Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2101

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
как проверить катушку зажигания ваз 2101

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Модуль зажигания и катушка зажигания не такие вещи, катушка используется на карбюраторных автомобилях, но у насадок уже есть модуль зажигания, внутри которого есть две катушки (состоящие из них), благодаря этим агрегатам машина работает плавно и идет, вам нужно повернуть его, чтобы двигатель работал на мощной, но очень малой искре порядка 25000-35000 вольт, батарея не может подавать такую ​​мощность, а генератор недостаточен, и здесь модуль зажигания переходит в операция, которая преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток благодаря этому автомобилю и собирается.

Чтобы заменить катушку или модуль зажигания, запаситесь: гаечными ключами (комплектом), шестигранными гаечными ключами по-прежнему необходимы и мультиметром, с помощью которого вы можете проверить оба блока работают!

Где катушка зажигания и модуль зажигания?

На автомобилях с карбюратором катушка закреплена с помощью 2 гаек с левой стороны кузова, рядом с ней также расположен топливный насос, который отмечен синей стрелкой на фото 1, а катушка показана на той же фотографии. , но только с красной стрелкой, а также для автомобилей с впрыском с установленным модулем зажигания, он уже прикреплен четырьмя болтами с шестигранной головкой к кронштейну, который, в свою очередь, крепится к блоку цилиндров, так что вы можете легче найти модуль на инжектор с масляным фильтром под ним (обозначен синей стрелкой на фото 2). найти его и найти ваш модуль.

Когда мне нужно заменить катушку зажигания и модуль зажигания?

Читайте также

  • Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Октавия А5
    Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в клапанном механизме привода Skoda Octavia A5Чтобы удалить воздух из гидравлических подъемников, выполните следующие действия: - проверьте уровень масла в картере и, при необходимости,...
  • Замена Пыльника Шаровой Опоры Ваз 2110
    Осуществляем замену шарикоподшипников ВАЗ 2110Своевременная замена шарикоподшипники на ВАЗ 2110 - гарантия и гарантия качества работы «10», безопасности и вождения шин с установленными условиями эксплуатации.Подвеска шарового шарнира, соединяющая сту...
  • Как Снять Зеркало Заднего Вида Шкода Октавия
    Skoda Octavia Selene ›Бортжурнал› Снимите боковое зеркалоРазмышляя о собственной паразитической зависимости на досуге "одалживать" полезные элементы управления и идеи от Drive и ничего взамен я решил попробовать подготовить первый пост, кот...
  • Как Поменять Прокладку Гбц Ваз 2114
    Автомобильная электростанция - довольно сложное устройство, состоящее из множества устройств и систем, которые взаимодействуют друг с другом. Основой любого двигателя является блок цилиндров, а его высшей частью является головка цилиндра.Конструктив...
  • Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер
    Замена масла в вариаторе ситроен с кроссоверомИнтервал замены масла в вариаторе: - для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50 000 км - для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. кажд...
  • Как Долить Масло В Акпп Passat B5
    Проверка / изменение уровня масла в автоматической коробке передачДиагностика уровня масла в АКПП 1 - резьбовая заглушка, 2 - переливная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 - труба (труба), 4 - защитная крышка Уровень трансмиссионного масла в авто...

Когда катушка гаснет, вы, как правило, больше не заводите автомобиль, потому что не будет искр, но если модуль зажигания выйдет из строя, могут возникнуть две ситуации, первая не запускается, а вторая получает все больше и больше , но поскольку модуль состоит из 2 катушек, бывают случаи, когда одна из них перегорает и становится непригодной для использования, или контакты просто остаются, и это также не работает, и в этом случае машина все равно запускается, но она удваивается ( В частности, двойной не является ошибкой, когда только два из четырех цилиндров), и из-за того, что восстановление автомобиля фактически не будет вести (он теряет всю тягу), он часто забывает, и звук его работы будет заменой, в Кроме того, значительно увеличивается расход топлива, так как вы слегка нажимаете на педаль, но практически опускаете ее до пола (машина не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В обеих операциях сбросьте отрицательный терминал с помощью батареи, если вы не понимаете, как это сделать, то прочитайте «эту» статью, которая написана во всем, и, в частности, первый пункт для вас нужно будет изучить!

как проверить катушку зажигания ваз 2101

Что-то еще, чтобы добавить, как только вы удалите катушку или модуль зажигания, они должны быть в нормальном состоянии снаружи и не должно быть трещин, особенно через трещины, если у вашей катушки или модуля есть все, то поменяйте ваше устройство на новое!

1) Нет ничего сложного в удалении обоих блоков, и их легко осмотреть, если есть специальное устройство, мы сначала начнем удаление и тестирование и немного побежим к модулю, чтобы снять катушку с него, сначала отключим центральный Прикрепленный высоковольтный провод (обозначенный синей стрелкой на фото ниже) прикреплен, затем снимите гаечный ключ или головку с помощью отвертки или удлинителя (что будет более удобно для вас), и они открутят две гайки Под которым расположены провода (помечены стрелками), а затем на катушке провода, но перед работой с проводами или вспомните, что за этим последует или мобильный телефон. из которого вы позже поймете, какие провода вам нужно подключить (это важно), и когда все отсоединено, есть две гайки по краям, которые откручивают катушку зажигания к кузову автомобиля (см. крошечное фото), и под ними есть провода болты, поэтому не конвертируйте их при установке последней катушки.

проверить катушка зажигания B 117 от ВАЗ

Катушка зажигания с Vas, Под именем B117 его можно успешно установить на 12-вольтовый велосипед IZ.

 

Читайте также

  • Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе
    Время от времени я сам меняю масло. При смене это поездка в деревню к морю. Перед первым самостоятельным изменением я познакомился с теорией ресурса oil-club.ru. В целом это было ясно, они даже согласились и приняли теорию бессмысленности заполнения ...
  • Замена Ремня Генератора Газель 402
    Особенности генераторов ГазельДля любого автомобиля генератор выполняет две основные функции - обеспечивает всех потребителей необходимым электричеством, заряжает аккумулятор. Генератор Газель производит электронное переменное и постоянное напряжение...
  • Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай
    Как изменить масло в вариатор Ниссан кашкайЗамена масла в вариаторе Nissan Кашкай стандартный, но тщательный. Конечно, сделать это можно двумя способами, первый - взять машину на вооружение, второй - своими руками.Автоматическая коробка передач с нал...
  • Замена Лампочки Подсветки Номера Lexus Rx 330
    Обо всем лампочки LEXUS RX300 как и как поменятьОбо всем лампочки Lexus RX300 что и как поменять замена лампы в задних фонарях салона прикуриватель.Тойота Харриер 2003 Тойота Харриер 2003 замена противотуманные фонари и задние фонариТойота Харриер 20...
  • Как Выбрать Покрышки На Авто
    По крайней мере, некоторые владельцы автомобилей должны иметь как минимум два комплекта резины для лета и зимы. Учитывая общие требования к шинам и контрастность ассортимента, многие задаются вопросом, как выбрать автомобильную шину? Есть желание най...
  • Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H
    Opel Астра ч. Датчики температуры охлаждающей жидкости жидкости (замена)замещать Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в нижней части правой стороны радиатора системы охлаждения, вам понадобится 21 ключ. 1. Отсоедините провод от минусово...

Проверка катушки зажигания на работоспособность

Хотите узнать больше о том, как удалить и проверьте катушку зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А также восхищение.

