Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

31.03.2020 Выкл. Автор dakus

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Чтобы снять крышку генератора Bosch (2), открутите три винта с крестообразным шлицем (1), снимите провод B с болта с резьбой (3) и выжмите две крепежные лапки (стрелки).

Регулятор напряжения (2) закреплен двумя крестообразными болтами (1). Положение (3) указывает ось ротора.

Снятый регулятор напряжения ((4) показывает новую конструкцию на рисунке). Длина щеток (2) указана стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) крепежные болты.

На рисунке показано измерение скользящих контактов электрографита снятого регулятора напряжения Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче а = 5 мм.

Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Как правило, генератор не нуждается в ремонте, за исключением замены щеток генератора. Более серьезные повреждения не могут быть устранены с помощью домашних средств.

Проверка зарядного напряжения

  1. Подключите вольтметр между толстым красным проводным выводом генератора и землей.
  2. Оставьте двигатель на средней скорости.
  3. Если регулятор напряжения работает, вольтметр должен показывать напряжение от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если нет, проверьте щетки или замените регулятор.
  5. В противном случае сам генератор неисправен.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Генераторы Bosch: снимите крышку батарейного отсека сзади (если имеется).
  3. Отключите регулятор от генератора. Для этого откручиваем два винта.
  4. Сложите регулятор, чтобы угольные щетки не застревали в держателях.
  5. Мера кисти выступа.
  6. Длина новых щеток. 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы Valeo: Ослабьте оба крепежных винта регулятора на задней панели генератора.
  8. Вытащите ручку.
  9. Измерьте длину выступающих кистей.
  10. Если остаточная длина составляет 5 мм, щетки изнашиваются.
  11. Щетки генератора Valeo не доступны отдельно; весь контроллер должен быть изменен.
READ  Где Находится Датчик Температуры На Киа Рио

Замена щеток на генераторах Bosch нового поколения больше невозможна, поэтому угольные щетки больше не продаются в качестве запасных частей. Если они изношены, весь регулятор следует заменить. То же самое можно сказать и о генераторе Valeo; Угольные щетки не продаются как запасные части. вам нужно купить новый регулятор напряжения, если старые щетки изношены.

Видео: Как Проверить Генератор Audi 80 Б3


Однако генераторы Bosch старого поколения могут это сделать. Это потребует паяльника, припоя и, кроме того, паяльных знаний.

  1. Снимите регулятор напряжения, как описано выше.
  2. Припаять многожильные гибкие провода, вытащить угольные щетки.
  3. Снимите пружины сжатия со старых щеток и наденьте новые.
  4. Резьба многожильных гибких проводов.
  5. При этом используйте немного олова и работайте быстро, чтобы провода не поглощали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Совет: если щетки сняты, вы можете одновременно проверить медные скользящие кольца (щетки на них). Если на них обнаружены глубокие следы падения, их следует отшлифовать и отполировать в мастерской.

  1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания.
  2. Модели с 4 цилиндрами: Снимите болт переднего шарнира (если установлен) на крышке ремня ГРМ.
  3. Модели с 5 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  4. Модели с 4 и 5 цилиндрами: отсоедините провода от генератора.
  5. Отсоедините кабель от заземления, где это возможно.
  6. Отпустите крепежный болт на блоке управления генератора.
  7. Ослабьте и снимите поликлиновой или поликлиновой ремень
  8. Ослабьте и снимите болт шарнира, удерживая генератор.
  9. Модели с 6 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  10. Снимите клиновой ремень (см. Описание работ далее в этом разделе).
  11. Снимите соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха снизу.
  12. Ослабьте крепежные болты, снимите генератор.
READ  От Каких Машин Подходят Диски На Уаз

Движение с неисправным генератором

подсказки Предупреждения Если генератор или регулятор напряжения не работают, вы все равно можете продолжить отключение, так как батарея может взять на себя роль источника питания. Его текущий резервный день достаточно длинный, поскольку электронное управление зажиганием / впрыском, а также электрический топливный насос требуют минимального напряжения. Кроме того, часто батарея составляет всего 2/3. В зависимости от емкости аккумулятора, вы можете путешествовать не менее 5 часов. Зимой общая слабость батареи является осложняющим фактором. Вы должны также включить фары раньше.

Поэтому девизом должно быть сохранение тока: не прерывайте отключение без необходимости, потому что стартер требует большого тока. Если возможно, начните с берега. Не включайте обогрев заднего стекла, варочную панель и радио. Более экономно использовать стеклоочиститель. Двигайтесь ночью без высоких лучей и тумана. Отдельно отсоедините кабели от генератора и изолируйте их отдельно, чтобы батарею нельзя было разрядить через неисправный генератор или регулятор напряжения.