Как Проверить Пробег На Хонда Цивик
19.10.2019
Как выбрать подержанную Honda Civic 4D.
Привет всем!
Хочу рассказать как выбрать подержанный автомобиль, а именно Honda Civic 4D EXE.
Прежде всего, когда вы приходите посмотреть на машину, не смотрите на нее. сначала получите документы у продавца, а именно ПТС. Это должно быть ОРИГИНАЛЬНО, а не дублировать! Здесь нет заметных различий, они одинаковы, но слово «ДУБЛИКАТ» написано в двух экземплярах от руки, напечатано или, возможно, мелким шрифтом на коробке для печати. Дубликат, конечно, может быть вызван тем, что владелец мог потерять оригинал или был безжалостно разрушен. Но все равно автомобиль можно взять в кредит! Те. банк принимает PTS до того, как клиент оплатит полную задолженность за автомобиль. А клиенту, возможно, не придется платить за кредит и он хочет продать автомобиль, чтобы получить деньги, вы можете сделать дубликат ПТС через «соединение» в ГИБДД, как если бы полиция забыла убить этот автомобиль в базе данных , если банки или страховые компании хотят, и делает новый в обмен на потерянный оригинал. Даже если вы можете легко зарегистрировать автомобиль, это не значит, что все в порядке, возможно, банк или страховая компания еще не объявили автомобиль в розыск! Так что купить машину с дубликатом. это ваше решение.
Обратите внимание, что если машине, скажем, два года и у которой уже есть три владельца, это может быть что-то не так с машиной, так как она продается так часто. Мы также просматриваем сервисную книгу и выясняем, каков средний пробег от MOT до MOT, смотрим последний пройденный EL и проверяем, правильный ли пробег. Бывает, что последний ILO 45 был год назад, а теперь пробег составляет 50 км. Хозяин может сказать, что машине был год, потом определиться для себя. Хочешь. верь, хочешь. нет. Лично я верю фактам, а не тому, что они мне говорят.
Удостоверьтесь, что ключ подходит ко всем замкам, даже если вы не можете открыть багажник, есть несоответствие конструкции, он постоянно забивается грязью, которая попадает в него. Попробуй смазать. Мы осматриваем машину снаружи, все трещины должны быть однородными и симметричными, /. допускается 1,5 мм. Открывайте и закрывайте все двери, они должны быть закрыты одинаково, если расстояние ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет немного отличаться от других. Лучший способ узнать, перекрашен ли ваш автомобиль. это изменить цвет. это оторвать кожух, к которому прикреплены педали и карданный вал рулевого вала; рисовать там очень сложно, как правило, кто-то редко рисует (если машина была покрашена, чтобы скрыть следы аварии, или сварена из нескольких частей, чтобы продать ее).
Для более точного определения пробега (убедитесь, что пробег истинный), вам необходимо посетить салон. Конечно, лучше увидеть тот же подержанный автомобиль, который, как вы уверены, настоящий, с вашими друзьями и многое другое. Отойдя от этого, вы можете сравнить детали состояния салона с автомобилем, который вы покупаете. , Сидения, коврики и полы не являются решающими на 100%, так как владелец, возможно, немного путешествовал, но ему нравилось сидеть в машине с друзьями и пить пиво вечером, делая салон более загроможденным, чем во время путешествий. Необходимо обратить внимание на руль и педали, чтобы посмотреть на их состояние, руль и педали нельзя сильно стереть с пробегом 20-30 тысяч.
У Honda есть еще одна мелочь, о которой почти никто не знает. Это буква «Н» на руле. Никто не задавался вопросом, почему это было так легко поцарапать. Это сделано для того, чтобы оценить, как часто используются машины. Конечно, это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом, который теряет свои свойства при каждом прикосновении, стирается, его можно отбелить в автомобилях с пробегом 120 тысяч, но если владелец редко нажимает на него, он может достигать 150 тысяч.
Мы также смотрим на состояние фар (фар), мутные. это значит, может быть, более 100 000 миль. Мы проверяем передний бампер на наличие «глупости», так как эксплуатируется больше автомобилей. тем более матовым он становится (это связано с небольшими камнями на дороге). По всем вышеперечисленным функциям уже можно определить, работало ли транспортное средство. Но не стоит ценить это так, что если все в порядке и рулевое колесо стерто до нуля, возможно, водитель любил его выжимать))), мы строим решение на основе всего теста автомобиля.
Стекло в машине может не отличаться датой выпуска, но в машине с 2008 года стекло может быть с 2007 года. Это нормально, просто на заводе есть запасные части, которые могут быть мертвыми или еще не использованными, и вот новый год. Это редко, больше на немецких машинах, но все же. Проверьте все приборы. Дождитесь, пока все лампы погаснут на заводе, лампа надувной подушки будет гореть немного дольше, чем остальные (это самопроверка). Проверьте подушки безопасности (занавески), в верхней части дверного проема установлен черный ластик, его можно легко отстегнуть рукой, там вы увидите легкую завитую шторку, которая работает при боковом ударе (на всех 4 дверях). Другие подушки нельзя увидеть без тщательного анализа элементов интерьера.
Я бы не стал покупать автомобили в частных автосалонах, так как более 80% автомобилей. шаманские, и почти у всех есть скрученные пробеги. Если вы заберете его в автосалоне, только авторизованному дилеру он не понадобится для этой конкретной марки автомобиля, поскольку они уже используют систему обмена, чтобы дешево подобрать эти автомобили.
