Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2110 16кл
30.04.2018
ВАЗ 2110 Модуль зажигания Симптомы неисправности
Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля имеет систему зажигания. Без этого работа такого газового двигателя (ДВС) невозможна. Все дело в том, что для зажигания консистенции бензина в цилиндрах двигателя требуется искра. Следует заметить, что такая система не требуется для дизельных двигателей.
В обычном варианте система зажигания (SZ) включает в себя:
- — аккумулятор;
- — замок с ключом зажигания;
- — переключатель;
- — дистрибьютор (вместе с выключателем на старом северо-западе они находились в одном здании, имели одно имя. дистрибьютор);
- — провода высокого напряжения;
- — свечи.
Механизм работы СЗ основан на электрической индукции. От батареи напряжение подается на первичную цепь катушки зажигания. Когда контактная группа измельчителя находится в закрытом состоянии, на СЗ появляется магнитное поле. При открытии магнитное поле теряется и генерируется импульс, который генерирует высокое напряжение во вторичной цепи обмотки короткого замыкания. Вторичный распределитель цепи подает наивысшее напряжение на свечи в нужное время. Искра искрится между электродами свечей, зажигая горючую смесь.
В современном ДВС система зажигания стала выглядеть немного иначе, но ее принцип тот же. Выключатель и распределитель были заменены электрическим блоком управления. Кстати, этот агрегат, помимо зажигания, сразу же контролирует работу топливной системы. Цилиндрические катушки теперь практически не используются, их заменяют модули зажигания. Модули могут быть разных конструкций: один модуль на два цилиндра или четыре цилиндра. Существуют системы, в которых высоковольтные провода обычно исключаются. В этом варианте модуль сразу приближается к свече, и количество витков совпадает с количеством цилиндров ДВС.
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2110
Он работает по принципу импульсного трансформатора, преобразуя низкое напряжение в высокое напряжение. В вторичная цепь напряжение может достигать сорока тысяч вольт. Несмотря на такое высокое напряжение, оно не опасно для жизни взрослого человека, поскольку ток, протекающий по цепи, незначителен. Однако получить удар током от свечи зажигания очень сложно.
Как проверить неисправность катушка зажигания на машине.
В этом видео мы будем анализировать как проверить мультиметр своей катушки зажигание, Взглянем.
Катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания | Ваз 2112, Лада Приорат
Как проверить катушка зажигание для исполнения. змеевик ВАЗ зажигания 2112, 2110, Лада Приор. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VSP.
Первые модели автомобилей ВАЗ-2110 были оснащены в основном карбюраторными двигателями, а катушки на них имели цилиндрический тип. Впоследствии «десятки» получили инжекторный двигатель. Система зажигания также изменилась. вместо старой катушки они начали использовать модуль зажигания.
Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус с двумя катушками и паяным выключателем внутри. Существует вариант модуля, в котором коммутатор является отдельным устройством. в случае есть только две катушки. Каждая катушка имеет две клеммы для высоковольтных проводов, всего их 4. На боковой стороне модуля есть гнездо, к которому подается низковольтное напряжение.
Неисправность модуля зажигания ВАЗ-2110
Если двигатель начинает работать со сбоями или не запускается вообще, возможно, неисправен модуль зажигания.
Типичные симптомы неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110:
- — недостаточная мощность двигателя,
- — во время ускорения машина переключается,
- — ни 1, ни 4, ни 2 и 3 не работают одновременно,
- — двигатель не запускается.
Следует отметить, что на ВАЗ-2110 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндров, вторая. для 2-го и 3-го цилиндров. Если одна катушка зажигания выходит из строя внутри монолитного блока, два цилиндра немедленно перестают работать.
Устранить неисправность ВАЗ2110 Есть несколько способов.
Прежде всего, вам нужно взглянуть на модуль зажигания. Трещины, ожоги и сколы недопустимы. Даже если двигатель выходит из строя по какой-либо другой причине, лучше всего немедленно заменить детали с такими дефектами. это все еще не продлится долго.
Второй метод заключается в определении искры на цилиндре, который не работал. Предположим, есть подозрение, что второй цилиндр не работает. Возьмите запасную, очевидно работающую свечу зажигания и подключите ее к катушке с высоким напряжением. Свеча зажигания находится в моторном отсеке, и если искра между электродами не проскальзывает, скорее всего, модульная катушка неисправна. Причиной неисправности может быть высоковольтный провод. Смена провода от рабочего цилиндра на рабочий цилиндр позволяет легко проверить его исправность.
Третий способ. Это проверка сопротивления обмоток модульной катушки омметром. Если сопротивление отличается от заводских значений по умолчанию более чем на приемлемое, модуль зажигания необходимо заменить.
Если двигатель вообще не хочет запускаться, неисправность самая простая проверить рабочий сменный модуль. Это не начинается с этого. это означает, что причина кроется в другом.
Вы должны знать это модуль зажигание ВАЗ-2110 не подходит для ремонта и должно быть заменено при обнаружении дефектов. И вы всегда должны держать этот запас при себе. определенно не лишний.