Как работает полный привод Chevrolet Captiva

15.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Chevrolet Captiva полный привод как работает

Каким должен быть современный SUV? Емким, комфортным, неопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас южноамериканскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает собственной. А 1-ый автомобиль такового типа — «Chevrolet-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Сейчас попробуем представить все это в сегодняшнее время, с учетом неописуемой глобализации «Дженерал моторс».

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранешних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программку потребовалось 450 прототипов, пробежавших более 5 миллионов км. Скоростные испытания заняли только 12 недель. Вобщем, при всем почтении к китайским товарищам, им досталась только предварительная работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с сотрудниками из Канады, Германии, Мексики, Англии и Южной Кореи. Там «Captiva» прошла финишные испытания, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион км.

Высочайшие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень малогабаритные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны обожал кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обычный приходский священник… А авто историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением мотора и воздушным остыванием, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

История «Chevrolet-Captiva» пока слабо связана со словацкими горами, но их узенькие и зигзагообразные дорожки послужили хорошим экзаменом для новенького. «Captiva» — автомобиль достаточно впечатляющий: более 4,6 м длины, 1,7 тонны оснащенной массы, ну и моторы не меньше 2,4 л. Вобщем, новый дизельный движок (кстати, 1-ый на малогабаритных внедорожниках «Chevrolet») развивает 150 л.С. И 320 Н.М при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску горючего с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, 4-х цилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны конструктивно поменять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-1-х, с вэдовой — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор меж четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант лучше.

Интерьеру «Каптивы», как и ее наружности, более соответствует определение «нейтральный». Ровненькие, незапятнанные поверхности, отлично пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, да и глазу зацепиться не за что. Смотря на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Opel», «Toyota», «Hyundai»? Ах да, «Chevrolet» — припоминает золотой крест на ступице руля. Вобщем, претензий малость, к примеру, к форме кожаных сидений: подушка маленькая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу управляющая колонка — суровый минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Captiva» с «шестеркой» и автоматической коробкой трогается и разгоняется очень плавненько. Движок фактически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди легкая, но узенькая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Пикантная коробка раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Captiva» ускоряется совершенно не потому что ждешь от нетяжелого автомобиля с массивным мотором. Из-под капота доносится басистое жужжание, стрелка спидометра нерасторопно ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею либо нет?

Необходимость войти в вираж на завышенной скорости становится тривиальной, но противной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина приметно накреняется и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль движок вместе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавненько тронуться на каменистой осыпи — нечто практически неосуществимое для машины с «механикой».

На удивление, базисная версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Естественно, динамика совсем не ракетная, но на третьей передаче эта «Captiva» лично еще сравнима с версией, снаряженной «автоматом» и огромным мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются увереннее. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины упрощают посадку за руль, а тканевая центральная часть еще комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

В итоге дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то любопытно. Соответствующий гул приметен лишь на холостом ходу либо снаружи автомобиля, в движении его практически не слышно. Дизель «просыпается» достаточно поздно и плавненько увеличивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и просто раскручивается до красноватой отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит совсем не умеренный и изредка укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совершенно другие числа — 7 л на сотку смотрятся хорошим результатом для большой машины.

Колоритными чертами нрава либо выдающимися ходовыми свойствами «Captiva» не наделена. «Chevrolet» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым прибыльным отношением цена-качество.

Пока на российском рынке царствует ажиотаж, при разумной стоимости сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, заглавие сходно с английским captive — пленник, оккупированный. Автомобиль, который желает сдаться нам в плен, не смотрится довольно принципиальным, чтоб захватить фаворитные места на рынке. Может быть, это троянский жеребец? Поточнее, «татранский». Либо все это только фантазии невыспавшегося создателя?

Несущий кузов, поперечно расположенный движок, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независящие подвески «по кругу». Пожалуй, самое приметное отличие от соперников — семиместная сборка. Пока ее может предложить только «Hyundai-Santa Fe». На неплохой дороге «Chevrolet-Captiva» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электрическим управлением и при движении по неплохой дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит стремительно и практически неприметно, а вся система успешно смешивается с Абс и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с агрессивно подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода наращивает массу автомобиля всего на 75 кг.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на радиаторной решетке негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязюкой.

