Как Работает Двигатель На Газу

Как Работает Двигатель На Газу

15.03.2019 Выкл.
Автор Anayakus

С неизменным ростом цен на горючее, установка газобаллонного оборудования на автомобиль становится все более и более пользующейся популярностью. Это понятно. Потратив тысячи рублей на ГБО, можно ездить на горючем, стоимость которого в два раза ниже, чем бензина. Обычно установку газобаллонного оборудования производят на бензиновые авто. Их мотора более применимы для эксплуатации на природном либо сниженном газу. Однако встречаются дизельные авто с ГБО. Как можно дизель перевести на газ? Стоит устанавливать такое оборудование? Ответы на все эти вопросы смотрите в нашей нынешней статье.

Как мы уже произнесли ранее, ГБО устанавливается преимущественно на бензиновые моторы. Если рассматривать газодизель, примером бывают вариации послужить только российские грузовики МАЗ и КамАЗ. На легковых автомобилях такое оборудование не встречается. Почему так изредка устанавливают газ на дизель? Ответ обычный, и заключается он по большому счету воспламенения горючего.

Как мы знаем, бензиновые моторы поджигают смесь с помощью вспомогательных устройств. Ими являются свечки. При подаче топливно-воздушной консистенции в камеру, они вырабатывают искру, благодаря какой занимается горючее и воспламеняется. Ввиду того что бензин зажигается от посторониих устройств, у таких моторов малая степень сжатия. На данный момент она составляет порядка десяти-двенадцати единиц. Если рассматривать моторы русских грузовиков, то и совсем 6. Единственный момент – это октановое число газа, которое выше, чем у бензина. Если у последнего оно добивается 98-ми, то у газа – более 102-х. Увы чтоб мотор работал нормально на этой консистенции, электрический блок управления автоматом корректирует углы зажигания и остальные характеристики в режиме онлайн.

Что касается дизельных моторов, тут отсутствуют традиционные свечки зажигания. Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух разогревается под давлением так, что температура в камере добивается 400 градусов Цельсия. В ходе, смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход. Кто-то произнесет, дескать, в дизельном движке конечно свечки. Продать, на неких моторах они конечно. Увы это совсем другие – свечки накаливания. Они позволяют создавать прохладный пуск без затруднений, за ранее подогревая горючее. Такие свечки имеют совсем другую структуру и механизм работы. Когда, малая степень сжатия у дизельного мотора – 20 единиц. Если показатель будет меньше, движок просто не заведется. У движков современных авто степень сжатия иной раз достигает и 30-ти единиц.


ВРЕД ГБО для двигателя: МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ

Читайте так же

Мигает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114... Почему троит инжекторный 8 клапанный движок ВАЗ 2114 Размеренно неуравновешенная работа силовой установки автомобиля, с умеренно циклическим перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» значит, что движок «троит». Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114 В бо...
как работает кондиционер на тепло... Особенности работы «теплых» кондюков и их вероятные неисправности Принцип работы кондиционера на обогрев Большая часть современных сплит-систем могут не только лишь холодить, да и греть. В чем заключается механизм работы кондюка на тепло, и отличается ли он от процесса остывания? В базу хоть какого холодильного устройства, работающе...
Как Заменить Масло В Двигателе Рено Дастер... Смена масла в движке Рено Дастер Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Что залить? Походя к выбору моторного масла, пе...

Таким макаром, если внедрение ГБО на бензиновом моторе не вызывает сложностей при эксплуатации (потому что горючее поджигается свеч), то дизельный ДВС не может «переварить» схожую смесь.

Существует несколько причин, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО на таком ДВС:

  • Температура воспламенения. Если у дизеля горючее самовоспламеняется при 400 градусах, то газ пылает при 700 и выше. И непринципиально, метан это либо пропан-бутан.
  • Отсутствие свеч. Какой бы степень сжатия ни была в дизельном движке, ее не хватит, чтоб разогреть газовую смесь до температуры самовоспламенения. Потому без установки посторониих свеч зажигания никак не обойтись.
  • Октановое число. У дизельного горючего ОЧ составляет 50 единиц. У газа – более 102. Если такое горючее попадет в дизель, он уйдет вразнос (это неконтролируемая работа мотора на больших оборотах). Методов решения трудности несколько. Это корректировка степени сжатия, или уменьшение октанового числа газовой консистенции.
как работает двигатель на газу

Существует несколько методов монтажа:

  • С рабочий вариант переделкой мотора.
  • С внедрением комплекса бухгалтерских программ Dual Fuel.
как работает двигатель на газу

Какой лучше использовать? Ниже будут рассмотрены, в чем особенности каждой технологии.

В чем сущность данного способа? Сущность ординарна – дизель на сто процентов переделывается на газ. В этом случае после такового вмешательства он чем просто не работает на собственном «родном» горючем – лишь на газу.


