Как проверить катушку зажигания Passat б3

13.07.2021 Выкл. Автор Bludfist

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик Холла автомобиля VW Passat B3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.

Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.

Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Volkswagen Passat В3, довольно просто, нужно:

  • выкрутить свечу зажигания, вытащить центральный провод на трамблере, вставить свечу зажигания в центральный провод, а свечу зажигания на массу к двигателю, можно в ухо, за которое поднимают двигатель
  • прокручиваем двигатель стартером, если искры нет, значит надо проверять ДХ
  • проверяем датчик Холла, снимаем с трамблёра фишку с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт
  • если напряжение есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки датчика холла на любой из двух крайний контакт, должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
  • если искры нет, а форсунка щёлкает, то датчик Холла здесь ни причём
  • одеваем одеваем фишку трамблёра на трамблёр и проверяем катушку зажигания
  • так называемая «квадратная» катушка зажигания, с разъёмом на 3-и выхода и толстыми минусовым проводом, два крайних контакта в разъёме — это питание «плюс» и «минус», центральный контакт — это сигнальный с ЭБУ (с датчика холла после обработки ЭБУ)
  • снимаем разъём с катушки зажигания, определяем какой из двух крайних контактов на катушке зажигания, является массой (минус) оставшийся крайний контакт будет «плюсом», на него с аккумулятора подаём «плюс», центральный контакт прерывисто будем коротм на массу, должна появится искра на свече зажигания, если нет, то всё дело в катушке зажигания

Датчик Холла на трамблёр мономотроника VAG 44 998 065

Датчик Холла на трамблёр моноджетроник VAG 34 998 065

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

На утро была приобретена новая катушка взамен старой. Пошёл снег, руки сковывало холодом, пришлось потратить минут на её замену, и о чудо!

Машина завелась! После этого я благополучно поехал на работу. Дело в том, что катушка питается однополупериодным напряжением то есть она работает от импульсов, чем и сберегается.

Так, как в «катушке» нет ограничителя постоянного тока, то он ток шёл постоянно при включенном зажигании на катушку и её нагревал. И в один несчастный вечер она окончательно вышла из строя. Поэтому, если включил зажигание, то и заводи, а если по каким-то причинам нужно катушка зажигания Volkswagen Passat зажигание, то необходимо с катушки фишку снимать!

READ  Как Проверить Форсунки На Приоре

Распиновка катушка зажигания Volkswagen Passat б3. Как проверить катушку зажигания Passat б3

ЗЗ Passat Б5 Как проверить катушку зажигания? На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Volkswagen Проверяется КЗ мультиметром. В первую очередь проверяется наличие искры.

Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.

Катушка зажигания — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Отсоединяем разъем от КГ. Выбиваем молотком ЗЗ.

Как проверить катушку зажигания Passat Б3?

Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой катушка зажигания Volkswagen Passat держит трамблёр. Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра.

Наносите маркером леску на бегунок и трамблёр.

проверить, катушка, зажигание, passat

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ PASSAT B4.CHECK THE IGNITION COIL. #NeМЕХАНИК #НеМЕХАНИК

Проверка катушки зажигания далее КЗ Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои катушка зажигания Volkswagen Passat Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.

Вынуть из катушка зажигания Volkswagen Passat центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы например до металлических элементов двигателя в диапазоне мм. Чиркнуть проводом по той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя пункт «Б.

Альтернативный способ — если вы убедились, катушка зажигания Volkswagen Passat. датчик Холла исправен, то есть меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра.

На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

READ  Как Открыть Дверь Авто Если Сломалась Ручка

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Как проверить катушку зажигания двигателя за 5 минут мультиметром

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Нет искры и греется катушка

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется

  • Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
  • Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла на Passat Б3 – 6 ответов
  • Не включается вентилятор радиатора – 6 ответов
  • В чем причина дёрганий Volkswagen Passat ? – 5 ответов
  • Тускло горят фары на Volkswagen Passat – 5 ответов

Это коммутатор накрылся. Пробило выходной транзистор, он постоянно открыт, через катушку постоянно протекает ток, вот она и греется. И искры нет потому что транзистор накрылся. Замена коммутатора решит проблему.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

проверить, катушка, зажигание, passat

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

READ  Замена Датчика Коленвала Vw Caddy

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.