Как проверить замок зажигания ВАЗ 2108

20.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замок зажигания ВАЗ 2108-2109, устраняем неисправности.

Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Замок зажигания ломается достаточно таки изредка, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно нужно заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некие люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некие нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в какой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдёте видео ролик, в каком будет тщательно описываться ход замены этого замка.

Примечание! Для замены замка зажигания, пригодятся последующие инструменты: Во-1-х необходимы будут отвертки, а так же понадобится сверло, маленький молоток, пассатижи и непременно необходимо будет запастись зубилом!

Короткое :

Когда необходимо поменять замок зажигания и контактную группу? Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в этом случае если личинка в замке не стала поворачиваться и застопорилась на одном месте. Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в этом случае если после поворота ключа в замке, движок у автомобиля закончил заводится.

Примечание! До того как сходу гласить то что во всём повинна контактная группа замка, сначала проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов»)

Проверка контактов колодки проводов:

1) Сначала снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.

2) Дальше с помощью «Омметра» либо же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электронному разъему и после этого поглядите на показания устройства.

Примечание! Устройство должен будет чётко демонстрировать «0», при ином стечение событий замените контактную группу!

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) Сначала с «АКБ – это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая держит клему «-» на АКБ и после этого сбросьте клему. (Как сбросить с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену АКБ на ВАЗ», в «первом» пт)

2) Потом снимите кожух управляющий колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей»)

  • Дальше операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.

3) Следом воткните если замок позволяет, то в таком случае воткните в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».

Примечание! Ключ необходимо устанавливать в такое положение только для того, чтоб отключить противоугонное устройство!

4) Сейчас выкрутите четыре болта, которые укрепляют замок зажигания. В этом случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их с помощью молотка и зубила. (Непременно прочтите пункт «Важно!»)

проверить, замок, зажигание, 2108

Примечание! Если не получится то в таком случае попытайтесь высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратненько не повредив ничего!

5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их с помощью пассатижей из отверстия.

6) Дальше с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.

7) Сейчас разъедините колодку проводов с электронным разъёмом.

8) И в окончание подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.

Установка: Установка нового замка делается в оборотном порядке снятию.

Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена контактной группы:

1) Для начала на снятом замке зажигания с помощью отвёртки отверните винт, который укрепляет крышку замка зажигания.

2) Потом отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.

3) После этого снимите крышку.

4) И в окончание, с замка зажигания снимите контактную группу.

Примечание! Установка контактной группы, осуществляется в оборотной последовательности!

Принципиально! Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к управляющий колонки 4-мя болтами, на неких автомобилях он крепится только с помощью 2-ух болтов а сверху он закреплён с помощью крючка который указан красноватой стрелкой!

Дополнительный видео материал: Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2108

Замок зажигания играет не последнюю роль в работе автомобиля. Неисправность этой малеханькой детали не дозволит Для вас двинуться с места. Вначале этот замок употреблялся для того, чтоб автомобиль нельзя было угнать. На данный момент же, он делает функцию сотворения искры и запитки главных электрических частей автомобиля, поэтому как даже непрофессиональный угонщик просто совладать с замком.

Представьте, что Для вас срочно необходимо куда-то ехать, а замок зажигания неисправен. Для вас придётся лезьте под руль, отрывать проводки питания и пробовать завести авто вручную. Замена замка зажигания ВАЗ 2108 осуществляется в таких случаях:

После пробы угона авто. После утраты ключа. После выхода из строя контактной группы.

Так же, если у проводов нехороший контакт, то автомобиль тоже не заведётся. Проверить корректность этого утверждения можно обычным омметром.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2108

проверить, замок, зажигание, 2108

Если замок зажигания вышел из строя на сто процентов, то тогда требуется его полная замена. Если же поломана какая-то деталь – ключ плохо поворачивается, то лучше поменять только определенный элемент. В этом случае – личинку. Обесточьте замок и снимите кожух управляющий колонки. Достаньте замок и замените личинку.

Время от времени неисправна контактная группа. В таком случае тоже необходимо снимать кожух и замок. Заблаговременно пронумеруйте контакты, так как некорректно подключение может плохо сказаться на работе автомобиля. Снимать стопорное кольцо можно шилом.

Полная замена

Открутите либо сбейте болты.

Проверните ключ в положение одни.

Установите новый блок зажигания.

После сборки установите клеммы и проверьте работоспособность нового замка зажигания. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как заменить масла в КПП на ВАЗ 2108 своими руками.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Aveo

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Где находится реле зажигания на ВАЗ 2112?