«Хромовое» покрытие частей наружного декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова хорошо защищен мастичным покрытием — суровой коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обыденное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла необходимо оперативно подкрашивать — цветут стремительно.

Слабенькое место — дверь багажника. Более уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позднее подобные препядствия могут появиться около дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника с течением времени проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия нередко находится под пластмассовыми накладками колесных арок и дверей, сначала около мест их крепления.

Дополнительные возможности и связь с системами

полный, привод, chevrolet, captiva

Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).

На автомобиле установлена ESP, которая последующим образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные свойства данного авто.

Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система увеличивает безопасность дорожного движения и проходимость тс.

Chevrolet Captiva. Татранский конь

Chevrolet Captiva

Каким должен быть современный SUV? Емким, комфортным, неопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас южноамериканскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает собственной. А 1-ый автомобиль такового типа — «Chevrolet-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Сейчас попробуем представить все это в сегодняшнее время, с учетом неописуемой глобализации «Дженерал моторс».

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранешних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программку потребовалось 450 прототипов, пробежавших более 5 миллионов км. Скоростные испытания заняли только 12 недель. Вобщем, при всем почтении к китайским товарищам, им досталась только предварительная работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с сотрудниками из Канады, Германии, Мексики, Англии и Южной Кореи. Там «Captiva» прошла финишные испытания, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион км.

Высочайшие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень малогабаритные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны обожал кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обычный приходский священник… А авто историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением мотора и воздушным остыванием, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

READ  Chevrolet Bel Air 1955 года с наддувом демонстрирует индивидуальный макияж внутри и снаружи

История «ChevroletCaptiva» пока слабо связана со словацкими горами, но их узенькие и зигзагообразные дорожки послужили хорошим экзаменом для новенького. «Captiva» — автомобиль достаточно впечатляющий: более 4,6 м длины, 1,7 тонны оснащенной массы, ну и моторы не меньше 2,4 л. Вобщем, новый дизельный движок (кстати, 1-ый на малогабаритных внедорожниках «Chevrolet») развивает 150 л.С. И 320 Н.М при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску горючего с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, 4-х цилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны конструктивно поменять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-1-х, с вэдовой — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор меж четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант лучше.

Интерьеру «Каптивы», как и ее наружности, более соответствует определение «нейтральный». Ровненькие, незапятнанные поверхности, отлично пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, да и глазу зацепиться не за что. Смотря на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Opel», «Toyota», «Hyundai»? Ах да, «Chevrolet» — припоминает золотой крест на ступице руля. Вобщем, претензий мало, к примеру, к форме кожаных сидений: подушка маленькая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу управляющая колонка — суровый минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Captiva» с «шестеркой» и автоматической коробкой трогается и разгоняется очень плавненько. Движок фактически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди легкая, но узенькая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Пикантная коробка раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Captiva» ускоряется совершенно не потому что ждешь от нетяжелого автомобиля с массивным мотором. Из-под капота доносится басистое жужжание, стрелка спидометра нерасторопно ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею либо нет?

Необходимость войти в вираж на завышенной скорости становится тривиальной, но противной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина приметно накреняется и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль движок вместе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавненько тронуться на каменистой осыпи — нечто практически неосуществимое для машины с «механикой».

На удивление, базисная версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Естественно, динамика совсем не ракетная, но на третьей передаче эта «Captiva» лично еще сравнима с версией, снаряженной «автоматом» и огромным мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются увереннее. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины упрощают посадку за руль, а тканевая центральная часть еще комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

В итоге дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то любопытно. Соответствующий гул приметен лишь на холостом ходу либо снаружи автомобиля, в движении его практически не слышно. Дизель «просыпается» достаточно поздно и плавненько увеличивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и просто раскручивается до красноватой отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит совсем не умеренный и изредка укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совершенно другие числа — 7 л на сотку смотрятся хорошим результатом для большой машины.

Колоритными чертами нрава либо выдающимися ходовыми свойствами «Captiva» не наделена. «Chevrolet» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым прибыльным отношением цена-качество.

Пока на российском рынке царствует ажиотаж, при разумной стоимости сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, заглавие сходно с английским captive — пленник, оккупированный. Автомобиль, который желает сдаться нам в плен, не смотрится довольно принципиальным, чтоб захватить фаворитные места на рынке. Может быть, это троянский жеребец? Поточнее, «татранский». Либо все это только фантазии невыспавшегося создателя?

