Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2

20.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генераторы, которые заполняют подушки безопасности, чтоб защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу после того, как заполняется, чтоб не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах с боковой стороны либо сзади, также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть найдена при помощи контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа врубается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мелькать либо остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар либо удар под углом менее 30° при большей, чем обозначено ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: находится в зависимости от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превосходящей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Читайте так же
В сеть слили шпионские фото салона нового Ford Kug... Компания Форд продолжает испытания последнего поколения кроссовера Kuga (Escape для Северной Америки), и в сей раз фотошпионам удалось запечатлеть вид внутрисалонного места. В целом, не вызывает удивления, что Kuga 2020, которая сейчас даже снаружи будет больше припоминать новые Фокус, в салоне тоже повторят черты хэтчбека. возвышающийся по центру...
Ford Fusion Неисправность Коробки Передач Не Завод... неисправность кпп либо 12. Создатель. Сообщение. geloz. Авто: Форд Fusion. Неувязка в том, что мой Форд Фьюжен закончил заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка. НЕИСПРАВНОСТЬ коробки (бот). Создатель МитЯ(SunRize), March 20, Пол:Мужик. Город:Киев, Оболонь / Рожны. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна:Украина. Форд Fusio...

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на базе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Составляющие:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электронных компонент и разъемов при помощи ЦП. При возникновении неисправности врубается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти нужно использовать наружный модуль диагностики. Нужные функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) либо "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы нужно установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) либо вытащить его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать более 1 мин. Следует кропотливо затягивать болты крепления до обозначенного момента, чтоб блок управления либо его скоба не двинулись, к примеру, при трагедии. Момент затяжки должен быть более 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности врубается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время делается самотестирование электронных компонент и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной либо мелькает.
Самотестирование проводится и во время езды, при этом по мере надобности также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию устройств и всю систему. При включении зажигания следует инспектировать, включилась ли лампа, потому что система не выдает отдельного предупреждения.

Читайте так же
Как Заменить Воздушный Фильтр Форд Фокус 3... Как заменить воздушный фильтр на Форде Фокус 3? Воздушный фильтр – это маленькая деталь, но ее воздействие на работу мотора велико. форд фокус 3 робот или автомат вопрос по форд фокус 3 Обсуждение Уже на 25 тыс коробка. Потому в рамках технического обслуживания его нужно вовремя подменять, чтоб мотор работал без заморочек и не подводил. Как заменит...
Фокус 2 2.0 Замена ГРМ Семейство автомобилей Форд Фокус 2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Ф...

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – конкретно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в управляющем колесе. Его конструкция такая, что подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе и сразу выпускает газ, чтоб не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластинка со стопорным кольцом, подушки и крышки управляющего колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и совместно с тем, не мешая повороту управляющего колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, интегрированный в комбинированный переключатель, может быть заменен исключительно в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении заполняется в итоге воспламенения твердого горючего, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор врубается электронным током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет пилюли горючего. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластинка со стопорным кольцом

Установочная пластинка со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на управляющее колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Читайте так же
Ford использует технологию виртуальной реальности ... Проектирование нового автомобиля обычно начинается с того, что человек садится за стол и делает набросок автомобиля в двух измерениях. Но Ford хочет, чтобы его дизайнеры надели гарнитуры виртуальной реальности и начали делать наброски в трех измерениях. Автопроизводитель считает, что это приведет к созданию более «ориентированных на человека» конст...
Не Работает Спидометр Форд 2... Безупречных автомобилей – нет. Хоть какое тс имеет свои недоделки и недостатки. Согласно авто форумов и представления большинства хозяев автомобиля Форд Фокус 5 – это неисправность, связанная со спидометром. Что нужно, попробуем разобраться, какие предпосылки появления заморочек и, как их убрать. Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фо...

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности фронтального пассажира установлен в панели устройств конкретно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели устройств, а потом отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира существенно больше модуля подушки безопасности водителя, потому что для защиты пассажира на фронтальном сиденьи при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее место салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается конкретно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сиденье водителя свободно. Электронная система делает три главные функции:

Как снять руль на форд фокус 2

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электронная система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства запасного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Читайте так же
Замена Внутреннего Пыльника Шруса Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Замена шруса Форд Фокус 2 Современном автомобиле Форд Фокус 3.5 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной препядствия кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо с...
Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками... Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 2 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки. Коробка автомат теперь является повседневностью это понятно, так как вождение с ней становится очень комфортабельным и приносит только положительные эмоции. Но, невзирая на уровень всех технических достижений, время...