как проверить свечи зажигания на искру

как проверить свечи зажигания на искру

14.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как проверить искру на свечках зажигания

Система зажигания навесного лодочного мотора

как проверить свечи зажигания на искру— «Пропала искра», — это можно услышать, наверняка, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не сумел его завести.

В горячий солнечный денек, да еще под ужасом получить удар током высочайшего напряжения, разглядеть, проскакивает ли меж электродами свечки голубий огонек разряда — совершенно не просто.

Но вернемся к начальному моменту: лодочный мотор не заводится. Сначала, естественно, проверьте систему питания, удостоверьтесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи горючего не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Читайте так же
когда менять свечи на калине... Лада Калина Универсал 2 Люксовый WAG - on › Бортжурнал › 29) на Калину 2 Приветствую товарищи ! Это утренняя, пятничная запись о свечках зажигания. Скажу честно, в собственных записях БЖ стараюсь дать очень полезную информацию для эксплуатации Калины 2, хотя в ближайшее время жалею, что не могу написать о чём-то вправду полезном дл...
как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл... Модуль зажигания ВАЗ 2110 признаки неисправности В любом двигателе внутреннего сгорания автомобиля находится система зажигания. Без нее работа такового бензинового двигателя (ДВС) невозможна. Вся сущность в том, что для воспламенения бензиновой консистенции в цилиндрах ДВС нужна искра. Следует увидеть, что для дизельных движков такая система не...

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свеч. Вывернем их из гнезд. Сырые свечки — признак того, что горючее в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечки нужно поменять.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных , установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Как проверить искру и впрыск топлива на инжекторе?

Проверить искру от Как это сделать? Практически любой автолюбитель сталкивался с пробле.

 

Читайте так же
Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор... Проверяем модуль зажигания на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 своими руками: признаки неисправности При самостоятельной диагностике мотора, его систем и черт, употребляют как в кинотеатре оборудования. Например, до того как проверить модуль зажигания 8-ми клапанного автомобиля ВАЗ-2114, лучше иметь особый щит, нужное ПО для компьютера либо в последнем случ...
как проверить генератор заз 968... Как проверить генератор заз 968 Дополнительный генератор на ЗАЗ Опыт эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968М и ЛуАЗ-969М, в особенности в зимнее время с маленьким световым деньком, свидетельствует: установка на базе штатного генератора Г502 не обеспечивает достаточной подзарядки аккума, если сразу включены головной свет, габаритные огни и отопитель....

Как сделать самодельный тестер свечей зажигания / How to make spark plug tester

Простой способ проверить искру свечи при помощи пьезозажигалки.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Читайте так же
Как Проверить Генератор На Форд Фокус 2... 19.8.3 Проверка генератора На работающем движке доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем наибольшее количество потребителей (далекий свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Ford focus 3 форд фокус ремонт и продажа бамперов, как правильно снять задний бампер? Замеряем напряжение меж выводом &l...
Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2... Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генераторы, которые заполняют подушки безо...

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Читайте так же
как проверить ni cd аккумулятор... Как заряжать Ni-Cd-аккумуляторы: описание процесса Благодаря совершенствованию производства Ni-Cd-батареи сейчас используются в большинстве портативных электрических устройств. Применимая цена и высочайшие эксплуатационные характеристики сделали представленную разновидность аккумов пользующейся популярностью. Такие устройства сейчас обширно испо...
Замена Датчика Холла Ауди 100 С4... ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ХОЛЛА СХЕМА проверка датчика холла схема - Датчик Холла необходим для запуска двигателя, если этот датчик неисправен, то сколько не крути стартером, машина не заведется. Проверить датчик. Замена датчика холла, распределитель Bosch. После обязательного внешнего осмотра проверить работоспособность датчика можно с помощью индикатора...