Как Проверить Высоковольтные Провода ВАЗ 2114

03.08.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Как проверить высоковольтные провода ВАЗ 2114

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для двигателей внутреннего сгорания, поскольку они передают большой ток от катушки зажигания к свече зажигания. Своевременность и интенсивность воспламенения топливовоздушной смеси зависит от исправности и эффективности проводов, что означает правильную и бесперебойную работу двигателя. Несмотря на свою простоту, провода очень разные "причинять боль" и может доставить немало хлопот своему владельцу, что так или иначе скажется на его нервах и кармане.

Ошибки высоковольтной проводки (общие язвы):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо не включен в свечу зажигания, либо есть, но в ограниченных количествах. Это может произойти по следующим причинам:

  • Произошел разрыв проводника, по которому идет импульс.
  • Происходит утечка тока, то есть изоляция повреждена, а ток падает в сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы с контактом (со свечой зажигания или катушкой зажигания).

В случае разрыва проводящего сердечника возникает внутренняя искра, другими словами, между концами оборванного провода образуется электрический разряд, который снижает напряжение и вызывает электромагнитный паразитный импульс. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильную работу многих автомобильных датчиков. Один такой поврежденный высоковольтный провод может вызвать вибрацию и остановку двигателя. Из-за повреждения высоковольтного провода зажигание в цилиндре происходит поздно или один раз, в результате синхронной работы цилиндров и двигателя в целом нарушается.

Как проверить провода высокого напряжения? Эффективные способы:

  1. Прежде всего, вы должны проверить взрывчатку на видимые повреждения (трещины, трещины и т. Д.).
  2. Убедитесь, что нет поломок, это можно определить даже без инструментов, просто загляните под капот в темноте, в случае поломки при работающем двигателе вы увидите искру на проводе ВВ.
  3. Вы можете проверить провода высокого напряжения с проводом. Для этого возьмите кусок проволоки в темноте и разденьте его с обеих сторон. Затем один конец необходимо подтянуть к земле (корпус автомобиля), а другой наконечник нарисовать по всей длине BB провод, а также соединения, заглушки и т. Д. В местах поломки образуется искра.
  4. Вы также можете проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечей зажигания первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подсоедините электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно составлять от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самих проводов. Информация о сопротивлении чаще всего указывается на изоляции высоковольтных проводов. Проверяйте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кО. Если вариантов много, замените провода. Кстати, они полностью меняются, то есть все вместе.

В конце вашего свидетельства о сопротивлении самых популярных высоковольтных проводов:

  • Тесла — 6 кО
  • Slon — от 4 кО до 7 кО (4 кО — первый цилиндр и до 7 кО — на последний цилиндр)
  • ProSport — практически нулевое сопротивление
  • Карген — 0,9 кО
READ  Как Подключить Тахометр На Ваз 2108 Карбюратор

Заметка! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины и материала, из которого изготовлены провода.

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 являются частью системы зажигания, по которой электрический импульс передается от модуля к свечам зажигания. Когда ток входит в свечи зажигания, топливная смесь воспламеняется в цилиндрах сгорания, вызывая новый цикл двигателя.

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, довольно сложна. В дополнение к проводящему сердечнику (который сделан из меди) и защитной изоляции, они имеют металлические наконечники и пластиковые защитные колпачки.

Металлические наконечники действуют как контакты; они встают на место на свечах зажигания и модулях зажигания. Долговечность ВВП напрямую зависит от того, насколько хороши чаевые. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления к проволоке.

  1. Высоковольтный провод зажигания ВАЗ 2114 — прибор
  2. Видео: где они расположены и какова функция высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114
  3. Симптомы неисправности бронетехники ВАЗ 2114
  4. Испытание высоковольтных проводов зажигания с мультиметром на ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция
  5. Видео: Как проверить высоковольтные провода зажигания на ВАЗе с помощью мультиметра
  6. Каким должно быть сопротивление исправных высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114
  7. Возможность выбора ВВП для ВАЗ 2114
  8. Замена и подключение высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114
  9. Срок службы высоковольтных проводов зажигания на автомобилях семейства ВАЗ

Высоковольтный провод зажигания ВАЗ 2114 — прибор

Классическая модель системы зажигания всех автомобилей в мире предусматривает набор из пяти высоковольтных носителей. Центральный кабель подает высокое напряжение от катушки зажигания к распределителю — распределителю. Затем через четыре кабеля напряжение подается на свечи зажигания.

Современные автомобили используют электронную систему зажигания. Схема не меняется, но можно добавить дополнительные кабели, если горючая жидкость зажигается двумя свечами зажигания в каждой камере сгорания.

Бронированный трубопровод состоит из:

  • Электропроводящие медные, графитовые или токопроводящие жилы;
  • Оболочка ферропласта — изолятор;
  • Металлическая проволочная сетка;
  • Герметизация твердой оболочки;
  • Советы с обеих сторон.