Реле зажигания на ВАЗ-2112 расположено под левой ногой переднего пассажира, вместе с тремя реле и тремя предохранителями. Как правило, оно находится крайней справа, на картинке ниже под цифрой «6«.

Где находится реле зажигания на ВАЗ 2110?

Местонахождение реле сигнала ВАЗ 2110

Реле звукового сигнала расположено в блоке салона «десятки» под номером К3.

Как проверить замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Почему замыкает замок зажигания?

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. … Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии.

Как поменять контактную группу замка зажигания ВАЗ 2109?

замена контактной группы замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

  • Снимите замок зажигания (см. …
  • Отверните винт крепления облицовки замка зажигания.
  • Снимите облицовку замка зажигания, отжав отверткой две пластмассовые защелки.
  • Снимите контактную группу замка зажигания.

Как понять что сломался замок зажигания?

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
проверить, замок, зажигание, 2108

Как проверить замок зажигания на ВАЗ 2109?

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Поворачиваем ключ в замке зажигания в имеющиеся три положения. Используем тестер в режиме омметра, прижимаем его выводы к замыкаемым контактам замка или подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на один проверяемый вывод, минус от АКБ на другой.

Где находится реле замка зажигания на ВАЗ 2110?

Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов (чтобы добраться до него, нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз).

  • Как открыть железную дверь без ключа
  • Подключение замка зажигания ВАЗ 2107
  • Как снять замок зажигания
  • Как подключить замок зажигания на ВАЗ 2101
  • Замок зажигания ВАЗ 2115 неисправности
  • Подключение проводов замка зажигания ВАЗ 2106
  • Замена замка зажигания ВАЗ 2112
  • Почему не поворачивается ключ в замке зажигания
  • Как разблокировать руль на ВАЗ

Как проверить исправность замка зажигания ВАЗ 2110?

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Как Проверить Катушку Зажигания ВАЗ 2108

Функционирование катушки зажигания ВАЗ 2108

Катушка зажигания ВАЗ 2108 в электрической системе автомобиля очень важна. Стабильность всего двигателя и его быстрый запуск зависят от того, насколько хорошо работают другие компоненты.

Водители испытывают особый дискомфорт в холодное время года, когда невозможно завести охлажденную машину. Поэтому тонкости конструкции и особенности ремонта катушки зажигания своего ВАЗ 2108 должны быть известны каждому автолюбителю.

Бесконтактное зажигание, конструктивные особенности и работа

Вся система зажигания на ВАЗ 2108 включает в себя несколько элементов. Каждый из них выполняет свою функцию. Следующие элементы включают в себя:

  • датчик распределения зажигания;
  • переключатель;
  • катушка зажигания;
  • свечи;
  • такой как замок зажигания;
  • провода высокого напряжения.

Датчик распределения также называется датчиком Холла. Это вакуумное устройство с центробежным регулятором. Внутри находится небольшой электронный датчик, который регулирует импульсы. 4-искровая конструкция небезопасного клапана очень комфортно в приложении.

Интегральная схема установлена ​​в датчике. Он способен преобразовывать разность потенциалов в импульсы напряжения полярности со знаком «-». Это связано с эффектом Холла: полупроводниковая пластина образует поперечное электрическое поле, которое оснащено системой зажигания, когда на нее действует магнитное поле.

Принципиальная схема бесконтактного зажигания: 1 датчик приближения; 2 датчик распределения зажигания; 3 свечи зажигания; 4 выключателя; 5 катушка зажигание; 6 монтажный блок; 7 реле зажигания; 8 выключатель зажигания

Электронный замок зажигания способен блокировать ток в начальной цепи катушки зажигания. В автомобилях ВАЗ 2108 используются свечи A-17DV-10 или FE65R, доступные в Словении. Встроенный механизм, который подавляет препятствия, которые могут продлить их жизнь.

Процедура проверки

При обнаружении одного или нескольких признаков «умирания» катушки или в случае невозможности запустить двигатель, следует обязательно проверить ее работоспособность. Это нужно для того, чтобы выяснить, какого характера поломка произошла, и, следовательно, приступить к ее устранению.

Можно ли это сделать без приборов? Увы, нет. Разве что сразу заменить катушку на заведомо исправную. По меньшей мере достаточно будет иметь обычный мультиметр. Такой тестер необходимо держать в машине обязательно – стоимость его почти символическая.

В целом проверка делается сравнительно легко. Достаточно выполнить нижеописанные действия, а с этим справится даже совсем неопытный автолюбитель.

