Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2107 Инжектор
13.05.2019Модуль зажигания представляет собой механизм, который очень трудно обнаружить. Обычно препятствия начинают устраняться, когда становится ясно, что с машиной что-то не так. Если ваш ВАЗ 2107 не запускается в первый раз, вы не сможете включить зажигание, и неравномерная работа двигателя начнет беспокоить вас. пришло время провести правильное тестирование. Напомним, что модуль зажигания двигателя «Инжектор» представляет собой систему, которая, используя катушки, подает электронную энергию для создания искры и запуска машины.
Если вы решите проверить, работает ли модуль зажигания и работает ли какая-либо катушка, вам необходимо использовать специальное устройство, называемое мультиметром или, другими словами, омметром. Он покажет напряжение модуля зажигания и поможет вам найти местоположение тока утечки в цепи.
Для вашего удобства лучше поставить модуль перед процессом. вам будет проще проделать такую тщательную работу, и вы не устанете.
Отсоедините модуль от наконечников и подключите один выход устройства к центральному контакту с катушкой, а второй. к земле. Если на экране устройства отображается «бесконечность», это означает, что короткого замыкания нет, иными словами, все в порядке. Стоит отметить, что если характеристики на мониторе не изменились при установке схемы (и, например, номер один остался), то это бесконечность.
Теперь мы проверим, замкнута ли первичная цепь зажигания.
Для этого установите мультиметр на левый и правый контакты, которые отвечают за функцию зажигания. В этом случае омметр должен изменить свои показания. В неприятном случае изменится не только катушка, но и весь аппарат. Обратите внимание, что рейтинг составляет 3-3,5 Ом.
Сначала отсоедините от него концы провода. Если вы уже сделали это, поставьте это прямо перед собой. Затем поместите устройство в верхнюю правую и нижнюю розетки и внимательно посмотрите на индикаторы, которые устройство установит через секунду.
Затем мы делаем то же самое с левым верхним и нижним выходами. Естественно, характеристики омметра должны отличаться и обычно превышать 7 Ом.
Если хотя бы одна катушка не соответствует стандартам, мы рекомендуем заменить весь модуль, чтобы избежать непредвиденных ситуаций с вашим ВАЗ 2107.
Если ваши опасения подтвердятся, а катушка действительно требует изменений, то установка последнего не составит труда.
Для этого сначала снимите корпус воздушного фильтра, затем отрицательную клемму кабеля с аккумулятора и отсоедините высоковольтные провода от модуля. Снятие с крышки модуль расположен там провода, откручиваем три гайки, которыми он прикручивается и отсоединяем его от кронштейна.

Это все. Даже начинающий водитель ВАЗ 2107 может выполнять такие рутинные манипуляции. Если у вас уже есть новая деталь, вы можете установить ее сразу после снятия катушки. Для этого выполните все шаги, описанные выше, в обратном порядке.
Если это так, вы внезапно забудете, как высоковольтные провода сначала размещаются, с одним маленьким наконечником от усердного производителя вам не придется долго волноваться. Секрет в том, что сам модуль определяет номера цилиндров, к которым должны быть подключены провода.
Еще одной фундаментальной проблемой среди владельцев ВАЗ 2107, у которых есть система впрыска, будет вопрос, как правильно установить зажигание.
Как известно, в этих моделях все управление двигателем осуществляется электроникой, поэтому для этой работы вам понадобится компьютер, устанавливающий специальную программу для двигателя, инжектора, тестера, а также ключи и отвертки.
ВАЗ 2107 ищет проблему с осциллографом зажигания
Сначала включите зажигание и заземление, чтобы убедиться, что электрический насос работает. Если это не работает, проверьте реле, которое управляет ими.
Индикатор неисправности мигает? Подключите свой собственный ноутбук со специальной программой к бортпроводнику, чтобы попытаться определить причину, используя доступные данные.
Если двигатель работает нормально, запустите двигатель и проверьте дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дроссельной заслонки (менее 1%) и провода. Определите с помощью тестера, какое напряжение имеет датчик (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовую сеть (его напряжение должно превышать 12 вольт).
Повторите те же действия снова с полностью нажатой дроссельной заслонкой. Теперь все показания должны измениться, так как напряжение датчика обычно составляет около 4-4,5 В, а открытие индуктора составляет около 90%. Установите дроссель в полностью открытое положение и отключите дополнительный поток воздуха, затем запустите двигатель и заблокируйте пополам открыв крышку. Теперь дроссель должен быть отрегулирован, чтобы полностью закрыть отверстие.
Видите ли, нет ничего сложного ни в установке катушки самостоятельно, ни в настройке зажигания на этой модели автомобиля. Теперь вы можете решить, стоит ли вам консультироваться. Помните, что при небольших проверках и мелком ремонте ВАЗ 2107 вы всегда будете уверены в надежности своего «железного коня».