Несущий кузов, поперечно расположенный движок, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независящие подвески «по кругу». Пожалуй, самое приметное отличие от соперников — семиместная сборка. Пока ее может предложить только «Hyundai-Santa Fe». На неплохой дороге «Chevrolet-Captiva» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электрическим управлением и при движении по неплохой дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит стремительно и практически неприметно, а вся система успешно смешивается с Абс и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с агрессивно подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода наращивает массу автомобиля всего на 75 кг.

Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.

Модель представляет собой 5-ти или 7-ми местный кроссовер, воплотивший внутри себя, с одной стороны, наилучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инноваторские технологические решения. За годы выпуска авто перетерпело целый ряд конфигураций, в связи с чем разглядим главные свойства начального варианта Каптивы (кстати, заглавие переводится с итальянского как «пленная»), а потом ознакомимся с более существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая 1-ая Captiva получила немного грубоватый, мужественный вид, традиционно обрамленный огромным значком марки. Исходя из убеждений дизайна энтузиазм представляли необыкновенные противотуманки и задние габариты, довершали образ две большие выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых мотора:

Оба мотора сочетались только с вэдовой версией, но при всем этом сохранялась возможность установки или механики, или автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учесть, что задний привод в авто Шевроле Captiva подключался при помощи электроники в этом случае, когда фронтальные колеса не управлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся суровой обработке со стороны конструкторов, в особенности это касалось линейки движков. После модернизации у водителей появился выбор уже посреди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой МКПП (автомат стали предлагать в качестве функции):

  • Прежний 2,4-литровый движок форсировали до 167 л.С., обеспечив при всем этом умеренный расход горючего (8,9 л. С механикой);
  • Заместо 3,2-литрового концерн стал предлагать более мощнейший движок объемом 3 л. (258 л.С.)
  • Также ряд пополнился 2-мя турбодизельными движками, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих – 2,2 л.), к тому же дизели в первый раз стали доступны на русском рынке.

Необходимо подчеркнуть высочайшее качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а поэтому являющихся более сильными. Топливный расход этих движков составил 6,4 л. На сотку при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, освеженная Captiva управляла подключением задних колес средством электрической муфты. Но сейчас полный привод смешивался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения наибольшего контроля на дороге.

Внешний облик также поменялся за счет нового фронтального бампера, придающего автомобилю более брутальный вид. Модернизации подверглась передняя оптика, задние габариты, радиаторная решетка, боковые зеркала, расцветка кузова и форма дисков. Все эти новаторства значительно освежили дизайн и сделали Шевроле еще больше симпатичным.

Универсал

Отыскиваете отзывы о Шевроле Captiva? Поглядеть отзывы о Шевроле Captiva

Внутреннее убранство с американским акцентом

Сейчас заглянем внутрь каптивы 2006 года для того, чтоб оценить ее салон. Тут следует дать подабающее янки: салон обмыслен полностью до каждой мелочи, никаких излишеств, да и никакой простоты. Отделка по-настоящему высококачественная и приреканий не вызывает. Посреди плюсов салона также:

  • Удобочитаемость панели устройств;
  • Грамотное размещение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • Комфортабельные сидения;
  • Достаточное количество дополнительных секций, ниш и кармашков, также охлаждаемого ящика.

Невзирая на компактность, 1-ая Captiva обладает большим багажным отделением, объем которого составляет 769 л., а при сложенных задних сидениях – целых 1565 л. При всем этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери.

В целом, суровых недочетов салон не имел, но после обновления в 2011 году появились некие приятные новаторства. Так, сидения стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новейшей камеры. Не считая того, стандартная комплектация стала предугадывать также датчики дождика и света, электропривод зеркал и почти все другое.

Но это все всего только перечисление технических черт и описание моделей. Еще более ценную информацию предоставляют отзывы хозяев Шевроле Captiva.

Обзор модели

Вначале 5-местный автомобиль просто преобразовывался в семиместный. Для этого предназначался

Дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень комфортно для огромных семей.

Раздельно следует разглядеть подвеску, она могла видоизменяться зависимо от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базисных комплектациях полузависимая (модификация LS) либо вполне независящая (комплектация LT). Также стоит учитывать, что на техническом уровне ходовая различается на автомобилях различных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители последнего поколения.

Как работает полный привод Chevrolet Captiva

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

31 Евгений Пламенный привет всем!В конце концов то забрал машину из салона,и на 3-ий денек погнал к ОД назад в салон,делать разрушение.Схождение,так что про это точно наверняка болезнь…

1 Петрович Я инспектировал разрушение перед далекой поездкой! Кстати, направьте внимание, что на Капе делается также разрушение задних колес!! Мне в салоне не сделали, потому на…

Серега Поздравляем с приобретением! По расходу с обкаткой уменьшится,а БК врёт приблизительно литра на 1,5-2 литра,он видимо у Каптив оптимист.Фортуны. …

27 Игорь Владиславович Блин. Я уже боюсь. Каптюшу забираю завтра. Из Мейджера. И чего? Сходу на развал-схождение ехать?!…

20 Петрович Всем привет! Пару дней вспять приехал из отпуска, естественно, на машине поехал. Итого накатал порядка 6 тыс км по Белоруссии, Украине и Крыму.Полет обычный,…

5 серега Петрович привет!По машине я отписался ниже,а так всё ОКей.На деньках супруга ездила за ребёнком,кое-где 600 км. В одну сторону,расход вышел 11 л.,что считаю…

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 б3

4 Петрович Cерега, привет! Хохлы обожают DAEWOO Lanos либо Шеви Lanos, а еще Lacetti. 1-ые две машинки на каждом углу практически снуют. Стук в управляющем и у меня был- поменяли…

3 серега Ну на счёт стабилизатора я естественно спрошу,но просто чуствуется маленький люфток на руле,чёт я на него грешу.А на счёт пляжей,на Азовском класс,мне работа не…

2 Петрович Серега, привет! Уточни координаты, плиз, мы вспять по берегу Азовского моря ехали- море песня! Мне Азов очень приглянулся. Кстати, вчера продал Каптиву, на…

1 серега Ну Петрович,ну тихушник,хоть словечком бы оговорился.Так администратор,без отступных в другую ветку НЕ ПУСКАТЬ.По Азову уточню непременно,а на счёт совместного…

Петрович 🙂 непременно отпишу новые воспоминания, машину, дай Бог, лишь на этой неделе отдадут, зимних ковриков нет (под заказ), а на летних бежевых ворсистых-…

13 Антон Всем хороший денек. На Каптиве (3,2 литра)езжу уже з недели, а вот расход не сопоставить с Вашим, у меня выходит около 17 л. По городку и 14 л. По трассе…

6 Петрович Антон, хороший денек! У меня 1-ые 3-4 тыс км тоже самое было, в Питере в пробках. Около 16 л, на трассе- 12, 4 л на 100 км. Машина прикатается и все будет О.…

4 АЛЬБЕРТ Пламенный привет всем!Всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ и С РОЖДЕСТВОМ!На КАПТИВЕ езжу уже год всё пока в порядке.Кроме стук при заводке в прохладную погоду в правой…

3 Алексей Хорошего здоровичка всем. Друзья у меня капа 07 года 2,4 Ну и блин тоже стук в ходовой Заехал к спецам (от ТО отказался нах, ну их масло за 10 штук я и сам…

2 Петрович Был стук в правом колесе на 55 тыс км- поменяли стойку стабилизатора по гарантии, стук пропал!…

1 Алексей403 Ребята Не люблю разговаривать нормально на форумах Хотелось бы разговаривать в реальном времени. У кого есть возможность Напишите асю либо хотя бы ящик А вопрос сейчас у…

Это болезнь всех опелевских моторов и не только лишь. Как сообразил мотор 2.4 ; аккуратненько шприцем с трубкой выкачивай масло. Снимай крышку клапанную. Бери красный…

Олег Хороший денек! У меня Captiva (3,2), расход 17-ть по городку. Предложили газовое оборудование. Если опыт, поделитесь?…

1 Андрей Серега, привет! А когда раскатается? У меня на Каптиве(2,4) уже 3600 км, а расход все как то напрягает в городке 16,7, по трассе 15,2 (все по БК).…

Владимир необходимо установить газовое оборудование на машину с литра экономия 10, а расход чуток побольше чем на бензине 1-2 литра. Если же установить газовое…

Реалист Вопрос, естественно, увлекательный, но для чего отключать полный привод если он подключается автоматом при пробуковке фронтальных колес. Накатал 85 000 км. И могу…

Вопрос, естественно, увлекательный, но для чего отключать полный привод если он подключается автоматом при пробуковке фронтальных колес. Накатал 85 000 км. И могу сказать, что достаточно изредка подключался задний мост, даже зимой при движении в гору. Но если очень охото то это сделать проще простого- отключить электроразъем муфты. На экономию горючего это не может воздействовать.

