Как Работает Турбина На Ford Транзит
11.05.2020
03.03.2017, 16:47 / Авто
Независимо от того, какой тип автомобиля вы собираете. немецкий или турецкий. условия эксплуатации сильно влияют на срок службы всей дорожной системы. Турбокомпрессор не является исключением, напротив, эта сборка машины требует особого внимания, поскольку ее работа основана на работе компонентов турбины под воздействием как горячих выхлопных газов, так и высоких, вплоть до нескольких сотен тысяч. революции.
Если вы хотите обеспечить длительный срок службы турбины, не пренебрегайте рекомендациями производителя относительно использованного топлива и смазочных материалов. Масло и топливо должны соответствовать рекомендуемым условиям. В этом случае турбина может не только отклоняться от периода, указанного производителями, но и значительно превышать его.
Кстати, если говорить о превышении нормативного дежурного цикла, то стоит намекнуть на готовность потратить немного больше на периодическое обслуживание Ford Transit. Турбина этого микроавтобуса представляет собой сложную единицу, которая имеет свои причуды и прихоти, поэтому убедитесь, что системы, с которыми связан турбокомпрессор, работают бесперебойно, в противном случае турбину Ford Transit невозможно отремонтировать досрочно.
Рекомендуются интервалы замены масла и фильтров (воздух и масло). Однако, если вы хотите предотвратить преждевременный выход турбины из строя во время работы микроавтобуса, лучше всего хотя бы немного уменьшить период хода с одной заправкой масла. Если вы замените его, также замените фильтр, так как более чистое масло удаляется через фильтр, в котором уже есть грязь из предыдущей циркуляции заправки, и турбина не доставляет радости.
Основные причины выхода из строя турбины Ford Transit
- Основной проблемой при работе турбины является недостаточное или избыточное давление масла в ее картридже. Недостаточное давление может привести к быстрому износу подшипников и может привести к производству вала. Это, в свою очередь, приведет к дисбалансу и появлению поворотного момента, который приведет к появлению люфта. Если вы не обращаете внимания на проблемы, вы можете «поймать» клин турбины, что может привести к ее разрушению. Тогда вам обязательно нужно полностью поменять турбокомпрессор.
- Если есть проблема с давлением масла при запуске автомобиля, найдите проблему в масляном насосе или в масляной трубе. Обратите внимание на конструкцию масляного насоса. Легкий лепестковый насос на Ford Transit очень быстро выходит из строя и выходит из строя, не обеспечивая необходимое давление масла в системе на протяжении примерно полутора тысяч километров. Естественно, турбины «летают», не развивая их работоспособность. Заменив лепесток масляного насоса на коробку передач, вы можете избежать преждевременных проблем с турбиной.
- Чрезмерное давление масла создается засоренной линией слива масла. Способ возврата масла в картер двигателя заблокирован, и турбина начинает «заливать» масло в интеркулер или во впускной коллектор. В этом случае необходимо будет не только устранить засорение путем промывки масляной магистрали или замены сливного шланга, но также заменить масляный фильтр, промыть турбину и агрегат, в который попало масло.
Видео: Как Работает Турбина На Ford Транзит
- Если с маслом все в порядке, то второй причиной может быть отсутствие нагнетаемого воздуха в камерах сгорания. Разбавление потока воздуха, подаваемого в цилиндры силового агрегата, также решает ту же проблему.
- Проблема заключается в изгибе воздуховодов, их можно устранить довольно просто и самостоятельно.
- Проблема блокировки воздушного фильтра также решается простой заменой фильтра.
- Нарушение целостности впускного коллектора уже является более серьезной проблемой, решение которой заключается в замене коллектора и проверке всей воздушной системы.
- Контакт с посторонним предметом вызывает деформацию рабочего колеса. Звук стука и скрежета ясно указывает на механическое повреждение из-за попадания постороннего предмета или его расположения внутри турбины.
- Ремонт турбины Ford Transit в этом случае необходим для ее предварительной разборки. Вам придется полностью разобрать турбину и заняться поиском неисправностей. Осмотрите воздуховоды, найдите и удалите объект, который вошел в турбину.
- Когда рабочие колеса деформированы, не пытайтесь вернуть их в их прежнюю форму: металл, который подвергается механическому воздействию, теряет свою первоначальную износостойкость, а именно рабочее колесо может впоследствии сломаться, когда ломается маленькая металлическая деталь. Лучше заменить колесо компрессора или турбину на новое.
- Неправильная работа привода. продувка или недостаточное заполнение турбины.
- Продувка или продувка турбины может привести к неправильной настройке привода, который контролирует положение лопастей с изменяемой геометрией. Маловероятно, что вы сможете настроить его самостоятельно, так как для этого требуется дорогой стенд, поэтому лучше всего посетить сервисный центр. Невыполнение этого требования приведет к замене турбины через некоторое время, так как она перегревается.
- Когда байпас не работает, выхлопные газы воздействуют на рабочее колесо турбины, заставляя его вращаться с очень высокой скоростью, что приводит к перегреву турбины. В этом случае причину следует искать в системе управления клапаном.
Почему необходимо проверять всю группу двигателей на наличие неисправностей с турбонаддувом?
Появление дыма из выхлопной трубы разных оттенков, отсутствие регулирующей тяги и повышенный расход топлива и смазочных материалов явно указывают на проблемы с системой двигателя. Но это не значит, что первопричина лежит в турбокомпрессоре. Этот блок связан с несколькими системами поддержки двигателя, но масло, которое поступает в турбинный картридж, также используется в двигателе. Следовательно, грязь в масле может появиться из-за разрушения уплотнительных колец и отрыва сажи от поршней.
При проведении диагностики на специальном оборудовании можно обнаружить не результат поломки. неисправность турбокомпрессора, а начальные отклонения в работе одной из силовых установок. Устранение неисправности не означает устранение причины неисправности, поэтому перед ремонтом турбины Ford Transit проверьте системы, соединяющие компрессор с двигателем внутреннего сгорания.
Одной из «болезней» Ford Transit является необходимость постоянного подогрева дизельного двигателя в городе. Особенно это актуально для пробок в пробках. Если вы часто управляете минивэном в городском цикле, устраивайте для него периодические пробежки на пригородных маршрутах с низкой нагрузкой. Это поможет устранить отложения сажи, которые впоследствии могут коксоваться на лопастях с изменяемой геометрией.
Проверьте системы циркуляции воздуха и масла, а также системы охлаждения турбины и двигателя на наличие неисправностей.