как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл

как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл

30.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Модуль зажигания ВАЗ 2110 признаки неисправности

как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл

В любом двигателе внутреннего сгорания автомобиля находится система зажигания. Без нее работа такового бензинового двигателя (ДВС) невозможна. Вся сущность в том, что для воспламенения бензиновой консистенции в цилиндрах ДВС нужна искра. Следует увидеть, что для дизельных движков такая система не нужна.

В традиционном варианте в систему зажигания (СЗ) входят:

  • — аккумулятор;
  • — замок с ключом зажигания;
  • — прерыватель;
  • — распределитель (совместно с прерывателем в старенькых СЗ были в одном корпусе, имели одно заглавие — трамблер);
  • — провода высоковольтные;
  • — свечки зажигания.

Механизм работы СЗ базируется на электрической индукции. С аккума через напряжение подается на первичную цепь катушки зажигания (КЗ). Когда контактная группа прерывателя находится в сомкнутом состоянии, в СЗ появляется магнитное поле. При размыкании магнитное поле теряется и появляется импульс, который генерирует высокое напряжение во вторичной цепи обмотки КЗ. Распределитель из вторичной цепи подает высочайшее напряжение на свечки в подходящий момент. Меж электродами свеч пробегает искра, воспламеняя горючую смесь.

В современных ДВС система зажигания стала смотреться несколько по-другому, но принцип ее тот же. Прерыватель и распределитель поменяли электрическим блоком управления. Кстати, таковой блок, кроме зажигания, сразу управляет и работой топливной системы. Цилиндрические катушки сейчас практически не используются, их сменили модули зажигания. Модули могут быть в разном выполнении: один модуль на два цилиндра либо на четыре цилиндра. Есть системы, в каких высоковольтные провода вообщем упразднили. В таком выполнении модуль подходит сходу к свече, и число катушек совпадает с числом цилиндров ДВС.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2110

работает по принципу импульсного трансформатора, преобразуя низкое напряжение в высочайшее. Во вторичной цепи напряжение может достигать сорока тыщ вольт. Невзирая на такое высочайшее напряжение, для жизни взрослого человека оно не небезопасно, так как ток, протекающий по цепи, ничтожно мал. Все же, попасть под удар током от свечного провода очень неприятно.

Читайте так же

Замена Втулок Реактивных Тяг Ваз Классика (Lada 21... Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07) Создатель: ProGarage Размещено: 19 нояб. 2014 г. Просмотрено: 277 370 Мне понравилось: 4.5 688 Мне не понравилось: 178 Смена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с применением 1-го молотка и мыла. Это дедовский метод смены втулок реактивны...
Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109... Только немногие водители знают, как делается проверка диодного моста мультиметром, а эти познания могут быть очень полезными. Данный элемент играет важную роль в работе генератора, и из-за него аккумулятор заряжается корректно. Нередко, если появляется какая-нибудь поломка, водители сходу везут свое авто на 100. Но нередко довольно легко произвести...
замена пыльника шаровой опоры ваз 2110... Осуществляем подмену шаровых опор ВАЗ 2110 Своевременная подмена шаровых опор на ВАЗ 2110 является залогом и гарантией высококачественной работы «10-ки», сохранности и прохождения автошинами установленных сроков эксплуатации. Шаровая опора узел подвески, соединяющий ступицу и рычаг подвески на колесной паре ведущего типа. Задачка это...

Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.

В этом видео мы разберем как проверить с помощью мультиметра Вашу катушку зажигания, Так же поглядим.

 

Катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания. Ваз 2112, Лада Приора

Как проверить катушку зажигания на работоспособность. Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2110, Лада Приора. JOIN VSP.

Первые образцы автомобилей ВАЗ-2110 комплектовались в основном карбюраторными двигателями и катушки на них были цилиндрического типа. В дальнейшем «десятки» получили инжекторный двигатель. Система зажигания тоже изменилась — вместо старой катушки стал применяться модуль зажигания.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус, внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в котором коммутатор является отдельным устройством — в корпусе присутствуют только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем, на который подается низковольтное напряжение.