Игорь Владиславович Ага. Спасибо за совет. Мало поздно. Итак вот: забрал машину поздно вечерком, в одинадцатом часу. На последующий денек поехал на сход-развал. Два…

Саша Х Всем хороший денек. Шевроле Captiva 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.Доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Captiva 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здрасти, у меня Captiva 2012 года, Движок 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по небольшим кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не очень.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову разламывал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здрасти, крапива объем 3,2 запускается движок, потом через 5 минут зажигается чек —/, электрики 3-ий денек не могут отыскать причину Заблаговременно спасибо…

1 Максим Хороший денек у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 либо 4 раза и при резком нажатии педали акселератора машина вроде бы забуханкаывается а может и вовсе…

1 Владимир Здрасти скажите пожалуйста кто сталкивался с неувязкой на Captiva 3.2 движок не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка подогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Хороший денек.У меня капа 2007 Коробка автомат 136л.Такая неувязка на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.Позже опять ворачивается на 2000.Через…

1 Василий Здрасти каптивщики. Купил пару дней вспять для себя это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот неувязка, постояла 3 денька и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здрасти, у меня капа 3,2 2008г пылают индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не меркнут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здрасти! У меня новый Шевроле captiva 4 (2018) года неувязка в том что уже год прошел никаких заморочек все сотка все работало вот уже на данный момент на табло…

Ликбез по владению Captiva. Трансмиссия (Редуктор, раздатка, привода)

У Каптивы необходимо отметить работу муфты заднего редуктора.Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и дюралевого картера, в каком находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.Активируемый по просьбе дифференциал распределяет переменный вращающий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.Активируемая по просьбе система работает последующим образом: только когда происходит проскальзывание фронтальных колес, она пропорционально распределяет вращающий момент/мощность на задние колеса. Пока нет различия в скоростях фронтальных колес по сопоставлению с задними, вращающий момент/мощность не передается на задние колеса.Когда же происходит проскальзывание фронтальных колес относительно задних, контроллер муфты воспринимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты отправляет сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который потом распределяет вращающий момент/мощность на задние колеса. Вращающий момент на заднем мосту регулируется в спектре 0 — 2,530 Нм зависимо от таких различных дорожных критерий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение рассредотачивания вращающего момента меж фронтальным/задним мостом безпрерывно регулируется для заслуги рационального значения в спектре 100/0

50/50 в масштабе реального времени, и находится в зависимости от режима движения автомобиля и дорожных критерий.Система оснащается интегрированным устройством защиты, которое понижает вращающий момент задних колес при выделении лишнего тепла, тем защищая блок привода задних колес (RDM).

Что касается ранжировки муфты, то GM после длительных дебатов все-же издал такую рекомендацию диллерам к выполнению. Сущность этой процедуры – калибровка узла для правильного рассредотачивания вращающего момента меж осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.

На сборочном заводе в эта процедура нередко не выполнялась, что может привести к дилеммам при движении по бездорожью, также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных критериях, то ранжировка муфты не приведет к любым приметным изменениям в динамике, стойкости либо расходе горючего. Но сделать её все таки целенаправлено. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)

Места на которые следует уделять свое внимание:— сальники приводов (на схеме )— сапун редуктора (на схеме 1)— блок управления муфтой (на схеме 2)— муфта заднего редуктора (на схеме 4)

В заднем редукторе есть сапун, который на морозе время от времени перехватывает тогда и начинают потеть сальники редуктора. Зад значительно придется раскидать, чтоб заменить хотя бы один из сальников.

Время от времени окисляется разъем на блоке управления муфтой, в этом случае на панели устройств будет пылать индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей полноприводной ходовой частью — ЗАПРЕЩЕНА!

Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 3740315 gr.8.800

Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, необходимо отметить, что процедура заливки происходит очень медлительно и сначала может показаться, что процесс заливки совершенно не происходит, но необходимо набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Снова же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, потому не надо переплачивать и заливать не усвой что, для несуществующих конструктивно деталей.

С раздаткой проще, там заливка происходит резвее. Доступ к технологическим пробкам неплохой. Обращайте внимание на железную стружку на магнитных пробках, её быть не должно, может быть присутствие железной пасты – итог естественного износа железных трущихся частей.

Привода имеют ординарную конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».

Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, потому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.

Непосредственно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя наружные гранаты и ступицы впереди. Ступицы диагностируются просто: при неисправности будет рокот, однообразно изменяющийся зависимо от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне хорошо. Снова же фронтальные ступицы идут вкупе с датчиками Абс.

Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за массивными рычагами, потому при езде по бездорожью удар по приводам фактически исключен, в отличии, к примеру от Субару Forester, Honda CR-V. А в купе со металлической 5мм защитой ДВС/Коробка автомат защищенность главных узлов Каптивы довольно высока. Но, следует держать в голове про навесной кардана, для него лучше приобрести отдельную железную защиту.Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все довольно ремонтопригодно.

READ  Замена лампочки габарита Chevrolet Niva

Шевроле Captiva отзывы хозяев

➖ Наличие сверчков в салоне➖ Расход горючего

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Просторный салон

Плюсы и недочеты Шевроле Captiva выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Шевроле Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы хозяев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких заморочек. Потом в течение 3 месяцев полетели навесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый фронтальный, а потом навесной кардана. Плюс погиб АКБ

В салоне много места и комфортно, шумка заводская обычная. Повеселил багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит отлично, движок дизельный приглянулся, ну и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто собственных средств стоит.

Отсутствует подогрев руля, а зона обогрева дворников неясно что греет Датчик дождика зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ждал наименьшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 л. Также отмечу маленький ход подвески.

Отзыв о Шевроле Captiva 2.2 дизель (184 л.С.) Коробка автомат 2013 года

Отзыв

Во-1-х, большой и просторный салон, емкий багажник, много разных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией остывания, правда я еще не разобрался как он работает. Локотник емкий, плюс под ним сокрытый ящик очень большой.

Во-2-х, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, естественно, так задумываются все люди, пересевшие с автомобиля / хетчбека / универсала на паркетник, но я в экстазе. Бордюры сейчас ни по чем, во двор заезжаю не опасаясь, а ранее там крался потихоньку. Также желаю отметить, что по сопоставлению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то очень высоко, это очень комфортно.

В-3-х, движок. Он рычит так, что язык не оборотится считать Каптиву дамского рода. Это реальный Каптивыч! Динамика обычная, даже по сопоставлению с небольшим, легким, юрким Фокусом. Чувства при езде только положительные. Ходовка довольно мягенькая, отрабатывает удары на 5. Ест он приблизительно 12,5 л. По городку осенью и 14,2 литра зимой, но это снова же при размеренной манере езды в Eco-режиме.

В-4-х, наружный брутальный вид, машина очень прекрасно смотрится, родные диски смотрятся тоже отлично.

Во-1-х, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так тошно, что аж бесит. Я ранее никак не мог осознать, о чем молвят люди, когда пишут про сверчков, сейчас сообразил, это конкретно они и есть.

Во-2-х, звукоизоляция. Это, естественно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была еще лучше.

В-3-х, отсутствие кнопки пуска мотора. На Форд она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ожидать в тепло пока нагревается. А здесь, блин, плюс еще кожаные сидения — вообщем ад.

Отзыв о Шевроле Captiva 3.0 (249 л.С.) с автоматом 2013 г.В.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недочетов фактически нет. Заместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и USB-входом. Комплектация LT. Салон и багажник огромные. Сиденья комфортные — подогнать под собственный размер можно. В моей 5-местной версии много дополнительных отсеков в полу багажника, что очень комфортно.

Довольно драгоценное ТО — в границах 13 000. Время от времени, при переключении в пробках, выскакивает 2-ая скорость — приходится держать под контролем.

Сергей Петров, отзыв про Шевроле Captiva 2.4 на механике 2013 г.