После снятия катушки проверьте ее на сопротивление и выясните, в каком состоянии находится обмотка, и изолирована ли катушка. Для этого проверьте мультиметр и включите режим омметра сопротивления главной обмотки, который должен быть в пределах 3,07-3,5 Ом для контактной системы. и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной среды при 20 ° C, при той же температуре определяют сопротивление вторичной обмотки, оно должно быть огромным и достигать около 5400-9200 Ом, более подробно о том, как проверить сопротивление обеих обмоток, см. видео ниже:

Обязательно проверьте катушку на изоляцию, для этого подключите одну из клемм устройства к земле, как показано на рисунке ниже, и поочередно подключите другую клемму к каждой клемме, и ваше устройство должно прочитать более 50 МОм, в противном случае поменяй катушку на самую новую!

2) Теперь мы разберемся с модулем зажигания, как видите, он работает только на заводах с впрыском с завода, этот блок тоже легко снимается, но только для его снятия полезен шестигранный ключ «5 мм» ( Просто проверьте с помощью болтов, к которым прикреплен ваш болт, просто вместо болтов с шестигранной головкой они также были прикреплены обычными гаечными болтами и соединительной головкой). Во-первых, если корпус воздушного фильтра вам мешает, то снимите его (прочитайте, как снять корпус, прочитайте «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ»), после его снятия вам потребуется снова подключить отрицательную клемму, если вы ее сняли. до и возвращайте ключ зажигания, пока не загорятся все устройства, теперь проверьте соединительный блок, который вы хотите подключить к модулю, сначала проверьте его, отсоедините его (см. фото 1), затем бросьте отрицательный датчик, идущий от вольтметра на землю и подключите положительный датчик до среды клеммного блока на проводном блоке (этот вывод также обозначен цифрой 15), и устройство должно показывать 12 В, если напряжение отображается меньше, чем при подключении к электричеству, или батарея имеет умер или контроллер не был отрегулирован или стал непригодным для использования, после этой проверки вытащите ключ и почистите модуль, а затем (например, из ткани) отсоедините все четыре высоковольтных провода от него (см. фото 2) и открутите или три гайки (см. фото 3 ), которые крепят модуль к кронштейну, или четыре болта с шестигранной головкой (см. фото 4), в зависимости от того, как установлен модуль.

Когда модуль извлечен, запустите его, чтобы убедиться, что сам модуль, как вы можете видеть на рисунке ниже, имеет номера, обозначающие номер цилиндра (другими словами, каждый вывод указывает, к какому цилиндру он идет, указывается один из выходов). для ясности синяя стрелка), в свою очередь, вам необходимо подключить омметр ко всем клеммам и, таким образом, вы будете знать, если вторичные обмотки под напряжением или нет, подключите провода к клеммам в следующем порядке 1-4, а затем 2-3 устройства будут покажите 5,0-6,0 Ом в обоих случаях, затем бросьте один из контактов в массу модуля зажигания (масса является металлической частью модуля) и подключите другой к клемме 15 (эта клемма находится в разъеме, разъем, где все клеммы обозначены зеленой стрелкой) и если устройство выводит бесконечность (бесконечность — это когда измерение не меняется, например, перед подключением всего к устройству, вы показали 1, а после подключения рисунок не изменился, тогда это бесконечность), то первичные обмотки не замыкаются на землю и тестируют дальше, ну в том же разъеме зеленая стрелка указывает расположение выводов «1a» и «1b» (это самые крайние выводы) a и подключите к ним омметр, если устройство показывает nfinity, это указывает на то, что цепь модуля разорвана и неисправна!

Установить катушка зажигание на своем месте в обратном порядке, но просто не ошибитесь с проводами, но модуль зажигания должен быть установлен немного по-другому, как вы видели на фотографиях выше, есть номера цилиндров, которые указывают, какой выход модуль зажигания к какому цилиндру он идет, поэтому провода высокого напряжения имеют одинаковую маркировку (т.е. какой провод идет к какому цилиндру), поэтому, когда вы подключаете провода к катушкам катушки, подключайте их строго так, чтобы, например, первый провод шел к первый вывод катушки, второй на второй и т. д.

You may also like