Как работает коробка робот на Opel Astra
25.05.2022Тупящий робот-автомат
О не достаточно узнаваемых причинах, из-за которых робот-автомат может тупить либо пинаться.

Выбирая машину с автоматом (АККП), можно натолкнуться на выбор тип автомата:
«Обычный автомат». Он же гидротрансформатор;
Робот-автомат. Ещё и они бывают с одним либо 2-мя сцеплениям;

У каждого из этого типа автоматов свои достоинства и недочеты. В данной статье пойдёт речь об дилемме автоматов типа бот.
Назначение основных частей коробки Easytronic
Достоинством саморегулирующегося сцепления будет то, что оно автоматом регулирует степень износа, обеспечивая неизменное и низкое усилие выжима, по этому существенно продляется срок службы механизма. Не считая того, маленькое усилие позволяет обойтись маломощным электродвигателем в приводе сцепления.

Базу всей конструкции составляет пятиступная механическая трансмиссия передач, доукомплектованная приводом сцепления и селектором.
Привод сцепления состоит из электромотора маленький мощности, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня головного цилиндра сцепления. Перемещение штока оценивается датчиком. Работа привода подобна действиям водителя с педалью сцепления на автомобиле с механической трансмиссией: при трогании с места дозируется усилие, при переключениях сцепление врубается и выключается, при остановке вполне разъединяется. Управляется 5 ступенчатая Easytronic электрическим блоком управления, размещенным прямо в приводе. ЭБУ воспринимает входящие сигналы от рычага селектора (его положении), исполнительных устройств, педали акселератора, также принимаются сигналы от блока управления движком и системы Абс. Принятые сигналы проходят проверку на достоверность, потом блок определяет передачу, которую нужно включить, рассчитывает выходные характеристики и отправляет сигналы к исполнительным механизмам.
Основными частями привода выбора и включения передач являются два редуктора, их приводят в действие два электромотора. Его задачка – перемещать рычаг, который с помощью вилки выбирает и включает передачи.
Рычаг селектора заходит в состав электрической системы управления КПП, и не имеет жесткой связи с самим агрегатом. Его положение контролируется датчиком, генерирующим аналоговый сигнал и запускающим тот либо другой метод управления.
Автоматические коробки
Заместо «настоящей» Коробка автомат на машинах с младшими дизельными моторами и бензиновыми движками до 1.6 на Опель Astra H устанавливали в главном механизированную коробку EasyTronic. На самом деле это рядовая МКПП серии F 17/ M 20 со всеми ее неуввязками и недочетами, но снаряженная к тому же автоматическим приводом сцепления.
