Как Проверить Клапана Не Снимая Головки
28.04.2018
в качестве обратный клапан?
Воздействие металлических деталей на температуру обязательно приведет к их расширению. Детали механизма газораспределения в двигателях внутреннего сгорания постоянно подвергаются воздействию температурного фактора. Чтобы компенсировать этот эффект, разработчики автомобильных двигателей предусматривают тепловой зазор между кулачком распределительного вала и клапанами. Как проверить клапаны на термический зазор и как их можно проверить на герметичность? Вы узнаете об этом в нашей статье.
Как проверить правильность термического зазора
Для этого вам понадобятся два датчика (0,2 мм и 0,35 мм) и
- Если зазор между клапанами и распределительным валом установлен правильно, двигатель работает в стабильном режиме, поскольку этот процесс не сложен. При работе на холостом ходу, когда двигатель работает на холостом ходу, он исчезнет, если вы увеличите частоту вращения коленчатого вала, поэтому проверьте зазоры между штоком клапана и кулачком распределительного вала.
- Необходимые параметры проверяются только на охлажденном двигателе.
- Перед обратный клапан на холодном двигателе вам нужно будет снять крышку клапана, расположенную на головке цилиндров.
- После этого коленчатый вал должен быть установлен в верхней мертвой точке первого цилиндра. Точка отсчета в этом случае является «переключателем» переключатель-распределитель. Необходимо будет показать направление к контактной клемме первого цилиндра.
- При правильной настройке оба клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты. Проверьте зазор впускного клапана с помощью суппорта 0,2 мм и зазора суппорта 0,35 мм.
- Большой зазор выпускного клапана по сравнению с впуском не случаен. Дело в том, что выхлопные газы, выходящие из выпускного клапана, имеют высокую температуру, которая нагревает эту часть больше. И это способствует большему расширению клапана.
- Как проверить клапан второго цилиндра? Для этого поверните коленвал на 180 градусов. После этого впускной и выпускной зазоры во втором цилиндре проверяются таким же образом.
- Клапаны на третьем и четвертом цилиндрах проверяются аналогичным образом.
- Если вы обнаружите неправильные зазоры между кулачком распределительного вала и клапанами, они регулируются.
Клапан перегорел? Есть 3 способа проверить это.
Считается, что если вы дунете компрессор в отверстие для свечи, вы можете понять, что шум не работает.
Американский метод (диагностика) для проверки сгоревших клапанов на двигателе
Простой способ для любого водителя.
Как проверить герметичность клапана
Нормальная работа автомобиля во многом зависит от правильной работы системы газораспределения. Выхлопные и впускные клапаны играют ключевую роль. Они должны хорошо подходить от головки цилиндров к седлу. Только камера создаст необходимое давление в камере сгорания.
- Перед проверить на утечки клапаны со своими седлами, нужно снять головку блок цилиндров (Крышка цилиндра). Очистите его и корпус подшипника от грязи и отложений, снимите металлическую щетку со стенок камер сгорания и смойте на ней масляные отложения.
- Тщательно осмотрите корпус и подшипниковую головку. блок цилиндров. Они не должны трескаться и быть целыми. Вы должны осмотреть рабочие поверхности корпуса подшипника, подшипников распределительного вала и стен возле монтажных отверстий гидравлических толкателей. На них не должно быть следов обволакивающего металла и засорения. Направляющие и седла клапанов должны плотно прилегать головка блока цилиндры. Их движение при работе газораспределительного механизма не допускается. Клапаны и седла не должны иметь трещин или следов ожогов.
- Плоскость головки цилиндров проверить специальный шаблон. В его отсутствие это можно сделать с помощью широкой линии слесаря. Он по диагонали окантован к нижней плоскости монтажной головки блока. Вы должны убедиться, что между краем линейки и плоскостью нет зазора. Это может быть либо в середине плоскости, либо на ее краях. На обеих диагоналях зазор измеряется плоскими зондами. 0,1 мм. максимально допустимое значение зазора. При больших значениях зазора сопрягаемая плоскость фрезеруется или заменяется.
- Герметичность головки блока цилиндров проверена. Для этого приточное окно к термостату, расположенному на его торцевой поверхности, отключается. Затем поверните голову, чтобы наполнить керосин внутренней рубашкой охлаждения.
- Убедитесь, что нет утечки газа из головки цилиндров. Если вы найдете это, то голова агрегат, либо отремонтированный холодной сваркой, либо замененный на новый.
- Как проверить герметичность клапанов головки цилиндров? Для этого поместите головку блока на горизонтальную поверхность так, чтобы сопряженная плоскость находилась сверху. Далее камеры сгорания головки цилиндров заполнены керосином. Тогда подождите 10 минут. Если уровень жидкости падает, это означает, что один или оба клапана негерметичны.
- Утечка клапанов устраняется путем прижимания их к седлу. Но это тот случай, если нет никаких механических повреждений или трещин на пластине клапана и на самом клапане. Для выполнения этой работы крышка клапана снимается с клапана. Клапан вытягивается из направляющей втулки. Клейкая паста наносится на рабочую поверхность клапана. Чаще всего используется Diamond. клапан устанавливается в головке блока, а зажим крепится к его сердечнику.
- Клапан прижимается к седлу и вращается из стороны в сторону. После 12-15 поворотов он возвращается на 90 градусов и процесс продолжается. Плетение проводят до тех пор, пока на пластине клапана и седле не образуется однородная поверхность, и на рабочей поверхности не должно быть гладкой пасты, имеющей характерный цвет. Остатки шлифовальной пасты необходимо будет удалить с обоих элементов. Клапан заменяется в обратном порядке, а уплотнения штока клапана заменяются.
Имейте в виду, что ткачество требует больше контроля качества спаривания, чем обработки. Если вы протрите сухие поверхности земли, а затем поверните клапан оба раза несколько раз и одновременно прижмите его к седлу, то на гранях деталей должна появиться блестящая линия. Если он закрыт, то есть он подходит по всему кругу. это будет означать, что подгонка деталей хорошая, и вы все сделали правильно.