Наружность, после рейстайла прям стала нравится.2. Расслабленно ест 92-ой бензин (один из главных ценностей был).3. 4WD, паркетник

Движок 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

Сейчас накатано 1 000 км. Что из косяков ?

Поскрипывает на прохладную локотник, забил.2. Леденеет задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так сообразил, что эта болячка есть у большинства Каптив.

Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне

Подвеска упругая, но не жесткая, потому выпуклости съедает отлично. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Captiva 2.4 (167 л.С.) с автоматом 2014 г.В.

Достойный аппарат в собственной категории. Очень опешил, что после 2-ух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не ужаснее рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал бесполезные ящики, сходу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому вполне. Впереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Главные достойнства: стоимость / качество, приемистость, солидный салон по всем характеристикам, современный дизайн (агрессивный), верная коробка и коробка.

Недочеты В городке расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая

Андрей Соловьев, ездит на Шевроле Captive 2.4 (167 л.С.) Коробка автомат 2015 г.

Комплектации и цены Шевроле Captiva

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много различных комплектаций Шевроле Captiva. LS

Самая обычная комплектация – LS, уже содержит в себе главные элементы комфорта, без которых нереально представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают Абс и противобуксовочная система, также ESP, снаряженная подсистемой (TSA), которая выравнивает прицеп при заносе. Боковые, передние и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высочайший бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и фронтальных пассажиров есть обогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

полный, привод, chevrolet, captiva

Комплектация LT стопроцентно повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой управляющий колонки, датчиком дождика, противотуманными фарами, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито управляющее колесо и «юбка»рычага коробки. LT Плюс Комлектации у Шевроле Captiva построены по принципу матрешки – любая последующая повторяет предшествующую, но, малость больше. В LT Плюс добавлены диски большего поперечника, чем в LS, тут есть лючок, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит темной кожей. Зеркала заднего вида обустроены электроприводом и обогревом.

И, вот, в конце концов, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все наилучшее от прошлых, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски опять выросли на один дюйм, а количество динамиков возросло до 8.

Функции Шевроле Captiva

Функции В Шевроле Captiva сильно много нужных и приятных опций. Более тщательно стоит поведать о самых фаворитных. Фаркоп есть в хоть какой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и остальные прицепы. Пневматические рессоры не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Обустроены датчиками уровня автомобиля.

полный, привод, chevrolet, captiva

Фронтальные рессоры обыкновенные, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Чинить подвеску в Шевроле – драгоценное наслаждение. Но сломать ее не так просто, невзирая на байки о ненадежности пневматики. У осторожного обладателя заморочек с ней не появляется. А любителям погонять по бездорожью стоит приобрести Niva либо UAZ, ведь Captiva – быстрее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен особенно для тех, кто ранее не ездил на янки. Это просто кнопка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

полный, привод, chevrolet, captiva

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник хоть какой не очень большой предмет, к примеру, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это животрепещуще, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для остывания напитков. Отменная функция, о которой многие обладатели так и не выяснят до окончания использования автомобилем, пока новый обладатель не позвонит, и не спросит, как эта штука врубается. Вообщем, читать техническое управление к автомобилю – очень признательное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их много) в Шевроле Captiva.

полный, привод, chevrolet, captiva

Стоит выбирать Шевроле Captiva с пробегом

Естественно, сесть в новый, специально под тебя изготовленный автомобиль всегда приятнее. Да и накладнее. Ведь малая Самая дорогая комплектация превосходит планку в два миллиона. Так стоит он таких средств? Может быть, да. Это надежный автомобиль, с неплохим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства хозяев, в 1-ые годы эксплуатации он фактически не ломается. Приходится только поменять расходники и проходить плановые ТО.

полный, привод, chevrolet, captiva

В тоже время, только выехав за порог салона, неважно какая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства возвратить не получится. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели нередко отлично сбивают стоимость. В главном такое снижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Шевроле Captiva, а, еще из-за его неплохого аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот внедорожник стоит доступно.

Малая Становясь вторым, либо третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по стоимости нового, «пустого» автомобиля.Но, совместно с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых поведаем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Captiva

Дороже всего вылечивать подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят недешево, их установка технологически непростой процесс. Потому что Captiva все-же внедорожник, то многие обладатели пробуют атаковать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна боль в голове хозяев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтоб не попасть позже на дорогостоящий ремонт.