Видео: где они расположены и какова функция высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114

Симптомы неисправности бронетехники ВАЗ 2114

Основными признаками выхода из строя бронетехники ВАЗ 2114 являются:

  • Сложность запуска двигателя;
  • Нестабильный двигатель на холостом ходу;
  • Высокие выбросы углеводородов;
  • Радиопомехи, которые могут привести к неисправности мультимедийной системы, электронного блока управления и других устройств.

Поэтому, чтобы избежать понижения рейтинга в поисковых системах, вам нужна ссылка на источник.

Как правило, при сильном износе изоляции провода возникает много микротрещин, из-за чего происходит утечка тока. В результате провод не способен передавать ток к свече зажигания, которой по своему значению достаточно для его нормальной работы. Таким образом, время возникновения искры значительно увеличивается, а правильная работа цилиндров двигателя нарушается.

Видео: Как Проверить Высоковольтные Провода ВАЗ 2114

Расположение модуля зажигания ВАЗ 2114 старой модели

Довольно часто встречаются случаи, когда провода повреждены из-за контакта с любыми элементами двигателя. Возможны ситуации потери герметичности розетки, и как следствие — окисление контактов и протекание тока. Регулярная чистка контактов является обязательной, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях.

Испытание высоковольтных проводов зажигания с мультиметром на ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Проверка высоковольтных проводов зажигания начинается с простой диагностики, поскольку все вышеперечисленные симптомы могут указывать на неисправность в других частях системы двигателя или что-то еще. Для простой проверки лучше дождаться темноты. Затем вам нужно положить небольшой отрезок провода с одной стороны и с другой и закрыть один конец к кузову автомобиля или аккумулятору, а другой необходим для маневра: мы проводим их вдоль соединительных соединений проводки, штекеров и т. Д. На. Если есть отверстие, искра появится немедленно. Результат на лицо — замена нужна. Но этот метод является первичным, он касается утечки постоянного тока, что не всегда является причиной неработоспособного состояния высокого напряжения. В случае напряжения эта сумма не будет работать.

READ  Шумит Моторчик Печки Ваз 2110

Проверка сопротивления бронетехники ВАЗ 2114 с помощью мультиметра

Чтобы измерить его, вам нужно знать, какое сопротивление должны иметь высоковольтные провода. Ведь каждый провод конкретного производителя имеет свое сопротивление, технические характеристики и размеры:

1) Тесла — 6 кОм, его часто подделывают, тогда можно выжать до 8 кОм

2) Слон — от 4 до 7 кО

3) ProSport стремится к нулю

4) Карген — 0,9 кО

Для измерения работы вам понадобится простой мультиметр, который мы переключаем в режим омметра. Мы измеряем один провод один за другим, вынимаем его из цилиндров слева направо и из самой катушки.

Для проверки высоковольтных проводов зажигания на ВАЗ 2114 необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что машина выключена.
  • Снимите конец провода с креплений на цилиндре
  • Снимите противоположный конец с крепления катушки зажигания.
  • Вам нужно подключить оба конца к мультиметру
  • Прочитайте показания
  • Мы записываем их, чтобы не забыть
  • Сделайте это еще три раза с остальными проводами

Проверка сопротивления бронетехники ВАЗ 2114 с помощью мультиметра

Видео: Как проверить высоковольтные провода зажигания на ВАЗе с помощью мультиметра

Каким должно быть сопротивление исправных высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114

Какое сопротивление высоковольтных проводов ВАЗ 2114 считается нормальным? В зависимости от типа проводки, от 3,4 до 9,8 кО. Над утеплителем обычно укладывается нормальное количество. Если разница в измерениях не превышает 2-4 кО от контрольного индикатора, она находится в пределах нормы. В противном случае комплект должен быть заменен немедленно.

Возможность выбора ВВП для ВАЗ 2114

При выборе ВВП для ВАЗа необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и напряжение пробоя. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, и то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к разрыву, зависит от максимального напряжения пробоя.

Значение стабильности продуктов разных производителей отличается друг от друга. Например, мы противостоим наиболее популярным видам ВВП:

РежиссерСопротивление на цилиндре №1 (кОм)Сопротивление на цилиндре №2Сопротивление цилиндра №3Сопротивление цилиндра №4Напряжение пробоя (кВ)
тесла3,274,165,026,2650
Цезарь3,13,534,235,3450
Плавник кита1,952,182,63,4250
это было6,176,577,529,8935
слон4,244,745,197,650

Стоимость комплекта ВВП Теслы составляет около 500 рублей, Цезаря — 450 рублей, Вина — 270 рублей, Финвала — 600 рублей, слона — 500 рублей.

Замена и подключение высоковольтных проводов зажигания ВАЗ 2114

Процедура подключения высоковольтных проводов должна быть строго последовательной, поскольку каждый цилиндр двигателя соответствует определенной розетке на модуле зажигания. Учитывая, что корпус модуля зажигания имеет нумерацию розеток, риск возникновения путаницы минимален.

Подключение бронированного провода к модулю зажигания ВАЗ 2114

Порядок подключения высоковольтных проводов инжекторного типа ВАЗ 2114 зависит от года выпуска вашего автомобиля. Четырнадцатого до 2004 года были установлены 4-контактные модули зажигания, на автомобилях после 2004 года — 3-контактные катушки.