Неисправности модуля зажигания ВАЗ-2110

Если двигатель начал работать с перебоями или вообще не заводится, причиной неполадок может быть модуль зажигания.

Читайте так же

Как Проверить Автомобильный Аккумулятор В Домашних... Как измерить емкость автомобильного аккумулятора Главные свойства батареи аккумуляторной – это напряжение на её выходе и емкость самой батареи. Емкость аккума указывает, как долго батарея может пичкать нужным током присоединенный устройство. Напряжение и емкость нужно иногда инспектировать, чтоб выявить потенциальные препядствия с батареей. Своевр...
Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106 Видео... Управление по подмене фронтальных тормозных колодок Периодичность смены фронтальных тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит сначала от пробега машины, также от свойства самих накладок. Бывает, что на одних колодках неплохого свойства можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А считается такие экземпляры, где и 5 тыщ нельзя п...
Замена Цепи Грм. Ставим На Ход / Ваз 2106... Замена цепи ГРМ. Ставим на ХОД / ВАЗ 2106 Создатель: B0brius Production. Размещено: 18 мая 2018 г. Просмотрено: 17 812 Мне понравилось: 1 249 Мне не понравилось: 13 Я Вконтакте: Для рекламы и сотрудничества: bobriusproductions@gmail.com Моя камера: Микрофон: Теги youtube: #ваз2106покупка #покупкаваз2107 #перваямашина #боеваяклассика #перваяма...

Характерные признаки неисправности модуля зажигания ваз 2110:

  • — недостаточная мощность двигателя,
  • — при разгоне машина дергается,
  • — не работают либо 1 и 4, либо 2 и 3 одновременно,
  • — двигатель не запускается.

Следует заметить, что на ВАЗ-2110 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндра, вторая — за 2 и 3 цилиндр. При отказе одной катушки зажигания внутри монолитного блока перестают работать сразу два цилиндра.

Выявить неисправности модуля ВАЗ-2110 можно несколькими способами.

Первым делом, нужно осмотреть модуль зажигания. Наличие трещин, прогаров и сколов недопустимо. Даже если перебои двигателя происходят по какой-то другой причине, с такими дефектами деталь лучше заменить сразу — все равно она долго не прослужит.

Второй метод заключается в определении искры на том цилиндре, который отказался работать. Допустим, есть подозрение, что не работает второй цилиндр. Берут запасную заведомо рабочую свечу и соединяют ее высоковольтным проводом с катушкой. Свечу размещают в моторном отсеке и Если искра между электродами не проскакивает, скорее всего, неисправна катушка модуля. Причина дефекта может быть и в высоковольтном проводе. Меняя провод с рабочего цилиндра на нерабочий, легко убедиться в его исправности.

Третий способ — это проверка сопротивления обмоток катушек модуля омметром. Если сопротивление отличается от величин, установленных заводом больше допустимого, то модуль зажигания подлежит замене.

В случае, когда двигатель совсем не хочет запускаться, неисправность проще всего проверить подменным рабочим модулем. Не запускается и с ним — значит, причина в чем-то другом.

Следует знать, что модуль зажигания ВАЗ-2110 не пригоден для ремонта и в случае выявления дефектов подлежит замене. И всегда нужно иметь с собой в запасе такую деталь — точно лишней не будет.

Читайте так же

замена вентилятора печки ваз 2107 видео... Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107 Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для сотворения комфортабельного локального климата в салоне. Летом подогрев не требуется, потому с помощью специального краника делается отключение радиатора печки от системы подачи воды, которая поступает из общей системы остывания. Тогда как в зимн...
замена воздушного фильтра на ваз 2114... Подмена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ Приветствую вас дорогие гости моего веб-сайта. Нынешнюю статью я решил предназначить подмене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ. Я постараюсь окутать все модели и тщательно разъяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по подмене фильтра не составит никаких проблем и под силу ка...
как снять радиатор печки на ваз 21099... Снятие и подмена печки на автомобиле ВАЗ 21099 Устройство на Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в , заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и не просто капать, а литься. Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопр...