Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2
03.09.2018
18.16 Подушка безопасности (SRS)
18,16. Подушка безопасности (SRS)
Чтобы максимизировать характеристики SRS на основе подушек безопасности, необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль и надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагрузку, которая превышает установленное значение, и включает в себя генераторы, которые надувают подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.
Подушка безопасности раздувается при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности спроектирована таким образом, что она выпускает газ сразу после заполнения, чтобы не блокировать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударе сбоку или спине или при опрокидывании машины.
Неисправность системы может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.
В хорошем состоянии лампа включается при включении и выключении зажигания через 6-8 секунд. В случае неисправности лампа будет мигать или оставаться включенной.
Тип столкновения транспортного средства: лобовое или под углом не более 30 ° на более высокой скорости, чем ниже.
Скорость столкновения транспортного средства: зависит от жесткости объекта столкновения. Если объект жесткий (он не деформируется), система работает на скоростях, превышающих 25 км / ч, с жестким лобовым столкновением.
Столкновение с твердым предметом со скоростью 25 км / час соответствует столкновению с другим автомобилем со скоростью 50 км / час.
Условия, при которых система не работает:
Система включает модуль подушки безопасности, блок управления, контрольную лампу, проводку и пружину в сборе.
Блок управления подушками безопасности
Блок управления подушками безопасности работает в одной точке. Он состоит из датчика ускорения и датчика безопасности. Устройство регистрирует ударный импульс и включает подушку безопасности. Компоненты:
Подушка безопасности срабатывает, когда датчик ускорения и датчик безопасности обнаруживают импульс удара, достаточный для активации. Дополнительный источник питания предусмотрен, если провода отсоединяются от батареи во время столкновения. Система выполняет самотестирование электрических компонентов и разъемов с использованием процессора. В случае неисправности загорается контрольная лампа подушки безопасности, и код DTC сохраняется во внутренней памяти. Внешний диагностический модуль должен использоваться для чтения содержимого памяти. Блок управления обеспечивает необходимые функции для взаимодействия с такими диагностическими модулями.
Подушка безопасности может быть активирована, только если ключ находится в положении «ВКЛ» или «АККУМУЛЯТОР» (ACC). Для обслуживания системы установите ключ в положение «LOCK» или выньте его из замка зажигания, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 1 минуты. Аккуратно затяните крепежные болты в указанной точке, чтобы блок управления или его кронштейн не двигались, например, в случае аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Нм.
Сервисное меню Ford Focus 2 (тестовый режим)
Режим тестирования Форд Фокус 2 дорестайл, рестайл. это неважно. С помощью этого теста вы можете проверить, такие как стручки.
Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?
. Я в ВК. записывать! моя группа о подержанной машине. Войдите! Несколько.
Контрольная лампа подушки безопасности
Предупреждающий индикатор подушки безопасности загорается, когда ключ возвращается из положения «BATTERY» в положение «ON» в течение 6-8 секунд. Электрические компоненты и разъемы системы в настоящее время проходят испытания. Если неисправность не обнаружена, то через 6-8 секунд лампа выключится и в случае неисправности. остается или мерцает.
Во время вождения также выполняется самопроверка, и при необходимости выдается предупреждение.
Если ключ находится в положении «ВКЛ» и лампа не включается, проверьте контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. Когда зажигание включено, убедитесь, что лампа включена, потому что система не выдала отдельное предупреждение.
Пружина и пружина в сборе
Проводка передает заряд батареи на блок управления подушками безопасности. Это дает возможность активировать подушку безопасности при столкновении. для подушки безопасности водителя. через спиральную пружину и подушку безопасности пассажира. непосредственно.
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя установлен на руле. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется сильным лобовым ударом и сразу же выделяет газ, чтобы не блокировать обзор и не мешать вождению. Неисправный модуль: если подушка безопасности исчерпана или нуждается в ремонте, необходимо заменить весь модуль. Модуль включает в себя генератор, монтажную панель с стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.
Весна Весна Муфта
Разъем винтовой пружины встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное соединение между модулем подушки безопасности водителя и проводкой автомобиля, не повреждая руль во время движения. Разъем винтовой пружины, встроенный в комбинированный переключатель, можно заменить только в одном устройстве.
В случае столкновения модуль подушки безопасности заполняется из-за воспламенения твердого топлива, которое сгорает газообразный азот. Детонатор включается электрическим током и зажигает усилитель зажигания, который, в свою очередь, зажигает топливные таблетки. Фильтр радиатора охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.
Монтажная плата с стопорным кольцом
Монтажная пластина с фиксирующим кольцом служит для крепления модуля подушки безопасности к генератору и для герметизации их соединений.
Монтажный кронштейн установлен на рулевом колесе, чтобы закрепить корпус и установить весь модуль. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат обслуживанию.
Оплетка руля
Под крышкой находится блок подушек безопасности. Когда подушка работает, крышка пробивает перфорацию. Крышка является частью системы SRS, которую нельзя обслуживать или ремонтировать.
Модуль подушки безопасности пассажира
Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен на приборной панели прямо над перчаточным ящиком. Сняв перчатку, вы получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Отвинтив болты, вы можете снять модуль подушки безопасности с приборной панели, а затем отсоединить его от автомобильного жгута проводов. Неисправный модуль: если подушка безопасности исчерпана или нуждается в ремонте, необходимо заменить весь модуль.
Модуль подушки безопасности намного больше, чем модуль подушки безопасности водителя, поскольку для защиты пассажира на переднем сиденье во время столкновения подушка безопасности должна занимать больше места в кабине. Из-за этой разницы в размерах модуль подушки безопасности больше и имеет цилиндрическую форму.
Система подушек безопасности работает от аккумулятора. Система может работать в любом положении переключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» и «БЛОКИРОВКА».
Система также может работать, если водительское место не занято. Электрическая система выполняет три основные функции: