Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор

17.09.2018 Выкл. Автор dakus

Проверяем своими руками модуль зажигания на 8-клапанный ВАЗ-2114: признаки неисправности

Благодаря независимой диагностике двигателя, его систем и функций, он используется в качестве кинооборудования. Например, перед проверкой 8-клапанного модуля зажигания ВАЗ-2114 лучше всего иметь специальный экран, необходимое программное обеспечение для вашего компьютера или, в последнем случае, осциллограф. Ни у кого из нас нет такого оборудования, и его никогда не будет, и мы ознакомимся с использованием инструментов и устройств для подготовительного тестирования.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114

Перебои и рывки во время вождения, тройной двигатель, сильный запуск другого двигателя. неисправность являются основными признаками неисправности модуля зажигания.

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Сложность домашней диагностики заключается в том, что несколько устройств объединены в модуль, и это сделано в том же корпусе, и невозможно проверить каждое устройство в отдельности. Когда голыми руками. Тем не менее, они что-то делают, если вы ставите цель, если вы не ремонтируете ее, то вы, по крайней мере, наверняка знаете причину неисправности.

READ  Как Проверить Ошибки На Chevrolet Круз

Проверка качества контактов

По сути, ничего не понимая, стоит проверить качество контакта на всех контактах цепи низкого напряжения, Кроме того, убедитесь, что контакт находится на проводах самого высокого напряжения.

Проверка питания модуля зажигания

Как проверить модуль зажигания инжектора ваз 21099.

Проверьте напряжение на колодках модуля зажигания

Если вы хотите узнать, что конкретный модуль неисправен, убедитесь, что он включен. Для этого мы находим разъем в блоке, и там ищем контакт, помеченный буквой А. Для контроля питания модуля мы берем мультиметр, устанавливаем его в режим измерения переменного тока до 20 В. , поместите один датчик (минус) на массу двигателя и включите зажигание. 2-й зонд установлен на контакте А на блоке. При хорошем электрооборудовании мультиметр будет показывать 12 В, что означает, что на модуль подается питание, мы ищем причину неисправности дальше.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронированный провод ?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ МОДУЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ!!! НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕЙЧАС НА НОВОМ !!! МЕТОДЫ МОШЕСТВА.

Проверьте контакты разъема

Мы уже провели предварительную проверку и убедились, что модуль зажигания включен. Теперь вы должны отсортировать контакты отдельно. При включенном зажигании подключите контрольную лампу к контакту А и контакту В.

READ  Как Поменять Обшивку Дверей Автомобиля

Управляющим устройством может быть обычная 12-вольтная лампа с паяной проводкой малой мощности или автомобильный испытательный щуп с индикатором напряжения 12 В.

Как проверить модуль зажигания ваз 2110 16кл.

Тест модуля зажигания

Проверить работоспособность модуля мы закрепляем контакты от контрольной лампы или зонда до клемм A и B, затем запустите двигатель с помощью стартера.

Если лампа мигает, модуль выдает напряжение, аналогично контактному прерывателю.

В этом случае контакты A и B в порядке.

Если лампа не реагирует на запуск стартера, модуль явно неисправен.

Проверка модуля 2114 с использованием доступных способов

Лучший способ выяснить, что модуль зажигания не работает, это подобрать хорошо известное рабочее устройство и попробовать запустить на нем двигатель.. Понятно, что не каждый модуль самарского восьмого, девятого и второго поколений может придумать.

В зависимости от типа системы зажигания вместо модуля в Самаре можно установить катушку, и нам просто нужен модуль от 8-клапанного впрыска 2114. Все просто. двигатель запустился, поэтому модуль выжил, мы его поменяли на новый. Однако существует высокая вероятность того, что высоковольтные провода будут повреждены, и это разрушит не только всю картину диагностики, но и посторонний модуль зажигания.

READ  Мерседес 190 Не Работает Дворник

Проверьте целостность высоковольтных проводов

тому назад перед непосредственным тестированием модуля Вы должны убедиться, что высоковольтные провода в порядке, не прорываются в землю и не пропускают ток.

Следующий алгоритм проверки:

    Испытание модуля зажигания разомкнутой цепи высокого напряжения. Это полезно для мультиметра, который установлен в режим измерения сопротивления. В модуле катушки зажигания соединены параллельно. первая и четвертая, вторая и третья. Для проверки мы берем мультиметровые щупы и устанавливаем их (при выключенном зажигании) в высоковольтные разъемы на модуле. Сначала 2-й и 3-й, затем 1-й и 4-й цилиндры. Сопротивление между параллельными катушками должно составлять 5,1-5,5 Ом. Если сопротивление бесконечно, сеть разомкнута и модуль необходимо заменить.

Убедитесь, что модуль зажигания не открыт

Видео о проверке модуля зажигания на ВАЗ-2114

выводы

Как и любое неисправимое устройство, модуль зажигания часто заменяется. Таким образом, вы можете сэкономить много времени и нервов, которые не стоят тех денег, которые они просят за новый модуль. Всем удачи!