как проверить свечи зажигания на искру

как проверить свечи зажигания на искру

14.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как проверить искру на свечках зажигания

Система зажигания навесного лодочного мотора

как проверить свечи зажигания на искру— «Пропала искра», — это можно услышать, наверняка, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не сумел его завести.

В горячий солнечный денек, да еще под ужасом получить удар током высочайшего напряжения, разглядеть, проскакивает ли меж электродами свечки голубий огонек разряда — совершенно не просто.

Но вернемся к начальному моменту: лодочный мотор не заводится. Сначала, естественно, проверьте систему питания, удостоверьтесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи горючего не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свеч. Вывернем их из гнезд. Сырые свечки — признак того, что горючее в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечки нужно поменять.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных , установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Читайте так же

как поменять замок зажигания на дэу нексия... Как зажигания на нексии На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания - см. "Выгорание контактной группы замка зажигания". Для замены личинки тоже приходится е...
как проверить двигатель при покупке машины... Проверка мотора Покупая для себя подержанный автомобиль, необходимо пристально отнестись к его оценке уже на шаге осмотра и покупки. Особенностью приобретения подержанных авто будет то, что гарантийных обязанностей торговец перед покупателем потом не несёт. Так что лучше выявить вероятные недочеты перед покупкой, а не после неё. Обычно сначало к...
Проверить Уровень Масла В Акпп Киа Сид... Полная подмена масла в Коробка автомат Киа Сид (Kia Ceed) Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автолюбителю без помощи других, не обращаясь для этого в сервисный центр. Правильная замена масла в акпп (своими (полная) замена масла в автоматической. В жизни случаются разные ситуации, по которым в рено дастер нужно про...

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Как проверить искру и впрыск топлива на инжекторе?

Проверить искру от Как это сделать? Практически любой автолюбитель сталкивался с пробле.

 

Как сделать самодельный тестер свечей зажигания / How to make spark plug tester

Простой способ проверить искру свечи при помощи пьезозажигалки.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Читайте так же

замена замка зажигания ваз 21213... Без помощи других производим ремонт и подмену замка зажигания на Приоре Система зажигания хоть какой машины содержит в себе разные элементы и механизмы, дозволяющие обеспечить более лучший пуск агрегата. Одним из главных компонент считается Приора, с помощью которого шофер может завести движок. Подробнее о дефектах, также подмене ЗЗ мы поведаем ...
Замена Замка Зажигания Ваз 2107 Без Ключа... Общества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Как снять замок зажигания на Жигулях без ключа. Помогите, может быть как снять и поменять замок зажигания на жигулях 2101 без родного ключа (УТЕРЯН).Пробовал, собачка блокировки не дает без ключа вынуть его из гнезда колонки. Очень не охото разламывать. Может конечно какой метод? Убеди...
Как Проверить Датчик Абс Бмв Е39... Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Здравствуйте! Как на бмв е39 525д 2000 года заменить датчик абс с левой стороны?? Слышал что он...

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Читайте так же

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238... Авто Приват Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ-238 Для регулировки угла опережения впрыскивания горючего на картере маховика предусмотрены два лючка (см. рис. 1), а на маховике в 2-ух местах нанесены значения углов. Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, для бокового указателя 4 – в ...
Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай... Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками. Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при прав...
как проверить датчик давления масла ваз... Датчик давления масла ВАЗ-2114 Ни один бензиновый двигатель не сумеет работать без системы смазки. Моторное масло, нагнетаемое масляным насосом, подается через особые каналы ко всем подвижным элементам агрегата, снижая силу трения, и очищая их от ненужных отложений. Понижение давления масла в системе безизбежно приведет к тому, что оно не станет...