как проверить генератор на автомобиле

как проверить генератор на автомобиле

03.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как проверить генератор на машине, не снимая

Что все-таки не так издавна я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, фактически это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже дохнет и его необходимо проверить, и когда батарея новенькая его также необходимо протестировать перед покупкой. Но всегда ли дело в АКБ? Почему вдруг он может выйти из строя, одно дело если это зима и ему реально трудно работать, другое дело, если лето и он вообщем не «мур-мур». ДА к тому же на панели устройств, начинает время от времени моргать датчик аккумуляторной батареи, или повсевременно пылает! В таких ситуациях не стоит бежать «сломя» голову за новым АКБ, для начала необходимо установить причину, по которой она вышла из строя, ведь в 50% случаев это может быть конкретно генератор. При этом проверку довольно просто сделать не снимая с машины, давайте подробнее …

как проверить генератор на автомобиле

Вправду ребята, у меня сильно много знакомых, которые поначалу бежали за новейшей батареей, но позднее и она разряжалась в ноль. В дело в том, что перед покупкой, Непременно необходимо инспектировать генератор! Ведь задумайтесь сами, если он не подзаряжает батарею (или вообщем нет заряда), то она и разрядится в ноль после денька – 2-ух эксплуатации, скажу больше ее просто довести до глубокого разряда, что даже для нового АКБ, очень плохо, потеряете сходу около 10% емкости, А ОНО Для вас Необходимо? Потому повторю снова – Непременно ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА

Почему генератор выходит из строя?

Фактически генератор имеет несложное строение, если желаете, то это обыденный электродвигатель (только изготовлен с учетом на огромную генерацию тока), попытайтесь покрутить обыденный электродвигатель и присоединить к нему лампочку либо светодиод, то он начнет пылать – вот для вас и простый генератор тока.

У меня как-нибудь будет статья, в какой я для вас расскажу из чего состоит генератор. НО сейчас просто и утрированно это ротор (подвижная часть), статор (недвижная часть), щеточный узел, реле-регулятора, ну и конечно корпус в каком все это дело находится.

А сейчас фактически поломки.

как проверить генератор на автомобиле

  • Заклинило подшипники. Это довольно всераспространенная неувязка у уже изношенных генераторов, ротор в корпусе вертится на подшипниках, от времени и воды (грязищи), они изнашиваются и из обыденно клинит либо подклинивает. Если находится клин, то это одно – шток перестает крутиться. Но вот если появляются подклинивания, то увидеть это трудно, шток может крутиться, а может и нет. В любом случае, при таких симптомах быстрее порвется ремень, который крутит генератор от мотора. ЭТО 1-ый ЗВОНОЧЕК.
  • Сгорела обмотка на статоре либо роторе. Она там есть в любом случае и вероятнее всего будет на статоре, итак вот также от воды (соли на дорогах), ее может разъесть и она обыденно замкнет либо просто перегорит, потому что там употребляются медные провода. Соответственно генерация тока закончиться.

как проверить генератор на автомобиле

  • Выход из строя щеточного узла. Это также встречается очень нередко, щетки это графитовые (часто квадратные) стержни, которые прогуливаются по дорожкам статора. Итак вот от времени они обыденно изнашиваются и их необходимо поменять.
  • Выход из строя реле регулятора. Это реле не дает генератору перезаряжать аккумулятор, приводя напряжение и силу тока в нужные рамки. Часто оно также выходит из строя и зарядка вообщем не поступает на батарею! Необходимо глядеть.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем использовать мультиметр, также проверен.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т31... Карты планового ТО (список работ) официального представителя и неофициальные цены на сервис ИКСТРЕЙЛ Т31. Расчет цен на техническое сервис и цена расходников (фильтра, колодки, масла, свечки и т.д) для Х-Трейл Т31 Технический центр "СТ-МОТОРС" практикуется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами о...
Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7... 25212-2G760 — ремень генератора MOBIS оригинал. Качество 100%! 25282-2G000 — ролик натяжения ремня MOBIS оригинал. Качество 100%! HYBP-013 — ролик натяжения ремня ASVA производит детали коробки. ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции доказано сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ...
как проверить жрет ли двигатель масло... Мотор берет масло, а вы не понимаете в чем дело? Мы поведаем, почему движок жрет масло! Обстоятельств, по которым мотор может "брать" масло, существует много, порою выяснить почему движок "жрет" масло в домашних критериях очень трудно, а время от времени и совсем нереально. Сейчас я постараюсь поведать о более возможных причинах, по которым мот...

