как проверить свечи зажигания на искру

как проверить свечи зажигания на искру

14.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как проверить искру на свечках зажигания

Система зажигания навесного лодочного мотора

как проверить свечи зажигания на искру— «Пропала искра», — это можно услышать, наверняка, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не сумел его завести.

В горячий солнечный денек, да еще под ужасом получить удар током высочайшего напряжения, разглядеть, проскакивает ли меж электродами свечки голубий огонек разряда — совершенно не просто.

Но вернемся к начальному моменту: лодочный мотор не заводится. Сначала, естественно, проверьте систему питания, удостоверьтесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи горючего не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свеч. Вывернем их из гнезд. Сырые свечки — признак того, что горючее в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечки нужно поменять.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных , установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Читайте так же

как выставить зажигание на газели... Как верно выставить зажигание на 402 движке ГАЗ Клуб сообщество Использовать стробоскоп на ВОЛГЕ чуть ли стоит. Установка МЗ производится по средней метке (для 92-го, либо в центре меж 3 и 2 для 80-го). Если стоит БСЗ, нужно скооперировать риску на магните со стрелкой на корпусе катушки датчика (при всем этом поворачивать магнит На право до упор...
Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель... Одним из основных различий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной консистенции в дизельном движке реализовано средством самовоспламенения солярки от контакта с за ранее сжатым и нагретым в итоге такового сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном движке предполагает из...
как проверить термостат на ваз 2110... Как в домашних критериях проверить термостат на ВАЗ-2110 Термостат отвечает за поддержку хорошей температуры мотора машины. Он позволяет вовремя переключать рычаги движения охлаждающего антифриза либо дистиллированной воды по малому и большенному кругу. Включение термостата всегда сопровождается очень скорым прогревом громоздкого мотора, агрегат...

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Как проверить искру и впрыск топлива на инжекторе?

Проверить искру от Как это сделать? Практически любой автолюбитель сталкивался с пробле.

 

Как сделать самодельный тестер свечей зажигания / How to make spark plug tester

Простой способ проверить искру свечи при помощи пьезозажигалки.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Читайте так же

как проверить стартер ваз 2105... Сердечник, проверка технического состояния деталей стартера Ваз 2104-2105-2107 Якорь. Проверьте мегомметром либо при помощи лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу. Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы показывает на замыкание пластинок коллектора с мас...
Как Поменять Свечи На Сузуки Гранд Витара... Смена свеч / Suzuki Grand Vitara Проверка присадки Resurs / Смена свеч / Смена масла / Suzuki Grand Vitara Смена свеч Denso IK 20 на Suzuki Grand Vitara Свечки зажигания DENSO на Suzuki Grand Vitara 2.0/Сузуки гранд витара Смена воздушного фильтра и фильтра салона на Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара ) Свечки зажигания смена nac Выкручиваем ...
Проверить Уровень Масла В Коробке Тойота Королла... Проверка уровня масла в Коробка автомат на Тойоте Королле: аннотация Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное высококачественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно провер...

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Читайте так же

Как Проверить Исправность Катушки Зажигания... Диагностика авто: как проверить катушку зажигания мультиметром на работоспособность Принципиальным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае ее неисправности в работе автомобиля могут случиться перебои. Может быть, что машина из-за остановки мотора из-за неисправности этой катушки и вообщем не сумеет двигаться. Как проверить...
Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80... Audi 80 1.6 ТД › Бортжурнал › О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере Контроль за давлением моторного масла производят два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой бухгалтерской системы последующий: При включенном зажигании н...
Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель... Одним из основных различий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной консистенции в дизельном движке реализовано средством самовоспламенения солярки от контакта с за ранее сжатым и нагретым в итоге такового сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном движке предполагает из...