Срок службы высоковольтных проводов зажигания на автомобилях семейства ВАЗ

Согласно рекомендациям Авто ВАЗ, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. На практике автомобилисты редко придерживаются этих периодов замены, потому что, если провода не повреждены механически, они могут проехать около 100-150 тыс. Км.

Нумерация подключенных бронированных проводов к модулю зажигания ВАЗ 2114

При превышении рабочего ресурса внутреннее сопротивление ВВП увеличивается, что отрицательно сказывается на передаче электрических импульсов. Это вызывает проблемы с динамикой зажигания и ускорением, поскольку задержка подачи тока к свечам зажигания теряет нормальный цикл работы двигателя.

Конструкция любого автомобиля требует импульсных проводников от системы зажигания к системе сгорания топлива (непосредственно к свечам зажигания). Они тоже в ВАЗ 2114. Это высоковольтные (ВВ) провода. Когда импульс не проходит или разрядка имеет недостаточную мощность, бензин в цилиндрах не выгорает полностью, и двигатель работает с перебоями.

READ  Как Проверить Дмрв Mazda 3

Поэтому очень важно знать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ВАЗ 2114, что делать, если оно не соответствует норме.

Как устроены провода

Дизайн проводки такой же, как и в квартире. Большое количество медных проводов подключено к сердечнику. Над сердечником находятся сердечник и изолятор. Внешний изолирующий слой обычно состоит из силикона, полиэтилена, поливинилхлорида, резиновой оболочки. Дополнительный чехол защищает от вредного воздействия ГСМ.

Какие признаки неисправных высоковольтных проводов:

  1. Сломанная проводка.
  2. Ток утечки.
  3. Отопление проводка.
  4. Разрыв проводящих проводников и изоляция.

Как проверить проводку, если нет явных признаков повреждения, а двигатель выходит из строя

Если этот метод проверки не соответствует ожиданиям, они вызывают проводку с помощью вольтметра. Как проверить высоковольтные провода на ВАЗ 2114?

Вольтметр переключен в режим омметра. Измерьте все провода, последовательно снимая их с цилиндров и катушек слева направо. Каждый индикатор должен быть записан, поэтому подготовьте бумагу и ручку (карандаш) заранее.

Как измерить сопротивление проводов ВАЗ 2114:

  1. Останови машину.
  2. Снимите конец провода с цилиндра.
  3. Снимите противоположный конец с катушки зажигания.
  4. Присоедините оба конца к мультиметру.
  5. После прочтения запишите показания.
  6. Повторите последовательность действий для остальных трех проводов.

Какое сопротивление считается нормальным? В зависимости от типа проводки, от 3,4 до 9,8 кО. Над утеплителем обычно укладывается нормальное количество. Если разница в измерениях не превышает 2-4 кО от контрольного индикатора, она находится в пределах нормы. В противном случае комплект должен быть заменен немедленно.

Нормальное сопротивление проводов разных марок:

  • Тесла — 6 кОм (в случае подделок может доходить до 8 кОм);
  • Слон — 4-7 кО;
  • Карген — 0,9 кО;
  • ProSport — стремится к нулю.

Выберите Новое сообщение

Вы убеждены внешними или косвенными признаками, что провода не в порядке. Какую проводку лучше выбрать для замены пенсионера?

Подключение новых проводов

Когда провод подключен, каждый цилиндр двигателя соответствует номеру гнезда модуля зажигания. Все посадочные места пронумерованы. Катушки зажигания могут отличаться в зависимости от модели ВАЗа до 2004 года или после 2004 года, но номера разъемов всегда совпадают с номерами цилиндров, к которым подключена проводка. Номера цилиндров для подключения отсчитываются слева направо, если смотреть со стороны открытого капота.

Для подключения проводки выполните следующие действия:

  1. Зажигание выключено. Открыв капот, снимает клеммы с аккумулятора.
  2. Снятие старых проводов BB с катушек и цилиндров.
  3. Подключение новой проводки по схеме.

Чтобы проверить соединение, поверните клеммы к аккумулятору, запустите двигатель.

Провода жизни

Согласно рекомендациям производителя (АвтоВАЗ), проводка должна заменяться каждые 30 тысяч километров. Чаще всего автомобилисты игнорируют эти рекомендации, не меняют 100–150 тысяч километров при отсутствии механических повреждений.

Однако при превышении срока службы, даже если видимых повреждений нет, внутреннее сопротивление увеличивается, что влияет на передачу электрического импульса. Могут быть проблемы с зажиганием, ускорением. Из-за задержки подачи тока к свечам зажигания нормальный ритм двигателя нарушается. Необходимо следовать советам производителя, меняя проводку каждые 25-30 тысяч километров.

Полезное видео

Вы можете найти дополнительную полезную информацию в видео ниже:

Если вы не уверены, что правильно поняли, как проверить бронированный провод на ВАЗ 2114, лучше обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей. Замена неисправности из-за неправильного подключения оборудования может быть намного дороже, чем работа специалиста.