы рекомендуем использовать только легально допустимые системы оксида азота для использования в повседневных двигателях.

Только вы точно знаете, что у вашего двигателя и каковы его качества. Если вы не уверены в надежности какой-либо его части, обратитесь к специалисту.

Помните, что правильное давление топлива измеряется только манометром во время работы системы. Некоторые регуляторы давления топлива дают ошибочные показания. Обычно фактическое давление топлива ниже стандартного манометра и может вызвать проблемы. При настройке системы нитрос, сфокусируйтесь на манометре, которым оснащена ваша система.

Однако это почти весь углерод. До сих пор компания держала в секрете мощность этого автомобиля, но совершенно очевидно, что он будет больше, чем стандарт John Cooper Works. Потому что главной особенностью машины был бак с оксидом азота. Казалось бы, почему британская компания, которая стремится устанавливать тенденции, помнит этот пережиток прошлой моды? Ведь закись азота опасна и может убить двигатель.

Я разработал схему в моем уме, где-то даже делал наброски. Приобретены необходимые фитинги, переходники, хомуты и шланги высокого давления (устойчивы к топливу). Задача состояла в том, чтобы сделать линию NOS одинаковой от расстояния от тумана до каждого цилиндра, чтобы обеспечить равномерное распределение впрыска.

Видео: Как Работает Закись Азота В Машине

Одномоторные двигатели Fokke-Wulf 190 были известны как настоящие рабочие лошадки Люфтваффе за их надежность и универсальность — они использовались для различных целей. Затем они использовали 14-цилиндровые двигатели BMW, у которых был прототип того, что мы сейчас называем бортовым компьютером. Так что этот тротуар управлял разгоном двигателя просто со смеху.

Как оксид азота работает в автомобилях

Оксид азота является одним из недорогих и эффективных способов временного повышения теплового КПД автомобиля. В качестве средства увеличения мощности двигателя закись азота использовалась в 20-м веке на турнирах по аэронавтике. Вещество получило качественно новый этап развития в 70-х годах прошлого века.

Это бак для добавок и несколько форсунок. Благодаря простоте установки и высокой эффективности системы этот метод увеличения мощности двигателя используется все чаще и чаще.

И до сих пор рекорд составляет 140 на МКАД. Он достигает стабильности до 120, затем я открываю дверь и отталкиваюсь ногой, но это правда. Он начинается нормально, но никогда не беспокоит 402, и я не знаю точных характеристик.
Однако о нем известно только то, что это вещество может значительно увеличить мощность двигателя за считанные секунды. Но как все это работает, для многих загадка.

Шар в багажнике или примеряешь ??))

Оксид азота используется в медицине с 19 века в качестве анестезирующего средства. Британский ученый (и что еще?) По имени Хамфри Дэви обнаружил удивительное свойство этого газа вызывать кратковременное состояние, подобное опьянению, эйфории и приступу смеха. Вот почему это называлось смехом. Но это лирика. Физика и химия начались чуть позже — в 1912 году.

Любая настройка является подходящей инвестицией. Вы потратили почти все деньги на покупку, регистрацию и другие лайки. И остался позади.

В процессе подачи закиси азота в цилиндры очень важно поддерживать оптимальное соотношение топлива и окислителя, то есть их соотношение, при котором рабочая смесь будет полностью выгорать. Если вы добавляете больше необходимого количества окислителя, вам нужно подавать больше топлива, иначе смесь будет «плохой», двигатель перегреется и произойдет детонация.

Возможные последствия зависимости

Да, NOS производит системы практически любой мощности и для любого двигателя. Все зависит от того, какой тип повышения мощности вы хотите. Например, комплект мощностью 40-60 л.С. Может быть установлен на 4-цилиндровом двигателе, 75 100 л.С. На 6-цилиндровом двигателе, небольшой блок V8 может выдерживать до 140 л.С., большой блок V8 может добавить 125 до 200 л.С.

Таким образом, автомобиль обычно несет запас закиси азота, которого хватает только на несколько минут, и водитель использует его очень избирательно при нажатии кнопки.

Когда я смотрел «Форсаж», я даже не мог себе представить, что на моей машине установлена ​​эта система. Оксид азота казался трубкой мечты, пока я не начал глубже погружаться в атмосферу гонок и не только. Желание увеличить мощность двигателя и мгновенное ускорение заставило меня узнать как можно больше о системе NOS.

Любой, кто когда-либо смотрел всемирно известный «Форсаж», наверняка заметил, что автогонщики и их замечательные компаньоны уходят далеко от серийных автомобилей. Неудивительно, что после выхода картины многие любители скорости и азарта стали задумываться о тюнинге своих автомобилей. Для кого-то все закончилось наклейкой с яркими наклейками, кто-то пошел немного дальше и изменил интерьер автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться половиной мер и покачнулись, чтобы установить окись азота. Почему В конце концов, абсолютно невозможно забыть, как автомобиль «стреляет» после простого нажатия кнопки. Но это в фильме. Будет ли это иметь такой потрясающий эффект в реальной жизни, все еще остается открытым вопросом. Поэтому, прежде чем устанавливать окись азота, ни в коем случае не беспокойтесь, чтобы понять, что это такое и как оно работает.

Как оксид азота работает в автомобиле

Что такое оксид азота для автомобиля?

Во-первых, давайте перейдем к школьному курсу химии и вспомним, что такое закись азота.

  1. Химическая формула N2O.
  2. Основные свойства — не воспламеняемость.
  3. Отсутствие цвета, слабый приятный запах и сладкий вкус.