Теория ДВС: Двигатель 2106 с ГБО после 300 тыс км

Чтоб агрегат не пошел вразнос, корректируют его степень сжатия. Она составляет около 12:1. Только так мотор может «переварить» горючее с высочайшим октановым числом. Дальше устанавливается система поджога консистенции. Каких-то особенных устройств тут нет. Для поджога употребляются обыденные свечки, так же как и на бензиновых моторах.

В чем недочет таковой переделки? Ввиду необходимости проведения целого комплекса работ, цена переустановки достигает 200 и поболее тыщ рублей. Это в 10-ки раз дороже, чем перевод бензинового авто на газ. Потому экономия очень непонятная. Тем паче что у такового мотора снизится мощность и вращающий момент.

Читайте так же

Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель... Для бесперебойной работы мотора автомобиля принципиальна любая деталь. Особенное положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминевые пластинки, окружающие коренные и шатунные шеи, являются внешними обоймами подшипников скольжения, и от их состояния зависит общая работоспособность мотора...
Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4... Какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6)? Проверенные параметры Собираясь покупать дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6). Как вы знаете, стоимость силового агрегата любого автомобиля достаточно высока, поэтому будущие владельцы хотят знать об их возможностях, сроке служб...
не работает вентилятор печки ситроен с4... Citroen C4 Дутыш ︽ › Бортжурнал › Вентилятор печки Хорошего времени суток Дошли руки до собственной старенькой печки, разобрал проверил, почистил. Фактически неувязка то как и писали многие щетки, изношены практически до конца. Завтра буду менять- вытачивать, в общем чинить. Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. ...

Конкретно такая схема употребляется на неких модификациях грузовиков МАЗ и КамАЗ. Это комбинированная система подачи горючего. Сейчас это самый дешевенький, верный и легкореализуемый вариант. Цена переделки составляет около 70-85 тыщ рублей. Особенность бухгалтерской системы в том факте, что тут не требуется в установке свеч зажигания. Чтоб воспламенить метан (по другому пропан-бутан), употребляется само дизельное горючее. Что касается главных составляющих комплекса бухгалтерских программ, это нашему клиенту остается тот же газовый редуктор, шланги и магистрали, дополнительно баллоны для хранения горючего.

Пуск мотора осуществляется лишь на дизельном горючем. Вследствии этого в ход идет уже газовый редуктор. Он подает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет совместно с кислородом. При этом, в камеру попадает маленькая порция дизеля. Когда поршень практически добивается верхней мертвой точки, дизельное горючее воспламеняется. Его температура составляет около 900 градусов, чего уже довольно для самовозгорания метана как еще его называют пропана. Таким макаром, в камере пылает сходу два вида горючего. КПД у такового мотора постоянный, не считая того, что порция дизеля на много миниатюризируется.


Влияние газа на двигатель.avi

как работает двигатель на газу

Разглядим необходимость переделки дизеля на газ. Так как на работе такового мотора безразлично нужна порция необычного горючего (в представленном случае – ДТ), то экономия не настолько значимая. Если бензиновый мотор вполне работает на газу, цена издержек на горючее миниатюризируется ровно вдвое. Однако у нас случае экономия будет лишь на 25 процентов, тобишь в полтора раза. И такие действия при всем этом, что стоимость установки бухгалтерской системы Dual Fuel – чем двух 70 тыщ рублей.

Несложно подсчитать, через какой пробег окупится данная система. При подходящих критериях, окупаемость ГБО на дизеле наступит через 70-100 тыщ км. И только после чего пробега вы начнете сберегать. Именно по этой причине газ на дизель ставят только бывают случаи, ну и то – на российские грузовики. На легковых автомобилях такая система фактически не встречается.

Что нужно, мы узнали, как можно установить газ на дизель. Ввиду другого механизма работы, установка ГБО на таковой мотор просит огромных переделок. При этом по завершении и дальше миф агрегат будет добиваться хоть и маленькую, увы порцию дизеля. Экономия от использования такового оборудования конечно. Но она так малозначительная, что никто не заморачивается над вопросом «стоит ли устанавливать газ на дизельный двигатель». Высочайшие сроки окупаемости и сложность установки – это главные причины, которые препятствуют использованию газобаллонного оборудования на дизельном моторе.

Читайте так же

Можно Ли Поставить Газ На Дизельный Двигатель... Есть ли возможность поставить ГБО на дизель? Дальше сможете выяснить о таких системах питания газом тех движков, которые работают на дизельном горючем. Оказывается, что переоборудовать движок для выполнения работ на газовом горючем (будет это пропан иначе говоря метан – непринципиально) есть вариант любой движок, как бензиновый, так и дизельный, о...
Какой Двигатель Лучше На Форд Фокус 2... Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс Хозяев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс мотора у Форд Фокус 5? Это понятно, поскольку от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов. В том случае агрегат ломается, то нужно его чинить, что может стоить достаточно недеш...
Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюрат... Отлично известные на местности СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 либо Нива принято именовать «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодня очень устарели, но с учетом их распространенности находится много желающих доработать обозначенные ДВС. Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Вст...