В первую очередь требуется осмотреть сам узел зажигания. Если двигатель вообще не заводится, то нужно выяснить, есть ли искра. Поступить необходимо так:

  • отсоединяют от трамблера основной провод (расположен по центру);
  • подключают к нему свечу;
  • удерживая ее плоскогубцами, прикладывают к корпусу мотора либо к прерывателю;
  • включают зажигание.

При отсутствии искры вывод один – отказ в катушке. Далее необходимо выяснить, подается ли на нее электричество.

Проверку осуществляют мультиметром. Один его щуп прикладывают к выводу «Б» на катушке, второй – к массе. При отсутствии напряжения после включения зажигания – неисправность ищут непосредственно в замке.

Кроме этого, разрешается еще запитать катушку по аварийной схеме. Здесь провод от плюсовой клеммы батареи присоединяют к контакту «Б». В этой ситуации можно быть совершенно уверенным – напряжение подается. Однако когда и эти действия не привели к возникновению искры, придется протестировать первичную обмотку на целостность.

  • отсоединяются проводки, расположенные по ее бокам (они низковольтные);
  • мультиметр выставляется на Омы и измеряется сопротивление;
  • таким же образом позванивают и вторичную обмотку.

Устройство

Сама по себе катушка зажигания предназначена для снабжения электричеством свечей. Их сердечники вырабатывают искру воспламеняющую смесь воздуха и горючего. Иными словами, она представляет собой фактически обычный трансформатор, функционирующий в импульсном режиме. Он преобразует подаваемые 12 вольт в 20 тысяч. Передачу разряда обеспечивают провода – их обрыв также изредка является причиной отказа.

Сама катушка состоит из двух обмоток:

Симптомы неисправности

Как показывает практика, искра в карбюраторной силовой установке очень часто пропадает внезапно. Однако, имея необходимый опыт и знания, выявить неполадку удается заблаговременно.

Приблизительно за полтысячи километров до окончательной поломки катушки возникают проблемы с запуском мотора на холодную. Тронуться с места получается обычно только после нескольких минут работы на прогрев. Двигатель заводится неохотно. Причем большинство автолюбителей уверены, что неисправность кроется в системе холостого хода.

Такая неприятность нередко сочетается с нестабильной работой агрегата при малых оборотах. Впрочем, это длится очень мало времени – не более половины минуты, и потому многие просто не замечают проблемы.

Еще один достаточно четкий сигнал – двигатель троит при заводе на холодную с нажатой педалью газа. Синдром устраняется через 5 секунд или еще быстрее. Если на педаль надавить еще раз – то все заработает как надо.

В случае набора скорости или переключения передачи могут возникать:

  • порывистость движения;
  • вибрация;
  • снижение динамических показателей.

Однако в большинстве случаев автовладельцы обращают внимание на катушку зажигания только тогда, когда искра полностью исчезает – то есть машина перестанет заводиться вовсе.

Как самостоятельно проверить катушку зажигания ВАЗ-2109

Прежде всего, необходимо указать, что каким бы типом силового агрегата (карбюратор либо инжектор) ни был снабжен ваш автомобиль, в любом случае система зажигания на нем установлена трамблерная. Достоинство ее – невысокая стоимость. Недостаток – малая сравнительно долговечность узлов.

В данной статье мы расскажем о том, как правильно проверить своими руками катушку зажигания на автомашине ВАЗ-2109.

Проверка катушки зажигания на работоспособность

Хотите узнать больше о том, как удалить и проверьте катушку зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 И проценты.

Замок зажигания ВАЗ установлен на кронштейне вала рулевого управления. Он расположен под панелью управления и снабжен замком для повторного включения. Он также имеет встроенную противоугонную систему. Для того, чтобы проверить такой как замок зажигания ВАЗ достаточно, чтобы постепенно включать и тестировать его в каждом рабочем режиме, при этом отслеживая проблемы.

Катушка зажигания ВАЗ 2108 загерметизирована и заполнена маслом. Имеет разомкнутую магнитную цепь. Регулятор вакуума способен изменять характеристики зажигания. Этот процесс напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Когда он слишком большой зажигание должно произойти позже, и наоборот, когда нагрузка мала, тогда раньше.

Работа диафрагмы регулятора вакуума зависит от вакуума, передаваемого из зоны над дроссельным клапаном первой камеры карбюратора. Если заслонка слегка закрыта, мембрана вынимается и вращает опорную пластину, расположенную на датчике, в направлении вращения ролика. В этом случае усиление напряжения увеличивается.

Дальнейшее открытие заслонки при увеличении нагрузки гарантирует, что пружина, толкая диафрагму в исходное положение, вращает опорную планку датчика в направлении вращения ролика. Таким образом, время зажигания начнет уменьшаться.