Как Проверить Модуль Зажигания 2110

30.11.2019 Выкл.
Автор dakus

Как Проверить Модуль Зажигания 2110

В любом двигателе внутреннего сгорания автомобиля находится система зажигания. Без нее работа такового бензинового двигателя (ДВС) невозможна. Вся сущность в том, что для воспламенения бензиновой консистенции в цилиндрах ДВС нужна искра. Следует увидеть, что для дизельных движков такая система не нужна.

В традиционном варианте в систему зажигания (СЗ) входят:

  • — аккумулятор;
  • — замок с ключом зажигания;
  • — прерыватель;
  • — распределитель (вкупе с прерывателем в старенькых СЗ были в одном корпусе, имели одно заглавие. трамблер);
  • — провода высоковольтные;
  • — свечки зажигания.
Читайте так же
как проверить масло в акпп пассат б5... Как проверить масло в акпп пассат б5 1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Проверка уровня масла в автоматической 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке находится в зависимости от температуры ...
Как Проверить Автомобильный Аккумулятор В Домашних... Как измерить емкость автомобильного аккумулятора Главные свойства батареи аккумуляторной – это напряжение на её выходе и емкость самой батареи. Емкость аккума указывает, как долго батарея может пичкать нужным током присоединенный устройство. Напряжение и емкость нужно иногда инспектировать, чтоб выявить потенциальные препядствия с батареей. Своевр...

Механизм работы СЗ базируется на электрической индукции. С АКБ через замок зажигания напряжение подается на первичную цепь катушки зажигания (КЗ). Когда контактная группа прерывателя находится в сомкнутом состоянии, в СЗ появляется магнитное поле. При размыкании магнитное поле теряется и появляется импульс, который генерирует высочайшее напряжение во вторичной цепи обмотки КЗ. Распределитель из вторичной цепи подает высочайшее напряжение на свечки в подходящий момент. Меж электродами свеч пробегает искра, воспламеняя горючую смесь.

В современных ДВС система зажигания стала смотреться несколько по-другому, но принцип ее тот же. Прерыватель и распределитель поменяли электрическим блоком управления. Кстати, таковой блок, кроме зажигания, сразу управляет и работой топливной системы. Цилиндрические катушки сейчас практически не используются, их сменили модули зажигания. Модули могут быть в разном выполнении: один модуль на два цилиндра либо на четыре цилиндра. Есть системы, в каких высоковольтные провода вообщем упразднили. В таком выполнении модуль подходит сходу к свече, и число катушек совпадает с числом цилиндров ДВС.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2110

Катушка зажигания работает по принципу импульсного трансформатора, преобразуя низкое напряжение в высочайшее. Во вторичной цепи напряжение может достигать сорока тыщ вольт. Невзирая на такое высочайшее напряжение, для жизни взрослого человека оно не небезопасно, так как ток, протекающий по цепи, ничтожно мал. Все же, попасть под удар током от свечного провода очень неприятно.

Видео: Как Проверить Модуль Зажигания 2110


1-ые эталоны автомобилей ВАЗ-2110 оснащались в главном карбюраторными движками и катушки на их были цилиндрического типа. В предстоящем «десятки» получили инжекторный движок. Система зажигания тоже поменялась. заместо старенькой катушки стал применяться модуль зажигания.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой цельный корпус, снутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в каком коммутатор является отдельным устройством. в корпусе находятся только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные провода, всего таких вывода выходит 4. С боковой стороны модуля находится разъем, на который подается низковольтное напряжение.

