Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

31.03.2020 Выкл. Автор dakus

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Чтобы снять крышку генератора Bosch (2), открутите три винта с крестообразным шлицем (1), снимите провод B с болта с резьбой (3) и выжмите две крепежные лапки (стрелки).

Регулятор напряжения (2) закреплен двумя крестообразными болтами (1). Положение (3) указывает ось ротора.

Снятый регулятор напряжения ((4) показывает новую конструкцию на рисунке). Длина щеток (2) указана стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) крепежные болты.

Читайте также

  • Производитель рекомендует заменять фильтр и масло в двигателе каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации Lada Priora в городских условиях масло меняется через 7-10 тысяч. Замена обычно выполняется самостоятельно.Вы можете узнать, сколько масла нужн...
  • Запасная манжета Suzuki Grand VitaraСледы масла на пересечении АКПП и ЖК.Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть ...
  • 31 В этой статье мы поговорим о причинах огромного расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем.Косвенными признаками, связанными с высоким расходом топлива, являются темная сажа на свечах зажигания, дробовики или выстрелы из вых...
  • Таким образом, он продает свой любимый Jaguar MK2 3.4 седан 1964 года, который он купил в 1998 году и с тех пор ездил за рулем. и брал себе соответствующую машину. Продажа состоится на предстоящем аукционе Bonhams и, как ожидается, будет стоить от 28...

На рисунке показано измерение скользящих контактов электрографита снятого регулятора напряжения Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче а = 5 мм.

Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Как правило, генератор не нуждается в ремонте, за исключением замены щеток генератора. Более серьезные повреждения не могут быть устранены с помощью домашних средств.

Проверка зарядного напряжения

  1. Подключите вольтметр между толстым красным проводным выводом генератора и землей.
  2. Оставьте двигатель на средней скорости.
  3. Если регулятор напряжения работает, вольтметр должен показывать напряжение от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если нет, проверьте щетки или замените регулятор.
  5. В противном случае сам генератор неисправен.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Генераторы Bosch: снимите крышку батарейного отсека сзади (если имеется).
  3. Отключите регулятор от генератора. Для этого откручиваем два винта.
  4. Сложите регулятор, чтобы угольные щетки не застревали в держателях.
  5. Мера кисти выступа.
  6. Длина новых щеток. 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы Valeo: Ослабьте оба крепежных винта регулятора на задней панели генератора.
  8. Вытащите ручку.
  9. Измерьте длину выступающих кистей.
  10. Если остаточная длина составляет 5 мм, щетки изнашиваются.
  11. Щетки генератора Valeo не доступны отдельно; весь контроллер должен быть изменен.

Замена щеток на генераторах Bosch нового поколения больше невозможна, поэтому угольные щетки больше не продаются в качестве запасных частей. Если они изношены, весь регулятор следует заменить. То же самое можно сказать и о генераторе Valeo; Угольные щетки не продаются как запасные части. вам нужно купить новый регулятор напряжения, если старые щетки изношены.

Видео: Как Проверить Генератор Audi 80 Б3


Читайте также

  • Взлетать передний бампер BMW X5 E53Иногда они повреждены и требуют замены, так как вам придется полностью разобрать весь сайт. Передние бамперы BMW E53 X5 имеют очень элегантные декоративные пластиковые решетки. Они иногда повреждаются при движении п...
  • Ремонт двигателя 28 декабря 1 378 0 Позвольте нам показать вам, как быстро и легко производить замену масла и масляного фильтра в двигателе Volvo S60. Машина является примером 2007 года выпуска. Лучше всего выполнять эту процедуру в смотровом отверст...
  • Лондон, 2 октября 2019 г. Новейшая серия V8 Ferrari с двигателем среднего класса, 488 Pista, была номинирована как любимый суперкар года Джереми Кларксона на News International на Motors International 2019 Awards. Эта награда, несомненно, одна из сам...
  • ВАЗ 2115 СтартерНеобходимо отремонтировать или заменить стартер, когда при повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» стартер не вращается и не опускается. Бывает, что стартер вращается, а двигатель. нет. Это легко проверить на наличие п...

Однако генераторы Bosch старого поколения могут это сделать. Это потребует паяльника, припоя и, кроме того, паяльных знаний.

  1. Снимите регулятор напряжения, как описано выше.
  2. Припаять многожильные гибкие провода, вытащить угольные щетки.
  3. Снимите пружины сжатия со старых щеток и наденьте новые.
  4. Резьба многожильных гибких проводов.
  5. При этом используйте немного олова и работайте быстро, чтобы провода не поглощали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Совет: если щетки сняты, вы можете одновременно проверить медные скользящие кольца (щетки на них). Если на них обнаружены глубокие следы падения, их следует отшлифовать и отполировать в мастерской.

  1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания.
  2. Модели с 4 цилиндрами: Снимите болт переднего шарнира (если установлен) на крышке ремня ГРМ.
  3. Модели с 5 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  4. Модели с 4 и 5 цилиндрами: отсоедините провода от генератора.
  5. Отсоедините кабель от заземления, где это возможно.
  6. Отпустите крепежный болт на блоке управления генератора.
  7. Ослабьте и снимите поликлиновой или поликлиновой ремень
  8. Ослабьте и снимите болт шарнира, удерживая генератор.
  9. Модели с 6 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  10. Снимите клиновой ремень (см. Описание работ далее в этом разделе).
  11. Снимите соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха снизу.
  12. Ослабьте крепежные болты, снимите генератор.

Движение с неисправным генератором

подсказки Предупреждения Если генератор или регулятор напряжения не работают, вы все равно можете продолжить отключение, так как батарея может взять на себя роль источника питания. Его текущий резервный день достаточно длинный, поскольку электронное управление зажиганием / впрыском, а также электрический топливный насос требуют минимального напряжения. Кроме того, часто батарея составляет всего 2/3. В зависимости от емкости аккумулятора, вы можете путешествовать не менее 5 часов. Зимой общая слабость батареи является осложняющим фактором. Вы должны также включить фары раньше.

Поэтому девизом должно быть сохранение тока: не прерывайте отключение без необходимости, потому что стартер требует большого тока. Если возможно, начните с берега. Не включайте обогрев заднего стекла, варочную панель и радио. Более экономно использовать стеклоочиститель. Двигайтесь ночью без высоких лучей и тумана. Отдельно отсоедините кабели от генератора и изолируйте их отдельно, чтобы батарею нельзя было разрядить через неисправный генератор или регулятор напряжения.