Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

21.10.2019 Выкл. Автор dakus

Владельцы следующих четырехколесных транспортных средств могут столкнуться с проблемой, описанной в статье:

Про полный привод:

Сложно найти достоверную информацию в сети. Многие люди говорят и пишут о том, что они просто думают, но на самом деле они никогда не смотрели туда. И вот в процессе поиска информации я столкнулся с целой кучей неправильных причин.

Рассмотрим основные моменты полноприводных автомобилей:

Какой полный привод реализован на вышеупомянутых автомобилях.

Есть много сайтов, которые пишут статьи о разных типах полноприводных Nissan. Они записывают типы, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те, кто пишут эти статьи, просто копируют информацию от других, которые тоже ничего не знали и копировали. Таким образом, мы можем сказать, что в гнезде много людей, которые ошибаются.

Еще раз, мы будем говорить только об этих машинах. В гнезде вы можете найти частично неправильный прогноз, что полный привод построен на принципах ATC (Active Torque Control.). Система полного привода реализована обычным образом, так что при нормальном движении крутящий момент равен передается только на передние колеса, задняя ось соединена с помощью установленной электромеханической муфты. Блок автоматического управления настраивает электрический блок управления в зависимости от критерия движения (в основном фокусируясь на скольжении передних колес), а сцепление позволяет более плавно меняй крутящий момент отдай).

В этих автомобилях нет электромеханического сцепления. НЕ.

Я построил это утверждение на личном опыте, действительно есть сцепление в корпусе, прикрепленном к коробке передач, приводной вал подходит для этого, но нет проводов НЕ. Это просто механическое. Хотя все машины, имеющие кнопку переключения 2WD / 4WD, оснащены абсолютно одинаковой электромеханической муфтой, она немного отличается, хотя и очень похожа, но считается, что она может быть установлена ​​на автомобилях, которые не имеют этих кнопок. Я сам не знаю, я не сравнивал это сам, хотя иногда у меня возникает идея заменить сцепление на сцепление x-trail и убрать кнопки.

Таким образом, можно сказать, что у полноприводного 31 Теаны, 11 Виноградника и 12 Примера есть только механическое сцепление. И это частный, только механический, представитель Active Torque Control. Настоящее название внедренной системы Ось сцепления-гидравлическая В целой пачке одинаковых стай я даже не нашел картинку как можно ближе полный привод на Nissan Teana, Wingroad или Primera. Я нашел такую ​​картину, закончил ее и нарисовал. На рисунке схематично показано расположение элементов привода полных колес для перечисленных транспортных средств:

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Как работает полноприводный Nissan Teana, Wingroad, Primera:

Исходя из рисунка выше и ваших собственных знаний. Объясните, что с поворотом проблем не будет

  1. Двигатель работает для передачи крутящего момента на коробку.
  2. Односкоростная коробка передач передает крутящий момент на коробку передач переднего привода и на вал отбора мощности. Стоит отметить, что коробка передач наряду со своей основной задачей играет роль дифференциала. Обычно после этого момента мы получаем дифференциальное вращение передних колес и вращение приводного вала. Так вал винта всегда вращается
  3. Приводной вал вращается непрерывно и передает свое движение на сцепление.
  4. Вязальная муфта служит посредником между карданным валом и шестерней заднего колеса. Шестерня вращается колесами.
READ  Регулировка Дверных Замков Ваз 2110

Я распространяю еще одно очень популярное заблуждение: многие люди в Интернете спорят о различных качествах полного привода, ссылаясь на необходимость взаимосвязи. И они заключают, что, поскольку это не здесь, это означает, что полный привод только случайно называют полным приводом. Любому, кто не видел своими глазами и не может повернуть руки, могу сказать, что полный привод в этих автомобилях вполне реален. И роль межосевого дифференциала играет сцепление

Любой, кто не согласен, принимает во внимание тот факт, что при заклинивании машина плохо возвращается. На сухом асфальте, при максимальном повороте, автомобиль вообще отказывается поворачивать, не нажимая педаль газа, а когда вы нажимаете грузовик, происходит рывок, автомобиль катится вперед на несколько метров и снова застревает. Это связано с тем, что задний мост жестко связан с коробкой передач и передним мостом, а при повороте сумма скоростей колес переднего моста и заднего. иначе, поэтому, пока одно из колес не остановится, машина сама не катится при повороте.


Подробности тестирования вязкой муфты непосредственно на транспортном средстве будут описаны ниже.

В чем отличия сцеплений от субару и ниссана.

В процессе поиска решения моей проблемы, я прочитал много материала о полноприводном автомобиле от Nissan, когда материал закончился и начал читать о сцеплениях и полноприводном автомобиле на Subaru. Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

Все проблемы сцепления узла на Subaru в результате в результате автомобиль становится полноприводным, то есть задние колеса начинают вращаться с поверхности дороги независимо от коробки. Итог: машина на переднем колесе.

Проблемы с вязкой муфтой на вышеуказанных автомобилях Nissan, Subaru противодействует проблеме, а именно сцепление не жестко прикрепляет заднюю коробку передач к передней оси, без осевого дифференциала. Итог: автомобиль получает постоянный полный привод от 50 до 50 без межосевого дифференциала (и здесь зимой дрейфует и на плохих поворотах, и на жестком руле, и на чрезмерном износе некоторых из самых важных компонентов автомобиля).

В подтверждение этих выводов, заключение может привести к фактам, о которых никто не будет спорить:

1. Неудачное сцепление на автомобилях Subaru снижает расход топлива на 15-20 процентов.

Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 снизился до 12-13 литров на сотню.