Неисправности модуля зажигания ВАЗ-2110

Читайте так же
Как Заменить Переднюю Стойку На Ваз 2110... Фронтальные стойки на ВАЗ-2110. Смена стоек ВАЗ-2110 Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их можно отремонтировать, использовав ремкомплект. О необходимости данного мероприятия будет поведано мало ниже. Что такое стойка для чего она нужна? По сути функций у нее много – с ее помощью делается поворот колес, она сглаживает дорожные неровности, увеличи...
Как Проверить Двигатель При Покупке Авто... xxxDexter › Блог › Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Дельные советы, дозволяющие избежать проблем Тему покупки автомобиля, пожалуй, можно именовать одной из самых фаворитных, а если гласить о бу автомобилях, то и совсем ТОП-темой. Наибольшая сложность при проверке мотора с...

Если движок начал работать с перебоями либо вообщем не заводится, предпосылкой проблем может быть модуль зажигания.

Соответствующие признаки неисправности модуля зажигания ваз 2110:

  • — недостающая мощность мотора,
  • — при разгоне машина дергается,
  • — не работают или 1 и 4, или 2 и 3 сразу,
  • — движок не запускается.

Следует увидеть, что на ВАЗ-2110 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндра, 2-ая. за 2 и 3 цилиндр. При отказе одной катушки зажигания снутри цельного блока перестают работать сходу два цилиндра.

Выявить неисправности модуля ВАЗ-2110 можно несколькими методами.

Сперва, необходимо оглядеть модуль зажигания. Наличие трещинок, прогаров и сколов неприемлимо. Даже если перебои мотора происходят по некий другой причине, с такими недостатками деталь лучше сменять сходу. все равно она длительно не прослужит.

Читайте так же
как проверить масло в акпп пассат б5... Как проверить масло в акпп пассат б5 1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Проверка уровня масла в автоматической 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке находится в зависимости от температуры ...
Как Проверить Термостат. Сделай Сам!... Как проверить термостат. Сделай Сам! Создатель: Ремонт Двигателя! И интересное! Размещено: 12 нояб. 2013 г. Просмотрено: 266 808 Мне понравилось: 549 Мне не понравилось: 83 Показан обычный метод проверки работоспособности термостата без установки в машину. Теги youtube: #Какпроверитьтермостат #термостат #работатермостата #термостатвидео #термоста...

2-ой способ заключается в определении искры на том цилиндре, который отказался работать. Допустим, есть подозрение, что не работает 2-ой цилиндр. Берут запасную заранее рабочую свечу и соединяют ее высоковольтным проводом с катушкой. Свечу располагают в моторном отделе и запускают движок. Если искра меж электродами не проскакивает, вероятнее всего, неисправна катушка модуля. Причина недостатка может быть и в высоковольтном проводе. Меняя провод с рабочего цилиндра на нерабочий, просто убедиться в его исправности.

3-ий метод. это проверка сопротивления обмоток катушек модуля омметром. Если сопротивление отличается от величин, установленных заводом больше допустимого, то модуль зажигания подлежит подмене.

В случае, когда движок совершенно не желает запускаться, неисправность проще всего проверить подменным рабочим модулем. Не запускается и с ним. означает, причина в чем либо другом.

Необходимо знать, что модуль зажигания ВАЗ-2110 не подходящ для ремонта и в случае выявления изъянов подлежит подмене. И всегда необходимо иметь с собой в припасе такую деталь. точно излишней не будет.

Читайте так же
как натянуть ремень грм ваз 2110... ВАЗ 2110: как поменять ремень ГРМ (8 и 16 клапанов) Ремень ГРМ это железная цепь либо резино-металлический ремень с зубцами, основной функцией которого является впуск топливно-воздушной консистенции и выпуск отработанных газов. Если не уследить за целостностью ремня, то его обрыв востребует сложного и дорогого ремонта поршневой группы либо ГБЦ. ...
Как Заменить Тормозные Колодки На Ваз 2110... Обычно, смена тормозных колодок содержит в себе две операции: смену фронтальных и смену задних тормозных колодок. При всем этом эти два процесса несколько отличаются меж собой. Хотя стоит отметить, что смена тормозных колодок на ВАЗ 2107 проводится по тому же принципу. Естественно, смена колодок может производиться и водителем без помощи других, ...