Основное использование оксида азота в медицине, где он известен как «веселящий газ», который вызывает у людей опьянение. Казалось бы, ничего особенного. И, конечно же, машина не может двигаться быстрее, чем N2O. Но если копать глубже, то получается, что при высоких температурах (около 300-500 градусов) оксид азота разлагается на азот и кислород. И последний, как известно, является окислителем и способен поддерживать горение. И именно это свойство оксида азота делает автомобили быстрее.

Видео: оксид азота нет

На самом деле принцип работы системы NITRO (система оксида азота) не так сложен. Упакованный в специальные контейнеры и находящийся под высоким давлением, оксид азота просто не дает о себе знать. Но в нужный момент водитель автомобиля нажимает специальную кнопку, и часть газа вместе с топливной смесью попадает в камеру сгорания. Вместе с топливом свеча зажигания зажигает оксид азота, который под действием высокой температуры разлагается на два компонента — азот и кислород. Поскольку содержание кислорода в N2O примерно в 1,5-2 раза выше, чем в воздухе, получаемая горючая композиция сгорает быстрее и лучше, что увеличивает мощность двигателя.

Важно помнить, что оксид азота имеет только кратковременный эффект. Несколько цилиндров, которые займут почти все пространство в багажнике вашего автомобиля, прослужат всего пару минут непрерывного использования. После того, как весь дополнительный кислород израсходован, эффективность устройства вернется к своему предыдущему уровню.

Азот также играет важную роль. Это положительно влияет на детонационные свойства. Другими словами, именно благодаря азоту процесс сгорания не развивается мгновенно, то есть неконтролируемый взрыв не происходит внутри камеры сгорания. И это чрезвычайно важно, потому что в противном случае любое использование оксида азота приведет к ремонту двигателя. Второй важной задачей азота является снижение температуры воздуха, поступающего в баллоны. Плотность охлажденного воздуха выше, что делает процесс сгорания более эффективным.

Однако при всей очевидной простоте разложения N2O на кислород и азот этот процесс не так прост. Оксид азота будет катализатором горения, только если настройки системы выбраны правильно. В противном случае двигатель получит обедненную смесь, что вскоре приведет к перегреву. Это приводит к логическому выводу — система оксида азота должна выбираться тщательно, ориентируясь в первую очередь на хорошо зарекомендовавшие себя тюнинг-студии.

Типы азотных систем

Что касается типов систем, то их всего три:

  • Сухой тип;
  • Мокрый тип;
  • Система прямого впрыска.

Самая простая и простая в установке система — это сухой тип. Его особенность заключается в том, что закись азота и воздушно-топливная смесь поступают через впускные патрубки, чтобы коллектор оставался «сухим». Это достигается за счет увеличения как давления, так и расширения подачи топлива через инжекторы. Последнее сделать довольно просто — достаточно сменить прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но обратная сторона сухого типа может перевесить все его преимущества. Эта система работает или нет. То есть не стоит говорить хотя бы о минимальном контроле процесса.

Видео: Как установить NOS (закись азота)

В системе мокрого типа оксид азота подается так же, как и в «сухой» системе, но для подачи топлива предусмотрен отдельный инжектор. Это значительно снижает риск перегрева и детонации, и в то же время повышает эффективность. Еще один важный плюс — система мокрого типа позволяет использовать дополнительное «мокрое» топливо. Это может быть спирт, газ с более высоким октановым числом или газ в отдельном резервуаре.

Система прямого впрыска считается самой дорогой и сложной в установке. Но он может похвастаться необычайной точностью и позволяет добиться максимальной мощности от двигателя. Исходя из названия типа системы, легко догадаться, что в этом случае топливо поступает в цилиндры в готовом тщательно подобранном составе. Смешивание бензина и N2O происходит непосредственно перед поступлением в цилиндр.

Оказывается, при наличии финансов оксид азота может стать отличной «игрушкой» для автомобилистов. Теоретически это правда, но на практике стоимость покупки баллонов с N2O на этом не заканчивается. Установка системы NITRO потребует «прокачки» двигателя автомобиля. Изначально на гражданских автомобилях, силовые агрегаты которых просто не рассчитаны на более высокие нагрузки, можно заменить практически все — от поршней до коленчатых валов, в противном случае постоянная работа на максимальной скорости может значительно сократить срок службы.

После двигателя, система подачи топлива должна быть доработана. За этим последует выхлопная система. Например, один и тот же катализатор, вероятно, придется разрезать, потому что на автомобилях с N2O он имеет тенденцию плавиться. Увеличение мощности автомобиля отрицательно скажется на элементах трансмиссии. Это означает, что по крайней мере установка усиленных зубчатых колес обязательна. Добавим сюда прошивку ЭБУ двигателя, установку более эффективных тормозов, просмотр руля. Оказывается, установка системы закиси азота позволит улучшить практически все компоненты автомобиля.

Хотя ради справедливости стоит сказать, что это правда, скорее всего, если вы собираетесь гоняться и побивать один рекорд за другим. Если оксид азота используется для развлечения и ограничен установкой самой дешевой системы сухого типа, то за достаточно разумную сумму денег будет получена дополнительная мощность. Вам не нужно ломаться, если система NITRO установлена ​​на изначально заряженном автомобиле. К счастью, любители быстрой езды часто просто выбирают «горячую» Honda, Mitsubishi или Subaru. Наклейки на корпус, спортивные сиденья или светодиодное освещение салона, конечно, будут еще дешевле, но вы не поедете с ними быстрее.