 

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Показываю очередной метод проверки генератора не устанавливая его на автомобиль.

В общем то по этим 4 главным причинам генератор может не работать, потому его необходимо непременно инспектировать, перед покупкой новейшей батареи. Полностью возможно у вас дело конкретно в нем.

Подсказки автомобиля

Фактически про их я уже для вас гласил сверху, если генератор отрешается работать, то это просто увидеть даже

  • Все современные машины будут говорить контрольной лампой – «красный аккумулятор» на Если пылает либо даже моргает – то в этом нет ничего неплохого, необходимо сразу реагировать по другому разряд не за горами.

как проверить генератор на автомобиле

  • Слабенькое свечение всех устройств. «Контрольная лампа» может и перегореть, а вот если вы увидели что приборы стали светить меркло, то это означает что машина работает от АКБ, а не от генератора. Снова же необходимо инспектировать.
  • Обрыв ремня. Если залезли под капот, а там узрели обрыв ремня, который крутит генератор, означает Непременно Инспектировать РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! По другому снова же можно уничтожить свою батарею.

Это все тривиальные неисправности, но бывает такое что аккумулятор сдох и как бы все нормально, но что-то снутри «гложет» а не генератор ли? Как проверить просто и стремительно на машине, не снимая? Вопрос? И здесь все довольно просто

Проверить, не снимая с машины

Есть два 100% метода, которые лично я для вас советую.

1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца – соседа – друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 – 12,7В., в идеале.

как проверить генератор на автомобиле

Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта.

как проверить генератор на автомобиле

Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

как проверить генератор на автомобиле

Подведем итог небольшой итог:

Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 12,7В

Читайте так же

как проверить уровень масла в акпп al4... Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4) Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной техн...
Автомобили Volvo будут делать из рыболовных сетей ... С 2025 года каждый новый автомобиль Volvo будет на четверть состоять из переработанного пластика. Чтоб показать возможность широкого использования экологичных материалов в автомобиле, компания выстроила спецверсию кроссовера XC60 T8.В спецсерии Volvo XC60 центральный тоннель изготовлен из переработанных волокон выброшенных рыболовных сетей и канато...
Как Проверить Подлинность Масла Shell... Как отличить истинное моторное масло от подделки Утверждение о том, что бесперебойная работа авто мотора находится в зависимости от внедрения только высококачественного масла, является теоремой и не просит доказательств. Ошибка при подборе смазки, непременно, нанесет определенный урон агрегату, ускорив износ деталей и значительно приблизив денек ка...

После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В

После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В

Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак – , включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.

как проверить генератор на автомобиле

Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.

Перезаряд батареи

Однако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.

Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.

Проверка здесь также элементарная – вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 – 14,8 В, а находится в пределах 15 – 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Читайте так же

Как Снять Генератор На Рено Меган 2... 6.4.2.7 Генератор Генератор Меры безопасности при работе с генератором До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор иначе говоря закреплен...
Объявлены претенденты на звание «Всемирный автомоб... Так, на победу в конкурсе «Всемирный автомобиль года-2019» претендуют Бмв 3-й серии, Мерседес-бенз A-Class, Форд Фокус, Genesis G70, Suzuki Jimny, Volvo S60/V60 и XC40, также три «зеленые» модели: Ауди e-tron, Хэндэ Nexo и Ягуар I-Pace. Итоги подведут 17 апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Кроме основной заслуги, устроители вручат еще 5 пр...
как поменять ремень генератора на солярисе... Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками Ремень генератора либо привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить довольно длительно при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Совместно с тем завод советует часто инспектировать его состояние и по мере ...