Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2101

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2101

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Модуль зажигания и катушка зажигания не такие вещи, катушка используется на карбюраторных автомобилях, но у насадок уже есть модуль зажигания, внутри которого есть две катушки (состоящие из них), благодаря этим агрегатам машина работает плавно и идет, вам нужно повернуть его, чтобы двигатель работал на мощной, но очень малой искре порядка 25000-35000 вольт, батарея не может подавать такую ​​мощность, а генератор недостаточен, и здесь модуль зажигания переходит в операция, которая преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток благодаря этому автомобилю и собирается.

Чтобы заменить катушку или модуль зажигания, запаситесь: гаечными ключами (комплектом), шестигранными гаечными ключами по-прежнему необходимы и мультиметром, с помощью которого вы можете проверить оба блока работают!

Где катушка зажигания и модуль зажигания?

На автомобилях с карбюратором катушка закреплена с помощью 2 гаек с левой стороны кузова, рядом с ней также расположен топливный насос, который отмечен синей стрелкой на фото 1, а катушка показана на той же фотографии. , но только с красной стрелкой, а также для автомобилей с впрыском с установленным модулем зажигания, он уже прикреплен четырьмя болтами с шестигранной головкой к кронштейну, который, в свою очередь, крепится к блоку цилиндров, так что вы можете легче найти модуль на инжектор с масляным фильтром под ним (обозначен синей стрелкой на фото 2). найти его и найти ваш модуль.

Когда мне нужно заменить катушку зажигания и модуль зажигания?

Когда катушка гаснет, вы, как правило, больше не заводите автомобиль, потому что не будет искр, но если модуль зажигания выйдет из строя, могут возникнуть две ситуации, первая не запускается, а вторая получает все больше и больше , но поскольку модуль состоит из 2 катушек, бывают случаи, когда одна из них перегорает и становится непригодной для использования, или контакты просто остаются, и это также не работает, и в этом случае машина все равно запускается, но она удваивается ( В частности, двойной не является ошибкой, когда только два из четырех цилиндров), и из-за того, что восстановление автомобиля фактически не будет вести (он теряет всю тягу), он часто забывает, и звук его работы будет заменой, в Кроме того, значительно увеличивается расход топлива, так как вы слегка нажимаете на педаль, но практически опускаете ее до пола (машина не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В обеих операциях сбросьте отрицательный терминал с помощью батареи, если вы не понимаете, как это сделать, то прочитайте «эту» статью, которая написана во всем, и, в частности, первый пункт для вас нужно будет изучить!

Что-то еще, чтобы добавить, как только вы удалите катушку или модуль зажигания, они должны быть в нормальном состоянии снаружи и не должно быть трещин, особенно через трещины, если у вашей катушки или модуля есть все, то поменяйте ваше устройство на новое!

1) Нет ничего сложного в удалении обоих блоков, и их легко осмотреть, если есть специальное устройство, мы сначала начнем удаление и тестирование и немного побежим к модулю, чтобы снять катушку с него, сначала отключим центральный Прикрепленный высоковольтный провод (обозначенный синей стрелкой на фото ниже) прикреплен, затем снимите гаечный ключ или головку с помощью отвертки или удлинителя (что будет более удобно для вас), и они открутят две гайки Под которым расположены провода (помечены стрелками), а затем на катушке провода, но перед работой с проводами или вспомните, что за этим последует или мобильный телефон. из которого вы позже поймете, какие провода вам нужно подключить (это важно), и когда все отсоединено, есть две гайки по краям, которые откручивают катушку зажигания к кузову автомобиля (см. крошечное фото), и под ними есть провода болты, поэтому не конвертируйте их при установке последней катушки.

проверить катушка зажигания B 117 от ВАЗ

Катушка зажигания с Vas, Под именем B117 его можно успешно установить на 12-вольтовый велосипед IZ.

 

Проверка катушки зажигания на работоспособность

Хотите узнать больше о том, как удалить и проверьте катушку зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А также восхищение.