Также обратите внимание на износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите на петли замков задних дверей, которые есть на кузове. Были вечеринки, где вокруг замка появлялась ржавчина или выпуклость, что было поводом для торга. Откройте багажник, поднимите панель пола и осмотрите запасное колесо (его можно снять). не должно быть изгибов и трещин, то есть машины не сильно бьют по спине, по крайней мере. Проверьте состояние шины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых Civic есть такая проблема, поскольку заднюю шину обрабатывают, устанавливая подвеску от SI. Серьезная причина падения цен.
Попробуйте все окна, особенно передние, они скошены и заклинены, обработаны направляющими смазки. Сидели в салоне, заводили машину, давали ей прогреться до того, как скорость превысила 1000, мы идем слушать двигатель. Не должно быть посторонних шумов, единственное, что вы слышите. Таким образом, коромысла подает масло в систему I-Vtec, если смотреть спереди, она расположена позади двигателя с левой стороны, рядом с крышкой клапана. Звук, похожий на вихрь, может быть прерывистым или долгое время полностью отсутствовать, но если он постоянно на прогретом двигателе, это является причиной полной диагностики у дилера. Все другие сторонние звуки могут издавать что угодно, но в основном это либо обходной ролик, натяжитель, либо неисправность насоса. Возле валиков не должно быть стружки, советую присмотреться. Встряхивания происходят, когда подшипник начинает заклинивать, может случиться так, что он хорошо работает для холода, но когда он нагревается. начинает свистеть / скрипеть / хрустеть.
Они сели в машину и повернули руль до конца слева направо, есть ли звуки? Это может быть опорный подшипник или, реже, подшипник. Звук может быть похож на растяжение пружины или скольжение резины по резине и т. Д. D. Пыльца может что-то тереть. Когда подшипник полностью умирает, он начинает заклинивать, он может не передаваться через рулевое колесо. Но вы можете проверить это следующим образом: один вращает рулевое колесо, другой удерживает пружину, и если он блокируется или вибрирует, это, скорее всего, опорный подшипник.
Также грабли могут стучать по машине, ездить на скорости, пнуть ногой или куда-то вниз по «бороде». может это она. В принципе это не страшно, но если на автомобиль есть гарантия, то по гарантии дилеры его меняют. Может быть стук справа, когда неровности движутся, ощущение, что стойка ломается, но это может быть не в ней, а в подвеске двигателя. Мы проверяем это следующим образом: включаем заднюю передачу и быстро уходим. Если это вызывает вибрацию тела, это указывает на то, что трубка уже на месте, и колодки закончились. Мы открываем капот и смотрим на него, там находится устье жидкости омывателя ветрового стекла (см. Фото). Расстояние до обрезки должно быть не менее 5 см, если меньше, то скоро появятся краны (если на задней скорости нет вибрации). Ну, а если оно в масле или в видимых трещинах, то его замена неизбежна.
Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтобы выключить режим питания, двигайтесь или двигайтесь не менее двух минут. Теперь выключите все, что может издавать звуки и включите вентилятор на минимальной скорости, включите кондиционер той же кнопкой. И если звук отчетливо слышен, как будто колесо нагнетается давлением воздуха, это указывает на то, что в системе почти нет фреона, кондиционер необходимо зарядить. Конечно, вы должны смотреть на все шланги, хотя бы где-нибудь потные. это уже утечка. В мороз этот поврежденный шланг может лопнуть. Если в системе абсолютно отсутствует давление (фреон), компрессор может не запуститься! Точно так же, когда на улице холодно, компрессор может не включиться, пока машина не прогреется. В некоторых автомобилях по 15 (у каждого разные) кондиционер вообще не включается, так как я не знаю про Civic. Переведите переключатель автоматической коробки передач из положения P в положение D, скорость должна быть включена не более, чем на 2 секунды, также от P до R и от D до R. Переключение передач должно быть мягким, без ударов и толчков. Переключение передач также должно быть мягким и резким. Переключение с первого на второе сложнее, чем у любого другого механизма. Вы также можете услышать, как работают первая и вторая передачи, независимо от того, насколько громкий грохот / свист и т. Д., Все звонят по-разному, это особенность конструкции этого автомобиля, нечего бояться. Далее, если все хорошо, мы идем в сервис, чтобы забрать машину. Мы ищем наличие моторных пятен или автоматической коробки передач. Приводной масляный герметик нередко потеет, это может быть брак и, как следствие, разлив масла.
Сальники АКПП. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач, для точного результата автомобиль должен проехать не менее 20 км, выключить и в течение 5 минут посмотреть уровень с помощью кнопок. Должно быть от мин до макс. Если многолюдно. Это не хорошо. Попросите сервисного специалиста выполнить диагностику шасси, и они уже изучат его. И вы можете заметить, что вы все равно можете это скрыть, это вырезанный катализатор, подоконники, трещины в пластиковых частях днища (грязевые крышки и пластиковая защита под кузовом перед автомобилем).
Это в основном все, что я хотел сказать. Я обрисовал в общих чертах важные детали, конечно, вы должны пойти со знающим человеком, чтобы поставить полный диагноз. Удачи в выборе подержанного автомобиля!