Как Проверить Форсунки Ваз 2115
10.05.2018Как отремонтировать и заменить форсунки на автомобили ВАЗ 2114
Форсунки являются обязательным атрибутом любой топливной системы автомобиля на базе двигателей инжекторного типа. Форсунки играют роль газораспылителей и определяют необходимое количество топлива, которое подается в камеру сгорания. Но в процессе использования происходит постепенное развитие насадок. Для повышения производительности всей системы и увеличения мощности двигателя рекомендуется время от времени чистить и промывать сопла.
Какие форсунки монтируются на автомобили ВАЗ 2114/2115
Фактически, все типы форсунок, которыми оснащен ВАЗ 2114/2115 на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены форсунки производства Bosch и Siemens разных марок.
Модель 0280 158 022. Продукт совместим только с 1,6-литровым 1,6-литровым двигателем. Сопло выполнено в черном цвете и рассчитано на рациональное давление 3,8 атмосферы.
Модель 0280 158 017. Форсунка с такой маркировкой установлена на 8-клапанных 1,6-литровых двигателях. Корпус тоже черный.
Модификация 0280 158 996 считается устаревшей, поскольку такие маркировочные сопла были установлены на автомобилях до тех пор, пока модель не была рассчитана на 8-клапанные блоки.

ВАЗ 2114/2115 инжекторные двигатели стандартная комплектация
ВАЗ20734 выполнен в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, но модификация работает в паре с 8-клапанным двигателем.
ВАЗ20735 предназначен для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам он на самом деле ничем не отличается от предыдущей модели. Сопло помечено синим цветом.
В зависимости от маркировки это может применяться к различным типам двигателей.
Замена форсунки
Сложность выявления проблем с инжекторами заключается в том, что топливная система достаточно разветвлена, и вам необходимо диагностировать производительность всех ее частей. Например, неисправность, такая как снижение мощности двигателя, может иметь две предпосылки. неисправность форсунки или истощение ресурса насоса.
Забитые форсунки могут привести к резким толчкам двигателя во время движения или неустойчивому холостому ходу. Кроме того, увеличение расхода топлива можно считать признаком отказа форсунки.
Вы можете проверить производительность каждого сопла, даже не удаляя их. Запуск двигателя и снятие проводов по очереди с разъема каждого сопла довольно просты. Если двигатель начинает сдавливать или заглохать сразу после снятия, сопло в порядке. В этом случае, если устойчивость двигателя не меняется при удалении провода, то форсунка нуждается в тщательной очистке или даже замене.
Как убрать
Процедура разборки и монтажа форсунок не особенно сложна, но занимает много времени. Необходимо заранее подготовить набор инструментов:
2 гаечных ключа на 17;
отвертка с плоским лезвием;
5 ключей.
Перед заменой сменных форсунок необходимо снизить давление в топливной системе автомобиля. Это необходимая мера, которая защитит работу и исключит возможность получения травмы.
Чтобы сбросить давление топлива, выключите топливный насос. Он размещается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Самый простой способ добраться до насоса. через люк, расположенный под подушкой. Сделай это:
Как насадки не известны
В качестве насадки для трансмиссии Инжекторы не знают инжектор; Форсунки двигателя не известны.
Нет науки
Как убрать проверить, очистите насадки самостоятельно! (например, ВАЗ 2114. 1.6, Сименс Дека)
Взлетать сопла, Мы проверяем, чтобы убрать дома. Осторожно, соблюдайте меры предосторожности! Я выключу это.
Сиденье должно быть сложено.
Найдите маленький люк под ковриком.
Удалите винты, которые крепят клапан.
Снимите крышку и снимите клеммную колодку с корпуса топливного насоса.
После этого вам нужно запустить двигатель. Двигатель будет работать с количеством топлива, оставшимся в системе, поскольку насос не будет создавать давление после снятия блока. Вы должны ждать, пока двигатель исчерпает газ и закончит топливо.
Процедура удаления вложений выглядит следующим образом:
Откройте капот автомобиля и удалите провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Для облегчения разборки рекомендуется снять коробку воздушного фильтра. Это предотвратит свободный доступ к двигателю.
Затем пластиковая защелка на двигателе отрывается, а разъемы отсоединяются от дроссельной заслонки.
Таким же образом разъем снимается с регулятора холостого хода.
Далее отсоедините блок разъемов от жгута проводов самих форсунок.
Сопла могут быть сняты только вместе с топливной рампой. Поэтому откручиваем болты крепления ската к корпусу.
После этого можно будет сдвинуть рампу в сторону, чтобы ни одно из сопел не покинуло щель. Провод снят с сопел, его невозможно будет снять на другой рампе.
Снять рампу, поставить в идеальное место. Теперь вы можете просто снять все насадки. они откручиваются с помощью пластикового фиксатора.
Отсоединяйте форсунки только после снятия рампы
Соответственно новые товары вставляются вместо старых. А дальнейшие монтажные работы проводятся в обратном порядке.
Ремонт инжекторов ВАЗ 2114/2115
Ремонт форсунок включает в себя ряд работ:
Замена резиновых уплотнителей.
После того, как продукты были удалены из Топливная рампа, Вы должны быть знакомы с любым из четырех спреев. В этом случае, если есть признаки утечки на корпусе, ремонт будет неуместным. Вам нужно будет немедленно заменить насадку на самую новую. Различия в процедурах мойки и очистки 8-клапанных и 16-клапанных двигателей незначительны. Поэтому вы можете управлять по той же схеме.
Если корпус чистый и не имеет деформаций и трещин, ремонтные работы разрешены. Для этого снимите уплотнение с корпуса и распылите. Рекомендуется оставлять эти части в ацетоне или растворителе на 1,5–2 часа. Пока детали моются, вы можете использовать пылесос для очистки топливной балки. Затем тщательно очистите посадочную насадку в рампе с помощью зубочистки или иглы.
Затем вы можете очистить сопло изнутри. Для этого потребуется рулон изоленты, баллончик для очистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость сопла вводится аэрозольная чистящая жидкость. Место соединения шприца и уплотнительной трубки лучше обмотать изолентой. Рекомендуется повторить промывку насадки три раза. После того, как продукт должен высохнуть. Как только сам корпус, а также уплотнение и распылитель могут быть собраны после сушки, насадка может быть установлена на рампе.
Дешевый инструмент удалит грязь и отложения с сопла
Перед установкой каждое сопло проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11-15 Ом.
Существует также простой способ очистки форсунок без демонтажа топливной рампы. Однако это актуально только в том случае, если форсунки не исчерпали всю свою жизнь (пробег 120-150). Допускаются чистящие присадки в бензине. В этом случае все элементы топливной системы будут очищены, но его изоляция не позволяет удалить грязь и осадки из некачественного бензина.
Жидкость наливается в бак и вместе с топливом очищает все элементы системы
Замена резиновых колец и прокладок на форсунках
Обычно при чистке или ремонте навесного оборудования автомобилисты сразу меняют все резиновые детали. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнений очень низкая, но после замены можно сразу увидеть устойчивость двигателя.
Кольца и уплотнения снимаются одним движением руки. Однако установка новых требует точности, поскольку резина легко повреждается. Пластиковый элемент сначала смазывается бензином, а затем растягивается на месте старого уплотнения.
Запчасти на форсунки ВАЗ можно приобрести по самой низкой цене
Практически каждый водитель может самостоятельно чистить или заменять форсунки автомобилей ВАЗ 2114/2115. Трудности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или подключения проводов к контактам форсунки. Однако при тщательном завершении каждого этапа работы даже начинающий может самостоятельно поддерживать этот элемент топливной системы.