После снятия катушки проверьте ее на сопротивление и выясните, в каком состоянии находится обмотка, и изолирована ли катушка. Для этого проверьте мультиметр и включите режим омметра сопротивления главной обмотки, который должен быть в пределах 3,07-3,5 Ом для контактной системы. и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной среды при 20 ° C, при той же температуре определяют сопротивление вторичной обмотки, оно должно быть огромным и достигать около 5400-9200 Ом, более подробно о том, как проверить сопротивление обеих обмоток, см. видео ниже:

Обязательно проверьте катушку на изоляцию, для этого подключите одну из клемм устройства к земле, как показано на рисунке ниже, и поочередно подключите другую клемму к каждой клемме, и ваше устройство должно прочитать более 50 МОм, в противном случае поменяй катушку на самую новую!

2) Теперь мы разберемся с модулем зажигания, как видите, он работает только на заводах с впрыском с завода, этот блок тоже легко снимается, но только для его снятия полезен шестигранный ключ «5 мм» ( Просто проверьте с помощью болтов, к которым прикреплен ваш болт, просто вместо болтов с шестигранной головкой они также были прикреплены обычными гаечными болтами и соединительной головкой). Во-первых, если корпус воздушного фильтра вам мешает, то снимите его (прочитайте, как снять корпус, прочитайте «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ»), после его снятия вам потребуется снова подключить отрицательную клемму, если вы ее сняли. до и возвращайте ключ зажигания, пока не загорятся все устройства, теперь проверьте соединительный блок, который вы хотите подключить к модулю, сначала проверьте его, отсоедините его (см. фото 1), затем бросьте отрицательный датчик, идущий от вольтметра на землю и подключите положительный датчик до среды клеммного блока на проводном блоке (этот вывод также обозначен цифрой 15), и устройство должно показывать 12 В, если напряжение отображается меньше, чем при подключении к электричеству, или батарея имеет умер или контроллер не был отрегулирован или стал непригодным для использования, после этой проверки вытащите ключ и почистите модуль, а затем (например, из ткани) отсоедините все четыре высоковольтных провода от него (см. фото 2) и открутите или три гайки (см. фото 3 ), которые крепят модуль к кронштейну, или четыре болта с шестигранной головкой (см. фото 4), в зависимости от того, как установлен модуль.

Когда модуль извлечен, запустите его, чтобы убедиться, что сам модуль, как вы можете видеть на рисунке ниже, имеет номера, обозначающие номер цилиндра (другими словами, каждый вывод указывает, к какому цилиндру он идет, указывается один из выходов). для ясности синяя стрелка), в свою очередь, вам необходимо подключить омметр ко всем клеммам и, таким образом, вы будете знать, если вторичные обмотки под напряжением или нет, подключите провода к клеммам в следующем порядке 1-4, а затем 2-3 устройства будут покажите 5,0-6,0 Ом в обоих случаях, затем бросьте один из контактов в массу модуля зажигания (масса является металлической частью модуля) и подключите другой к клемме 15 (эта клемма находится в разъеме, разъем, где все клеммы обозначены зеленой стрелкой) и если устройство выводит бесконечность (бесконечность. это когда измерение не меняется, например, перед подключением всего к устройству, вы показали 1, а после подключения рисунок не изменился, тогда это бесконечность), то первичные обмотки не замыкаются на землю и тестируют дальше, ну в том же разъеме зеленая стрелка указывает расположение выводов «1a» и «1b» (это самые крайние выводы) a и подключите к ним омметр, если устройство показывает nfinity, это указывает на то, что цепь модуля разорвана и неисправна!

Установить катушка зажигание на своем месте в обратном порядке, но просто не ошибитесь с проводами, но модуль зажигания должен быть установлен немного по-другому, как вы видели на фотографиях выше, есть номера цилиндров, которые указывают, какой выход модуль зажигания к какому цилиндру он идет, поэтому провода высокого напряжения имеют одинаковую маркировку (т.е. какой провод идет к какому цилиндру), поэтому, когда вы подключаете провода к катушкам катушки, подключайте их строго так, чтобы, например, первый провод шел к первый вывод катушки, второй на второй и т. д.