READ  Как Обмануть Датчик Колодок BMW

2. Поломка вязкой муфты на автомобилях Nissan приводит к полному прикреплению задней оси к коробке, что приводит к увеличению пробега бензина (это особенно заметно на шоссе). (см. объяснение в следующем абзаце).

Пример: мой Nissan Teana, расход на трассе с 7,8-8,1 литра на сотню увеличился до 11. (я не был приятно удивлен).

Постоянно полный или нет ??

Вот гнездо. темный лес. Конструкция вязкой муфты Nissan полностью отличается от Subaru. Если про Субаровскую муфту все понятно, то с Nissan. Не за что. По своей структуре диски и гель (гель с вязкостью около 10000) находятся внутри сцепления Subarovsk и внутри сцепления Nissan. буксировочный механизм (состоящий из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), поршней и масла. Вы можете прочитать больше о том, из чего была сделана муфта Nissan, в статье: Разберите муфту заднего колеса Nissan.

Для обеих марок повреждение вязких муфт равносильно уменьшению объема и сильному физическому изменению свойств скользящего наполнителя (перегрев геля и масла приводит к почти полной потере свойств). И если субтрубопроводы пытаются заменить гель и найти его обратно нелегко, а ценник сравним с контрактной муфтой, то Nissanovody экспериментирует с заменой масла, коробки передач или механической трансмиссии. Кажется даже на драйве. Узнайте больше о методах ремонта. понизит.

Когда его спросят, заполнен он или нет, я скажу вам, что если вы повесите все 4 колеса, они будут вращаться, если начнут двигаться по льду. все вращается мгновенно без единого крючка или паузы. (на самом деле это так, но выглядит так сразу. В процессе демонтажа сцепления можно сделать очевидные выводы. Вязкая гильза принимает максимальный коэффициент скольжения при скольжении, но наличие экономичных клапанов может указывать не только на то, что сцепление «отпускает» на скорости задней оси, но также и то, что во время движения она также имеет, хотя и небольшой, но всегда ненулевой процент передачи крутящего момента задней оси). Далее многие спорят какой процент тяги подается на задний мост? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно:

Механическая муфта Nissan, установленная на вышеуказанных автомобилях, работает не только от скольжения, но и от вращения. Если вы соберете все факты вместе, вязальная муфта приобретает максимальное значение скольжения только при скольжении, пока этот момент сцепления не вращается внутри корпуса, а также имеет свой собственный коэффициент скольжения, отличный от максимального. такая информация была найдена при копании большого количества материала на Nissan Wingroad, материал был переведен с английского и даже попытки с японского (японцы в основном придумали противоречивую чепуху, которую нужно выразить словами). , Таким образом, можно сформулировать некоторые выводы:

  1. Nissan Coupler, работает при максимальной передаче крутящего момента при скольжении.
  2. Во время движения муфта по-прежнему передает ненулевой крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, поскольку процент передачи крутящего момента невелик, допускается небольшое скольжение сцепления (играет роль межосевого дифференциала)
  3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (упомянутый выше Nissan) почти монопривод (только передний привод)
  4. На минимальных скоростях или поворотах колес своими руками. сцепление плавно скользит, играя роль межосевого дифференциала во время поворотов. (На высоких скоростях задний мост выключен, так что все крутится с необычайной скоростью. Нет проблем)
READ  Как Включается Полный Привод На Cr V

Таким образом, практические знания можно обобщить (выводы основаны на работе сцепления):

  1. На минимальных скоростях сцепление позволяет ему скользить, поскольку оно не достигает рабочего давления (скорости по сравнению с поворотом и маневрированием на парковке). Следует также сказать, что если колесо подвешено, рабочая муфта позволит ему вращаться, хотя и с некоторым усилием. Я расскажу о проверке вязкой муфты ниже.
  2. На городской скорости сцепление постоянно передает крутящий момент на заднюю ось, допуская при этом небольшое проскальзывание при повороте. Из этого можно сделать вывод, что о прямолинейном движении нельзя говорить ни о каком процентном распределении 50/50, никто точно не знает, но я бы назначил не более 20% на заднюю ось.
  3. На скоростях выше городского цикла сцепления это почти освобождает заднюю ось в свободном движении. Учитывая, что на низких скоростях сцепление меняет крюк, я бы пришел к выводу, что, начиная со скоростей городского цикла и выше, сцепление меняет крюк на меньший. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше крутящий момент передается на заднюю ось. И поскольку из руководств они могли только подчеркнуть, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость, на которой сцепление полностью (не разжимается полностью, так что, скажем, есть 2-4%), отпускает заднюю ось Я возьму это из головы и напишу 100-110 км. в час. Если у вас есть дополнительная информация, пишите в комментариях к статье.
  4. Можно предположить, что даже при скольжении, даже на муфте, распределение 50-50 вращающих сил не допускается. Опять же из головы я бы сказал, что задний мост привязан к переднему мосту только на 30 процентов от общего крутящего момента.

Эти данные подтверждаются анализом вязкого сцепления и соответствующими техническими выводами. См. ниже.

Все вышеизложенное относится к прямолинейному движению, когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью. тем не мение при скольжении, когда скорость вращения осей начинает изменяться, муфта сцепляется с максимально возможным сопротивлением разнице вращения осей.

Поэтому, когда я клонировал сцепление, оно было действительно полным приводом 50 на 50, до рабочего максимума 70. 30

Однако еще раз отмечу, что цифры 70. 30 и все остальные приходят на ум, когда я смотрю на средние значения информации по сети. В этом случае реальный процент на задней оси может составлять 10% и 40%.